Золотой ключ к длительному счастью

Золотой ключ к счастью

Несколько дней назад мы посетили Программу культурной осведомленности на горе. Школа Мадонны, где наш внук находится в первом классе. Его класс из десяти восхитительных учеников восстановил буддийскую историю из Камбоджи.

В этой истории у единственной матери три взрослых сына. Она очень обеспокоена тем, что ее сыновья не помогают ей или кому-либо еще, и заботятся только о деньгах. Она признает это беспокойство своей любимой сестре, и вместе они придумали план. Мать рисует своих трех сыновей вместе, показывает им сундук с сокровищами и говорит: «Когда я умру, ты можешь открыть этот сундук. Он был заперт золотым ключом, и моя сестра даст вам этот ключ после того, как я перейду из этого мира. То, что я дам вам, принесет прочное счастье. Сыновья тайно думают, что их мать будет давать им драгоценные драгоценности и огромную сумму денег.

Ключ к длительному счастью

Спустя короткое время мать переходит из этого мира. Сыновья идут к своей тете, требуют золотой ключ и с большим волнением возвращаются в сундук с сокровищами. Когда они открывают сундук с сокровищами, они обнаруживают, что в нем есть только письмо от матери. В своем аккуратном почерке она написала:

«Ключ к прочному счастью - всегда помогать и служить людям. Если вы будете следовать моим словам, вы всегда будете знать счастье в своей жизни, помогая другим приносить в ваше сердце тепло и радость, которые никогда не принесут деньги ».

Сыновья очень любили свою мать и поэтому решили следовать ее совету. Они начали помогать людям, куда бы они ни пошли, и действительно, они стали очень счастливыми и исполненными людьми.

Переход на дополнительную милю

Посмотрев на детскую игру, я подумал о своем отце. Мой отец всегда помогал людям и проходил лишнюю милю. Если кто-то попросил его что-то сделать для них, он всегда будет делать гораздо больше, часто втайне.

К концу жизни моего отца его сердце и его здоровье терпели неудачу, и он полностью потерял слух. Он мог бы сидеть, чувствуя себя жалким, но вместо этого использовал ту самую энергию, которую ему приходилось делать, чтобы изготовить деревянные игрушки для очень плохого детского сада для рабочих-мигрантов из Мексики. Когда он сделал около семи игрушек, после того, как я сделал специальные приготовления, моя мать отвезла его в детский сад.


Получите последние новости от InnerSelf


Это принесло моему отцу столько радости, что дети играли с игрушками, которые он сделал. У них было очень мало игрушек, и ни один из них не был очень приятным. Это были красивые игрушки. Моя мать щелкнула ему фотографию, и у него была самая большая улыбка на его лице.

Затем мои родители отправились на обед, чтобы отпраздновать игрушки и радость на лицах детей. Моя мать сообщила, что мой отец казался счастливее тем вечером, чем она видела его в то время. Он продолжал говорить о том, как у детей были игрушки.

Двенадцать часов спустя мой отец умер от смертельного сердечного приступа. Его последние часы на этой земле были потрачены на то, чтобы дать и принести счастье другим, так, как он хотел бы, чтобы его последний день был.

«Улыбка будет моим служением другим».

Моя мать тоже постоянно давала другим. К концу ее жизни эти способы стали маленькими, но она продолжала. Она будет писать письма ободрения и звонить людям, которые, по ее мнению, могут быть одинокими. И тогда, потому что ее память терпела неудачу, она не могла это сделать. Она сказала Барри и мне,

«Я не могу больше помогать людям в том, что мне нравится, но я все еще могу улыбаться людям. Теперь улыбка будет моим служением другим ».

И действительно, всем, кто проходил мимо моей матери, была дана одна из ее улыбок.

Другие ингредиенты для счастливой жизни

Конечно, есть другие ингредиенты для счастливой жизни. Принимая время, чтобы почувствовать нашу связь с Божественным, чтить себя, любить других и выражать эту любовь, и заботиться о своем теле, получать упражнения и есть хорошо. Очень важно уважать нашу планету и всех животных, помогать и обслуживать других. Как предполагает камбоджийская история, золотой ключ к счастью действительно является служением.

Мои родители не смогли оставить очень много денег моему брату и мне, когда они умерли. Но они оставили нам ценный дар моделирования для других. Этот подарок был более ценным, чем любой сундук с сокровищами, украшенный драгоценными камнями.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.КАК ЧЕЛОВЕК НУЖНО БЫТЬ ЛЮБОВЬ? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как банки пытаются захватить зеленый переход
Как банки пытаются захватить зеленый переход
by Томазо Ферран и Даниэль Тишер

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Golden Key to Lasting Happiness

The Golden Key to Happiness

Several days ago we attended the Cultural Awareness Program at Mt. Madonna School where our grandson is in first grade. His grade of ten adorable students reenacted a Buddhist story from Cambodia.

In this story a single mother has three grown sons. She is very concerned that her sons do not help her or anyone else, and care only about money. She confides this concern to her beloved sister and together they come up with a plan. The mother draws her three sons together, shows them a treasure chest, and says, “When I die, you can open this chest. It has been locked with a golden key and my sister will give you that key after I pass from this world. What I will be giving you will bring lasting happiness. The sons secretly think that their mother will be giving them precious jewels and a vast amount of money.

The Key to Lasting Happiness

A short time later, the mother passes from this world. The sons go to their aunt, claim the golden key, and return to the treasure chest with great excitement. When they open the treasure chest, they discover that the only thing in there is a letter from their mother. In her neat handwriting she had written,

“The key to lasting happiness is to always help and serve people. If you follow my words, you will always know happiness in your life, for helping others brings a warmth and joy to your heart that money can never bring.”

The sons loved their mother very much and therefore decided to follow her advice. They started helping people wherever they went and indeed they became very happy and fulfilled men.

Going The Extra Mile

After watching the children’s precious play, I reflected upon my father. My father was always helping people and going the extra mile. If someone asked him to do something for them, he would always do much more, often in secret.

Towards the end of my father’s life, his heart and his health were failing and he completely lost his hearing. He could have sat around feeling sorry for himself, but instead he used what very little energy he did have to make wooden toys for a very poor daycare center for migrant Mexican workers. When he had made around seven toys, after making special arrangements, my mother drove him to the daycare center.


 Get The Latest From InnerSelf


It brought my father so much joy to see the children playing with the toys that he had made. They had very few toys and none of them very nice. These were beautiful toys. My mother snapped a photo of him and he had the biggest smile on his face.

My parents then went out to dinner to celebrate the toys and the joy on the children’s faces. My mother reported that my father seemed happier that evening than she had seen him in a while. He kept talking about how excited the children were to have his toys.

Twelve hours later, my father died of a fatal heart attack. His last hours on this earth were spent in giving and bringing happiness to others, just the way he would have wanted his last day to be.

"Smiling will be my service to others."

My mother also was constantly giving to others. Towards the end of her life these ways became small, but still she continued. She would write letters of encouragement and call people she felt might be lonely. And then because her memory was failing her, she was not able to do even these things. She said to Barry and I,

“I cannot really help people anymore in the ways that I like, but I can still smile at people. Smiling will be my service to others now.”

And indeed anyone who passed my mother was given one of her winning smiles.

Other Ingredients To A Happy Life

Of course there are other ingredients to a happy life. Taking time to feel our connection with the Divine, honoring ourselves, loving others and expressing that love, and taking good care of your body, getting exercise and eating well are all important. Honoring our planet and all of the animals, and helping and serving others is very important. As the Cambodian story suggests, the golden key to happiness is truly in being of service.

My parents were not able to leave very much money to my brother and I when they died. But they left us with the valuable gift of modeling service to others. This gift has been more precious than any jewel-filled treasure chest.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.HOW DOES A MAN REALLY NEED TO BE LOVED? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emo-tions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…