Неделя гороскопа: июль 27 - август 2, 2020

Неделя гороскопа: июль 27 - август 2, 2020
Сегодняшняя фотография кометы NEOWISE и полярных сияний над Дулутом, штат Миннесота, США, была сделана Бет Колиер 24 июля 2020 года (размещена на Spaceweather.com)

Астрологический обзор: Июнь 27 - Август 2, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7.)
пН: Секстиль Юпитера Нептун, Квинкункс Венеры Юпитер, Квадрат Нептуна Венеры, Квадрат Меркурия Марс, Сесквиквадрат Нептуна Солнца
вТ: Меркурий напротив Афины Паллада, площадь Марса Афина Паллада
ЧГ: Меркурий напротив Юпитера, Меркурий Трин Нептун, Венера Квинкункс Плутон
FRI: Солнце полукруглое Венера, Солнечный тригон Хирон
СИДЕЛ: Меркурий напротив Плутона, площадь Меркурия Эрида
СОЛНЦЕ: Солнечный квадрат Уран, Венера полукруглый Уран

ЭТО ДРУГОЙ очень активная неделя астрологически, с более чем несколькими поворотами на дороге. Но мы начинаем неделю с прекрасного секстиля Юпитер-Нептун в понедельник, который может обеспечить некоторые моменты покоя среди суматохи, помогая нам сосредоточить наше внимание на неподвижной точке внутри.

Юпитер и Нептун имеют связь со знаком Рыб; до того, как Нептун был обнаружен в 1846 году, астрологи дали Юпитеру правление двенадцатого знака. Юпитер теперь известен как древний правитель знака, а Нептун - современный правитель. Таким образом, две планеты имеют близость друг к другу и хорошо работают вместе, когда есть возможность.

JUPITER олицетворяет нашу способность искать смысл, верить во что-то большее, чем мы, и рисковать неизвестным и незнакомым. Нептун символизирует нашу способность превзойти дуальность, подняться над мирскими перспективами и испытать Единство творения. В действии Юпитер увеличивает, а Нептун сенсибилизирует. Когда они соединяются вместе, мы можем добиться значительного прогресса на нашем духовном пути или в творческом начинании, и наша жизненная философия может стать более сострадательной и сердечной.

Влияние секстиля Юпитер-Нептун является нашим спутником на протяжении всей 2020 года, причем аспект является точным до степени 20 февраля, 27 июля и 14 октября. Поскольку эти два правителя Рыб вступают в сотрудничество от нашего имени, у нас есть возможность получить доступ к большему вдохновение и творчество, а также испытать благодать Божьего вмешательства, если мы установим наше намерение для них. Секстильный аспект, такой как этот, указывает на незапертую дверь с огромным потенциалом на другой стороне - но как агенты свободной воли, мы должны выбрать и открыть эту дверь и пройти через нее.

НАЗАД НА ФЕРМУ, драмы продолжают разворачиваться в течение недели вперед. Большинство сложных аспектов связаны с планетой Меркурий; это означает, что на личном уровне страдают наше психическое состояние и наша способность передавать и получать информацию. Но и на физической сцене многое играет, и Марс и Эрида активируются, и в отношениях с Венерой, также попавшей в замешательство.


Получите последние новости от InnerSelf


Вот игра из основных моментов (и lowlights):

On понедельник:

  • Меркурий квадрат Марс: Раздражения, гневные слова, чувства легко ранили, оборонительность. Осознайте тенденцию реагировать, а не отвечать.
  • Площадь Венеры Нептун: Разочарование в отношениях, отсутствие ясности, склонность играть спасателем или жертвой. Также возможна финансовая неопределенность или непрактичность. Имейте в виду тенденцию видеть только то, что вы хотите видеть в любимом человеке или на своем банковском счете.

On вторник:

  • Меркурий напротив Афины Палласа и площадь Марса Афины Палласа: Нетерпение мешает нашим способностям рассуждать, ясно говорить и действительно слушать то, что говорит другой человек. Битвы между человеком и системой. Имейте в виду тенденцию сопротивляться идее, просто основываясь на том, кто ее предложил. Не торопитесь во всех коммуникациях. Вдох.

On четверг:

  • Меркурий напротив Юпитера и трина Нептуна: Одно из благословений недели! Наш сознательный разум (Меркурий) сегодня более способен получить доступ к энергиям секстиля Юпитер-Нептун. Подарите себе время, проведенное в медитации или творческом проекте, и будьте открыты для понимания.
  • Венера Квинкункс Плутон: Необходимость корректировки отношения, особенно в отношении отношений. Помните о том, как вы или другие пытаетесь манипулировать или принуждать друзей и близких. Поймите, что невозможно «заставить» кого-то увидеть вашу точку зрения. Принимайте других за то, кто они есть, и цените страсть за их словами, даже если вы не согласны с самими словами.

On пятница:

  • Солнце полукруглая Венера и трин Хирон: Как только мы преодолеем препятствие, требующее признания и одобрения от других, сегодня мы сможем получить доступ к целебным энергиям. Преимущества включают повышение уверенности в себе и обновленной реализации через личную креативность и самовыражение.

On суббота:

  • Меркурий напротив Плутона и квадрата Эриды: Это сложный вопрос. Люди очень страстные и защитные, и, возможно, не думают ясно. Сейчас трудно не чувствовать напряжения и гнева в массовом сознании, даже если мы решили не останавливаться в новостном цикле. Делай все возможное, чтобы освободить то, что не твое. Используйте эти энергии в позитивном ключе, чтобы сделать важные изменения в своей жизни по мере необходимости, и открыть свою более глубокую истину. Попробуйте произнести это утверждение, предоставленное Пегги Блэк и ее «командой»: «Вся энергия, которая не принадлежит мне, я посылаю обратно благословенной и преображенной. Всю энергию, которую я послал, я отзываю обратно благословенной и трансформированной».

On воскресенье:

  • Солнечный квадрат Уран, Венера полукруглый Уран: День сюрпризов, на многих уровнях. Бунтарь внутри нас силен и отказывается следовать правилам или быть сдержанным или ограниченным. Это не хороший день, чтобы попытаться наладить мосты, а скорее день, чтобы понять, какие новые направления направляет вас ваша жизнь. Попросите беспокойство внутри вас помочь вам увидеть, что вы готовы делать дальше. Но также имейте в виду, что реактивность сегодня сильна, и делайте все возможное, чтобы использовать разум во всех решениях.


Как видите, у нас есть работа, если мы хотим остаться на этой неделе! Все больше причин представлять себе, что вы проходите через эту дверь Юпитер-Нептун, и просить помощи в поддержании более высокой перспективы и открытого сердца при любых обстоятельствах.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Этот год неопределенности особенно силен для тебя, дорогой Лео. Вы испытываете глубокие изменения в вашей самооценке и в том, как вы подходите к определенной области вашего жизненного опыта. В этой области вы будете чувствовать себя очень беспокойно и даже раздражительно, и совершенно нетерпеливо к обстоятельствам, которые вам не нравятся. Возможно, настало время для каких-то серьезных изменений, если вы обнаружите, что основывали свой выбор на том, будут ли одобрять вас другие. В вашем личном новом году звучит сильная атмосфера "Я должен быть собой". Он многому научит вас, кто вы есть на самом деле, и при этом заставит вас жить еще более достоверно. (Солнечное возвращение Солнце полукруглая Венера, трин Хирон, квадрат Уран)

*****

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС! Вы все еще можете приобрести видеоповтор, ежемесячные календари и слайд-шоу для моего вебинара "Transmutations & Rebirth"! Класс охватывал последние шесть месяцев 2020 года, включая важнейшее выравнивание Юпитер-Сатурн в Водолее в декабре. Чтобы узнать больше, отправьте электронное письмо с «Повтором вебинара» в строке темы [Электронная почта защищена]и я отвечу следующими шагами.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Медитация с Элси Кернс: расслабиться, восстановить, перегруппироваться

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Horoscope Week: July 27 - August 2, 2020

Horoscope Week: July 27 - August 2, 2020
Today's photo of comet NEOWISE and auroras over Duluth, Minnesota, USA, was taken by Beth Colyear on July 24, 2020 (posted on Spaceweather.com)

Astrological Overview: July 27 - August 2, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7.)
MON: Jupiter sextile Neptune, Venus quincunx Jupiter, Venus square Neptune, Mercury square Mars, Sun sesquiquadrate Neptune
TUE: Mercury opposite Pallas Athene, Mars square Pallas Athene
THU: Mercury opposite Jupiter, Mercury trine Neptune, Venus quincunx Pluto
FRI: Sun semisquare Venus, Sun trine Chiron
SAT: Mercury opposite Pluto, Mercury square Eris
SUN: Sun square Uranus, Venus semisquare Uranus

IT'S ANOTHER very active week astrologically, with more than a few twists and turns in the road. But we begin the week with a lovely Jupiter-Neptune sextile on Monday that can provide some moments of peace amidst the turmoil, helping us focus our attention on the stillpoint within.

Jupiter and Neptune both have a connection with the sign of Pisces; before Neptune was discovered in 1846, astrologers gave Jupiter rulership of the twelfth sign. Jupiter is now known as the ancient ruler of the sign, and Neptune is the modern ruler. As such, the two planets have an affinity with each other, and work together well when given the opportunity.

JUPITER represents our capacity to seek meaning, to believe in something greater than ourselves, and to risk the unknown and unfamiliar. Neptune symbolizes our ability to transcend duality, to rise above mundane perspectives, and to experience the Oneness of creation. In action, Jupiter magnifies, while Neptune sensitizes. As they link together, we can make significant progress on our spiritual path or in a creative endeavor, and our life philosophy can become more compassionate and heart-centered.

The influence of the Jupiter-Neptune sextile is our companion throughout 2020, with the aspect being exact to the degree on February 20, July 27, and October 14. As these two Piscean rulers collaborate on our behalf, we have the opportunity to access greater inspiration and creativity, and to experience the grace of Divine intervention, if we set our intention for these. A sextile aspect such as this indicates an unlocked door with great potentials on the other side – but as agents of free will, we must choose both to open that door and to walk through it.

BACK ON THE FARM, the dramas continue to unfold over the week ahead. Most of the challenging aspects involve the planet Mercury; this means that on a personal level, our mental state and our ability to convey and receive information are affected. But, there is much playing out on the physical stage as well, with both Mars and Eris being activated, and in relationships, with Venus also caught in the tangle.


 Get The Latest From InnerSelf


Here's the play-by-play of the highlights (and lowlights):

On Monday:

  • Mercury square Mars: Irritations, angry words, feelings easily hurt, defensiveness. Be aware of a tendency to react rather than respond. 
  • Venus square Neptune: Disillusionment in relationships, lack of clarity, tendency to play rescuer or victim. Also possible financial uncertainty or impracticality. Be aware of a tendency to see only what you want to see in a loved one or in your bank balance.

On Tuesday:

  • Mercury opposite Pallas Athene, and Mars square Pallas Athene: Impatience interferes with our abilities to reason, to speak clearly, and to truly listen to what another person has to say. Battles between the individual and the system. Be aware of a tendency to resist an idea simply based on who proposed it. Take your time in all communications. Breathe.

On Thursday:

  • Mercury opposite Jupiter and trine Neptune: One of the blessings of the week! Our conscious mind (Mercury) is more able to access the energies of the Jupiter-Neptune sextile today. Give yourself the gift of time spent in meditation or a creative project, and be open for insights.
  • Venus quincunx Pluto: A need for an attitude adjustment, especially in regard to relationships. Be aware of ways in which you or others try to manipulate or coerce friends and loved ones. Understand that it is impossible to "make" someone see your point of view. Accept others for who they are, and appreciate the passion behind their words, even if you don't agree with the words themselves.

On Friday:

  • Sun semisquare Venus and trine Chiron: Once we overcome the obstacle of needing appreciation and approval from others, we can access the healing energies today. The benefits include a boost of self-confidence and renewed fulfillment through personal creativity and self-expression.

On Saturday:

  • Mercury opposite Pluto and square Eris: This is a tough one. People are very passionate and defensive, and may not be thinking clearly.  It's hard not to feel the tension and anger in mass consciousness now, even if we choose not to dwell in the news cycle. Do your best to release what is not yours. Utilize these energies in a positive way, to make important shifts in your own life as needed, and to discover your deeper truth. Try saying this affirmation, provided by Peggy Black and her 'team': "All energy that does not belong to me, I send it back blessed and transformed. All energy I’ve sent forth, I call it back blessed and transformed."

On Sunday:

  • Sun square Uranus, Venus semisquare Uranus: A day of surprises, on many levels. The rebel within us is strong, and refuses to follow the rules or to be contained or restricted. This is not a good day to try to mend bridges, but rather one in which to perceive what new directions your life is guiding you to take. Ask the restlessness within you to help you see what you are ready to do next. But, also be aware that reactivity is strong today, and do your best to use reason in all decisions.


As you can see, we have our work cut out for us if we want to stay in balance this week! All the more reason to imagine walking through that Jupiter-Neptune door, and to ask for help in maintaining a higher perspective and an open heart in all circumstances.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year of uncertainty is an especially powerful one for you, dear Leo. You are experiencing deep changes in your self-concept, and in how you approach a certain area of your life experience. In this area, you will be feeling very restless and even irritable, and quite impatient with circumstances that are not to your liking. It may be time for some major changes, if you find that you have been basing your choices on whether others will approve of you. There's a strong "I've got to be me" vibe about your personal new year. It will teach you a lot about who you really are, while challenging you to live even more authentically. (Solar Return Sun semisquare Venus, trine Chiron, square Uranus)

*****

LAST CHANCE! You can still purchase the video replay, monthly calendars, and slideshow for my "Transmutations & Rebirth" webinar! The class covered the last six months of 2020, including the all-important Jupiter-Saturn alignment in Aquarius in December. To learn more, please send an email with "Webinar Replay" in the subject line to [email protected], and I'll reply with next steps.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Meditation with Elsie Kerns: Relax, Restore, Regroup

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…