Откровения ретроградного Меркурия: есть все, ради чего стоит играть!

Откровения ретроградного Меркурия: есть все, ради чего стоит играть!
Изображение на skeeze

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе.

Ретроградные станции Меркурия в 12 градусе Скорпиона 14 октября 2020 года. Он переходит в Весы 28 октября и станции направляют в 26 градус Весов 3 ноября, окончательно прохождение своего первоначального ретроградного градуса в Скорпионе 20 ноября 2020 года

Меркурий в Скорпионе не успокоится, пока не будет обнаружен самый корень вопроса. Он побуждает нас искать скрытые замыслы и скрытые факты, сопротивляясь ложным указаниям тех, кто предпочитает, чтобы мы (или они) оставались в темноте. Будучи ретроградным, этот Меркурий преследует истины, столь глубоко скрытые, что им приходится бороться изо всех сил, чтобы выжить. Тем самым он бросает вызов махинациям обмана и пропаганды, вращающих колеса страха в этом все более неблагополучном мире.

Противостоящий Урану, поскольку он находится в ретроградном движении, этот Меркурий обещает несколько интересных и неожиданных открытий в ближайшие недели. Следите за раскрытием скрытых мотивов, разоблачением лжи и опровержением, казалось бы, твердых предположений перед лицом новой информации, которая попадает в публичную сферу.

В ответ мы вполне можем увидеть все более интенсивное движение отрицания, манипуляции и обмана со стороны тех, кто предпочел бы, чтобы такая информация оставалась в секрете. Постарайтесь не унывать по этому поводу. Приливы и отливы откровений и реакций будут продолжаться еще некоторое время, но с каждой волной, обрушивающейся на берег истины, лежащий в основе обман ослабевает в своей основе.

Ставьте под вопрос все. Будь настороже. Держите свой разум открытым, а ваше сердце бодрым для тех мест, где остро необходима любовь, чтобы облегчить нам переход в плавильный котел перемен.

Это новолуние в Весах происходящее 16 октября напоминает нам, что осознание нашей взаимосвязанности должно лежать в основе того, что произойдет дальше. Мы не можем действовать и не действуем в одиночку, потому что даже самый изолированный человек является частью энергетической сети, из которой мы все возникли. Каждая мысль и действие имеют последствия, поэтому мы должны хорошо думать и действовать.


 Получите последние новости от InnerSelf


Конфликт, отвага и сострадание

Марс и Эрида противостоят Солнцу, поскольку Меркурий становится ретроградным, поэтому может быть трудно избежать некоторых битв впереди. С таким количеством противостоящих сил в этом мире конфликт вплетен в текущую эволюционную дугу. Наша сила в том, что мы в нее вносим. Подходим ли мы к столу с терпением и готовностью слушать или с громкими возгласами, чтобы заглушить другую сторону? Содействуем ли мы поляризации или ищем общие и плодородные земли? Тщательно ли мы выбираем наши ссоры или впадаем в каждый спор с готовыми репликами и намерением выиграть день?

Сегодня в нашем мире открыто активно действует множество грозных сил угнетения, и временами трудно не чувствовать безнадежность относительно дальнейшего развития событий. Но сверхноволуние 16 октября пробуждает мужественно сострадательное сердце, которое обнимает мир с такой стойкой любовью, что ничто не может встать у него на пути. И когда 28 октября Меркурий ретроградится в Весы, его прямое влияние на наши личные и глобальные отношения станет еще более очевидным, поскольку все большее число людей станет тем изменением, которое они хотят видеть, занимая свое суверенное «я» без извинений.

Терпеливое терпение

Сабианским символом ретроградной станции Меркурия является «посольский бал». Здесь мы видим, как мировая элита расслабляется под защитой международных соглашений, в безопасности в своей башне привилегий из слоновой кости. Какой интересный образ по тем временам! Поскольку Меркурий освещает эту ступень, те, кто злоупотребляет этой силой, обращают внимание на то, что их время и влияние на исходе. Уважение к общественному мнению уступает место самообладанию и отказу от подчинения, основанного на страхе, которое ущемляет наш врожденный суверенитет.

Тем не менее, терпение также необходимо, потому что награды этого ретроградного сезона не будут очевидны сразу. В самом деле, мы можем сначала почувствовать прикосновение Меркурия как неудачу, которая заставит нас противостоять тому, где мы не так безопасны, рассортированы или информированы, как мы ранее считали. Этот переход Меркурия созрел для того, чтобы поставить под сомнение прошлые уверенности на фоне растущей потребности освободиться от прежних перспектив, все больше расходящихся с дугой развития недавних событий.

В октябре 2020 года произойдет растущее осознание, которое набирает обороты в течение ноября и декабря по мере того, как все большее количество людей пробуждается к миру, который они не могут ни признать, ни поддержать. В течение последних трех месяцев этого года нам предстоит провести глубокую и проницательную внутреннюю работу, если мы хотим извлечь выгоду из этих энергий откровения и превратить их в силу для позитивных, ориентированных на свободу изменений.

Таким образом, императив этого времени - честность - с собой и друг с другом. Если мы сможем распознать, где нас убаюкивали ложным чувством безопасности, отдали нашу власть или приняли полумеры как лучшее, чем вообще ничего, мы закладываем основу для окончательного соединения Юпитера и Плутона 12 ноября. 2020 год, когда проблемы, которые впервые возникли в марте и апреле этого года, достигнут начальной точки, прежде чем соединение Сатурна и Юпитера в декабре 2020 года еще больше дестабилизирует их основы.

У нас есть все, за что можно играть!

Таким образом, этот ретроградный прохождение Меркурия сам по себе не доставит благ, а вместо этого устанавливает для них порядок в области потенциальных возможностей, из которой возникает наше будущее. Если мы в этот момент колеблемся, не уверены, что у нас есть то, что нужно, чтобы двигаться в направлении, указанном нашим сердцем, ретроградный Меркурий напоминает нам, что мы должны быть готовы к ошибкам, чтобы сделать правильный шаг.

Мы ничего не сможем сделать, если потребуем гарантированных и надежных результатов. Нет никаких гарантий, но есть за что играть. Намерение является ключевым моментом, и все действия, рожденные мудростью и любовью, даже если они не соответствуют цели, по-прежнему вносят уравновешивающую энергию в повествование о инфантильном страхе и валюте разделяй и властвуй, увековеченной в нашем мире сегодня.

Когда Сатурн и Плутон снова направят друг друга, многие у власти будут стремиться продвигать свою повестку дня решительными и практическими способами. Этот прохождение ретроградного Меркурия предвещает возможность поразмышлять о том, как каждый из нас может утверждать любовь, надежду и мудрость как строительные блоки нашего личного и коллективного будущего, чтобы противостоять страху, контролю и манипуляциям, которые в настоящее время изобилуют.

Однако этот проход Меркурия затрагивает вашу жизнь, помните, что это только начало более глубокой и сложной проработки текущих эволюционных энергий. По-прежнему многое мы просто не можем увидеть с нашей нынешней точки зрения. Но семена, посаженные в нынешнюю почву, обещают дать обильный урожай, если мы хорошо за ними ухаживаем.

© 2020. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

Вам также может понравиться

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Mercury Retrograde Revelations: Everything Still to Play For!

Mercury Retrograde Revelations: Everything Still to Play For!
Image by skeeze

All dates and times are UT so may vary in your time zone.

Mercury stations retrograde in 12th degree Scorpio on 14 October, 2020. It retrogrades into Libra on 28 October and stations direct in the 26th degree of Libra on 3 November, finally passing its original retrograde degree in Scorpio on 20 November 2020

Mercury in Scorpio will not rest until the very root of a matter is exposed. It challenges us to seek out hidden agendas and obscured facts, resisting the misdirections cast by those who prefer we (or they) remain in the dark. When retrograde, this Mercury pursues truths so profoundly obscured they must fight with every last breath to survive. In doing so it challenges the machinations of deception and propaganda turning the wheels of fear in this increasingly dysfunctional world.

Opposing Uranus as it stations retrograde, this Mercury promises some interesting and unexpected revelations in the coming weeks. Watch out for hidden motivations revealed, lies exposed and the up-ending of seemingly solid assumptions in the face of new information that enters the public sphere.

In response we may well see an increasingly intense movement of denial, manipulation and deception by those who would prefer such information remain under wraps. Try not to be disheartened by this. The ebb and flow of revelation and reaction will continue for some time yet, but with each wave that crashes upon the shore of truth, the underlying deception is weakened at its core.

Question all things. Stay alert. Keep your mind open and your heart awake to those places where love is sorely needed to facilitate our passage into the melting pot of change.

The new super moon in Libra occurring on October 16 reminds us that awareness of our interconnectedness must form the heart of what happens next. We cannot and do not act alone, for even the most apparently isolated individual is part of the energetic web out of which we all arise. Every thought and action has consequences so we must think and act well.


 Get The Latest From InnerSelf


Conflict, courage and compassion

Mars and Eris oppose the Sun as Mercury turns retrograde, so it may be difficult to avoid some battles ahead. With so many opposing forces in this world, conflict is woven into the current evolutionary arc. Our power lies in what we contribute to it. Do we come to the table with patience and a willingness to listen or with loud hailers to drown out the other side? Do we contribute to polarisation or seek common and fertile ground? Do we pick our fights carefully or jump into every argument with our lines prepped and our intention to win the day?

With many formidable forces of oppression openly active in our world today, it’s hard at times not to feel hopeless about how things progress from here. But the super new moon on October 16 awakens the courageously compassionate heart which embraces the world with such tenacious love that nothing can stand in its way. And when Mercury retrogrades into Libra on October 28, its direct impact on our personal and global relationships will become ever clearer as people in increasing numbers become the change they want to see, occupying their sovereign selves without apology.

Patient forbearance

The Sabian Symbol for Mercury’s retrograde station degree is ‘an embassy ball’. Here we see the global elite relaxing under the protection of international accords, safe in their ivory tower of privilege. What an interesting image for these times! As Mercury illuminates this degree, those who misuse that power are put under notice that their time and influence is running out. The deference of popular opinion is giving way to self-empowerment and a rejection of fear-based subservience which hijacks our innate sovereignty.

That said, patient forbearance is also required, for the rewards of this retrograde season will not be immediately apparent. Indeed, we may initially feel Mercury’s touch as a setback which challenges us to confront where we’re not as secure, sorted or informed as we previously believed. This passage of Mercury is ripe for the questioning of past certainties amidst a burgeoning need to break free from former perspectives increasingly misaligned with the developmental arc of recent events.

October 2020 will see a burgeoning realization that gathers pace through November and December as increasing numbers of people awaken to a world they can neither recognise nor endorse. During the final three months of this year there will be deep and penetrative inner work to do if we want to capitalise on these revelatory energies and turn them into a force for positive, freedom-focused change.

As such, the imperative of this time is honesty – with ourselves and each other. If we can recognise where we’ve been lulled into a false sense of security, given away our power or accepted half measures as better than nothing at all, we’re laying the groundwork for the final conjunction of Jupiter and Pluto on November 12, 2020, when issues which first arose in March and April of this year will reach an initial head before the December 2020 conjunction of Saturn and Jupiter further destabilises their foundations.

We’ve everything to play for!

So, this passage of Mercury retrograde won’t deliver the goods itself, but instead places the order for them in the field of potentiality from which our future arises. If we find ourselves hesitant at this point, uncertain we have what it takes to move in the direction our heart points, Mercury retrograde reminds us we must be prepared to make mistakes in order to make the right move.

We can do nothing if we demand guaranteed and fool-proof results. There are no guarantees, but we have everything to play for. Intention is key and all actions born of wisdom and love, even if they land off the mark, still contribute a balancing energy to the narrative of infantilising fear and the currency of divide-and-rule perpetuated across our world today.

With Saturn and Pluto both direct once more, many in authority will be seeking to further their agenda in decisive and practical ways. This passage of Mercury retrograde augurs an opportunity to reflect on how we can each affirm love, hope and wisdom as the building blocks of our personal and collective future to counter the fear, control and manipulation that currently abounds.

However this passage of Mercury touches your life, remember it’s just the beginning of a deeper and more complex working through of current evolutionary energies. There’s still much we simply cannot see from our current vantage point. But the seeds planted in the soil of our present promise to produce an abundant harvest if we tend them well.

©2020. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.