Дикая любовь: этот суперлун - новинка для Весов, 16 октября 2020 г.

Дикая любовь: этот суперлун - новинка для Весов, 16 октября 2020 г.
Изображение на Димитрис Ветсикас 

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе.

Этот суперлун новинка среди 24th градус Весов в 19:32 UT 16th Октябрь 2020 г. Сабианский символ для этой степени - третье крыло на левой стороне бабочки - отражает триангуляцию того, что раньше выглядело как вопрос «или / или».

Предсказывается необычное происшествие, привлекающее наше внимание к чему-то свежему и неожиданному. Дело, которое мы когда-то считали закрытым, обнаруживает свою многомерную природу. Таким образом, эта луна предвещает возможность поразмыслить над теми областями уверенности, которые мы не ставим под сомнение, потому что они уже кажутся «сделкой». Противодействие этому новолунию со стороны карликовая планета Эрида показывает, насколько потрясающей могла бы быть эта свежая перспектива, если бы мы открыли свои сердца ее мощи.

В темноте этой луны мы можем ощутить более глубокое ощущение нашей врожденной силы, когда мы созерцаем силу, которая лежит в нашей основе: непоколебимая жизненная сила, разделяемая со всеми существами повсюду. В ближайшие недели мы сможем взращивать и подпитывать эту связь с нашим суверенным «я», которая не может быть уменьшена ничем и никем, какими бы испуганными или бессильными мы ни чувствовали себя. Рябь, исходящая от этой луны, вместе с Текущее ретроградное прохождение Меркурия через Скорпиона, заложили основу для последних трех месяцев этого года, осветив стоящие перед нами проблемы, благословения и задачи.

Черная Луна Лилит в соединении с Эрис на этой луне чтит нашу чистую и жизненную сущность, которую нельзя победить текущим безжалостным утверждением присущей ей уязвимости. Многие сейчас опасаются вируса. Прочее, тирания. Некоторые боятся обоих, а другие нет. Страх смерти был превращен в оружие, чтобы заставить подчиняться, изолировать и подозревать друг друга. Но когда мы позволяем страху диктовать каждое наше движение, мы не можем мыслить ни честно, ни мудро, и те, кто торгует им, получают несоразмерную власть над нашей жизнью. Эта суперлуна подтверждает, что любовь - единственное лекарство от страха, потому что, оставаясь укорененными в любви, мы можем смотреть на свои собственные и чужие беспокойства более мудрыми и сострадательными глазами.

Но было бы неправильно приравнивать любовь только к уступчивой нежности! Эта луна говорит о дикой любви, которая сильно обжигает: обжигающей любви, суровой любви и гневной любви. Он утверждает, что любовь к себе жизненно важна, если мы твердо придерживаемся того, что считаем правдой. Ибо, если мы не можем быть тем, кем являемся на самом деле, в чем смысл бытия?

На этой луне мы встречаемся с изначальной силой, которая рождает творение. Грохот волн на берегу и мужественное упорство, необходимое для того, чтобы назвать тьму по имени. Грозная сила, которая может сбить нас с ног с ее многочисленными ликами горя и тоски, яростным состраданием и ужасной грацией, это любовь, которая ожесточается, когда она смягчается и кладет камень на место, где когда-то просыпалась земля. Он превращается в становление и рождает необузданное страхом будущее. Это может быть ураганная сила, которая выбьет нашу дверь, чтобы добраться до нас, расколоть землю, чтобы проникнуть в нашу душу. Или это станет молнией пробуждения, которая все изменит.


 Получите последние новости от InnerSelf


Луна в Весах заново калибрует силу любви и может ударить нас туда, где ей больно, чтобы изменить наше восприятие и перейти к делу. Если мягкий и нежный вид не раскроет нас настолько, чтобы признать шокирующую природу нашего нынешнего затруднительного положения, может потребоваться более непоколебимая любовь, чтобы выявить, где мы отрицаем нашу истинную природу, подчиняясь зависимости и страху. Чем ближе мы знакомимся с этой жизненной силой, тем смелее становимся в наших отношениях. И тем выше наша способность выдерживать давление, когда мы готовимся к дальнейшему раскрытию нашего коллективного будущего, когда Сатурн соединяется с Юпитером в конце этого необычного года.

Как и все, что напоминают нам Весы, мы не существуем в вакууме, а вместо этого зависим от всех факторов нашего выживания: друг друга, элементов, Матери-Земли, судьбы и случая, кармических сил и сил творческого замысла.

Каждая мысль и действие пронизывают общую основу нашего коллективного существа. Каждое решение, слово и поступок звучат далеко за пределами нашего времени и пространства.

По мере того, как нарастает напряжение и нарастает интенсивность, эта луна подтверждает, что воплощение этой первичной силы любви в нашей жизни может и будет катализировать непостижимые эволюционные изменения.

© 2020. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астролог

Сара Варкас - интуитивный астролог со страстью к применению планетарных сообщений к взлетам и падениям повседневной жизни. При этом она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, предоставляя доступную небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не обладает астрологической экспертизой. Сара изучает астрологию более тридцати лет наряду с эклектическим духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии, Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Wild Love: This Supermoon is New in Libra, October 16, 2020

Wild Love: This Supermoon is New in Libra, October 16, 2020
Image by Dimitris Vetsikas 

All dates and times are UT so may vary in your time zone.

This supermoon is new in the 24th degree of Libra at 19:32 UT on 16th October 2020. The Sabian Symbol for this degree – a third wing on the left side of a butterfly –  reflects the triangulation of what previously looked like an issue of ‘either / or’.

An unusual occurrence is augured that draws our attention to something fresh and unexpected. A matter we once considered closed reveals its multi-dimensional nature. As such, this moon augurs an opportunity to reflect on those areas of certainty we fail to question because they already feel like a ‘done deal’. An opposition to this new moon from the dwarf planet Eris reveals just how mind-blowing this fresh perspective could be if we open our hearts to its might.

In the dark of this moon we can experience a deepened sense of our innate power as we contemplate the strength that lies at our core: the unyielding life-force shared with all beings everywhere. In the weeks to come we can nurture and nourish this connection to our sovereign self, which can be diminished by nothing and no one, however fearful or disempowered we may feel. The ripples emanating from this moon, together with Mercury’s current retrograde passage through Scorpio, set the scene for the final three months of this year, illuminating the issues, blessings and challenges laid before us.

Black Moon Lilith conjunct Eris at this moon honours our pure and vital essence that cannot be conquered by the current unrelenting assertion of inherent vulnerability. Many right now fear a virus. Others, tyranny. Some fear both and others neither. Fear of death has been weaponised to force submission, isolation and suspicion of each other. But when we allow fear to dictate our every move, we can neither think straight nor wisely and those who peddle it gain a disproportionate power over our lives. This supermoon affirms that love is the only remedy for fear, for when we remain rooted in love we can regard our own and other people’s disquiet through wiser, more compassionate eyes.

But we would be wrong to only equate love with yielding gentleness! This moon speaks of wild love that burns hard: searing love, tough love and angry love. It affirms that love of the self is vital if we’re to stand firm in what we know to be true. For if we cannot be who we authentically are, what’s the point of being?

In this moon we meet the primal force that births creation. The crash of waves on the shore and the courageous tenacity needed to call the darkness by name. A formidable force that can knock us off our feet with its many faces of grief and longing, fierce compassion and terrible grace, this is love that  toughens as it softens and places rock where once the ground gave way. It explodes into becoming and births the future unbridled by fear. It may be hurricane force, battering down our door to reach us, breaking apart the earth to penetrate our soul. Or come as a lightning strike of awakening that renders all things changed.


 Get The Latest From InnerSelf


This Libran moon recalibrates the power of love, and may hit us where it hurts, to shift our perception and cut to the chase. If the soft and gentle kind doesn’t break us open enough to acknowledge the shocking nature of our current predicament, a more unyielding love may be needed to reveal where we deny our true nature by submitting to dependency and fear. The more intimately we acquaint ourselves with this vital force, the more courageous we become in our relationships. And the greater our capacity to bear the pressure as we prepare for the further unfolding of our collective future when Saturn conjuncts Jupiter at the end of this extraordinary year.

As all things Libran remind us, we do not exist in a vacuum but instead depend on all manner of factors for our survival: each other, the elements, Mother Earth, fate and chance, karmic forces and those of creative design.

Every thought and action ripples through the shared ground of our collective being. Each decision, word and deed echoes far beyond our current time and space.

As tension mounts and intensity builds, this moon affirms that embodying this primal force of love within our lives can, and will, catalyse unfathomable evolutionary change.

©2020. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive Astrologer

Sarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise. Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.