Жизнь меняется

Это наказание или божественный дар?

Наказание или божественный дар?
Изображение на Мария Горобченко


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, задумывались ли вы, наказывает ли вас наш Божественный Создатель? Многие люди так чувствуют и закрывают свое сердце для божественной любви, которая всегда изливается на нас.

Потеря любимого

У меня есть дорогой друг по имени Джим, у которого шестнадцать лет был золотистый ретривер Макс. Джим любил Макса, как сына, и отлично о нем заботился. Макс ходил со своей хозяйкой везде, даже в дорогих гостиничных номерах. Макс ходил к лучшим ветеринарам, и за ним часто наблюдали на предмет каких-либо проблем. Средняя продолжительность жизни золотистого ретривера составляет от 10 до 13 лет, поэтому Макс прожил намного больше. Однажды Макс не смог встать, и его немедленно доставили в ветеринарную больницу. Через несколько часов он умер.

Наш друг был опустошен и после нескольких дней плача сообщил мне, что больше не может верить в любящего творца. Зачем любящему Богу забрать из этого мира домашнее животное, которое приносит в его жизнь столько любви и красоты? Джим чувствовал, что его наказывают. Я призвал его быть благодарным за все прекрасные годы, которые он провел с Максом, и начать искать подарок в этом опыте.

Со временем Джим понял, что у Макса была необычная жизнь и что, если бы он прожил еще две недели, Джим работал бы в Европе и не смог бы провести с ним последние часы на Земле. Как бы то ни было, Джим мог держать его каждую секунду, повторять снова и снова, как сильно он его любит, и благодарить его за всю радость, которую он приносил.

Терять все

Мы знаем людей, которые потеряли свой дом и общину в результате Райского пожара в северной Калифорнии в 2018 году. Всего за один короткий день полностью сгорел весь небольшой город. Это было душераздирающе для всех нас, кто смотрел, и тем более для людей, которые были там и потеряли так много.

Эти люди сказали нам в то время, что они чувствовали себя полностью брошенными Богом и что они больше никогда не смогут доверять. Они чувствовали, что их тоже наказывают. Мы призвали их каждый день стараться быть благодарными за одно, а со временем искать дар в этой трагедии.

Им потребовалось два года, чтобы они чувствовали себя потерянными и брошенными, чтобы наконец ощутить дар огня. Да, они потеряли так много, и травма того дня будет жить с ними вечно, но они нашли новую жизнь вместе в другом месте, и они пребывают в мире. Дар в том, что они узнали, что можно начать все сначала и что мир можно снова обрести даже при таких трагических обстоятельствах.

Верьте в грядущий дар

В 1986 году я была беременна нашим третьим ребенком, девочкой, которую мы назвали Анжель. Когда я была на шестом месяце беременности, моя акушерка сказала мне, что для меня важно пойти в больницу на УЗИ. Она была обеспокоена, но не сказала мне, почему.

По дороге в больницу с Барри и двумя нашими маленькими девочками я достал из Финдхорна свою коробочку с карточками. На каждой карточке было напечатано одно слово поддержки. На открытке, которую я выбрал, было написано «Благодарность». Я знал, что что бы ни случилось, мне нужно быть благодарным.

В больнице в очень неуклюжей и болезненной манере лечащий врач сказал мне, что наш ребенок умер. Я чувствовал себя опустошенным !!!! Никогда еще боль утраты не касалась меня так глубоко. Мои родители, приехавшие к нам из Буффало, приехали в больницу, чтобы забрать наших девочек с собой, а мы с Барри пошли к другому врачу, чтобы обсудить мои варианты удаления ребенка.

За то короткое время, когда мы увидели мою маму, когда мы вывели девочек к их машине, моя мама обняла меня и сказала, что поняла. У нее были мальчики-близнецы, которые умерли в шесть месяцев. Она посоветовала мне продолжать доверять и знать, что в результате этой потери я получу подарок. Она сказала мне, что будут времена, когда мне будет трудно узнать, что подарок приходит, но я должен продолжать благодарить, чтобы однажды я понял, почему это произошло.

Радуга после бури

Были времена, когда я тоже чувствовал, что меня наказал Бог. Почему любящий Бог дал мне ребенка только для того, чтобы он умер во мне через шесть месяцев? Всякий раз, когда я видел беременную женщину, я плакал, потому что было так несправедливо, что они могли иметь своего ребенка, а у меня забрали.

Постепенно я примирилась со своей жизнью с Барри и двумя нашими маленькими девочками. Но мое сердце определенно было закрыто для новых детей. Мне было интересно, о каком подарке говорила моя мама. Затем, два года спустя, мы были полностью удивлены, когда узнали, что я беременна нашим сыном. Это было похоже на чудо.

Итак, наш сын Джон-Нури приехал к нам в дар от очень болезненной потери Анжела. Его присутствие принесло нам всем четверым столько любви и радости. Он не был запланирован, но у нашего любящего создателя был план с самого начала.

Создатель никогда не наказывает нас; любовь все время течет к нам. Это мы блокируем его появление. Дар и план были всегда. Мы просто не могли этого увидеть. Подарком для моей матери, когда она потеряла своих мальчиков-близнецов, стало то, что через два года я родился. У нее бы никогда не было меня, если бы эти близнецы были живы. Мы с мамой действительно были подарком друг другу на долгие годы.

* Субтитры от InnerSelf
Авторские права 2021 Джойс и Барри Висселлы.

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Vissell.

обложка книги: Джойс и Барри Висселлы «Сердечность: 52 способа открыть еще больше любви».Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Эта книга содержит 52 сочинения и рассказа, которые иллюстрируют многие грани сердечности. Это один раз в неделю. Наша цель - ввести вас в ваше сердце. Наша цель - дать вам почувствовать сердце во многих его измерениях. Можно сказать, что каждая вещь заставит вас чувствовать себя хорошо. И это может быть правдой. Но каждая из них также будет побуждать вас расти в духовном осознании, поскольку часто существует определенный риск, на который нужно пойти, прежде чем сердце сможет открыться. Иногда нам нужно выйти из зоны комфорта, чтобы по-настоящему жить от всего сердца.

Нажмите для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги.  Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

Фотография: Джойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, работают консультантами, недалеко от Санта-Крус, Калифорния.Джойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Присоединяйтесь к Барри и Джойс Виссел на их первом личном мероприятии за 16 месяцев: Летний отдых для пар, 24-27 июня 2021 г.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Работа с водой: Священные ритуалы
Работа с водой: Священные ритуалы
by Нора Карон
Несколько лет назад я проводил конференции в Монреале о целебных свойствах природного источника…
Жизнь под лунным затмением: ничего похожего, как кажется.
Жизнь под лунным затмением: ничто не так, как кажется
by Сара Варкас
Лунное затмение происходит, когда луна полная и ее свет блокируется земной тенью…
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell
Прямо сейчас в нашей стране, а, возможно, и в других странах, людям сложно…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Changes

Is It Punishment or Divine Gift?

Punishment or Divine Gift?
Image by Mary Gorobchenko


Narrated by Marie T. Russell

Video version

When tragedy, death of a loved one, or extreme disappointment strikes, do you ever wonder if our Divine Creator is punishing you? A lot of people feel this way and close their heart to the divine love that is always pouring to us.

Losing a Loved One

I have a dear friend, named Jim, who had a golden retriever, Max, for sixteen years. Jim loved Max like he was a son and he took excellent care of him. Max went everywhere with his owner, even expensive hotel rooms. Max went to the best vets and was monitored often for any problems. The life expectancy for a golden retriever is from 10-13 years old, so Max had lived way beyond that. One day, Max had trouble standing up and was immediately taken to the veterinary emergency hospital. Within a few hours, he died.

Our friend was devastated and, after a few days of crying, he reported to me that he could no longer believe in a loving creator. Why would a loving God take from this world a pet that was bringing so much love and beauty to his life? Jim felt that he was being punished. I urged him to be grateful for all the wonderful years that he had with Max and to begin to look for a gift in the experience.

In time, Jim realized that Max had had an extraordinary life and that, if he had lived even two weeks more, Jim would have been in Europe working and would not have been able to be with him for his final hours on earth. As it was, Jim was able to hold him every second, and tell him over and over again how much he loved him, and to thank him for all the joy he brought.

Losing Everything

We know people who lost their home and community to the Paradise Fire in northern California in 2018. In just one short day an entire small town completely burned. This was heartbreaking for all of us who watched, and even more so for the people who were there and lost so much.

These people told us at the time that they felt completely abandoned by God and that they could never trust again. They felt they also were being punished. We urged them to try to be grateful for one thing each day and over time to look for the gift in this tragedy.

It took two years of them feeling lost and abandoned to finally feel the gift of the fire. Yes, they lost so much and the trauma of that day will live with them forever, but they have found a new life together in another place and they are at peace. The gift is that they learned it is possible to start over and that peace can be found again even under such tragic circumstances.

Trust in the Gift to Come

In 1986 I was pregnant with our third child, a girl whom we named Anjel. When I was six months pregnant, my midwife told me it was important for me to go to the hospital for an ultrasound. She was concerned but did not tell me why.

While driving to the hospital with Barry and our two little girls, I got out my little box of cards from Findhorn. On each card was printed one word of encouragement. The card I picked said, "Gratitude."  I knew that, whatever happened, I needed to be grateful.

At the hospital in a very clumsy and hurtful way, I was told by the examining doctor that our baby had died. I felt devastated!!!!  Never had the pain of loss touched me so deeply. My parents, who were visiting us from Buffalo, came to the hospital to take our girls home with them while Barry and I went to another doctor to discuss my options for the removal of the baby.

In the brief time of seeing my mother as we brought the girls out to their car, my mother gave me a hug and said she understood. She had had twin boys that died at six months old. She told me to keep trusting and to know that a gift would be coming as a result of this loss. She told me that there would be times when I would have difficulty knowing that a gift was coming, but that I should continue to give thanks that one day I would understand why this happened.

The Rainbow after the Storm

There were times when I too felt like I was being punished by God. Why would a loving God give me a baby only to have it die inside of me six months later? Whenever I saw a pregnant woman, I would cry as it felt so unfair that they should be able to have their baby and mine was taken away.

Gradually, I came to peace with my life with Barry and our two little girls. But my heart was definitely closed to having any more children. I wondered what the gift was that my mother was talking about. Then two years later we received a total surprise when we found out that I was pregnant with our son. It seemed like a miracle.

And so, our son John-Nuri came to us as the gift from the very painful loss of Anjel. His presence has brought so much love and joy to all four of us. He was not planned, but our loving creator had the plan all along.

We are never punished by our creator; the love flows towards us all of the time. It is we who block it from coming. The gift and the plan have always been there. We just couldn't see it. The gift for my mother when she lost her twin boys was that two years later, I was born. She would have never had me if those twins had lived. My mother and I were indeed a lasting gift to each other.

* Subtitles by InnerSelf
Copyright 2021 by Joyce and Barry Vissell.

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

book cover: Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

This book contains 52 writings and stories that all illustrate the many facets of heartfulness. That’s one per week. Our goal is to lead you into your heart. Our goal is to give you a feeling experience of the heart in its many dimensions. We could say each piece will make you feel good. And this may be true. But each will also challenge you to grow in spiritual awareness, for there is often a certain risk that must be taken before the heart can open. Sometimes we need to leave our comfort zone to really live from the heart.

Click here for more info and/or to order this book.  Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CAJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Join Barry and Joyce Vissell in their first in-person event in 16 months: Summer Couples Retreat, June 24-27, 2021.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

group of healthcare professionals standing around a desk or table
Why Quality Healthcare May Not Be As Difficult As It Seems
by Robert Jennings, Innerself.com
The means to achieve quality healthcare for all is there. All that is lacking is the people's will…
panorama of the Northern Lights in Norway
Horoscope Current Week: October 25 - 31, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a glowing orb in a pendant with a copper wire wrap
Finding Our Own Definitions of Beauty
by Allison Carmen
Definition of beauty, Merriam-Webster dictionary: "that which gives the highest degree of pleasure…
young white man wearing  a suit standing in from of closed doors
Mentors, Men, and Leaning Into Closed Doors
by Areva Martin
In an excerpt from her new book, Ladies, Leadership, and the Lies We've Been Told, women's rights…
medical practitioner holding a beaker of blue liquid
How Authority Wanes: Incurable Disease or Lack of Knowledge?
by Pierre Pradervand
When I was a child, what the family doctor said was gospel, and no one would even have thought of…
smiling mother, sitting on the grass, holding up a child
Loving Relationships and a Peaceful Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
All of us, even animals, need to love and be loved. We need it for basic survival, we need it for…
internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
Are You A World Citizen? Putting Things in Perspective
Are You A World Citizen? Putting Things in Perspective
by Pierre Pradervand
A world where a tiny virus weighing a microgram can upset the world economy in a few weeks is…
Why Marianne Williamson's Candidacy for President Is Important
Why Marianne Williamson's Candidacy for President Is Important
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
How do you know something exists if you never hear about it? How do you know about the truth, which…
Making Your New Year Bright
Making Your New Year Bright
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
It’s not trite to set New Year's intentions, especially if they make your life brighter. Set some…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.