Следите за предвзятыми понятиями и ограничивающими убеждениями

Следите за предвзятыми понятиями и ограничивающими убеждениями

У всех нас есть мнения, убеждения, предвзятые мнения и т.д. И я заметил в себе и другим, склонность к скидку всем, что выходит за пределы того, что мы решили, что "как".

Например, когда я обнаружил кантри и западного певца, чьи песни мне понравились, я обнаружил на его веб-сайте, что в тот самый уик-энд он давал концерт о 60 от моего дома. Я пошел? Мне жаль говорить нет. Зачем? Ну, все мои предвзятые представления всплыли ... Я не люблю толпы, мне нужно проехать шестьдесят миль, чтобы вернуться домой после концерта, и я бы устал, мой муж, вероятно, не хотел бы идти, кантри и западная музыка не в моем стиле, Яда, Яда, Яда ...

Так что вместо того, чтобы сказать "Ух ты, посмотри, что устроила для меня Вселенная. Концерт рядом с домом, так как я обнаружил этого певца, чьи песни мне нравятся«Я вместо этого пошел с моими ограничивающими убеждениями и« предвзятыми суждениями »и не пошел. А потом, примерно через неделю, это поразило меня! Мне «нравится» и «не нравится». Вселенная устроила мне чудесное угощение, и я сказал: «Спасибо, но нет". Так что дверь была открыта, и я захлопнул ее, даже не удосужившись подумать, какой чудесный подарок / опыт может ждать меня.

Делать выбор на основе ограничивающих убеждений

Теперь, я уверен, что вы можете думать о таких примеров в вашей жизни. Чтобы дать вам еще один пример, на днях мой хороший друг, выходящим на пенсию был приглашен на "ужин и танцы" вечером. Она сказала мне, что она не собирается идти, потому что бывал в тех рода мероприятий на протяжении своей карьеры, и она была в достаточном количестве. Они были совсем не весело, а вы "застряли" сидит betwen двух человек и было поговорить с ним весь вечер.

Теперь, конечно, поскольку легче увидеть «пятнышку в чужом глазу», чем в вашем собственном, я сразу «взялся за ее дело». Я сказал ей, что она предполагает, что это будет так же, как в ее прошлом, и, кроме того, она не будет работать, она будет там, чтобы повеселиться и т. Д. И т. Д.

Мне было легко увидеть, как она ограничивает себя своими предвзятыми представлениями о том, что ей нравится и не нравится ... К счастью для нее, она решила пойти (после моего спора, как она не могла), и у нее был прекрасное время! В итоге она "танцует всю ночь" и ей 80. Она также упомянула мне, как там была летняя женщина 93, которая также прекрасно провела время и танцевала весь вечер. Как это для того, чтобы избавиться от предвзятых представлений и быть готовым открыть себя для нового опыта?

Выбор отпустить предвзятые мнения

Вчера позвонил кто-то, кто переживает трудные времена и ищет новое место, чтобы остаться в ситуации типа соседа по комнате, и она хотела знать, есть ли у меня какие-либо предложения ... но у нее был целый список вещей, которые она не хотела бы ' Я принимаю А также список причин, почему она не смогла найти то, что искала. Еще один случай, когда мы ограничиваемся нашими предвзятыми представлениями о том, что нам подходит, а что нет.

Да, я знаю! Мы все это сделать! Тем не менее, я понял, что мои предвзятые идеи часто блокируют дверь нравится то, что здесь и сейчас в моей жизни. Есть вещи, которые я автоматически сказал не из-за убеждений или убеждений, и, когда я был готов отпустить этого мнения или суждения, я часто обнаружил, что я был неправильно в моих предположений.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, мой муж всегда хотел лодку. Тем не менее, я не люблю лодки с газовым двигателем (вонючий, токсичный, шумный, не экологичный) поэтому лодка с двигателем вышла (говорит мне). Парусники хороши, но я плавал с другом, и они много работают. Так что это было (говорит мне). А потом ... я покатался на понтонной лодке. Да, у него есть газовый двигатель, но я открыл для себя такую ​​возможность, и мне понравился этот опыт. Я плыл по реке на медленно движущейся лодке, просто сидел на носу и восхищался пейзажами, когда проплывал мимо. Это было замечательно!

Да, я создавал загрязнение двигателем на задней части лодки, но это был маленький двигатель 25 HP, поэтому я чувствовал, что это хороший компромисс. Не так много работы, как парусная лодка, и гораздо меньше загрязнений, чем на моторной лодке. Итак, я обнаружил, что, когда мы хотим выйти за рамки наших предвзятых представлений о том, что нам нравится или не нравится, мы можем открыть целый мир, ожидающий нашего участия и удовольствия. Это все в нашем отношении.

Следить за тем предвзятое мнение!

Я вспоминаю, как несколько лет назад меня вытащили из службы безопасности в аэропорту для более интенсивного досмотра, похлопывания и т. Д. Я тут же решил, что сделаю это приятным опытом, а не буду сопротивляться и ворчать. Поэтому я относился к агенту безопасности (женщине) как к другу. Я в шутку прокомментировал, что, если она собирается так трогать меня, я бы меньше всего ожидала массажа плеча. Ну, к моему изумлению, когда она достигла моих плеч, она начала делать мне массаж плеч.

Вау! Опыт, который обычно вызывал у меня раздражение и вызвал множество предвзятых идей по безопасности в аэропортах (yada, yada, yada), оказался приятным. И все потому, что я решил отпустить любые предвзятые идеи о том, как это будет и как мне не нравится весь опыт.

Мораль этой истории? Обращайтесь с каждым опыт новый. Подойдите к нему, как то, что вы никогда не делали, никогда не слышал, никогда не судить, никогда не было предвзятого мнения о. Просто надеюсь, что если Вселенная посылает что-то свой путь, есть Божественная причина для этого, и будет благословение на опыт, если вы открыты к ней.

Рекомендуемые книги:

Создать мир, который работает: Инструменты для личных и глобальных преобразований
Алан Сил

Рекомендуемые книги: создать мир, который работает - Инструменты для личных и глобальных преобразований Алан СилОсновано на сближении древних учений мудрости, эволюционного сознания, универсальных концепций духовности и основных принципов квантовой физики. Создайте «Трансформационное Присутствие»: * Привлечение своей интуиции * Создание выбора и возможности вашего привычного подхода к жизни ... и многое другое. И поэтому мы начинаем использовать самый большой потенциал для нас самих, наших семей, наших сообществ, компаний, стран и даже нашего мира и иметь мужество действовать в этом качестве для большего блага всех.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Другие книги Алана Силе

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = alan seale; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Watch Out for Preconceived Notions and Limiting Beliefs

Watch Out for Preconceived Notions and Limiting Beliefs

We all have opinions, beliefs, preconceived notions, etc. And I've noticed, in myself and others, a tendency to discount anything that falls outside of what we've decided we "like".

For example, when I discovered a country and western singer whose songs I liked, I found on his website that he was giving a concert about 60 miles from my house that very weekend. Did I go? I'm sorry to say no. Why? Well, all my preconceived notions popped up... I don't like crowds, I'd have to drive sixty miles to get home at night after a concert and I'd be tired, my husband probably wouldn't want to go, country and western crowds aren't my style, yada, yada, yada...

So rather than say "Wow, look what the Universe has arranged for me. A concert close to home just as I've discovered this singer whose songs I like", I instead went with my limiting beliefs and "preconceived judgments" and did not go. And then about a week later, it hit me! I'd been handed a gift, and I turned it down because of my preconceived ideas about what I "like" and "don't like". The Universe had arranged a wonderful treat for me, and I said, "thanks, but no thanks, not my style". So the door was open, and I slammed it shut not even bothering to consider what wondrous gift/experience might be waiting for me.

Making Choices Based on Limiting Beliefs

Now, I'm sure that you can think of such examples in your life. To give you another example, the other day, a good friend of mine who is retired was invited to a "dinner & dance" evening. She told me she wasn't going to go because she'd been to those kind of events throughout her career and she'd had enough of them. They were not any fun and you were "stuck" sitting betwen two people and had to talk to them all evening.

Now of course, since it's easier to see the "mote in someone else's eye" than in your own, I immediately "got on her case". I told her she was assuming it would be the same as in her past, and plus, she wouldn't be working, she'd be there to enjoy herself, etc. etc. It was easy for me to see how she was limiting herself by her preconceived ideas of what she liked and didn't like...  Luckily for her, she decided to go (after my wrangling, how could she not) and she had a great time! She ended up "dancing all night" and she's 80 years old. She also mentioned to me how there was a 93 year old woman there who also had a great time and danced all evening. How's that for letting go of preconceived notions and being willing to open yourself to new experiences.

Choosing to Let Go of Preconceived Notions

Yesterday, someone called who's going through challenging times and is looking for a new place to stay in a roommate type of situation ans wanted to know if I had any suggestions... but she had a whole list of things that she wouldn't accept. And also a list of reasons why she couldn't find what she was looking for. Another case of limiting ourselves with our preconceived ideas of what's right for us and what's wrong.

Yes, I know! We all do it! However, I've realized that my preconceived ideas often block the door to enjoying what's here and now in my life. There are things that I've automatically said no to because of a belief or opinion, and when I've been willing to let go of that opinion or judgment, I've often discovered that I'd been incorrect in my assumptions.

For example, my husband always wanted a boat. However, I don't like gas-engine powered boats (smelly, toxic, noisy, not environmentally-friendly) so a boat with an engine was out (says me). Sailboats are nice but I've been sailing with a friend, and they're a lot of work. So that was out (says me). And then, I went for a ride on a pontoon boat. Yes, it has a gas engine, but I opened my mind to the possibility and I loved the experience. I was floating down the river in a slow-moving boat, just sitting at the prow and admiring the scenery as I floated by. That was great!

Yes, I was creating pollution with the engine on the back of the boat, but it's a small 25 HP engine, so I felt it was a good compromise. Not as much work as a sailboat, and much less pollution than a speedboat. So what I discovered is that when we are willing to step past our preconceived notions of what we like or don't like, we can discover a whole world out there waiting for our participation and enjoyment.

Watch Out for Those Preconceived Notions!

Watch Out for Preconceived Notions and Limiting BeliefsIt's all in our attitude. I recall a few years ago getting pulled out of a security line at the airport in order to get a more intense screening, pat down, etc. I decided on the spot that I would make this a pleasant experience rather than resist and grumble. So I treated the security agent (female) as a friend. I commented jokingly that if she was going to be touching me so intimately, the least I would expect is a shoulder massage. Well, to my amazement, when she reached my shoulders, she proceeded to give me a small massage.

Wow! An experience that usually would have irritated me and brought up plenty of preconceived ideas on airport security (yada, yada, yada) turned out into a pleasant experience. And all because I decided to let go of any preconceived ideas of how this was going to be and how I didn't like the whole experience.

The moral of the story? Treat every experience as brand new. Approach it as something you've never done, never heard of, never judged, never had a preconceived opinion about. Simply trust that if the Universe is sending something your way, there is a Divine reason for it and there will be a blessing in the experience if you remain open to it.

Recommended Book:

Create a World That Works: Tools for Personal and Global Transformation
by Alan Seale

Recommended book: Create a World That Works - Tools for Personal and Global Transformation by Alan SealeGrounded in the convergence of ancient wisdom teachings, evolutionary consciousness, universal spirituality concepts, and the basic principles of quantum physics. Create a "Transformational Presence" by: * Engaging your intuition * Making choice and opportunity your habitual approach to life... and more. And so we begin to tap into the greatest potential of ourselves, our families, our communities, companies, countries, and even our world, and have the courage to act on that potential for the greater good of all.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1578634970/innerselfcom

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

More Books by Alan Seale

Intuitive Living: A Sacred Path
perfectionismAuthor: Alan Seale
Binding: Paperback
Publisher: Weiser Books
List Price: $21.95

Buy Now

Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World
perfectionismAuthor: Alan Seale
Binding: Paperback
Publisher: Center for Transformational Presence
List Price: $14.95

Buy Now

Create a World That Works: Tools for Personal and Global Transformation
perfectionismAuthor: Alan Seale
Binding: Paperback
Publisher: Weiser Books
List Price: $17.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}