Почему ваши черты личности могут измениться с некоторой работой

Почему ваши черты личности могут измениться с некоторой работой

Как показывают результаты недавних исследований, черты личности могут меняться в результате постоянного вмешательства и серьезных жизненных событий.

Черты личности, идентифицированные как невротизм, экстраверсияОткрытость опыту, приятность и добросовестность могут предсказать широкий спектр важных результатов, таких как здоровье, счастье и доход. Из-за этого эти черты могут представлять важную цель для политических мер, направленных на улучшение благосостояния людей.

Стабильный, но изменчивый

«В этой статье мы представляем случай, когда черты могут служить как относительно стабильными предикторами успеха, так и целевыми целями для изменений политики и вмешательств», - говорит соавтор Вибке Блейдорн, профессор психологии в Калифорнийском университете в Дэвисе.

«Родители, учителя, работодатели и другие люди пытаются навсегда изменить свою личность из-за их неявного осознания того, что хорошо делать людей лучше», - добавляет соавтор Кристофер Хопвуд, также профессор психологии.

Но теперь, говорит он, убедительные данные свидетельствуют о том, что личностные качества достаточно широки, чтобы учитывать широкий спектр социально значимых форм поведения на уровнях, которые превосходят известные предикторы, и что они могут меняться, особенно если вы ловите людей в подходящем возрасте и проявляете устойчивый характер. усилия. Однако эти черты также остаются относительно стабильными; поэтому, хотя они могут меняться, их нелегко изменить.

Инвестиции в дорогостоящие вмешательства вряд ли окупятся, потому что свидетельства о личностных качествах не информируют вмешательства.

«По этой причине государственным политикам было бы полезно более четко подумать о том, что необходимо для изменения личности с целью улучшения личного и общественного благосостояния, о затратах и ​​выгодах таких вмешательств, а также о ресурсах, необходимых для достижения наилучших результатов как путем основаны на данных о личностных качествах и инвестировании более устойчивых ресурсов и внимания для лучшего понимания изменений личности », - говорят исследователи.


Получите последние новости от InnerSelf


Вмешательства для изменения личностных качеств

Исследования показали, что относительно небольшое количество личностных качеств может объяснить большинство различий между людьми. Поэтому они связаны с широким спектром важных жизненных результатов. Эти черты также относительно стабильны, но изменчивы с усилием и хорошим выбором времени. Эта комбинация - широкая и устойчивая, но изменчивая - делает их особенно многообещающими целями для широкомасштабных вмешательств.

Оба нейротизм и добросовестность, например, может представлять собой хорошие цели вмешательства в молодом возрасте. И определенные вмешательства, особенно те, которые требуют настойчивости и долгосрочной приверженности, могут быть более эффективными среди добросовестных, эмоционально устойчивых людей. Также важно учитывать мотивационные факторы, так как успех более вероятен, если люди мотивированы и думают, что изменения возможны, считают исследователи.

Блейдорн и Хопвуд говорят, что примеры важных вопросов, которые могут быть более глубоко проработаны наукой о личности, включают: Каково долгосрочное влияние социальных сетей и видеоигр? Как заставить детей быть добрее и усерднее работать в школе? Как мы можем помочь людям адаптироваться к новым условиям? И как лучше всего помочь людям стареть с изяществом и достоинством?

Исследование появляется в Американский психолог.

Об авторах

Соавтор Вибке Блейдорн - профессор психологии в Калифорнийском университете в Дэвисе. Соавтор Кристофер Хопвуд также является профессором психологии.

Данное исследование является продуктом Консорциума личностных изменений, международной группы исследователей, приверженных продвижению понимания изменений личности. Блейдорн и Хопвуд инициировали консорциум.

Первоначальное исследование

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why Your Personality Traits Can Change With Some Work

Why Your Personality Traits Can Change With Some Work

Personality traits can change through persistent intervention and major life events, a review of recent research suggests.

Personality traits, identified as neuroticism, extraversion, openness to experience, agreeableness, and conscientiousness, can predict a wide range of important outcomes such as health, happiness, and income. Because of this, these traits might represent an important target for policy interventions designed to improve human welfare.

Stable but changeable

“In this paper, we present the case that traits can serve both as relatively stable predictors of success and actionable targets for policy changes and interventions,” says coauthor Wiebke Bleidorn, professor of psychology at the University of California, Davis.

“Parents, teachers, employers, and others have been trying to change personality forever because of their implicit awareness that it is good to make people better people,” adds coauthor Christopher Hopwood, also a professor of psychology.

But now, he says, strong evidence suggests that personality traits are broad enough to account for a wide range of socially important behaviors at levels that surpass known predictors, and that they can change, especially if you catch people at the right age and exert sustained effort. However, these traits also remain relatively stable; so while they can change, they’re not easy to change.

Investments in costly interventions are unlikely to pay off because evidence about personality traits isn’t informing the interventions.

“For that reason, it would be helpful for public policymakers to think more explicitly about what it takes to change personality to improve personal and public welfare, the costs and benefits of such interventions, and the resources needed to achieve the best outcomes by both being informed by evidence about personality traits and investing more sustained resources and attention toward better understanding personality change,” the researchers say.


 Get The Latest From InnerSelf


Interventions to change personality traits

Research has found that a relatively small number of personality traits can account for most of the ways in which people differ from one another. Therefore, they are related to a wide range of important life outcomes. These traits are also relatively stable, but changeable with effort and good timing. This combination—broad and enduring, yet changeable—makes them particularly promising targets for large-scale interventions.

Both neuroticism and conscientiousness, for example, may represent good intervention targets in young adulthood. And certain interventions—especially those that require persistence and long-term commitment—may be more effective among conscientious, emotionally stable people. It is also important to consider motivational factors, as success is more likely if people are motivated and think change is feasible, researchers say.

Bleidorn and Hopwood say examples of important questions that could be more informed by personality science include: What is the long-term impact of social media and video games? How do we get children to be kinder and work harder at school? How do we help people acculturate to new environments? And, what is the best way to help people age with grace and dignity?

The research appears in American Psychologist.

About the Authors

Coauthor Wiebke Bleidorn is a professor of psychology at the University of California, Davis. Coauthor Christopher Hopwood is also a professor of psychology.

The research is the product of the Personality Change Consortium, an international group of researchers committed to advancing understanding of personality change. Bleidorn and Hopwood, initiated the consortium.

Original Study

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)