Модификация поведения

Почему жара ухудшает психическое здоровье

аномальная жара психическое здоровье 7 12 
Разочарование может привести к агрессии. Мариан Вайо / Shutterstock

Тепловые волны оказывают огромное влияние на наше физическое и психическое здоровье. Врачи обычно боятся их, так как отделения неотложной помощи быстро заполняются пациентами, страдающими обезвоживанием, бредом и обмороками. Недавние исследования показывают, что количество посещений отделений неотложной помощи в больницах увеличивается как минимум на 10% в дни, когда температура достигает или превышает верхние 5% нормального температурного диапазона для данного заболевания. расположение.

Повышение температуры также может усугубить симптомы у людей с психическими заболеваниями. Волны тепла, а также другие погодные явления, такие как наводнения и пожары, связаны с усилением депрессивных симптомов у людей с депрессией и усилением симптомов тревоги у людей с депрессией. генерализованное тревожное расстройство – расстройство, при котором люди большую часть времени испытывают тревогу.

Существует также связь между дневной высокой температурой и суицид и суицидальные попытки. И, грубо говоря, на каждый 1℃ повышения среднемесячной температуры смертность, связанная с психическим здоровьем, увеличивается на 2.2%. Всплески относительной влажности также приводят к более частому возникновению самоубийство.

Влажность и температура, которые меняются в результате антропогенного изменения климата, причинно связаны с ростом маниакальных эпизодов у людей с биполярное расстройство. Это состояние болезни наносит значительный вред и может привести к госпитализации по поводу психоза и суицидальных мыслей.

Дополнительные проблемы связаны с тем фактом, что эффективность важных лекарств, используемых для лечения психических заболеваний, может быть снижена из-за воздействия тепло. Мы знаем, что многие лекарства увеличивают риск смерти, связанной с жарой, например нейролептики, которые могут подавлять жажду, в результате чего люди становятся обезвоженный. Некоторые лекарства будут действовать по-разному в зависимости от температуры тела и степени обезвоживания человека, например, литий, очень сильнодействующее и широко используемое лекарство. стабилизатор настроения, часто назначаемый людям с биполярным расстройством.

Нечеткое мышление, агрессивное поведение

Жара также может повлиять на психическое здоровье и способность мыслить и рассуждать у людей без психического здоровья. расстройство. Исследования показывают, что области мозга, отвечающие за формирование и решение сложных когнитивных задач, перегрев.

Исследование студентов в Бостоне показало, что те, кто находился в комнатах без кондиционера во время сильной жары, справлялись с когнитивными тестами на 13% хуже, чем их сверстники, и на 13% медленнее. время реакции.

Когда люди не могут ясно мыслить из-за жары, они, скорее всего, разочаруются, а это, в свою очередь, может привести к агрессия.

Имеются убедительные доказательства связи сильной жары с ростом насильственных преступлений. Даже повышение температуры окружающей среды всего на один-два градуса по Цельсию может привести к скачку температуры на 3-5%. штурмы.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

По оценкам, к 2090 году изменение климата может стать причиной роста всех категорий преступлений до 5%, глобально. Причины этого повышения связаны со сложным взаимодействием психологических, социальных и биологических факторов. Например, химическое вещество мозга под названием серотонин, которое, помимо прочего, контролирует уровень агрессии, подвержено влиянию высоких доз. температурах.

Жаркие дни также могут усугубить эко-тревога, В Соединенном Королевстве, 60% опрошенных молодых людей сказали, что они очень или крайне обеспокоены изменением климата. Более 45% опрошенных заявили, что отношение к климату влияет на их повседневную жизнь.

Мы по-прежнему многого не понимаем в отношении сложного взаимодействия и обратной связи между изменением климата и психическим здоровьем, особенно в отношении последствий волн тепла. Но мы точно знаем, что играем в опасную игру с собой и планетой. Волны тепла и их воздействие на наше психическое здоровье являются важным напоминанием о том, что лучшее, что мы можем сделать, чтобы помочь себе и будущим поколениям, — это бороться с изменением климата.Беседа

Об авторах

Лоуренс Уэйнрайт, лектор кафедры и директор курсов по устойчивому развитию, предпринимательству и окружающей среде, Оксфордский университет и Эйлин Нойманн, Постдокторский научный сотрудник, Неврология, Университет Цюриха

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…
привлечение бизнеса к ответственности 11 14
Как компании могут говорить о социальных и экономических проблемах
by Саймон Пек и Себастьян Мена
Компании сталкиваются с растущим давлением в связи с решением социальных и экологических проблем, таких как…
молодая женщина или девушка, стоящая у стены граффити
Совпадение как упражнение для ума
by Бернард Бейтман, доктор медицины
Пристальное внимание к совпадениям тренирует ум. Упражнения приносят пользу разуму так же, как…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
скорпион на лице женщины, ее глаза закрыты
Учитесь у своего теневого животного
by Дон Бауманн Брунке
Кошка меня ни разу не тронула, но неизгладимое впечатление от нее осталось. Это мое первое воспоминание о…
женщина держится за голову, открыв рот от страха
Страх результатов: ошибки, неудачи, успехи, насмешки и многое другое
by Эвелин С. Рысдик
Люди, которые следуют структуре того, что было сделано раньше, редко имеют свежие идеи, как они…
Как выйти за пределы страха
Как выйти за пределы страха
by Стивен Вашингтон
Без сомнения, требуется мужество, чтобы противостоять нашим страхам, быть готовым заглянуть под поверхность и…
возвращение домой не терпит неудачу 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Behavior Modification

Why Heatwaves Worsen Mental Health

heat waves mental health 7 12 
Frustration can lead to aggression. Marian Weyo/Shutterstock

Heatwaves have a huge impact on our physical and mental health. Doctors usually dread them, as emergency rooms quickly fill up with patients suffering from dehydration, delirium and fainting. Recent studies suggest at least a 10% rise in hospital emergency room visits on days when temperatures reach or exceed the top 5% of the normal temperature range for a given location.

Soaring temperatures can also make symptoms worse in those with mental health conditions. Heatwaves – as well as other weather events such as floods and fires – have been linked to a rise in depressive symptoms in people with depression, and a rise in anxiety symptoms in those with generalised anxiety disorder – a disorder where people feel anxious most of the time.

There is also a link between daily high temperature and suicide and suicide attempts. And, roughly speaking, for every 1℃ increase in monthly average temperature, mental health-related deaths increase by 2.2%. Spikes in relative humidity also result in a higher occurrence of suicide.

Humidity and temperature – both of which are changing as a result of human-induced climate change – have been causally linked to a rise in manic episodes in people with bipolar disorder. This state of the illness causes significant harm and can result in hospitalisation for psychosis and thoughts of suicide.

Further problems are posed by the fact that the effectiveness of important drugs used to treat psychiatric illness can be reduced by the effects of heat. We know that many drugs increase the risk of heat-related death, for example, antipsychotics, which can suppress thirst resulting in people becoming dehydrated. Some drugs will work differently depending on the body temperature and how dehydrated the person is, such as lithium, a very potent and widely used mood-stabiliser, frequently prescribed for people with bipolar disorder.

Fuzzy thinking, aggressive behaviour

Heat can also affect the mental health and ability to think and reason of people without a mental health disorder. Research shows that areas of the brain responsible for framing and solving complex cognitive tasks are impaired by heat stress.

A study of students in Boston found that those in rooms without air conditioning during a heatwave performed 13% worse than their peers in cognitive tests and had 13% slower reaction time.

When people are not thinking clearly due to heat, it is more likely they will become frustrated, and this, in turn, can lead to aggression.

There is strong evidence linking extreme heat with a rise in violent crime. Even just a one or two degree celsius increase in ambient temperatures can lead to a 3-5% spike in assaults.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

By 2090, it is estimated that climate change could be responsible for up to a 5% increase in all crime categories, globally. The reasons for these increases involve a complex interaction of psychological, social and biological factors. For instance, a brain chemical called serotonin, which, among other things, keeps levels of aggression in check, is affected by high temperatures.

Hot days can also exacerbate eco-anxiety. In the UK, 60% of young people surveyed said they are very worried or extremely worried about climate change. More than 45% of those questioned said feelings about the climate affected their daily lives.

There is still a lot we don’t understand about the complex interplay and feedback loops between climate change and mental health – especially the effects of heatwaves. But what we do know is that we are playing a dangerous game with ourselves and the planet. Heatwaves, and the effects they have on our mental health, are important reminders that the best thing we can do to help ourselves and future generations is to act on climate change.The Conversation

About The Authors

Laurence Wainwright, Departmental Lecturer and Course Director, Sustainability, Enterprise and the Environment, University of Oxford and Eileen Neumann, Postdoctoral Research Associate, Neuroscience, University of Zurich

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

children and meditation 9 9
Meditation Has Potential To Treat Children Suffering From Traumas, Difficult Diagnoses Or Stress
by Hilary A. Marusak
Children actively meditating experience lower activity in parts of the brain involved in…
cat being petted
4 Ways To Tell If Your Cat Loves You
by Emily Blackwell
Even the most devoted cat owners wonder at some point whether their cat really loves them.
baby smiling
Renaming and Reclaiming the Sacred
by Phyllida Anam-Áire
Walking in nature, eating delicious food, poetry, playing with our children, dancing and singing,…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
why you should speak up 9
Why You Should Speak Up In Conversations With Strangers
by Quinn Hirschi
In conversations with strangers, people tend to think they should speak less than half the time to…
natural pet food 9 6
Here’s How To Do Raw Meat For Pets Safely
by Veronika Bulochova and Ellen W. Evans
Feeding pets raw meat and fish is a growing trend, popularised by pet breeders, pet-health…
hiding inflation 9 14
3 Ways Companies Change Their Products To Hide Inflation
by Adrian Palmer
There are certain product changes that businesses can and do make to try to quietly fold increased…
a grandmother helps her grandchild light candles in a church in Lviv
Why News Consumers Experience Crisis Fatigue
by Rebecca Rozelle-Stone
Being attentive to realities like war is often painful, and people are not well-equipped to keep a…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.