Неделя гороскопа: май 6th - 12th, 2019

Гороскоп Текущая неделяИзображение на Михал Ярмолук от Pixabay

Гороскоп: Май 6th - 12th, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
пН: Венера квадратная узловая ось, Меркурий входит в Телец
вТ: Площадь венеры сатурна
МЫ Б: Меркурий полукруглый Нептун, Меркурий в соединении с Ураном, Секстиль Солнца Нептун
ЧГ: Юпитер, полусекстиль Плутон, Венера трин Юпитер, квадрат Венера Плутон
FRI: Венера в соединении с Эрисой, Солнцем полукруглым, Хироном, Меркурием, сесквадратом Юпитера
СИДЕЛ: Солнечный трин Сатурн

ВОПРОСЫ ОТНОШЕНИЙ привлечь наше внимание в течение всей следующей недели. Венера, богиня любви и красоты, очень активна, побуждая нас решать проблемы, которые имеют ограниченное отношение в интимных, дружеских и семейных отношениях, а также, возможно, в деловых или финансовых партнерских отношениях.

Венера - квадратная узловая ось в понедельник, а затем квадратура Сатурна во вторник. Возникающие проблемы, вероятно, будут долгосрочными проблемами, которые в конечном итоге достигнут критической точки. Учитывая вовлеченность узловой оси, паттерны, стоящие за проблемами, имеют кармическую природу, будучи с нами на протяжении многих жизней - или, по крайней мере, глубоко укоренились в нашей психике на протяжении всего текущего воплощения.

Сатурн всегда обеспечивает проверку реальности. Работая с площадью Венеры-Сатурна во вторник, мы смиримся с качеством наших текущих альянсов, а также получим ясность о том, как мы лично внесли свой вклад в любые недостатки в этой области. Мы привлечены к пересмотру контрактов, основываясь на лучшем понимании того, что работает, а что нет.

ПОЗЖЕ В НЕДЕЛЕВенера снова в центре внимания. В четверг Венера - трин Юпитер и квадрат Плутона, в то же время эти две планеты находятся в полусекстильном аспекте друг с другом. Мы имеем тенденцию развиваться с Венерой-Юпитером в аспекте трины, и квадрат Венеры-Плутона поднимает вопросы близости и честности. Ревность и обиды типичны, и возникают подозрения, что секреты хранятся.

Затем, в пятницу, Венера присоединяется к Эриде, богине раздора. Это соединение может усугубить любые аргументы, которые назревали. С другой стороны, это также должно помочь нам быть очень прямыми в выражении своих чувств, если мы, как правило, менее способны к самоутверждению. Но, с учетом того, что сесквиквадрат Меркурия-Юпитера также действует, то, что мы говорим, может быть не совсем тем, что слышит другой человек.


Получите последние новости от InnerSelf


НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ (или их отсутствие) выделяются в среду, когда Меркурий активирует энергию полуквадрата Уран-Нептун. Выравнивание Меркурий-Уран может оказать очень позитивное влияние, привнося новые идеи и информацию более высокого уровня. Тем не менее, это выравнивание может также разбить наш мозг, если мы не совсем готовы к доступу к Высшему Уму. Если вы более рассеяны и забывчивы, чем обычно в среду, или вам трудно выполнять какие-либо задачи, вы можете обвинить в этом этот аспект.

Часть головоломки «Меркурий-Нептун» смешивает попытки, которые мы предпринимаем, чтобы ясно передать наши мысли. Учитывая акцент на отношениях на этой неделе, это может сделать любые проблемы отношений еще более сложными. Хотя это может быть хорошим днем ​​для написания стихов, расшифровки и интерпретации наших снов или ченнелинга, он не подходит для того, чтобы иметь возможность выполнять конкретные задачи упорядоченным образом.

УДИВИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ может выйти на свет с этими аспектами. Мы также можем лучше осознать следующий шаг в духовном росте, о котором просит нас полукруг Уран-Нептун.

В среду также действует секстиль Солнца-Нептуна, который помогает ослабить часть дневного напряжения. Этот аспект позволяет нам в равной степени получить доступ к нашим физическим чувствам и нашей интуиции, увеличивая нашу способность ориентироваться как в земной, так и в нефизической сферах.

МЫ НАЧИНАЕМ ЧУВСТВОВАТЬ немного более приземленным в субботу, когда Солнце Тельца направляет стабильный Сатурн в Козероге. Этот аспект помогает нам больше сосредоточиться на практических задачах и на поиске решений проблем, с которыми мы имеем дело.

Но это не совсем гладкое плавание, с первой четверти фазы Луны, начинающейся в 6: 12 pm PDT в субботу. Вот цитата из моей колонки прогноза в текущем выпуске Гора астролог об этом лунном событии:

«Первая четверть Луны дает возможность выбора: следуем ли мы примеру земного Солнца Тельца, который подчеркивает ценность уверенности в себе и надежности? Или мы танцуем под бурный огонь Льва Льва, который ой-ой-то устали от той же самой старой рутины и стремятся найти новые выходы самовыражения?

С наступлением полнолуния на следующей неделе в откровенном Скорпионе (в мае 18) изменения в воздухе - и первая четверть Луны заставит нас ослабить наше сопротивление происходящим сдвигам.

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году у вас будет возможность внести существенные изменения в некоторые области вашей жизни, исходя из местоположения дома вашего натального Солнца и дома, через который проходят Сатурн и Плутон. И, хотя вы можете пойти по совершенно иному пути, нежели тот, по которому вы ездили до сих пор, процесс переключения передач может происходить достаточно медленно, чтобы осчастливить вашу прагматичную Тельца. Ваша естественная уверенность в себе укрепляется, а также ваша способность к практическим, обоснованным изменениям. (Солнечное возвращение Солнца, трины Сатурна, трины Плутона)

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология духовная; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Horoscope Week: May 6th - 12th, 2019

Horoscope Current WeekImage by Michal Jarmoluk from Pixabay

Horoscope: May 6th - 12th, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Venus square nodal axis, Mercury enters Taurus
TUE: Venus square Saturn
WED: Mercury semisquare Neptune, Mercury conjunct Uranus, Sun sextile Neptune
THU: Jupiter semisextile Pluto, Venus trine Jupiter, Venus square Pluto
FRI: Venus conjunct Eris, Sun semisquare Chiron, Mercury sesquiquadrate Jupiter
SAT: Sun trine Saturn

RELATIONSHIP ISSUES draw our attention throughout the coming week. Venus, goddess of love and beauty, is very active, encouraging us to address issues that have limited fulfillment in intimate, friendship, and familial relationships, and perhaps business or financial partnerships as well.

Venus is square the nodal axis on Monday and then squares Saturn on Tuesday. Challenges that arise are likely to be long-term problems that finally reach a crisis point. Given the involvement of the nodal axis, the patterns behind the problems are karmic in nature, having been with us for many lifetimes -- or at least deeply ingrained in our psyches throughout this current incarnation.

Saturn always provides a reality check. As we work with Tuesday's Venus-Saturn square, we'll be coming to terms with the quality of our current alliances, as well as gaining clarity on how we have personally contributed to any lacks in this area. We are drawn to renegotiate contracts, based on a better understanding of what works and doesn't work.

LATER IN THE WEEK, Venus is again in the spotlight. On Thursday, Venus is trine Jupiter and square Pluto, at the same time that those two planets are in semisextile aspect with each other. We tend to go big with Venus-Jupiter in trine aspect, and the Venus-Pluto square brings up issues of intimacy and honesty. Jealousy and resentments are typical, and suspicions arise that secrets are being kept.

Then, early on Friday, Venus aligns with Eris, the goddess of discord. This conjunction can aggravate any arguments that have been brewing. On the bright side, it should also help us be very direct in expressing our feelings, if we are usually less able to assert ourselves. But, with a Mercury-Jupiter sesquiquadrate also in effect, what we say may not be exactly what the other person hears.

COMMUNICATION SKILLS (or lack thereof) are highlighted on Wednesday, when Mercury activates the energy of the Uranus-Neptune semisquare. The Mercury-Uranus alignment can be a very positive influence, bringing through new insights and higher-level information. However, this alignment can also overwhelm our brains, if we're not quite ready for accessing the Higher Mind. If you're more scattered and forgetful than usual on Wednesday, or find it hard to finish any tasks, you can blame it on this aspect.

The Mercury-Neptune piece of the puzzle confounds attempts we make to convey our thoughts clearly. Given the focus on relationships this week, this can make any relationship issues even more complicated. While this might be a good day for writing poetry, transcribing and interpreting our dreams, or channeling, it's not well-suited to being able to accomplish concrete tasks in an orderly manner.

SURPRISING INFORMATION could come to light with these aspects. We may also become more aware of the next step in spiritual growth that the Uranus-Neptune semisquare is asking of us.

A Sun-Neptune sextile is in effect on Wednesday as well, helping to ease some of the day's tension. This aspect enables us to access our physical senses and our intuition in equal measure, increasing our capacity for navigating both the earthly and nonphysical realms.

WE START TO FEEL a bit more grounded on Saturday, when the Taurus Sun trines stable Saturn in Capricorn. This aspect helps us be more focused on practical tasks and on finding solutions to the problems we've been dealing with.

But it’s not quite smooth sailing, with the First Quarter phase of the Moon beginning at 6:12 p.m. PDT on Saturday. Here's a self-quote from my forecast column in the current issue of The Mountain Astrologer about this lunar event:

"The First Quarter Moon provides a choice point: Do we follow the example of the earthy Taurus Sun, which highlights the value of self-reliance and dependability? Or do we dance to the exuberant fire of the Leo Moon, which is oh-so-bored with the same old routine and longs to find new outlets of self-expression?"

With next week's Full Moon occurring in revelatory Scorpio (on May 18), change is in the air -- and the First Quarter Moon will challenge us to loosen our resistance to the shifts that are underway.

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You will have opportunities to make substantial changes in some area of your life this coming year, based on the house location of your natal Sun, and the house that Saturn and Pluto are transiting. And, while you may opt to take a very different road than the one you've been traveling until now, the process of shifting gears can happen slowly enough to make your pragmatic Taurus self happy. Your natural self-reliance is strengthened, as well as your capacity for practical, reasoned change. (Solar Return Sun trine Saturn, trine Pluto)

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=astrology spiritual;maxresults=3} 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}