Неделя гороскопа: 18–24 мая 2020 г.

Неделя гороскопа: 18-24 мая 2020 г.
Изображение на Мистик Арт Дизайн

Астрологический обзор: Может 18 - 24, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
МЫ Б: Сесквиквадрат ртути Сатурн, Солнце входит в Близнецы, площадь Венера Нептун
FRI: Меркурий соединяется с Венерой, Солнечным трином Сатурн, Меркурием Нептун, Новолуние 10:38 по тихоокеанскому времени
СИДЕЛ: Меркурий полукруглый Уран
СОЛНЦЕ: Марс в соединении с Церерой, Меркурий, квинконкс, Плутон, Марс, секстиль, Уран

НОЧНОЕ НЕБО самые темные в течение недели новолуния. В астрологии дни, предшествующие лунному свету, когда Луна находится в фазе убывающего полумесяца, называются бальзамического фаза. На этой неделе бальзамическая фаза начинается в 8:15 утра по тихоокеанскому времени в понедельник, 18 мая, и заканчивается в новолуние в 10:38 по тихоокеанскому времени в пятницу, 22 мая.

Бальзамическая Луна - это время инкубации, освобождения и завершения. Наша физическая энергия ниже в эти дни, и отдых необходим; но в то же время наши инстинкты и интуиция повышаются. Поскольку на этом этапе мы более открыты психически, это идеальное время для медитации, для того, чтобы обратить внимание на свои сны и быть более энергичным. По мере того, как мы позволяем себе отдыхать, а также погружаться внутрь, мы пополняем наши физические тела и наши духи, восстанавливая нашу энергию на всех уровнях в рамках подготовки к следующему лунному циклу.

Эта последняя фаза Луны не время для начала. Вместо этого пришло время убрать эмоциональный и психологический мусор, накопившийся в течение лунного цикла, который сейчас заканчивается. Это позволяет нам войти в цикл новолуния - и начать новые усилия - с более чистым энергетическим полем и более ясными намерениями.

РТУТЬ И ВЕНУС также призовите нас провести время в размышлениях на этой неделе, когда обе планеты находятся в трудном аспекте с внутренним Нептуном. Нептун естественно чувствителен и восприимчив, а также усиливает наше воображение, идеализм и духовное видение.

Поэтому неудивительно, что Нептун в сложном аспекте с другими планетами может затруднить сосредоточение на практических реалиях. С квадратным Нептуном Меркурием (точно в среду) у нас могут быть трудности, отличающие факты от вымысла, и может быть трудно держать наши умы сосредоточенными. Мы можем получить интуитивные хиты, но рекомендуется подождать, прежде чем реализовывать какие-либо новые идеи, поскольку может быть легко упустить важные детали.


Получите последние новости от InnerSelf


И с площадью Нептуна на Венере (точнее в пятницу) возрастают сострадание и забота, но мы также можем легче втягиваться в нездоровые роли спасителя / мученика. Хотя всегда хочется видеть только лучшее в других, под этим влиянием розовая окраска наших очков может помешать нам увидеть важную правду о другом человеке, отношениях или финансовой проблеме.

СОЛНЦЕ входит в знак Близнецов в среду, активируя темы доступа к информации, общения, логики и разума, а также социального взаимодействия в течение следующих 31 дней. Это солнечное проникновение закладывает основу для новолуния в пятницу, которое происходит, когда Солнце и Луна выравниваются в 2 ° 04 ′ Близнецы.

Это лунное время знаменует начало сезона затмения, потому что полнолуние через две недели - это лунное затмение. Любая лунация, связанная с циклом затмения, считается особенно значимой.

(В этом году у нас расширенный сезон затмений с тремя затмениями в расписании - Лунное затмение 5 июня, очень мощное Солнечное затмение 21 июня и второе Лунное затмение 4 июля. Подробнее об этом в будущих Журналах. )

В ЭТО ВРЕМЯ Новолуния Солнце и Луна находятся в гармоничном аспекте трины по отношению к Сатурну, что должно помочь нам чувствовать себя более устойчивыми эмоционально. И с Сатурном в социально сознательном Водолее этот аспект очень ориентирован на будущее, поддерживая создание новых, более прогрессивных форм.

Тем не менее, Новолуние также находится в жестком квадратном направлении к Марсу и Церере, что указывает на то, что не все гладко. На прошлой неделе мы говорили о Марсе в Рыбах и о том, как все может сложиться, когда эта огненная планета проходит через водный знак. Квадрат Марса к Новолунию, вероятно, выявит менее возвышенные черты Марса в Рыбах: путаница в том, в каком направлении идти, пассивно-агрессивное поведение и тенденция уходить, а не сталкиваться с проблемами лицом к лицу.

И все же, с Марсом в соединении с Церерой мы также сильно мотивированы состраданием и желанием облегчить страдания других. Это, конечно, очень позитивное проявление, так как может появиться квадрат к новолунию? Это может указывать на борьбу между сердцем (Рыбами) и разумом (Близнецами), с внутренним конфликтом и растерянностью, которые заставляют нас чувствовать себя застывшими на месте, неспособными предпринять конкретные действия.

КАЖДЫЙ ЗНАК имеет по крайней мере одного планетарного «правителя», и правитель новолуния обычно играет важную роль в развертывании нового лунного цикла. С нашей Новой Луной в Близнецах мы можем обратиться к Меркурию за некоторыми дополнительными сведениями о следующих четырех неделях (включая Лунное затмение / Полнолуние 5 июня).

Во время новолуния Меркурий и Венера тесно связаны, разделенные всего 46 угловыми минутами. Поскольку Венера - это планета любви и денег, а Меркурий - это все, что связано с нашими процессами мышления, мы, вероятно, будем уделять много внимания взаимоотношениям и финансам в ближайшие недели. Однако помните, что Меркурий и Венера являются квадратным Нептуном, поэтому важно проверить факты и убедиться, что любые решения твердо обоснованы в реальности.

И помните, что Венера в настоящее время ретроградная. Это означает, что на протяжении нашего нового лунного цикла мы, скорее всего, будем пересматривать проблемы взаимоотношений из прошлого, особенно те, которые связаны с общением и правдивостью. Мы также будем прилагать дополнительные усилия, анализируя использование ресурсов, как денежных, так и экологических.

ДЛЯ ТЕХ кто отслеживает важные лунные аспекты, вот список наблюдения на этой неделе в тихоокеанском летнем времени:

  • Луна на площади Овна Плутон: вторник, 19 мая, 8:51
  • Луна на площади Овна Юпитер: вторник, 19 мая, 1:33
  • Луна на площади Тельца Сатурн: вторник, 19 мая, 10:58
  • Луна в Тельце соединяется с Ураном: среда, 20 мая, 11:07

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Предстоящий год является очень активным, предоставляя много возможностей и несколько проблем. У вас есть больший доступ к духовной поддержке высокого уровня, а также к вашим собственным знаниям и мудрости. Когда вы принимаете решения, основанные на более широких моделях вашей жизни, и со знанием того, во что вы действительно верите, вы попадаете в место с большими полномочиями. Основные проблемы связаны с преодолением инерции или ощущения бессилия или неадекватности. Чтобы работать с ними, не забывайте использовать свои техники ухода за собой, обеспечивая эмоциональную поддержку и уверенность в той части себя, которая испытывает страх. (Солнечное возвращение Солнце квадрат Марс, квадрат Церера, трин Паллада Афина, трин Юпитер, трин Сатурн, трин Плутон)

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Видео / Презентация с Элси Кернс: медитация для размышлений и отдыха

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: May 18 - 24, 2020

Horoscope Week: May 18- 24, 2020
Image by Mystic Art Design

Astrological Overview: May 18 - 24, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
WED: Mercury sesquiquadrate Saturn, Sun enters Gemini, Venus square Neptune
FRI: Mercury conjunct Venus, Sun trine Saturn, Mercury square Neptune, New Moon 10:38 a.m. PDT
SAT: Mercury semisquare Uranus 
SUN: Mars conjunct Ceres, Mercury quincunx Pluto, Mars sextile Uranus

THE NIGHT SKIES are at their darkest during the week of a New Moon. In astrology, the days leading up to the lunation, when the Moon is in its waning crescent phase, are called the balsamic phase. This week, the balsamic phase begins at about 8:15 a.m. PDT on Monday, May 18, and completes with the New Moon at 10:38 a.m. PDT on Friday, May 22.

The Balsamic Moon is a time of incubation, of release and completion. Our physical energy is lower during these days and rest is essential; but at the same time, our instincts and intuition are heightened. Since we are more open psychically during this phase, it is an ideal time to meditate, to pay attention to our dreams, and to be more energetically aware. As we allow ourselves to rest and also to go within, we replenish our physical bodies and our spirits, rebuilding our energy on all levels in preparation for the next lunar cycle.

This final phase of the Moon is not a time for beginnings. Instead, it is a time for clearing away emotional and psychological debris that has accumulated during the lunar cycle that is now ending. This allows us to enter the new Moon cycle – and to start new endeavors – with a cleaner energy field and clearer intentions.

MERCURY AND VENUS also call us to spend time in reflection this week, with both planets in hard aspect to introspective Neptune. Neptune is naturally sensitive and receptive, and also enhances our imagination, idealism, and spiritual vision.

It is no surprise, then, that Neptune in hard aspect to other planets can make it harder to focus on practical realities. With Neptune square Mercury (exact on Wednesday), we can have difficulty discerning fact from fiction, and it can be hard to keep our minds focused. We may get intuitive hits, but it is advised that we wait before implementing any new ideas, since it can be easy to miss important details.


 Get The Latest From InnerSelf


And, with Neptune square Venus (exact on Friday), compassion and caring are increased, but we may also be more easily drawn into unhealthy rescuer/martyr roles. While it is always laudable to want to see only the best in others, under this influence, the rose coloring in our glasses can keep us from seeing an important truth about another person or a relationship, or a financial issue.

THE SUN enters the sign of Gemini on Wednesday, activating themes of information access, communication, logic and reason, and social interaction for the next 31 days. This solar ingress sets the stage for Friday's New Moon, which occurs when the Sun and Moon align at 2°04′ Gemini.

This lunation marks the beginning of eclipse season, because the Full Moon in two weeks is a Lunar Eclipse. Any lunation linked to an eclipse cycle is considered to be especially significant.

(We have an extended eclipse season this year, with three eclipses on the schedule – the Lunar Eclipse on June 5, a very potent Solstice Solar Eclipse on June 21, and a second Lunar Eclipse on July 4. More about these in upcoming Journals.)

AT THE TIME of the New Moon, the Sun and Moon are in harmonious trine aspect to Saturn, which should help us feel more stable emotionally. And, with Saturn in socially-conscious Aquarius, this aspect is very forward-looking, supporting the creation of new, more progressive forms.

However, the New Moon is also in hard square aspect to Mars and Ceres, indicating that it's not all smooth sailing. We talked last week about Mars in Pisces, and how things can get complicated when this fiery planet travels through a water sign. Mars' square to the New Moon is likely to bring out the less-elevated traits of Mars in Pisces: confusion about what direction to go, passive-aggressive behaviors, and a tendency to withdraw rather than face issues head-on.

And yet, with Mars conjunct Ceres, we are also strongly motivated by compassion, and a desire to alleviate the suffering of others. This is, of course, a very positive manifestation, so how might the square to the New Moon show up? It could indicate a struggle between heart (Pisces) and mind (Gemini), with inner conflict and confusion causing us to feel frozen in place, unable to take concrete action.

EACH OF THE SIGNS has at least one planetary "ruler," and the ruler of a New Moon usually plays an important role in the unfolding of the new lunar cycle. With our New Moon in Gemini, we can look to Mercury for some additional insights into the next four weeks (including the Lunar Eclipse/Full Moon on June 5).

At the time of the New Moon, Mercury and Venus are tightly conjunct, separated by just 46 arc minutes. As Venus is the planet of love and money, and Mercury is all about our thinking processes, we're likely to be dwelling a lot on relationships and finances over the coming weeks. However, remember that Mercury and Venus are both square Neptune, so it's important to check the facts and make sure any decisions are firmly grounded in reality.

And, remember that Venus is currently retrograde. This means that throughout our new lunar cycle, we will likely be revisiting relationship issues from the past, especially those that involve communication and truth-telling. We will also be expending mental energy reviewing our use of resources, both monetary and environmental.

FOR THOSE who are tracking important lunar aspects, here is this week's watch list, in Pacific Daylight Time:

  • Moon in Aries square Pluto: Tuesday, May 19, 8:51 a.m.
  • Moon in Aries square Jupiter: Tuesday, May 19, 1:33 p.m. 
  • Moon in Taurus square Saturn: Tuesday, May 19, 10:58 p.m. 
  • Moon in Taurus conjunct Uranus: Wednesday, May 20, 11:07 a.m.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: The year ahead is a very active one, providing many opportunities and a few challenges. You have greater access to high-level spiritual support, as well as to your own insights and wisdom. As you make decisions based on the larger patterns of your life, and with a knowing of what you truly believe in, you come into a place of greater empowerment. The primary challenges involve overcoming inertia or feelings of being powerless or inadequate. To work with these, remember to use your self-care techniques, providing emotional support and reassurance to the part of you that is feeling fearful. (Solar Return Sun square Mars, square Ceres, trine Pallas Athene, trine Jupiter, trine Saturn, trine Pluto)

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

Video/Presentation with Elsie Kerns: Meditation for Reflection and Relaxation

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…