Неделя гороскопа: август 19 - 25, 2019

Гороскоп: Август 19 - 25, 2019

Гороскоп: Август 19 - 25, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Все время указано тихоокеанское летнее время. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.
пН: Полутекстиль Юпитер Сатурн
вТ: Венера сесквадрат Сатурна
МЫ Б: Меркурий квинконкс Сатурн, Венера входит в Дева, Меркурий трин Юпитер
ЧГ: Солнце сесквадратное Сатурн, Меркурий Квинкунс Нептун
FRI: Солнце входит в Деву, полуквадрат Меркурия Хирон
СИДЕЛ: Венера в соединении с Марсом, Меркурий, квинкункс, Плутон, площадь Венеры, Церера
СОЛНЦЕ: Венера Квинкункс Хирон, Марс квадратный Церера, Марс Квинкункс Хирон, Венера сесквиквадратная Плутон

ФОНДЫ ЖИЗНИ может чувствовать себя особенно в движении прямо сейчас. Некоторые буквально выкорчевывают и перемещают домашнее хозяйство Другие ощущают воздействие на свое физическое тело, ощущая изменения в своих костно-мышечных системах. В окружающем нас мире мы видим, что социальные и политические системы разрушаются или раскрываются как ненадежные. Земная экосистема демонстрирует признаки нестабильности. Все это может показаться очень тревожным, так как то, на что мы научились полагаться, кажется, уже не в состоянии поддержать нас.

Астрологически этот процесс связан с выравниванием Сатурн-Плутон, о котором мы говорили в течение нескольких месяцев. Хотя точное выравнивание не происходит до января 12, 2020, с февраля 2019 две планеты находятся в непосредственной близости друг к другу. Мы почувствовали воздействие, особенно в конце апреля, когда Сатурн и Плутон были разделены менее чем на три градуса.

Поскольку две планеты путешествуют вместе до конца этого года и попадают в 2020, мы по-прежнему видим свидетельства устаревших систем, которые больше не являются жизнеспособными, которые должны быть преобразованы.

КОНЕЦ апреля также принес первое соединение Сатурна с Южным Узлом. Южный узел - это точка в пространстве, которая представляет собой наше коллективное падение, кармические черты, которые человечество должно теперь развивать дальше. С Южным Узлом в Козероге наша текущая временная шкала требует, чтобы мы вышли за пределы ограничивающих, основанных на страхе перспектив, которые закрывают нас, которые мешают нам жить более доверительной, сердечной жизнью.

С апреля Сатурн и Южный Узел были тесно связаны, никогда не разделяясь на небе более чем на два градуса. К концу следующей недели они будут на расстоянии менее одного градуса. Их непосредственная близость сводит на нет необходимость избавиться от страхов и контроля, которые исходят из ограниченной перспективы нас самих и наших возможностей. Это источник большого давления, которое мы сейчас испытываем.

Сатурн и Южный Узел будут тесно связаны в начале октября. Их окончательное точное выравнивание в сентябре 27.

КАЖДЫЙ ИЗ НАС Мы можем ясно видеть, какие сдвиги должны произойти во внешнем мире, и мы все можем внести свой вклад в поддержку изменений, которые помогут человечеству перейти в более открытое, творческое и вдохновленное будущее. Но если мы чувствуем эти энергии в наших физических телах, что это может значить и как мы справляемся с этим? Мы, конечно, не можем просто избавиться от наших костей, суставов и сухожилий, так как это оставит нас в виде бесформенной кучи на полу.

Каждый из нас (Сатурн) несет ответственность за то, чтобы выяснить, как мы можем позволить страху, а не доверию, обеспечивать основу нашей жизни. Как беспокойство или подозрение стали нашей формой отступления, нашим постоянным спутником, нашей самой скелетной системой? Какую основную веру мы можем придерживаться, которая больше не является устойчивой, которая не поддержит нас и не сможет выжить в новой парадигме?

ОТВЕТ может не быть очевидным на первый взгляд. Если мы живем в энергии всю жизнь, может быть очень трудно выйти за пределы себя, чтобы получить необходимую перспективу. Но это возможно и необходимо, поскольку мы имеем дело с этим влиянием узла Сатурн-Юг.

Если мы чувствуем страх, мы можем спросить себя: «Какое вера раскрывает этот страх? Что он показывает о моем взгляде на жизнь?» Если мы обнаружим, что на самом деле мы живем с ограниченной, основанной на страхе точки зрения, то осознание дает нам отправную точку. Это также означает, что мы можем найти противоположную перспективу, которая является нашей конечной точкой, верой, с которой мы хотим жить. Оттуда может потребоваться работа и сосредоточенность, чтобы переобучить себя и свои мысли - но дисциплина - это особенность Сатурна.

С таким большим В нашей личной и совместной жизни нам может быть интересно, как в этом мире мы доберемся туда, куда мы хотим и должны быть. Может быть трудно увидеть решение или даже узнать, какая дорога приведет нас туда.

Но в этом все дело. Мы не можем видеть путь, по которому нам нужно идти, если мы продолжаем смотреть на жизнь с нашей старой точки зрения. Это одно из высших намерений долгосрочного выравнивания Сатурна-Плутона, которое сейчас усилено и сфокусировано непосредственной близостью Сатурна к Южному Узлу.

ВСЕ ЭТО может чувствовать себя подавляющим, особенно если мы не знаем точно, как начать процесс. Мы можем хотеть больше доверять вселенной, быть более открытыми и обнадеживающими, но, тем не менее, это может сделать нас очень уязвимыми, если мы еще не создали новую структуру поддержки.

Итак, как нам найти стабильность, когда мы выпускаем старые системы и структуры? На что мы можем держаться?

Синхронистически, когда я начинал писать сегодняшний журнал, в моем почтовом ящике появилась новостная рассылка «Вдохновение на неделю» Шанты Габриэль. Его актуальная тема - как использовать заземление, чтобы выйти за пределы страха и тревоги. С благодарностью Шанте Габриэль, вот выдержка:


Получите последние новости от InnerSelf


"Обосновать любую избыточную энергию, такую ​​как страх, беспокойство или гнев в Землю, затем принесите открытое сердце в текущую ситуацию. Каждый раз, когда вы чувствуете беспокойство, злость, страх или чрезмерное возбуждение, вы испытываете избыточную энергию в своем теле, которая может быть сознательно перенаправлена ​​...

«В доме есть заземляющий провод, который соединяется с землей, так что электричество течет по соответствующим цепям. Оно похоже на ваше тело. Вы постоянно получаете энергию от Божественного Источника. В вашем теле есть совершенные каналы для того, чтобы энергия протекала. Если вы не заземлены, то есть, если вы настолько погружены в свою умственную деятельность, что не осознаете свою связь с землей, эта энергия может течь в каналы, которые могут чувствовать себя некомфортно. Затем он может циркулировать через вашу нервную систему, чрезмерно стимулируя ваш разум и вызывая беспокойство и другие умственные дисбалансы. Когда вы замечаете, что чувствуете себя расстроенным и взволнованным, очень полезно помнить, что у вас есть ноги и голова ".

Вот ссылка на полный бюллетень, который, я надеюсь, вы найдете полезным: «Вдохновение на неделю»

ТАМ СДЕЛКА в общих энергиях на этой неделе, от игривого, драматичного, ищущего удовольствия Льва до практичной, разборчивой, ориентированной на результат Девы. Марс вошел в Деву вчера (август 17) и к нему присоединится Венера в среду и Солнце в пятницу. Эта смена караула перемещает наше внимание с "Как я могу быть более творчески удовлетворен?" на "Как я могу быть более полезным?" или "Как я могу найти лучшие решения?"

Мы почувствуем этот сдвиг по мере приближения к концу этой недели, в частности. В субботу Венера догоняет Марс, символизируя объединение женских и мужских сил для выполнения важных задач. Это позволяет выполнять работу, которая требует как восприимчивости, так и самоутверждения.

Тем не менее, и Венера, и Марс находятся в квадратном аспекте с внутренней Церерой на следующих выходных, что указывает на некоторые препятствия, которые необходимо преодолеть. Поскольку Ceres представляет дом и семью, наше личное стремление добиться чего-либо может быть приостановлено или задержано потребностями других людей в нашей домашней обстановке. С Церерой в Стрельце это может быть столкновение верований или жизненных философий, которое временно прерывает выполнение задачи.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Личные отношения находятся в центре внимания в этом году. Ваше желание наладить связи с другими людьми усиливается, и вы можете начать или завершить важное партнерство. В то же время ваши потребности в независимости и автономии сильны, поэтому вы можете иметь дело с внутренними конфликтами, связанными с тем, как сбалансировать потребности себя и значимых других, особенно членов семьи. Как только вы более четко определили свои границы, вы можете двигаться вперед с большей уверенностью. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Венерой, в соединении с Марсом, в квадрате Сатурн, в трине Уран, в соединении с Юноной, квадрат Цереры)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Видео: Пэм Юнгханс рассказывает о Великом Аттракторе, Йоде и Эволюции!

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Больше книг на эту тему

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Horoscope Week: August 19 - 25, 2019

Horoscope: August 19 - 25, 2019

Horoscope: August 19 - 25, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Daylight Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Jupiter semisextile Saturn
TUE: Venus sesquiquadrate Saturn
WED: Mercury quincunx Saturn, Venus enters Virgo, Mercury trine Jupiter
THU: Sun sesquiquadrate Saturn, Mercury quincunx Neptune
FRI: Sun enters Virgo, Mercury sesquiquadrate Chiron
SAT: Venus conjunct Mars, Mercury quincunx Pluto, Venus square Ceres
SUN: Venus quincunx Chiron, Mars square Ceres, Mars quincunx Chiron, Venus sesquiquadrate Pluto

LIFE'S FOUNDATIONS may feel especially in flux right now. Some are literally uprooting and moving a household. Others are feeling the impact in their physical bodies, sensing changes in their musculoskeletal systems. In the world around us, we see social and political systems being dismantled or being revealed as unreliable. Earth's ecosystem is showing evidence of instability. All of this can feel very unsettling, as what we have learned to rely upon appears to no longer be able to support us.
 
Astrologically, this process relates to the Saturn-Pluto alignment we've been talking about for several months. Although the exact alignment doesn't occur until January 12, 2020, the two planets have been in close proximity to each other since February 2019. We felt the impact especially in late April, when Saturn and Pluto were separated by less than three degrees.

As the two planets travel together for the rest of this year and into 2020, we continue to see evidence of outdated systems that are no longer viable, that must be transmuted.

THE END of April also brought Saturn's first conjunction with the South Node. The South Node is a point in space that represents our collective downfall, karmic traits that humanity now needs to evolve beyond. With the South Node in Capricorn, our current timeline requires that we move beyond restrictive, fear-based perspectives that close us down, that prevent us from living more trusting, heart-centered lives.  

Since April, Saturn and the South Node have been closely linked, never separated by more than two degrees in the sky. By the end of this coming week, they will be less than one degree apart. Their close proximity is drilling down on the need to release the fears and controls that come from a limited perspective of ourselves and our capacities. This is the source of much of the pressure that we are currently feeling.
 
Saturn and the South Node will be tightly hand-in-hand through early October. Their final exact alignment is on September 27.
 
EACH OF US may clearly see what shifts need to occur in the outer world, and we can all do our part in supporting the changes that will help humanity move into a more open-hearted, creative, and inspired future. But if we are feeling these energies in our physical bodies, what might that mean and how do we deal with it? We certainly cannot just get rid of our bones, joints, and sinews, since that would leave us as a mostly formless heap on the floor. 
 
It is each of our responsibility (Saturn) to discover how we may be allowing fear, rather than trust, to provide the framework of our lives. How has anxiety or suspicion become our fall-back mode, our constant companion, our very skeletal system? What core belief might we be holding that is no longer tenable, that will not support us--and cannot survive—in the new paradigm?
 
THE ANSWER may not be obvious at first. If we live in an energy for a lifetime, it can be very difficult to step outside of ourselves, to get the perspective needed. But it is possible, and necessary, as we deal with this Saturn-South Node influence.
 
If we feel fear, we can ask ourselves, "What belief is this fear revealing? What does it show about my perspective on life?" If we find that we actually are living from a limited, fear-based perspective, that awareness gives us a starting point. It also means we can then find the opposite perspective, which is our end point, the belief that we want to live from. From there, it may require work and focus to retrain ourselves and our thoughts--but discipline is Saturn's specialty.
 
WITH SO MUCH going on in our personal and shared lives, we may be wondering how in the world we're going to get to where we want--and need--to be. It can be difficult to see the solution, or even to know which road might lead us there. 
 
But, that's the whole point. We can't see the path we need to follow if we keep looking at life from our old perspective. This is one of the higher intentions of the longer-term Saturn-Pluto alignment, being augmented and focused right now by Saturn's close proximity to the South Node.

ALL OF THIS can feel overwhelming, especially if we don't know exactly how to start the process. We may want to be more trusting of the universe, more able to be open-hearted and hopeful, and yet doing so can leave us feeling very vulnerable, if we haven't yet created the new support structure.
 
So, how do we find stability, as we release the old systems and structures? What can we hold on to?

Synchronistically, as I was beginning to write today's Journal, Shanta Gabriel's "Inspiration for the Week" newsletter appeared in my inbox. Its timely theme is how to use grounding to move beyond fear and anxiety. With gratitude to Shanta Gabriel, here is an excerpt:


 Get The Latest From InnerSelf


"Ground any excess energy such as fear, anxiety or anger into the Earth, then bring an open heart into the present situation. Any time you are feeling anxious, angry, fearful or over-excited, you are experiencing excess energy in your body, which can be consciously redirected...

"In a house, there is a grounding wire which connects to the earth so that electricity flows in the proper circuits. It is similar with your body. You are receiving energy from the Divine Source at all times. There are perfect channels in your body for the energy to flow through. If you are not grounded, that is, if you are so caught up in your mental activity that you are not consciously aware of your connection to the earth, this energy can flow into channels that may feel uncomfortable. It can then circulate through your nervous system, over-stimulating your mind and causing anxiety and other mental imbalances. When you notice yourself feeling upset and anxious, it is very helpful to remember that you have feet as well as a head."

Here's the link to the full newsletter, which I hope you find helpful: "Inspiration for the Week"

THERE'S A SHIFT in the general energies this week, from playful, dramatic, pleasure-seeking Leo to practical, discriminating, results-oriented Virgo. Mars entered Virgo yesterday (August 17), and will be joined there by Venus on Wednesday and the Sun on Friday. This changing of the guard moves our focus from "How can I be more creatively fulfilled?" to "How can I be of greater service?" or "How can I find the best solutions?"
 
We will feel this shift as we get toward the end of this week, in particular. Venus catches up with Mars on Saturday, symbolizing the joining of feminine and masculine forces to get important tasks accomplished. This enables work to be done that requires both receptivity and assertiveness.
 
However, both Venus and Mars are in square aspect to domestic Ceres next weekend, indicating there are some obstacles to be overcome. Since Ceres represents home and family, our personal drive to get something done may be waylaid or delayed by the needs of others in our home environment. With Ceres in Sagittarius, it may be a clash of beliefs or life philosophies that temporarily interrupts the completion of a task.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Personal relationships are in the spotlight this year. Your desire to make connections with others is heightened, and you may start or consummate an important partnership. At the same time, your needs for independence and autonomy are strong, so you may deal with inner conflicts about how to balance the needs of self and significant others, especially family members. Once you more clearly define your boundaries, you can move forward with greater confidence. (Solar Return Sun conjunct Venus, conjunct Mars, sesquiquadrate Saturn, trine Uranus, conjunct Juno, square Ceres)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

Video: Pam Younghans talks about the Great Attractor, Yod and Evolution!

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

More books on this topic

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}