Пары

Почему люди могут неохотно заводить новые отношения сейчас

женщина сидит в одиночестве на скамейке лицом к воде и горизонту города
Изображение на Энгин Акюрт 

Уровни одиночества выросла во время карантина, но, поскольку ограничения были ослаблены, люди не спешили искать новое свидание. Этому было дано имя «колеблющийся», И определяется как чувство безразличия или двойственности в отношении свиданий, неуверенность в том, хотите ли вы встречаться серьезно или случайно, или даже если вы вообще хотите встречаться.

Некоторые из причин, по которым это может быть тенденцией прямо сейчас, заслуживают изучения.

Первоначально казалось, что одиночество, испытанное во время пандемии, может побудить людей снова начать встречаться, когда ограничения будут сняты. Однако одиночество также приводит к увеличению темпы депрессии вызывая чувство тревоги и трепета за участие и участие в будущих социальных ситуациях, таких как свидания.

Следовательно, то, насколько люди колеблются, можно объяснить последствиями изолированного одиночества и изоляции. Этот вопрос был рассмотрен в учиться, в котором изучалась степень, в которой симптомы депрессии и социальной тревожности влияют на использование онлайн-знакомств.

В целом исследование показало, что мужчины с более высоким уровнем социальной тревожности и депрессии реже контактировали с женщинами, с которыми они были сопоставлены в Интернете, чем мужчины с более низким уровнем тревожности и депрессии. Маловероятно, что женщины связывались со своими свиданиями, независимо от того, демонстрировали ли они высокий или низкий уровень социальной тревожности и депрессии.

Избегать других

В дополнение к одиночеству угроза заболевания, распространенная во время пандемии, заставляла людей избегать контактов с теми, кто представляет риск заражения. Во время потенциального заражения люди склонны сближаться с другими только тогда, когда они уверены, что они это сделают. не быть зараженным, и это также может повлиять на решение человека на сегодняшний день.

Однако, независимо от этого, люди являются социальными существами, и им необходимо поддерживать и поддерживать интимные отношения с другими, в том числе для получения потомства.

В учиться которые стремились исследовать эту конкурирующую мотивацию для установления интимных отношений, но избегания заражения от болезни, было обнаружено, что люди, которые больше беспокоятся о болезни, с меньшей вероятностью будут искать или встречаться с людьми, которых они еще не знали. Однако более удивительным было то, что это поведение избегания распространялось даже на видеосвязь и социальные взаимодействия в сети.

Те, у кого более высокая восприимчивость к болезням, могут с меньшей вероятностью встретить новых потенциальных партнеров в ситуациях онлайн-свиданий, что также, возможно, объясняет нынешнюю практику колебания. И наоборот, те, кого не беспокоит риск заражения от других и которые имеют более низкую предполагаемую уязвимость к болезням, могут продолжать и сегодня

Нерешительность в отношении свиданий также может быть объяснена тем фактом, что люди используют онлайн-сайты не только для поиска романтических партнеров. Исследования обнаружил, что многие используют приложение для знакомств Tinder для случайного секса (мотивация, которая возрастает с возрастом), простоты общения, проверки (совпадение с Tinder часто рассматривается как показатель уровня привлекательности) и острых ощущений или возбуждения (мужчины сообщают это больше, чем у женщин). Кроме того, около 18% людей сообщили о том, что они провели одну ночь в результате совпадения с Tinder, что убедительно свидетельствует о том, что приложение не просто используется для поиска устойчивых долгосрочных свиданий.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Турбо-заряженные отношения

В ожидании запретов многие люди сообщали о том, что они вступают в турбо-отношения, которые, по сути, подразумевают ускоренный переход к совместной жизни. В результате на рынке знакомств осталось, возможно, меньше людей.

Точно так же этой зимой люди также говорят о «наручники", который определенный как привязанность или физический контакт с кем-то только в холодные зимние месяцы.

Один возможный объяснение из-за наручников повышается уровень тестостерона у мужчин в зимние месяцы, что заставляет их искать или искать компанию более постоянных сексуальных партнеров. Кроме того, в зимние месяцы холодно и темно, когда выходить на улицу менее привлекательно. Для наших предков было бы хорошей стратегией искать компанию других в такое время, когда они потенциально могли умереть от холода и когда темнота могла сделать их более уязвимыми для нападений со стороны хищников без защиты другие.

Свидания прямо сейчас также могут быть осложнены такими проблемами, как соглашение о социальном дистанцировании и ношении масок, или даже о том, следует ли людям принимать вакцину. Все это в совокупности делает свидания более сложными и требует больших усилий, чем раньше, и может отпугнуть некоторых людей от поиска кого-то нового.Беседа

Об авторе

Мартин Графф, старший преподаватель психологии отношений, Университет Южного Уэльса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Секреты Великих Браков Чарли Блума и Линды БлумРекомендуемые книги:

Секреты великих браков: настоящая правда от настоящих пар о длительной любви
Чарли Блумом и Линдой Блум.

The Blooms дистиллируют реальную мудрость от экстраординарных пар 27 в позитивные действия, которые любая пара может предпринять для достижения или восстановления не только хорошего брака, но и великого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.
  

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Couples

Why People May Be Reluctant To Start A New Relationship Now

woman sitting alone on a bench facing the water and a city skyline
Image by Engin Akyurt 

Loneliness levels rose during the lockdowns, but since restrictions have eased, people have not rushed out to find a new date. This has been given a name, “hesidating”, and is defined as feeling indifferent or ambivalent about dating, being unsure whether you want to date seriously or casually, or even if you want to date at all.

Some of the reasons why this might be a trend right now are worth exploring.

Initially it would seem that the loneliness experienced during the pandemic might motivate people to start to date again when restrictions were lifted. However, loneliness also results in increased rates of depression causing a sense of anxiety and trepidation for participating in and engaging with future social situations such as dating.

Therefore, the degree to which people hesidate may be explained by the aftermath of lockdown loneliness and isolation. This issue was explored in a study, which looked at the extent to which the symptoms of depression and social anxiety influence the use of online dating.

Overall, the study found that men with higher levels of social anxiety and depression were less likely to contact women they had been matched with online, than men with lower levels of anxiety and depression. Women were unlikely to contact their dating matches regardless of whether they displayed high or low levels of social anxiety and depression.

Avoiding others

In addition to loneliness, the threat of disease prevalent during the pandemic led people to avoid contact with those who posed a risk of infecting them. In a time of potential infection, people tend only to get close to others when they are certain they will not be infected, and this may also influence a person’s decision to date.

Regardless of this however, humans are social beings and need to facilitate and maintain intimate relationships with others, including to produce offspring.

In a study which sought to investigate this competing motivation to form intimate relationships but avoid infection from disease, it was found that people with greater concerns about disease, were less likely to seek out or meet people they did not already know. More surprising, however, was that this avoidance behaviour even extended to video contact and online social interactions.

Those who have higher perceived vulnerability to disease may be less likely to risk meeting new potential partners through online dating situations, which also possibly explains the current practice of hesidating. Conversely, those unbothered by the risk of infection from others and who have a lower perceived vulnerability to disease may continue to date

Hesitancy about dating may also be explained by the fact people don’t just use online sites to find romantic partners. Research has identified that many use dating app Tinder for casual sex, (a motivation which increases with age), ease of communication, validation (a Tinder match is often regarded as a measure of one’s level of attractiveness) and thrill or excitement (with men reporting this more than women). Furthermore, some 18% of people have reported a one-night stand as the result of a Tinder match, which strongly suggests that the app is not simply employed to find sustainable long-term dates.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Turbo-charged relationships

In anticipation of the lockdowns, many people reported engaging in turbo relationships, which basically involves a fast-track to living together. The result of this is that perhaps fewer people remained in the dating market.

Similarly, this winter people are also talking about “cuffing”, which is defined as attaching yourself to or making physical contact with someone just for the cold winter months.

One possible explanation for cuffing is increased levels of testosterone in men during the winter months which leads them to seek out or look for the company of slightly more permanent sexual partners. In addition, the winter months are cold and dark when going out is less inviting. It would have been a good strategy for our ancestors to seek out the company of others during such a time, when they could potentially die from exposure to the cold and where the dark may have left them more open to attack from predators without the protection of others.

Dating right now could also be complicated by issues such as agreement on social distancing and mask wearing, or indeed whether people should take the vaccine. All of this combines to make dating more complex and more of an effort than before and may put off some people from looking for someone new.The Conversation

About The Author

Martin Graff, Senior Lecturer in Psychology of Relationships, University of South Wales

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Secrets of Great Marriages by Charlie Bloom and Linda BloomRecommended book:

Secrets of Great Marriages: Real Truth from Real Couples about Lasting Love
by Charlie Bloom and Linda Bloom.

The Blooms distill real-world wisdom from 27 extraordinary couples into positive actions any couple can take to achieve or regain not just a good marriage but a great one.

For more information or to order this book.
  

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.