Мы - то, что лежит внизу: ретроградный Меркурий и Я ЕСМЬ

Мы - то, что лежит внизу: ретроградный Меркурий и Я ЕСМЬ
Изображение на Хилари Кларк 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Видео версия в конце статьи

Ретроградный Меркурий в Водолее: 
30 января (3:46 UT) - 21 февраля 2021 г.

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе.

С Черной Луной Лилит в соединении Эрис во время своей ретроградной станции (3:46 UT 30 января 2021 г.) этот Меркурий не наносит ударов и не берет пленников. Мы также не хотим, чтобы нас держали в плену, потому что это обещание - свобода от цепей, скованных нашим собственным обманом. Речь идет не о замысловатом мошенничестве или длинных махинациях, которые лестно обмануть, а о каждодневных перипетиях, которые мы совершаем, чтобы не столкнуться лицом к лицу с тем, кто мы есть на самом деле.

Изолированная Луна в Деве, когда Меркурий поворачивается, говорит о необходимости внимательного различения, когда дело доходит до самооценки и определения. Идентичность - это непростая вещь: она является одновременно и посредником в нашем путешествии по этому миру, и катализатором конфликтов и разделений. Требуется большое мастерство, чтобы управлять ее острыми гранями с мудростью и изяществом.

Мы не наши лейблы

То, сколько мы эмоционально вкладываем в человека, которым мы воспринимаем себя, определяет, насколько хорошо мы можем принять те части себя, которые не соответствуют этому образу. Если мы считаем себя сострадательными, мы можем игнорировать отсутствие заботы о чужой боли. Если мы видим себя духовными, мы можем обойти наши более приземленные или простые старые человеческие качества! Если мы видим себя уникально разными, нам может быть трудно признать нашу общность с другими.

Этот Меркурий предлагает нам взглянуть на ярлыки, которые мы выбираем для себя, и на то, почему они так много значат. Духовные, политические, религиозные или другие, они есть у всех нас. Они могут быть полезны для определения верности в сложном мире. Но в той мере, в какой они наделены весомым значением, они также могут стать теми цепями, которые крадут нашу свободу.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В течение этих трех недель мы можем какое-то время быть свободными от ярлыков и посмотреть, как это будет выглядеть. Каково это уходить на второй план, невидимо? Каково это - отбросить свое имя, нашу собственную историю, отказаться от историй, которые мы рассказываем себе о том, кем и чем мы являемся? Значит ли это, что мы стали никем? И делает ли это жизнь бессмысленной? Или мы открываем более глубокую и неизменную правду о том, кто мы есть на самом деле?

Этот опыт более глубокого «я», не тронутого пращами и стрелами повседневной жизни, имеет решающее значение, поскольку мы приближаемся к первому из трех квадратов Сатурна к Урану в этом году (17 февраля). Будущее висит на волоске, и нужно принимать решения:

Сохраняем ли мы статус-кво или закладываем основы для нового образа жизни?

Выбираем ли мы любовь страху или страх любви?

Принимаем ли мы неизвестное или спасаемся от его лап, независимо от того, насколько удушающим стало известное?

Идем ли мы дальше разговора или уклоняемся от ответственности, которую дает жизнь в эти необычные времена?

Большинство людей были в той или иной степени травмированы за последний год. Временами коллективный шок был более чем ощутимым, он отражался в едином поле, которое объединяет всех нас. Страх, отчаяние, разочарование, горе, гнев - все это было заметно, поскольку мы преодолевали обстоятельства, с которыми мы раньше не сталкивались.

Такие обстоятельства поляризуют людей. Бежим в укрытие или стоим замерзшим, как кролик в свете фар. Каждый день жизнь переворачивается с ног на голову, ожидания развеиваются, планы лежат в руинах. Мы ищем безопасную почву, чтобы поделиться с другими, и бросаем подозрения тем, кто выбирает другой камень. Рождаются идентичности, из которых возникает конфликт. Наступает разделение, которое ослабляет всех нас.

Раскрытие Я ЕСМЬ

Сейчас мы находимся в критической точке. То, что происходит в этом году, играет ключевую роль в развитии этого десятилетия. Мы все строим фундамент будущего. Чтобы добиться такого успеха, мы должны сначала знать свой собственный фундамент. Не тем, кем мы себя представляем или кем выбираем быть, а тем, кем мы являемся ниже этого - Атманом, который знает все как одно, для которого идентичность - просто отвлечение.

Этот ретроградный проход Меркурия разбивает «я есть то, то или другое», чтобы раскрыть Я которая без суеты и фанфар лежит под всем этим. Отсюда мы можем принимать разумные решения и различать самые мудрые действия. Он призывает нас высвободить наши самые заветные личности, даже на мгновение, чтобы стать тем, что лежит внизу.

Чем больше энергии мы вкладываем в представления о том, что «я такой человек, живущий такой жизнью», тем больше мы будем спотыкаться о своей идентичности в ближайшие недели. Не потому, что мы не те, кем себя представляем, а потому, что мы намного больше, чем любой лейбл позволяет нам быть. Сияющее и универсальное сердце не увеличивается и не уменьшается эго-идентичностью. Он просто не может быть определен в терминах, которые удовлетворяют разум, поэтому остается за пределами нашего осознания, пока мы сохраняем идентичности, которые удовлетворяют. Но когда Меркурий ретрограден в Водолее, мы можем отказаться от необходимости быть кем-то и искупаться в священном поле, которое объединяет всех нас.

Когда впоследствии жизнь требует, чтобы мы снова обрели эту идентичность - а это неизбежно произойдет - мы можем сделать это с меньшими эмоциональными вложениями, менее энергичным стремлением, меньшей настойчивостью. Уверенность в знании того, что всякое самовосприятие - это бледное отражение безмерности нашей сущности. Из этого более прохладного места возникает ясность, течет мудрость. Мы ничего не можем знать.

Время отключиться

Если в последнее время вы чувствуете себя подавленным или перегруженным, сейчас хорошее время, чтобы отключить, выключить и вернуться на базу! В наш технологический век, когда все происходит нажатием клавиши или движением экрана, информационная перегрузка распространена, и повсюду коварная зависимость от экрана.

Используйте эти три недели, чтобы понять, сколько технологий достаточно и где провести черту. Тот факт, что все больше жизни вытесняется в онлайн-пространство, не означает, что мы должны подчиняться. Мы все еще можем смотреть в окно, читать старую добрую книгу, писать письмо ручкой и бумагой, рисовать, петь, молиться, танцевать, гулять, бегать, заниматься йогой, тай-чи, карате.

Ретроградный Меркурий в Водолее возвращает нас к себе, чтобы узнать, кем и кем мы являемся на самом деле, помимо всего, что мир говорит нам, что мы должны быть. Обратите внимание, кто привлекает ваше внимание в наши дни. Как вы эмоционально и физически реагируете на события в онлайн-пространстве, которое вы занимаетесь?

Приносят ли ваши взаимодействия мир, мудрость и ясность? Или они вызывают болезненные эмоции, реакции на стресс и это надоедливое соблазнительное принуждение к занятию чем-то, что меняет мир на конфликт мнений?

Вот как мы меняем мир

Если мы сделаем шаг назад, перегруппируемся и поразмышляем таким образом, мы сможем стать яснее и мудрее, когда этот ретроградный Меркурий закончится, укорененный в безграничном Я, из которого проистекают истина и подлинность. Мы все еще можем занять позицию, сказать свое слово, уважать наше внутреннее знание и внешние обязательства, но мы можем делать это с точки зрения ясности, видя за пределами «маленького я», к единому полю, которое объединяет всех нас. Глубокое знание этой области жизненно важно сейчас, потому что динамика этого года - хотя и очень творческая, - бросает вызов по своему потенциалу.

Многое висит на волоске, и попытки разобраться во враждующих взглядах сейчас многим не помогут. Но глобальное сообщество людей, основанных на истине, опирающихся на вневременную мудрость и почитающих единое поле, из которого мы все возникли…. Представьте, как это могло изменить мир!

© 2021. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Видео версия этой статьи:

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
by Джим Гудвин, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наши…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
by Эллен Питерс, Орегонский университет
Бесконечный водоворот цифр - количество случаев заболевания, уровень инфицирования, эффективность вакцины - может оставить вас…
Игра-упражнения могут помочь в борьбе с деменцией?
Может ли игра-упражнения помочь в борьбе с деменцией?
by ETH Zurich
Когнитивно-двигательная тренировка помогает в борьбе с болезнью Альцгеймера и деменцией, согласно новым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

We Are What Lies Beneath: Mercury Retrograde and the I AM

We Are What Lies Beneath: Mercury Retrograde and the I AM
Image by Hilary Clark 


Narrated by Marie T. Russell

Video version at the end of this article

Mercury Retrograde in Aquarius: 
30th January (3:46 pm UT) – 21st February 2021

All dates and times are UT so may vary in your time zone.

With Black Moon Lilith conjunct Eris at the time of its retrograde station (3:46 pm UT on January 30th, 2021), this Mercury pulls no punches and takes no prisoners. Nor would we want to be held captive, for its promise is freedom from the chains secured by our own deceptions. This is not about intricate scams or long cons that flatter to deceive, but the everyday twists and turns we perform to avoid coming face to face with who we truly are.

The Moon isolated in Virgo as Mercury turns about-face speaks of the need for careful discernment when it comes to self-evaluation and definition. Identity is a tricky thing – both the facilitator of our journey through this world and a catalyst of conflict and division, it takes great skill to manage its sharp edges with wisdom and grace.

We Are Not Our Labels

How much we emotionally invest in the person we perceive ourselves to be dictates how well we can embrace the parts of ourselves that don’t fit that image. If we see ourselves as compassionate, we may ignore our lack of concern for another’s pain. If we see ourselves as spiritual, we may sidestep our more mundane or plain old human characteristics! If we see ourselves as uniquely different, we may struggle to recognise our commonality with others.

This Mercury invites us to look at the labels we choose for ourselves and why they mean so much. Whether spiritual, political, religious or otherwise, we all have them. They can be useful to identify allegiance in a complex world. But to the extent that they’re invested with weighty significance, they can also become the very chains that steal our freedom.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

During these three weeks, we can be label free for a while and see how that feels. What’s it like to fade into the background, invisible? How does it feel to drop our own name, our own history, to relinquish the stories we tell ourselves about who and what we are? Does it mean we become a nobody? And does this render life empty of meaning? Or do we discover a deeper, more abiding truth about who we really are?

This experience of a deeper self, untouched by the slings and arrows of everyday life is crucial as we approach the first of Saturn’s three squares to Uranus this year (on February 17th). The future hangs in the balance and there are decisions to be made:

Do we maintain the status quo or lay foundations for a new way of being?

Do we choose love over fear, or fear over love?

Do we embrace the unknown or flee from its clutches, no matter how suffocating the known has become?

Do we walk our talk or sidestep the responsibility that being alive in these extraordinary times affords?

Most people have been traumatised to some extent over the past year. At times, the collective shock has been more than palpable, reverberating through the unified field that connects us all. Fear, despair, frustration, grief, anger – all have been prominent as we’ve navigated circumstances never encountered before.

Such circumstances polarise people. We run for cover or stand frozen like a rabbit in the headlights. Every day life is turned on its head, expectations cast to the wind, plans lie in ruins. We seek safe ground to share with others and cast suspicion on those who choose a different rock. Identities are born, from which conflict arises. Division ensues, which weakens us all.

Revealing the I AM

We’re at a critical point right now. What happens this year is central to how this decade unfolds. We’re all building foundations for the future. To do so well, we must know our own foundation first. Not who we think we are or choose to be, but who we are beneath that – the Self which knows all things as one, for whom identity is simply a distraction.

This retrograde passage of Mercury blows apart the ‘I am this, that or the other’ to reveal the I AM which, without fuss or fanfare, rests beneath it all. From this place we can make prudent decisions and discern the wisest action. It exhorts us to release our most cherished identities, even for just a moment, to become what lies beneath.

The more energy we invest in notions of ‘I am this type of person living this kind of life’ the more we’ll trip over our own identity in the coming weeks. Not because we’re not who we think we are, but because we’re so much more than any label allows us to be. The radiant and universal heart is neither augmented nor diminished by ego-identity. It simply cannot be defined in terms that satisfy the mind, so remains outside of our awareness while we perpetuate identities which do. But when Mercury is retrograde in Aquarius, we can relinquish the need to be someone and bathe in the sacred field which connects us all.

When life subsequently demands that we pick up that identity again – as it inevitably will – we can do so with less emotional investment, less energetic striving, less insistence. Secure in the knowing that all self-perception is a pale reflection of the vastness of our essence. From this cooler place clarity arises, wisdom flows. There’s nothing we cannot know.

Time to Unplug

If you’ve been feeling overwhelmed or overwrought recently, this is a good time to unplug, switch off and return to base! In this technological age where everything happens at the press of a key or the swipe of a screen, information overload is rife, and insidious screen addiction everywhere.

Use these three weeks to discern how much technology is enough and where to draw the line. Just because ever more of life is being forced into an online space doesn’t mean we must comply. We can still stare out of a window, read a good old-fashioned book, write a letter with pen and paper, draw, sing, pray, dance, walk, run, do yoga, tai chi, karate.

Mercury retrograde in Aquarius returns us to ourself, to discover what and who we really are aside from everything the world tells us we should be. Notice who gets your attention these days. How do you respond emotionally and physically to events in the online spaces you occupy?

Do your interactions bring you peace, wisdom and clarity? Or do they trigger painful emotion, stress reactions and that naggingly seductive compulsion to engage in something that trades peace for a conflict of opinion?

This Is How We Change The World

If we step back, regroup and reflect in this way, we can be clearer and wiser once this Mercury retrograde is over, rooted in the boundless Self from which truth and authenticity flow. We can still take a stand, say our piece, honour our inner knowing and outer commitments, but we can do so from a place of clarity, seeing beyond the ‘little me’ to the unified field that connects us all. To know this field intimately is vital now, for the dynamics of this year – whilst intensely creative – are challenging in their potential.

Much hangs in the balance and dissembling into warring factions of opinion won’t help many now. But a global community of people grounded in truth, drawing on timeless wisdom and honouring the unified field from which we all emerge…. Imagine how that could change the world!

©2021. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Video version of this article:

 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.