Гороскоп Август 20 до 26, 2018

рыба 582695 640

Гороскоп: Август 20 в 26, 2018

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе

Все перечисленные времена относятся к тихоокеанскому дневному свету. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 7.

вТ: Sun quincunx Mars
МЫ Б: Венера quincunx Нептун, Солнце входит в Деву
FRI: Sun quincunx Chiron
СИДЕЛ: Солнце трин Уран, Юпитер секвенирует Хирон, Солнце трин Сатурн
СОЛНЦЕ: Полная луна 4: 56 am PDT, квадрат Венеры Плутон, Меркурий quincunx Нептун

ВОЛНЫ эмоциональной энергии были глубокими с Солнечного Затмения в августе 11. Трин Юпитера-Нептуна (точный сегодня, август 19) подпитывает набухания - и наша чувствительность к отливу и потоку была усилена из-за того, что в настоящее время многие планеты являются ретроградными.


На этой неделе лунный цикл, начавшийся с этого затмения «Новолуние», продолжает развиваться, достигнув своего крещендо со следующей полнолунной воскресенью в «Рыбах». Продвигаясь к этому событию, у нас есть много планетарной активности, чтобы держать нас в напряжении.


ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ чтобы быть неделей корректировок, учитывая, сколько аспектов quincunx действует. Quincunx возникает, когда две планеты имеют размер 150 и несовместимые знаки. Аспект подобен тому, как одна нога на глубоком песке и одна на тротуаре, и пытается ходить с ровной походкой. Поскольку это практически невозможно сделать, мы должны найти новые способы передвижения.

Например, во вторник у нас есть Солнце во Льве quincunx Mars в Козероге. Лев Сан хочет двигаться, как огонь - танцы, драматические, выразительные и живущие в данный момент. Но Марс в земном Козероге хочет двигаться медленно и целенаправленно, сосредоточив внимание на цели, которая впереди. И, будучи ретроградным, Марс на самом деле довольно сдержан, чтобы двигаться вперед прямо сейчас. Наша задача состоит в том, чтобы каким-то образом включить лучшее из обоих подходов, не игнорируя ни того, ни отвлекаться на головоломку.

Астролог Бил Тирни объясняет, что «Quincunx точно определяет, как и где мы склонны сливать силы в случайном, непроизводственном способе. Его основная роль заключается в разрушении и устранении тех неэффективных установок, которые мешают нашему постоянному росту».

По мере того как quincunxes распространяются в течение недели, кажется, что мы будем корректировать наши отношения в более чем одной области:

* Венера-Нептун quincunx в среду приносит темы отношений в микс, причем вопрос заключается в том, как оба настаивают на справедливости (Венера в Весах) и все же отпустили требования (Нептун в Рыбах).


Получите последние новости от InnerSelf


* Пятничный Sun-Chiron quincunx показывает необходимость быть продуктивным и эффективным (Солнце в Деве), а также дает нам время для важного личного исцеления (Chiron in Овен).

* И в следующее воскресенье Меркурий-Нептун quincunx нам нужно будет выяснить, как оправдать наше желание повлиять на наши слова («Меркурий во Льве»), превзойдя наши ожидания в отношении конкретных результатов («Нептун в рыбах»).

В СЛЕДУЮЩУЮ СУББОТУ, Солнце Девы образует грандиозный трон земли с Ураном в Тельце и Сатурн в Козероге. Это может быть стабилизирующее влияние - очень необходимо прямо сейчас! - это может помочь нам создать новые, вдохновленные формы, которые поддерживают исцеление и рост.

В то же время, однако, существует сложный аспект Юпитера-Хирона. Этот аспект повышает эмоциональную реактивность и может заставить нас подвергнуть сомнению мотивацию каждого, в том числе и нашу собственную. Кроме того, влияние площади Венера-Плутон строится в субботу (точный полдень в воскресенье), что также подозрительно и даже ревностно по своей природе, но в конечном итоге может привести нас к местам большей честности и близости в наших отношениях.

ПОЛНАЯ ЛУНА ВОСКРЕСЕНЬЕ происходит в 4: 56 am PDT (11: 56 am GMT), в 3 ° 12 'Рыбы. Благодаря тому, что это полнолуние после Солнечного Затмения, оно имеет больший импорт, чем большинство таких лунаций. Он совмещен с двумя неподвижными звездами: Садалмелик и Фомальгаут.

Фомальгаут - лучшая из этих двух звезд, являющаяся Наблюдателем Юга и одной из четырех Королевских Звезд Персии. Астролог Родерик Кидстон говорит нам, что это «противоречивая звезда, иногда очень полезная, но иногда не так много, и когда она или она, она может играть как преувеличенные эмоциональные реакции. Лучше всего выражать альтруизм и добрую волю и помогает людям сделать поистине вдохновляющие достижения. Он проявляет себя наиболее конструктивно, когда проявляется по-духовному, его тонко сбалансированная чувствительность не всегда легко работает в материальном мире ».

Кидстон описывает звезду Садалмелик как «волшебного эльфа или помощника Санта» могущественному Фомальгауту и ​​говорит, что эта менее известная звезда помогает нам управлять сильными эмоциями, которые может вызвать Фомальгаут. Он пишет, что «Садалмелик соединяется с древней добродетелью осторожности. Тихая осторожность, проницательность и самодисциплина этой звезды сочетаются, чтобы предложить великолепную помощь в повороте переменных состояний, приписываемых Фомальгауту, и выявлении лучших в обеих звездах».

Похоже, мы продолжим работать с повышенными эмоциями в течение предстоящей недели и что они будут вплетены в наш опыт Full Moon. Но имейте в виду, что руководство говорит нам, что мы будем лучше использовать эту энергию, чтобы вдохновлять нашу духовную практику и служить другим - очень Piscean отвечает на вопрос «Что мне делать со всеми этими чувствами?».

ОМЕГА / ЧАНДРА символы этой Полной Луны подтверждают этот совет от неподвижных звезд. Направленные Джоном Сандбахом, это символические изображения для каждой из степеней Зодиака 360. Вот те, которые относятся к следующей лунной воскресенья:

* Омега: «Деревенские люди собирают много видов полевых цветов для празднования»: Смешение энергий природы, проявляющееся как пышность выражения. Все сделано и вошло в чувство огромного количества возможностей и возможностей.

* Chandra: «Грибы растут повсюду»: Многие проблемы могут быть решены просто путем поиска точного типа требуемой среды. Этот принцип заключается в том, как на планете Земля накопилось столько негатива, что эти негативные силы были тщательно и систематически культивированы. Таким образом, положительные, духовные силы могут культивироваться одинаково.

Sandbach объясняет наше решение при работе с этой степенью Рыб:

«Внесите изменения или изменения в различные аспекты нашей реальности, вместо того, чтобы задавать слишком много вопросов, чтобы вызвать сомнения и нерешительность. Подходите ко всему косвенно. Будьте в некотором смысле более озабочены атмосферой вокруг вещи, а не самой вещи. это может быть очень плодотворным ».

Я НАХОЖУ символ Омеги, чтобы резонировать с буйным влиянием Фомальгаута и символом Чандры, чтобы напоминать способность Садалмелика обосновать эту энергию положительными способами.

«Больше заботиться об атмосфере вокруг вещи, чем сама вещь» - это упражнение в поддержании духовной перспективы. Это также напоминает мне о совете Фомальгаута о том, что «он проявляет себя наиболее конструктивно, когда проявляется по-духовному». И важно помнить, что так же, как негатив накапливается на планете, мы можем культивировать и развивать более позитивную духовную перспективу.

Плейлист установлен, и у нас есть наши (духовные) танцевальные ордена ...

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году ваша самооценка проходит множество корректировок, так как вы все больше осознаете, какие отношения работают и не работают в вашей жизни. Это время повышенного самосознания, которое вы можете использовать в своих интересах, поскольку вы меняете перспективы и изменяете способы, с которыми вы обычно обращались в определенных областях вашего жизненного опыта. По мере продвижения этих изменений вы создадите большую стабильность в своей жизни и найдете изобретательные решения для старых проблем.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология в полнолуние; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Horoscope August 20 to 26, 2018

Astrology

fish 582695 640

Horoscope: August 20 to 26, 2018

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week

All times listed are Pacific Daylight Time. For Greenwich Mean Time, add 7 hours.

TUE: Sun quincunx Mars
WED: Venus quincunx Neptune, Sun enters Virgo
FRI: Sun quincunx Chiron
SAT: Sun trine Uranus, Jupiter sequiquadrate Chiron, Sun trine Saturn
SUN: Full Moon 4:56 a.m. PDT, Venus square Pluto, Mercury quincunx Neptune

THE WAVES of emotional energy have been profound since the Solar Eclipse on August 11. The Jupiter-Neptune trine (exact today, August 19) has been fueling the swells -- and our sensitivity to the ebb and flow has been heightened due to so many planets currently being retrograde.


This week, the lunar cycle that began with that New Moon eclipse continues to unfold, reaching its crescendo with next Sunday's Full Moon in Pisces. Leading up to that event, we have plenty of planetary activity to keep us busy.


THIS APPEARS to be a week of adjustments, given how many quincunx aspects are in effect. A quincunx occurs when two planets are 150 degrees apart and in incompatible signs. The aspect is like having one foot on deep sand and one on pavement, and trying to walk with an even gait. Since it's virtually impossible to accomplish that, we must figure out new ways to ambulate.
 
For instance, on Tuesday, we have the Sun in Leo quincunx Mars in Capricorn. The Leo Sun wants to move like fire -- dancing, dramatic, expressive, and living in the moment. But Mars in earthy Capricorn wants to move slowly and purposefully, with the focus on the goal that lies ahead. And, being retrograde, Mars is actually quite reticent to move forward at all right now. Our challenge is to somehow incorporate the best of both approaches, without ignoring either or getting sidetracked by the conundrum.
 
ASTROLOGER Bil Tierney explains that "The quincunx pinpoints how and where we tend to drain forces in a haphazard, non-productive fashion. Its basic role is that of breaking down and removing those non-effectual attitudes that interfere with our ongoing growth."
 
With quincunxes spread throughout the week, it seems we'll be adjusting our attitudes in more than one area:

* The Venus-Neptune quincunx on Wednesday brings relationship themes into the mix, with the question being how to both insist on fairness (Venus in Libra) and yet let go of demands (Neptune in Pisces).

* Friday's Sun-Chiron quincunx reveals the need to be productive and efficient (Sun in Virgo), while also giving ourselves the time for important personal healing (Chiron in Aries).

* And with the Mercury-Neptune quincunx next Sunday, we'll need to figure out ways to honor our desire to make an impact with our words (Mercury in Leo) while surrendering our expectations for specific outcomes (Neptune in Pisces).

NEXT SATURDAY, the Virgo Sun forms an earth grand trine with Uranus in Taurus and Saturn in Capricorn. This can be a stabilizing influence -- greatly needed right now! -- that can help us create new, inspired forms that support healing and growth.
 
At the same time, however, there's a challenging Jupiter-Chiron aspect in effect. This aspect increases emotional reactivity and may cause us to question everyone's motivations, including our own. Plus, the influence of a Venus-Pluto square is building on Saturday (exact midday on Sunday), which is also suspicious and even jealous in nature, but can ultimately bring us to places of greater honesty and intimacy in our relationships.
 
SUNDAY'S FULL MOON occurs at 4:56 a.m. PDT (11:56 a.m. GMT), at 3°12′  Pisces. With this being the Full Moon following a Solar Eclipse, it has greater import than most such lunations. It is aligned with two fixed stars: Sadalmelik and Fomalhaut.
 
Fomalhaut is the better known of these two stars, being the Watcher of the South and one of the four Royal Stars of Persia. Astrologer Roderick Kidston tells us that this is "a contradictory star, sometimes very helpful but sometimes not so much; when ornery, it can play out as exaggerated emotional responses. It is at its best when expressing altruism and goodwill, and assists people to make truly inspiring achievements. It tends to work out most constructively when manifesting in spiritual ways; its finely balanced sensitivities don't always work easily in the material realm."
 
KIDSTON describes the star Sadalmelik as the "magic elf or Santa's helper" to the mighty Fomalhaut, and says that this lesser-known star helps us manage the powerful emotions that Fomalhaut can evoke. He writes that "Sadalmelik connects with the ancient virtue of prudence. The quiet caution, acumen and self-discipline of this star combine to offer splendid help in turning around the variable fortunes ascribed to Fomalhaut, and bringing out the best in both stars."
 
It appears we will continue to work with heightened emotions over the coming week, and that these will be woven into our Full Moon experience. But, keep in mind that guidance is telling us that we will best use this energy to inspire our spiritual practice and in service to others -- very Piscean answers to the question of "What do I do with all of these feelings?"
 
THE OMEGA/CHANDRA symbols for this Full Moon confirm this advice from the fixed stars. Channeled by John Sandbach, these are symbolic images for each of the 360 degrees of the zodiac. Here are the ones for the degree of next Sunday's lunation:

* Omega: "Rustic folk gather many types of wildflowers for a celebration": A blending of the energies of nature that manifests as a lushness of expression. Everything done and entered into with a feeling of great abundance of possibility and opportunity.

* Chandra: "Mushrooms springing up everywhere": Many problems can be solved simply by seeking out the exact type of environment needed. This principle is how so much negativity has come to be accumulated on planet earth – these negative forces have been carefully and systematically cultivated. And so, positive, spiritual forces may be cultivated in the same way.

Sandbach explains our solution when working with this degree of Pisces:

"Make changes or modifications in various aspects of our reality, rather than allowing too many questions to cause doubt and hesitancy. Approach everything indirectly. Be, in a sense, more concerned with the atmosphere around a thing rather than the thing itself. The results of this can be immensely fruitful.​​​​​​​"

I FIND the Omega symbol to resonate with the exuberant influence of Fomalhaut, and the Chandra symbol to be reminiscent of Sadalmelik’s ability to ground that energy in positive ways.
 
Being "more concerned with the atmosphere around a thing than the thing itself" is an exercise in maintaining a spiritual perspective. It also reminds me of Fomalhaut's counsel that "It tends to work out most constructively when manifesting in spiritual ways." And it's vital to remember that just as negativity has accumulated on the planet, so can we cultivate and grow a more positive spiritual perspective.
 
The playlist is set, and we have our (spiritual) dancing orders...
 
IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: Your self-concept is going through many adjustments this year, as you become increasingly aware of what attitudes work and don't work in your life. This is a time of heightened self-awareness, which you can use to good advantage as you shift perspectives and alter the ways you have typically approached certain areas of your life experience. As you move through these changes, you will create greater stability in your life, and find inventive solutions to old issues.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

MoonWays Guide 2019 Daybook Journal: New Moon & Full Moon Wisdom
AstrologyAuthor: Nancy Miller Ogren
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $15.00

Buy Now

Full Moon Magic: Invoking Spiritual Energies for Personal and Planetary Transformation
AstrologyAuthor: Karen Johannsen
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Starseed Publications

Buy Now

The Full Moons: Topical Letters In Esoteric Astrology
AstrologyAuthor: Malvin Artley
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: eBookIt.com

Buy Now

Astrology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}