Производительность

Как повысить внимание и способность функционировать

улучшить свою работу 5 2
(pixabay/герд альтманн)

Если вы ведете машину с детьми, кричащими на заднем сиденье, или пытаетесь читать книгу в кафе, пока кто-то громко разговаривает по телефону, внимание необходимо для навигации и взаимодействия с миром.

Однако внимание имеет ограниченные возможности, а это означает, что мы можем обрабатывать только определенное количество вещей одновременно. Вот почему так важно уметь отфильтровывать отвлекающие факторы, которые могут отвлечь внимание от текущей задачи.

Новое исследование подчеркивает важность ежедневной медитации, физических упражнений и сна для улучшения исполнительных функций — компонента внимания, который помогает нам расставлять приоритеты в том, чем мы хотим заниматься, и отфильтровывать нежелательные помехи.

В настоящее время я работаю над докторской диссертацией в Лаборатория Кляйна в Университете Далхаузи, который изучает все, что связано с вниманием. Это включает в себя как фундаментальные исследования того, как различные области мозга влияют на то, как люди взаимодействуют с миром, так и прикладные исследования, разрабатывающие игровые инструменты для измерения внимания у детей. Недавно я опубликовал обзор более 70 исследований. глядя на то, как различные аспекты образа жизни влияют на внимание.

Исполнительная функция

Когда мы изучаем внимание в лаборатории, мы разбиваем его на ряд уникальных компонентов, которые служат разным целям. Исполнительное функционирование — это компонент, который включается, когда вы пытаетесь сосредоточиться в отвлекающей обстановке, например, поддерживаете беседу, когда на заднем плане идет ваше любимое телешоу, или когда вы имеете дело с импульсом, например, сопротивляетесь желанию иметь еще один. картофельные чипсы.

Исполнительная функция также участвует в отслеживании отвлекающих мыслей, как будто погрузился в мечту. На него влияет ряд различных заболеваний, в том числе Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и Депрессия.

Мой обзор показал, что, выполняя ежедневную медитацию, регулярно выполняя физические упражнения и поддерживая здоровый сон, вы можете повысить эффективность своих исполнительных функций. Поэтому, если вы хотите повысить свою продуктивность и уменьшить импульсивность, вы можете рассмотреть возможность внесения этих изменений в свой распорядок дня.

МЕДИТАЦИЯ

Медитация — один из лучших способов улучшить исполнительные функции. Даже после всего пять дней ежедневной медитации по 20 минут, было повышено то, насколько хорошо люди могут отфильтровывать отвлекающие факторы. По-видимому, для медитации не существовало более совершенной техники, пока главной целью было контроль внимания (сосредоточившись на чем-то конкретном). Обычный метод, используемый для получения контроля над вниманием в медитации, состоит в том, чтобы сосредоточиться на дыхании, пытаясь отпустить нежелательные мысли.

В некоторых исследованиях также изучалась йога, включающая компоненты, напоминающие медитацию. Однако йога не улучшала исполнительные функции, как другие техники, главной целью которых был контроль внимания. хотя йоги улучшили свою общую скорость реакции.

Неясно, как долго эти улучшения внимания продолжаются после медитации, но ясно, что для любого, кто хочет улучшить свои исполнительные функции, внимание должно быть частью их повседневной жизни.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Упражнение

Правительство Канады рекомендует лицам старше 18 лет получать 150 минут упражнения в неделю для поддержания здоровья. Это также играет важную роль в исполнительном функционировании. Я исследовал, как различные факторы влияют на исполнительную функцию, в том числе, как часто люди тренировались, насколько интенсивно они тренировались и какие упражнения они выполняли.

Люди, сообщившие о получении шесть часов физической активности в неделю показали улучшение исполнительных функций по сравнению с людьми, ведущими малоподвижный образ жизни.. Кроме того, те, кто участвует в программе высокоинтенсивного спринта в течение двухнедельного периода не только превзошли контрольную группу по своим показателям исполнительного функционирования, но и сделали меньше ошибок..

В то время как стоячие столы и беговые дорожки привели к улучшению других аспектов физического здоровья всего за четыре дня, они не получили такого повышения когнитивных функций, как при выполнении других упражнений средней и высокой интенсивности.. Это означает, что если вы хотите повысить когнитивные способности, вам нужно действительно увеличить частоту сердечных сокращений.

Спящий режим

Также важно учитывать, сколько вы спите, поскольку люди часто сокращают свой отдых из-за работы и социальных обязательств. Хотя несколько исследований в обзоре действительно обнаружили, что сокращение сна приводит к ухудшению исполнительных функций, более распространенным результатом было ухудшение производительности по всем направлениям. Сокращение сна не влияло на определенные компоненты внимания так же, как медитация и физические упражнения. Вместо этого люди медленнее реагируют и становятся более склонными к ошибкам.

Однако в большинстве исследований сна, включенных в обзор, люди не спали в течение 24 часов. Это не очень хорошо отражает то, как большинство людей испытывают сокращение сна. Будущие исследования должны рассмотреть, как качество сна людей влияет на их исполнительные функции. Эта информация особенно важна для тех, кто работает в сценариях, где потеря внимания представляет потенциальный риск, например, для авиадиспетчеров или тех, кто управляет тяжелой техникой.

Есть много аспектов нашего познания, которые находятся вне нашего контроля. Исполнительные функциональные способности во многом зависит от генетики. Тем не менее, этот обзор предоставляет многообещающие доказательства того, что есть изменения, которые вы можете внести в свой распорядок дня, которые могут значительно повысить вашу концентрацию.

Итак, если вы хотите получить дополнительное преимущество, начните медитировать, увеличьте частоту сердечных сокращений и ложитесь спать пораньше!Беседа

Об авторе

Колин МакКормик, аспирант в области когнитивных наук, Университет Далхаузи

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

чаша, которая была перестроена и «исцелена» с помощью кинцуги
Карта скорби: Кинцуги ведет вас к свету после потери
by Эшли Дэвис Буш, LCSW
Ремонт сломанной керамики с помощью золотого клея известен как кинцуги. Выделив переломы, мы…
как сплетни могут помочь 7 14
Как сплетни могут помочь в работе и общественной жизни
by Кэтрин Уоддингтон, Вестминстерский университет
Сплетни имеют плохую репутацию — от таблоидов, полных непристойных сплетен о знаменитостях, до плохого поведения…
умираю от счастья 7 14
Да, вы действительно можете умереть от печали или счастья
by Адам Тейлор, Ланкастерский университет
Смерть от разбитого сердца была просто фигурой речи до 2002 года, когда доктор Хикару Сато и его коллеги…
Человек сидит на песке в верхней части песочных часов
Зависимость от времени, выбора и времени
by Екатерина Шейнберг
Наша самая большая жалоба сегодня в том, что у нас нет времени ни на что. Нет времени на наших детей, на наших…
молодой человек сидит на железнодорожных путях и смотрит на фотографии в своей камере
Не бойтесь смотреть глубже в себя
by Ora Nadrich
Обычно мы не подходим к настоящему моменту свободно от мыслей и забот. И мы не путешествуем…
Солнце сияющее освещает; другая половина картины находится в темноте.
Они имеют значение! Намерение, визуализация, медитация и молитва
by Николя Кристи
Как можно позитивно преобразовать систему, прочно укоренившуюся в дуальности и разделении? Чтобы выразить это…
преимущества общения 7 10
Это то, что дает пожилым людям больше целеустремленности
by Брэнди Джефферсон, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Пожилые люди с более высоким чувством цели ведут более долгую, здоровую и счастливую жизнь — и имеют…
как бороться с выгоранием 7 16
5 способов справиться с выгоранием на работе
by Клодин Манген, Университет Конкордия
Работа стала круглосуточной деятельностью благодаря пандемии и технологиям, которые заставляют нас…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Performance

How To Boost Your Attention and Ability To Function

improving your performance 5 2
(pixabay/gerd altmann)

Whether you’re driving a car with children yelling in the backseat or trying to read a book in a coffee shop while someone talks loudly on their phone, attention is essential for navigating and interacting with the world.

However, attention has a limited capacity, meaning we can only process so many things at once. This is why it’s essential to be able to filter out distractions that can divert focus from the task at hand.

New research highlights the importance of daily meditation, exercise and sleep for improving executive functioning, a component of attention that helps us prioritize what we want to engage with and filter out unwanted interference.

I am currently conducting my PhD research in the Klein Lab at Dalhousie University, which studies all things attention-related. This involves both fundamental research looking at how different areas of the brain contribute to how people interact with the world, and applied research developing game-like tools that measure attention in children. I recently published a review of over 70 studies looking at how different aspects of lifestyle impact attention.

Executive function

When we study attention in the lab, we break it down into a number of unique components which serve different purposes. Executive functioning is the component that kicks in when you are trying to focus in a distracting setting, like holding a conversation when your favourite TV show is on in the background, or when you are dealing with an impulse, like resisting the urge to have another potato chip.

Executive functioning is also involved in monitoring for distracting thoughts, like getting caught up in a daydream. It is affected by a number of different disorders, including attention-deficit/hyperactivity disorder (ADHD) and depression.

My review found that by implementing daily meditation, getting consistent exercise and maintaining healthy sleeping habits, you can boost the efficiency of your executive functioning. So if you want to improve your productivity and reduce your impulsivity, you may want to consider making these changes in your routine.

Meditation

Meditation is one of the best ways to improve executive functioning. Even after just five days doing 20 minutes of meditation daily, there were boosts to how well individuals could filter out distractions. There didn’t appear to be a superior technique for meditation, as long as the main objective was attentional control (focusing on something specific). A common technique used to elicit attentional control in meditation is to focus on breathing while trying to let go of unwanted thoughts.

Some studies also looked at yoga, which involves components that resemble meditation. However, yoga didn’t improve executive functioning like other techniques where the main goal was attentional control, although the yogis did improve their overall response speed.

It’s not clear how long these improvements to attention last after meditating, but it is clear that for anyone looking to improve their executive functioning, attention should be part of their daily routine.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Exercise

The government of Canada recommends that people over 18 get 150 minutes of exercise a week to maintain health. This also plays a significant role in executive functioning. I explored how different factors impacted executive functioning, including how often individuals were exercising, how hard were they exercising and what exercise activities were they performing.

People who reported getting six hours of physical activity per week showed improved executive functioning over sedentary individuals. Additionally, those in a high-intensity sprint program for a two-week period not only outperformed a control group in their measures of executive functioning, they also made fewer mistakes.

While standing and treadmill desks did generate improvements to other aspects of physical health after just four days, they did not get the same boost to cognition that was seen with other moderate to high-intensity exercises. This means that if you want those boosts to cognition, you need to really get your heart rate up.

Sleep

It’s also important to consider how much sleep you are getting, as people often reduce their rest for work and social obligations. Although a few studies in the review did find that reduced sleep generated poorer executive functioning, the more common outcome was worse performance across the board. Reduced sleep didn’t impact specific components of attention in the same way that meditation and exercise did. Instead, it made people slower to react and more prone to making mistakes.

However, most of the sleep research included in the review involved keeping people up for 24 hours. This isn’t very representative of how most people experience a reduction in sleep. Future research should consider how people’s sleep quality is impacting their executive functioning. This information is especially important for those who work in scenarios where lapses in attention pose a potential risk, like air traffic controllers or those who operate heavy machinery.

There are many aspects of our cognition that are out of our control. Executive functioning abilities are largely influenced by genetics. However, this review provides promising evidence that there are changes you can make to your daily routine that can provide a nice boost to your focus.

So, if you want that extra edge, start meditating, get your heart rate up and get to bed early!The Conversation

About The Author

Colin McCormick, PhD Student in Cognitive Science, Dalhousie University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.