Как перфекционизм может привести к депрессии у студентов

Как перфекционизм может привести к депрессии у студентов
Shutterstock.

Давление молодого взрослости в сочетании с требованиями университета оставляют студентов с риском депрессивных симптомов. По факту, почти 30% студентов страдают от депрессивных симптомов, что в три раза выше, чем у населения в целом. Таким образом, исследователи все больше заинтересованы в выявлении факторов, которые способствуют депрессивным симптомам, чтобы помочь обуздать все возрастающую эпидемию депрессии. наш Новое исследование, опубликованный в «Личности и индивидуальные различия», посвященный одному из таких факторов, перфекционизму и его удручающим последствиям.

Перфекционизм относится к тенденции упорно стремиться к совершенству и держать quixotically высоких стандартов. Однако перфекционизм заключается не только в постановке высоких целей и попытке сделать все возможное. Напротив, перфекционизм предполагает тенденцию чувствовать, что другие люди, такие как родители и учителя, требуют совершенства. Перфекционисты склонны полагать, что этого недостаточно. Таким образом, типичный перфекционист застрял в бесконечной петле самопровозглашения и чрезмерного стремления, в котором каждая новая задача рассматривается как возможность неудачи, разочарования и суровых самоуничижений. Поэтому неудивительно, что достаточное доказательство подразумевает перфекционизм при депрессивных симптомах.

Но почему перфекционизм настолько распространен среди студентов? Университет поддерживает оптимальные условия для совершенствования и распространения перфекционизма - будь то на экзаменах или спортивных соревнованиях, студенты измеряются, оцениваются и сравниваются друг с другом. Такое давление является проблематичным для многих студентов, поскольку это может привести к перфекционистской вере в то, что их ценность как человека зависит от совершенства во всем, что они делают. В самом деле, свидетельствуют данные что частота перфекционизм взлетел среди британских и североамериканских студентов за последние три десятилетия.

Социальное отключение

Длительные теоретические подсчеты говорят о том, что ключевая причина, по которой перфекционизм и депрессия идут рука об руку, - это социальное отключение. Социальное отключение относится к тенденции чувствовать себя нелюбимым и отвергнутым другими людьми. Однако точный характер социального разъединения, испытываемого перфекционистами, был неясным.

Наше исследование адресовало это, исследуя две конкретные формы социального разъединения: межличностные расхождения (восприятие разрыва между тем, как вы и как другие люди хотят, чтобы вы были) и социальная безнадежность (негативные ожидания относительно успеха будущих отношений). Мы рассматривали их наряду с перфекционизмом и депрессивными симптомами у студентов 127 в течение пяти месяцев. Бакалавры завершили самоотчет мер перфекционизма и депрессивных симптомов в начале. Пять месяцев спустя они вернулись в лабораторию и завершили меры социального отключения, перфекционизма и последующей меры депрессивных симптомов.

Наши результаты показали, что перфекционизм порождал депрессивные симптомы у студентов, потому что это заставляло учащихся чувствовать, что они не соответствуют ожиданиям других людей (межличностные расхождения), что, в свою очередь, вызвало негативные ожидания относительно будущих отношений (социальная безнадежность).

БеседаДругими словами, наши результаты подразумевали, что перфекционизм приводит к ощущению постоянного разочарования и неодобрения у других, что, в свою очередь, вызывает чувства, что его будущие отношения никогда не улучшатся и обречены на провал. Чувствуя, что они никогда не будут принадлежать, вписаться или чувствовать себя комфортно вокруг других, впоследствии оставляет депрессию перфекционистов.

Об авторе

Марианна Эферсон, Кандидат PhD и ассистент преподавателя, York St John University и Мартин Смит, преподаватель в методах исследования, York St John University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = депрессия студентов; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Perfectionism Can Lead To Depression In Students

How Perfectionism Can Lead To Depression In Students
shutterstock.

The pressures of young adulthood coupled with the demands of university leave undergraduates at risk for depressive symptoms. In fact, nearly 30% of undergraduates suffer from depressive symptoms, which is threefold higher than the general population. As such, researchers are increasingly interested in identifying factors that contribute to depressive symptoms to help curb the ever-increasing depression epidemic. Our new study, published in Personality and Individual Differences, focused on one such factor, perfectionism, and its depressing consequences.

Perfectionism refers to a tendency to doggedly strive for perfection and hold quixotically high standards. However perfectionism isn’t just about setting lofty goals and trying one’s best. On the contrary, perfectionism involves a tendency to feel that other people, such as parents and teachers, demand perfection. Perfectionists are inclined to believe that good enough is never enough. As such, the typical perfectionist is stuck in an endless loop of self-defeating and over-striving in which each new task is seen as an opportunity for failure, disappointment and harsh self-rebuke. So it is not surprising that ample evidence implicates perfectionism in depressive symptoms.

But why is perfectionism so widespread among undergraduates? University fosters optimal conditions for perfectionism to thrive and spread – whether in examinations or sporting trials, students are measured, evaluated and compared against each other. Such pressures are problematic for many students as it can lead to the perfectionistic belief that their value as a person depends on being perfect at everything they do. Indeed, evidence suggests that the incidence of perfectionism has skyrocketed among UK and North American undergraduates over the past three decades.

Social disconnection

Longstanding theoretical accounts suggest that a key reason why perfectionism and depression go hand-in-hand is social disconnection. Social disconnection refers to a tendency to feel disliked and rejected by other people. However, the exact nature of the social disconnection experienced by perfectionists was unclear.

Our study addressed this by investigating two specific forms of social disconnection: interpersonal discrepancies (perceiving a gap between how you are and how other people want you to be) and social hopelessness (negative expectations concerning the success of future relationships). We looked at these alongside perfectionism and depressive symptoms in 127 undergraduates over five months. Undergraduates completed self-report measures of perfectionism and depressive symptoms at the start. Five months later, they returned to the lab and completed measures of social disconnection, perfectionism, and a follow-up measure of depressive symptoms.

Our findings revealed that perfectionism generated depressive symptoms in undergraduates because it caused students to feel like they were falling short of other peoples’ expectations (interpersonal discrepancies), which in turn caused negative expectations concerning future relationships (social hopelessness).

The ConversationIn other words, our results implied that perfectionism leads to a sense of ongoing disappointment and disapproval from others, which in turn triggers feelings that one’s future relationships will never improve and are doomed to fail. Feeling, that they will never belong, fit in, or feel comfortable around others, subsequently leaves perfectionist students depressed.

About The Author

Marianne Etherson, PhD Candidate and Graduate Teaching Assistant, York St John University and Martin Smith, Lecturer in Research Methods, York St John University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

We did not find any matches for your request.

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}