Неделя гороскопа: май 13th - 19th, 2019

Неделя гороскопа: май 13th - 19th, 2019Изображение на Дэвид Марк от Pixabay

Гороскоп: Май 13th - 19th, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.
пН: Меркурий полукруглый Марс, Солнце, Квинкункс, Юпитер, Солнце, Трине Плутон
вТ: Венера Секстиль Марс
МЫ Б: Венера входит в Телец, Меркурий, секстиль, Нептун, Марс входит в Рак
ЧГ: Меркурий полукруглый Хирон, Меркурий трин Сатурн
FRI: Меркурий квинкункс Юпитер, Венера полукруглая Нептун, Меркурий трин Плутон
СИДЕЛ: Венера в соединении с Ураном, полнолуние 2: 11 PM PDT

ДОРОГА до полнолуния в следующую субботу есть несколько поворотов, но это также дает нам возможность время от времени наслаждаться прекрасными видами.

Понедельник начинается с незначительных разочарований (полуквадрат Меркурия-Марса) и тенденции к поспешным выводам (квинконкс Солнца-Юпитера). Однако, ослабляя нашу потребность оправдывать свои мысли и убеждения, мы можем воспользоваться расширяющим тригоном «Солнце-Плутон», который строится в течение дня, поддерживая наши усилия по достижению конкретного прогресса в достижении наших целей.

Вторник Это очень социальный день, с Венерой в активном секстиле, Марсом Овна в социальных Близнецах. Это влияние повышает уверенность в себе и может придать нам смелости выразить наши потребности в отношениях. Тем не менее, лучше подождать, пока эффекты позднего утра (11: 51 am PDT) квадрата Луна-Марс спадут, чтобы избежать ловушек из-за чрезмерного анализа того, что вы хотите сказать и сделать.

Среда - определенно день, чтобы «остановиться и понюхать розы»; Венера входит в любящий природу Телец в начале дня, усиливая наше желание испытать красоту, в то время как Меркурий (также в Тельце) является сексуальным Нептуном, сенсибилизируя наше понимание тонких сфер. Даже у Марса в вечернее время появляется приятное настроение, и он начинает заниматься Раком в 8: 09 pm PDT.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ТВИСТОВ в дороге появляются в четверг и пятницу, мешая нашей способности четко объяснить наши идеи. У нас есть некоторые небезопасные моменты в первой половине четверга, когда действует полукруг Меркурий-Хирон. Но к концу дня дорога выправляется, и трина Меркурий-Сатурн побуждает нас продолжать наши планы.


Получите последние новости от InnerSelf


Это похожая история в пятницу, в которой есть ранние испытания (Mercury quincunx Jupiter и Venus semisquare Neptune), которые усложняют наш мыслительный процесс и наши отношения - но к концу дня трин Меркурия-Плутона побуждает нас вновь посвятить себя к целям, которые мы поставили.

Суббота самый важный день недели. Венера выравнивается с Ураном, провозглашая новый старт в заботах сердца. Это выравнивание может соответствовать новым отношениям, появляющимся "на ровном месте", или внезапному росту энергии в партнерстве. Это также может привести к неожиданным изменениям в существующем альянсе, если одна или обе стороны чувствуют, что их потребности не удовлетворяются или они не живут подлинно в отношениях.

Эмоции еще более усиливаются в субботу из-за события Полнолуния, которое проходит в 2: 11 pm PDT, когда Луна находится в 27 ° 38 ′ Scorpio. Скрытые чувства выходят на поверхность, чтобы быть распознанными, и ответы, как правило, скорее инстинктивные, чем преднамеренные.

С ртутью в отличие от Луны Скорпиона, психические впечатления увеличиваются во время лунного времени - но скрытые страхи и подозрения могут легко запутаться в смеси, что приводит нас к восприятию предательства там, где его может не быть. Будет важно сохранять практическую перспективу во всех вопросах и принимать решения или спокойно общаться (Меркурий и Солнце в Тельце).

С соединением Венеры и Урана, также являющимся частью карты Полнолуния, этой директиве «не торопись» трудно следовать! Заяц хочет идти вперед на полной скорости, и все же мы можем извлечь пользу из урока черепахи: шаг за шагом, шаг за шагом. Если мы измеряем свои шаги, мы можем более четко воспринимать истинность ситуации.

С ДНЕМ ВСЕХ МАТЕРИ! Являетесь ли вы родителем человеческих детей, опекуном для животных-компаньонов или заботливым присутствием в мире каким-либо другим способом, я чту вас и отмечаю сегодня!

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году ваша потребность рассказать о своей истине возрастает, и вас вполне может заинтересовать письмо или преподавание, или, возможно, изучение чего-то нового. Когда вы устанавливаете свои намерения на год, не забывайте включать в себя мероприятия, которые вдохновляют и вдохновляют. Телец склонен увлекаться тем, что ему удобно и знакомо, но особенно в этом году вы выиграете от более глубокого погружения в опыт и постановки целей, к которым вы испытываете страсть. Выбор этих рисков трансформирует вашу самооценку и в конечном итоге позволит вам лучше выполнять свою миссию в этой жизни. (Солнечное возвращение Солнца в соединении с Меркурием, трином Плутона)

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология в полнолуние; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Horoscope Week: May 13th - 19th, 2019

Horoscope Week: May 13th - 19th, 2019Image by David Mark from Pixabay

Horoscope: May 13th - 19th, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.
MON: Mercury semisquare Mars, Sun quincunx Jupiter, Sun trine Pluto
TUE: Venus sextile Mars
WED: Venus enters Taurus, Mercury sextile Neptune, Mars enters Cancer
THU: Mercury semisquare Chiron, Mercury trine Saturn
FRI: Mercury quincunx Jupiter, Venus semisquare Neptune, Mercury trine Pluto
SAT: Venus conjunct Uranus, Full Moon 2:11 p.m. PDT

THE ROAD to next Saturday's Full Moon has a few twists and turns, but it also offers us the chance to enjoy beautiful vistas from time to time.

Monday begins with some minor frustrations (Mercury-Mars semisquare) and a tendency to jump to conclusions (Sun-Jupiter quincunx). However, by relaxing our need to justify our thoughts and beliefs, we can take advantage of the empowering Sun-Pluto trine that builds throughout the day, supporting our efforts to make concrete progress toward our goals.

TUESDAY is a very social day, with Venus in proactive Aries sextile Mars in social Gemini. This influence enhances self-confidence and can give us the courage to express our needs in a relationship. Still, it's best to wait until the effects of the late-morning (11:51 a.m. PDT) Moon-Mars square have subsided, to avoid the pitfalls of over-analyzing what you want to say and do.

Wednesday is definitely a day to "stop and smell the roses"; Venus enters nature-loving Taurus early in the day, augmenting our desire to experience beauty, while Mercury (also in Taurus) is sextile Neptune, sensitizing our awareness of the subtle realms. Even Mars gets into a cozy mood in the evening hours, stepping into nurturing Cancer at 8:09 p.m. PDT.

SOME OF THOSE TWISTS in the road appear on Thursday and Friday, interfering with our ability to clearly explain our ideas. We have some insecure moments in the first half of Thursday, with a Mercury-Chiron semisquare in effect. But by later in the day, the road straightens out, and a Mercury-Saturn trine encourages us to continue with our plans.

It's a similar story on Friday, in that there are early challenges (Mercury quincunx Jupiter and Venus semisquare Neptune) that complicate our thinking process and our relationships -- but by the end of the day, a Mercury-Pluto trine motivates us to rededicate ourselves to the goals we've set.

SATURDAY is the most significant day of the week. Venus aligns with Uranus, proclaiming a new start in concerns of the heart. This alignment can correspond with a new relationship appearing "out of the blue," or a sudden upsurge in the energy within a partnership. It can also bring about unexpected changes in an existing alliance, if one or both parties are feeling that their needs are not being met, or that they have not been living authentically within the relationship.

Emotions are further heightened on Saturday due to the Full Moon event, which perfects at 2:11 p.m. PDT, when the Moon is at 27°38′ Scorpio. Hidden feelings come to the surface to be recognized, and responses tend to be instinctive rather than deliberate.

WITH MERCURY in opposition to the Scorpio Moon, psychic impressions are increased around the time of the lunation -- but latent fears and suspicions can easily become tangled in the mix, leading us to perceive betrayal where there may be none. It will be important to maintain a practical perspective in all matters, and to make decisions or communicate calmly (Mercury and the Sun in Taurus).

With the Venus-Uranus conjunction also part of the Full Moon chart, this "take it slow" directive can hard to follow! The Hare wants to go full speed ahead, and yet we may well benefit from the lesson of the Tortoise: Step at a time, step at a time. If we are measured in our steps, we can more clearly perceive the truth of the situation.

HAPPY MOTHER'S DAY TO ALL! Whether you're a parent to human children, a caregiver for your animal companions, or a nurturing presence in the world in some other way, I honor you and celebrate you today!

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your need to communicate your truth is heightened this year, and you may very well be drawn to writing or teaching, or perhaps learning something new. As you set your intentions for the year, remember to include activities that feel empowering and inspirational. Taurus tends to be drawn to what is comfortable and familiar, but this year, especially, you will benefit from diving more deeply into experiences and setting goals that you feel passionate about. Choosing to take these risks transforms your self-concept, and will ultimately enable you to better fulfill your mission in this lifetime. (Solar Return Sun conjunct Mercury, trine Pluto)

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology full moon;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}