Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед

Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
Изображение на PYRO4D


Передано Стейси Л. Райхерцер, доктор философии

Версия видео

Если вы заразились COVID, у вас не только были проблемы со здоровьем, которые могли быть опасными для жизни, но, возможно, вы также испытали последствия того, что люди дистанцировались от вас, даже избегали вас и обращались с вами как с изгоем.

Физические симптомы были достаточно серьезными, и вы, возможно, еще не полностью выздоровели даже через несколько месяцев. По данным клиники Майо, некоторые «дальнобойщики» сообщают о продолжающихся симптомах, таких как респираторные проблемы, усталость, проблемы с концентрацией внимания и потеря вкуса и запаха.

Каким бы больным вы ни были, самое сложное могло быть в том, как люди обращались с вами в результате заражения COVID. Другое слово для этого - «другие». Вы чувствуете себя изгоем, «Другим», заразившимся этим вирусом; неприкасаемым в самые болезненные и уязвимые моменты.

Как вы относитесь к себе

Тем не менее, во всех случаях, когда люди обращались с вами; возможно, все это так плохо, как то, как вы относились к себе.

Если вы были неосведомленным носителем, передавшим вирус, возможно, кому-то, у кого были симптомы худшие, чем у вас, возникает чувство вины. Конечно, у вас остается много горя, если вы потеряли кого-то из близких вам людей. Все это усугубляется чувством стигмы, люди смотрят на вас с определенным осуждением теперь, когда у вас есть COVID.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Не помогает то, что вы переживаете эти вещи изолированно. Трудно оставаться в одиночестве, столкнувшись с жизненным кризисом. Но столкновение с кризисом, подобным этой пандемии, которая привнесла в наш словарный запас слова «социальная дистанция», ослабит даже тех, кто никогда не боролся со своим психическим здоровьем.

Так что, если вы чувствуете себя очень "чужим" прямо сейчас, легко понять, почему.

Но это еще не конец истории. Фактически, есть вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы обратиться к этой матрице вины, стыда, потерь и изоляции, которая держит вас прямо сейчас.

Прояснение этого чувства "инаковости"

Для начала подумайте, откуда приходят эти сообщения изгоя. Возможно, люди сказали что-то или предприняли действия, которые заставляют вас чувствовать себя изгнанным. Может быть, они были незнакомцами в магазине, которые рассыпались, когда вы чихали под маской. Они, конечно, не знали бы о вашем состоянии здоровья, но трудно не почувствовать такой уровень социального обращения. Или, может быть, они родственники или люди из вашего круга, которые держат вас в негодовании, гневе, отвращении или множестве других эмоций из-за того, что, по их мнению, вы должны или не должны были делать.

И хотя вы не можете изменить то, как люди относятся к вам, вы можете осознать, в какой степени их поведение контролирует вашу собственную жизнь.

Чтобы решить эту проблему, подумайте, помогает ли обращение с вами со стороны людей. Может ли это повлиять на решение, которое вам сейчас нужно принять? Есть ли кто-то, чьего прощения вы требуете? Если нет, то на данный момент действительно нечего сказать или сделать для других.

Определите, действительно ли необходимо возмещение ущерба. Возможно, нужно возместить ущерб этим людям или кому-то еще из вашего круга, кто сейчас страдает. С другой стороны, ваш опыт общения с их обидой может побудить вас предпринять небольшие усилия для более крупного дела, например, сделать пожертвование в местную больницу или другую некоммерческую организацию.

Если вы отдадите сумку консервов в местную кладовую, это не изменит чьего-то мнения, если они решат вас выгнать, но позволит вам почувствовать, что вы сделали то, что в ваших силах. Это может быть особенно полезно, если прямое возмещение ущерба невозможно в отношениях, в которых крайний конфликт требует дистанции. Есть дополнительный бонус в том, что вы сделаете мир немного лучше.

Вы «другой»?

Одна правда о том, чтобы быть аутсайдером, заключается в том, что наваленные на нас угли поступают не только из других источников. Независимо от того, какие ужасные вещи люди говорили или делали с вами, вероятно, нет ничего хуже того, что вы сказали и сделали с собой. По сути, указывания на других вы получили от окружающих вас людей, и вы, возможно, начали рассматривать себя как изгоя.

Чтобы прояснить это негативное сообщение, которое витает в вашей голове, обратите внимание, как много его исходит от стыда, который вы несете. Когда вы закрываете глаза и думаете об этом, чьи голоса вы слышите, стыдя вас? Скорее всего, самый громкий из них - ваш собственный. Обратите внимание на это. Отсюда вы можете научиться следующему инструменту изменения этого мышления: состраданию.

Self-Сострадание

Вы, естественно, можете быть человеком, который довольно строго относится к себе. Вы стремитесь быть лучшими, придерживаясь высоких стандартов, будь то в школе, на работе, в семье или в других важных областях вашей жизни. Вы постоянно поднимаете планку, ожидая от себя все большего и большего.

И когда вы считаете, что приняли какое-либо неправильное решение, вы впадаете в жесткую самокритику.

Самокритика могла быть вашей отправной точкой после того, как вы заразились COVID. Вы, вероятно, довольно глубоко продвинулись по спирали, возможно, даже в старые места ненависти к себе, которые проявляются только в крайне низких моментах в вашей жизни. Это может быть даже правдой, если вы приняли все возможные меры предосторожности и все же заразились вирусом.

Это не поможет вам, и ваше эмоциональное наказание за прошлое, которое вы не можете контролировать, никак не улучшит вашу жизнь или жизнь кого-либо еще. У вас был опыт. Узнай все, что есть, чтобы извлечь из этого урок. А остальное лечите.

Для этого признайте, что вы достойны сострадания, любви и уважения. Вы человек, который делает по-настоящему человеческие поступки, как и все мы. Так что потратьте несколько мгновений на то, чтобы по-настоящему представить себя в этом месте глубочайшей боли и ненависти к себе, как если бы вы приближались к этому человеку в пустой комнате. Подумайте, что бы вы сказали этому человеку, если бы это был тот, кого вы очень любили. Если бы это был ваш ребенок, что бы вы теперь сказали?

Может быть, это помогает удерживать эту мысленную картину себя как гораздо более молодого «я», которое спотыкалось и совершало ошибки, потому что вы не знали ничего лучшего. Правда в том, что вы действительно не знали, что делать с COVID. Никто из ваших знакомых не пережил ничего похожего на эту пандемию.

Даже если вы смотрели брифинг от CDC непосредственно перед тем, как выйти из дома без маски в самое людное место, которое вы могли найти, вы сделали это из незнания. Тем из нас, кто чувствовал, что мы контролируем свою судьбу, иногда трудно поверить, насколько мы уязвимы и уязвимы для таких вещей, как вирусы.

Это особенно верно, когда нам приходится выбирать между риском и чем-то вроде пропуска семейного Дня благодарения или другого праздника. Мы не хотим проводить время с людьми как должное, и каждый из нас сталкивался с настоящими дилеммами с каждым уходящим праздником. Zoom не заменяет времяпрепровождения с людьми, которых мы любим; и нас нельзя упрекнуть в том, что у нас есть самая человеческая потребность: товарищеские отношения.

Какими бы ни были ваши обстоятельства и какими бы средствами вы ни заразились, вам пора проявить сострадание к себе и сделанному вами выбору. Также пора найти новое творческое решение для планирования следующих шагов в вашей жизни.

Создание пути вперед

Независимо от того, нужно ли вам исправить это или нет, вы достигнете точки, когда больше не сможете позволять другим людям определять ваши убеждения о себе. Когда вы приходите к выводу, что люди, которые стыдят вас и пытаются контролировать вас с помощью чувства вины, больше не являются вашей точкой отсчета, вы можете выбрать другое направление для своей эмоциональной энергии. Вы можете установить точку компаса в направлении, подходящем для вашего пути вперед.

Если вы особенно заболели COVID, вероятно, с тех пор вы уделили какое-то время важным жизненным вопросам. Если нет, то сейчас самое время спросить их.

Вытащите список желаний и оцените то, что, как вы всегда говорили, вам необходимо сделать. Что сейчас выделяется как нечто самое важное, самое неотложное? Это класс? Вы обнаружили необходимость восстановить связь с хобби? Может быть, вы хотите погрузиться в религиозные традиции или нырнуть буквально с самолета. Может быть, это изменение отношений, которое вы откладываете, или важный жизненный шаг, который должен произойти. То, что выделяется для вас, - это то место, куда вы сейчас можете вложить свою энергию.

С этой энергией начните закладывать основу и конкретные шаги, которые продвинут вас вперед. Оставайся с этим, когда старые чувства сомнения и стыда попытаются вернуться. Они будут. Стыд - могущественный враг нашего благополучия. Но реализация выбора жить полноценной жизнью - вот что укусит от стыда.

Люди, которые больше всего о тебе заботятся, будут рядом. Или они вернутся, потому что хотят быть в вашей жизни. Другие могут полностью ускользнуть; но если это то, что происходит в отношениях, вероятно, все идет своим чередом. Никто, кто заботится о вас или уважает вас, никогда не будет вкладывать время и энергию, продолжая «Других» вас и пытаясь держать вас запертым в месте обиды.

Они простят, разберутся со своими вещами и осознают, что за любые чувства, за которые они держатся, - их собственная ответственность. Те, кто этого не видит или, возможно, обретают некоторое чувство силы, пытаясь удерживать вас в постоянном состоянии вины, не в том направлении, в котором указывает ваш компас.

Будь здоров, будь храбрым. И двигайтесь со светом, который вы поместили перед собой.

Copyright 2021. Все права защищены.

Книга этого автора

Справочник по исцелению от непохожести: преодолеть травму издевательств на почве идентичности и найти силу в своем различии
Стейси Л. Райхерцер, доктор философии

обложка книги: «Справочник исцеления от инаковости: преодолеть травму издевательств на основе идентичности и найти силу в своем различии», Стейси Л. Райхерцер, доктор философииБыли ли вы жертвой издевательств в детстве на основании вашей личности? Переносите ли вы эти шрамы во взрослую жизнь в виде беспокойства, депрессии, посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), дисфункциональных отношений, злоупотребления психоактивными веществами или суицидальных мыслей? Если да, то вы не одиноки. Наш культурный и политический климат вновь открыл старые раны для многих людей, которые чувствовали себя «чужими» в разные моменты своей жизни, начиная с издевательств в детстве. Эта революционная книга поможет вам научиться определять свои глубоко укоренившиеся страхи и поможет залечить невидимые раны отвержения, запугивания и принижения в детстве, основанного на идентичности.

Если вы готовы исцелиться от прошлого, найти силу в своем отличии и жить настоящей жизнью, полной уверенности, - это руководство поможет вам шаг за шагом.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

фотография: Стейси Райхерцер, PhDСтейси Райхерцер, доктор философии, Чикаго, штат Иллинойс, консультант по трансгендерам, педагог и публичный оратор, рассказывающий истории об издевательствах, забытых и угнетенных. Уроженка Сан-Антонио, штат Техас, работает на клиническом факультете консультирования в Университете Южного Нью-Гэмпшира, где она получила выдающуюся награду факультета в 2018 году. Она путешествует по миру, чтобы обучать и привлекать аудиторию к различным темам инаковости, саботажа и самозванцев явление. Она автор Справочник исцеления от инаковости (New Harbinger, апрель 2021 г.).

Посетите сайт автора по адресу DrStacee.com/
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
by Дена Мерриам
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань (25–220 гг. Н. Э.) В семье ярых даосов, которые ...
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...
Неделя гороскопа: 14-20 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 14-20 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
by Кармен Виктория Гампер
Социально уважаемое поведение - это усвоенное поведение, и некоторые из его характеристик (например, манеры поведения за столом) варьируются ...
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Открытое письмо всей человеческой семье
Открытое письмо всей человеческой семье
by Ручира Аватара Ади Да Samraj
Это момент истины для человечества. Теперь необходимо сделать критический выбор, чтобы защитить…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Медицинский работник проводит мазок на COVID у пациента.
Почему некоторые тесты на COVID дают ложноположительные результаты и насколько они распространены?
by Адриан Эстерман, профессор биостатистики и эпидемиологии Университета Южной Австралии
Два случая COVID-19, ранее связанных с текущей вспышкой в ​​Мельбурне, теперь классифицированы как…
0mc9bvhy
Банковское дело, которое служит людям, а не банкирам
by Джим Хайтауэр
Корпоративные идеологи не перестают болтать о том, что государственные программы должны осуществляться как бизнес…
изображение
Тайна длительного COVID: до 1 из 3 человек, заразившихся вирусом, страдают месяцами. Вот что мы знаем на данный момент
by Ванесса Брайант, заведующая лабораторией, отдел иммунологии, Институт Уолтера и Элизы Холл
Большинство людей, заболевших COVID, страдают такими общими симптомами, как лихорадка, кашель, проблемы с дыханием и ...
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…
изображение
IRS назначает вам штраф или штраф за просрочку платежа? Не волнуйтесь - адвокат по потребительскому налогу говорит, что у вас все еще есть варианты
by Рита В. Грин, инструктор по бухгалтерскому учету, Мемфисский университет
День налоговой декларации пришел и ушел, и вы думаете, что подали декларацию вовремя. Но несколько…
Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Почему мы должны быстро находить способы использовать и тратить меньше энергии
Почему мы должны быстро находить способы использовать и тратить меньше энергии
by Майкл (Майк) Джой, Виктория, Веллингтонский университет
По мере того, как страны исследуют способы декарбонизации своей экономики, мантра «зеленого роста» рискует ...
изображение
4 способа получить положительный опыт общения в социальных сетях
by Лиза Танг, кандидат наук по семейным отношениям и прикладному питанию, Университет Гвельфа
Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные сети вплетены в вашу повседневную жизнь? Это…
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
by Энни Кертис, Университет медицины и медицинских наук RCSI
Когда микроорганизмы, такие как бактерии или вирусы, заражают нас, наша иммунная система начинает действовать ...
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward

If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
Image by PIRO4D


Narrated by Stacee L. Reicherzer PhD

Video version

If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening, but perhaps also experienced the aftermath of people distancing themselves from you, even shunning you and treating you like a pariah.

The physical symptoms were bad enough, and you may not yet be fully recovered even months later. According to the Mayo Clinic, some “long haulers” are reporting continuing symptoms like respiratory issues, fatigue, trouble with concentration, and loss of taste and smell.

As sick as you got, the harder part still may have been in the way that people treated you as a result of having COVID. Another word for this is being "Othered". You experience a sense of being outcast, the "Other" who contracted this virus; untouchable in your sickest and most vulnerable moments.

How You Treat Yourself

Yet, in all of the ways that people have treated you; perhaps none of it is as bad as how you’ve treated yourself.

Iif you were an unknowing carrier who passed the virus along, perhaps to someone who experienced worse symptoms than your own, there’s guilt. Certainly, you’re left with a lot of grief if you lost someone close to you. All of this is compounded by the feeling of stigma, people are looking at you with a level of judgment now that you’ve had COVID.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It doesn’t help that you’re experiencing these things in isolation. It’s hard to be alone when facing any life crisis. But to face a crisis like this pandemic, which brought the words “social distance” into our vocabulary, would debilitate even those who’ve never struggled with their mental health.

So if you’re feeling very "othered" right now, it’s easy to see why.

But that’s not the end of the story. In fact, there are things you can do right now to address this matrix of guilt, shame, loss, and isolation that’s got you in a holding pattern right now.

Getting Clear on this "Otherness" Feeling

To begin, consider where these pariah messages are coming from. Perhaps people have said things or taken actions that leave you feeling cast out. Maybe they were strangers at the store who scattered when you sneezed behind your mask. They of course wouldn’t have known your health circumstances, but it’s hard not to feel that level of social treatment. Or maybe they’re family or people in your circle who are holding you in resentment, anger, disgust, or a host of other emotions for what they believe you should or shouldn’t have done.

And whereas you can’t change how people are treating you, you can recognize the extent to which their behaviors are controlling your own life.

To help address this, consider whether people’s treatment of you is in any way helpful. Can it shape a decision you now need to make? Is there someone whose forgiveness you require? If not, then there truly is nothing that needs to be said or done for others at this point.

Determine whether amends are actually needed. Perhaps there are amends to be made to these people or someone else in your circle who’s now suffering. Alternatively, your experience with their resentment might prompt you to make some small effort toward a larger cause, like a donation to a local hospital or other nonprofit.

Whereas you giving a bag of canned goods to the local pantry won’t change somebody’s mind if they’ve decided to cast you out, it will allow you to feel that you’ve done what is in your power. This may be especially helpful if direct amends are not possible in a relationship in which extreme conflict necessitates distance. There’s the added bonus that you’ll have made the world better in a small way.

Are You “Othering” Yourself?

One truth about being the outsider is that the coals heaped on us don’t solely come from other sources. No matter what terrible things people have said or done to you, probably nothing is as bad as the things you’ve said and done to yourself. In essence, the Othering you received from the people around you was internalized, and you may have begun viewing yourself as a pariah.

To get clear on this negative message that’s floating around in your head, notice how much of it is coming from shame that you are carrying. When you close your eyes and think about it, whose voices are the ones you hear shaming you? Chances are, the loudest one is your own. Notice this. From here, you can learn from the next tool in changing this mindset: compassion.

Self-Compassion

You may naturally be a person who’s pretty hard on yourself. You strive to be your best, holding yourself to high standards whether in school, work, family, or other parts of your life that are significant. You continually raise the bar, expecting more and more from yourself.

And when you believe you made a wrong decision of any sort, you default into heavy self-criticism.

Self-criticism may have been your starting point after you contracted COVID. You probably spiraled pretty deeply, perhaps even into old places of self-loathing that only show up in extreme low points for your life. This may even be true if you took all of the precautions you could, and still contracted the virus.

This is not helpful to you, and your emotional punishment over a past you cannot control will do nothing to improve your own life or that of anyone else. You had an experience. Learn whatever there is to learn from it. And heal the rest.

To do this, recognize that you are worthy of compassion, of being loved and respected. You’re a human being who does really human things, just like the rest of us. So spend a few moments really picturing yourself in that place of deepest hurt and self-loathing, as if you were approaching this person in an empty room. Consider what you would say to this person if it was someone you loved deeply. If this was your child, what might you now say?

Maybe it helps to hold this mental picture of yourself as a much younger ‘you’ who was stumbling around and making mistakes because you didn’t know any better. The truth is that you really didn’t know what to do about COVID. No one you know has gone through anything resembling this pandemic.

Even if you watched a news briefing from the CDC immediately before walking out of the house without a mask and into the most crowded place you could find, you did so from a place of unknowing. For those of us who’ve felt like we’re in control of our destiny, it’s sometimes hardest to believe how very frail and susceptible we are to things like viruses.

This is especially true when we have to choose between a risk and something like missing a family Thanksgiving or other holiday. We don’t want to take time with people for granted, and each of us has faced real dilemmas with each passing holiday. Zoom isn’t a substitute for time with people we love; and we can’t be faulted for having that most human of needs: companionship.

Whatever your circumstances are and by whatever means you contracted the virus, it’s time for you to have compassion for yourself and the choices you made. As well, it’s time to find a creative new solution for planning the next steps for your life.

Creating a Path Forward

Whether you needed to make amends or not, you will reach a point where you can no longer let other people determine your beliefs about yourself. Whenever you’ve reached the decision that people who are shaming you and trying to control you with guilt are no longer your reference point, you can choose a different direction for your emotional energy. You get to set your compass point in a direction that works for your path forward.

If you were especially sick from COVID, you probably have given some time since then to big life questions. If not, now is the time to ask them.

Pull out the bucket list and evaluate the things you’ve always said you needed to do. What’s standing out now as something which feels most important, most urgent? Is it a class? Did you discover a need to reconnect with a hobby? Maybe you want to dive into a faith tradition, or dive literally from a plane. Maybe it’s a change to a relationship that you’ve been putting off, or a big life move that needs to happen. Whatever is standing out for you is the place to invest your energy now.

With that energy, begin laying the groundwork and specific action steps that will propel you forward. Stay with it when old feelings of doubt and shame try to return. They will. Shame’s a powerful enemy of our wellness. But exercising the choice to live fully is what takes the bite out of shame.

The people who care most about you will be around. Or they’ll return because they want to be in your life. Others may slip away entirely; but if this is what happens in the relationship, it’s probably run its natural course. No one who cares about you, or who respects you, would ever invest time and energy continuing to 'Other' you and trying to keep you locked in a place of hurt.

They’ll forgive, they’ll deal with their own stuff and recognize that whatever feelings they’re holding on to are their own responsibility. Those who do not see this, or perhaps gain some sense of power by attempting to hold you in a perpetual state of guilt, are not in the direction your compass is pointing you.

Be well, be brave. And move with the light that you’ve placed in front of you.

Copyright 2021. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Healing Otherness Handbook: Overcome the Trauma of Identity-Based Bullying and Find Power in Your Difference
by Stacee L. Reicherzer PhD

book cover: The Healing Otherness Handbook: Overcome the Trauma of Identity-Based Bullying and Find Power in Your Difference by Stacee L. Reicherzer PhDWere you the victim of childhood bullying based on your identity? Do you carry those scars into adulthood in the form of anxiety, depression, post-traumatic stress disorder (PTSD), dysfunctional relationships, substance abuse, or suicidal thoughts? If so, you’re not alone. Our cultural and political climate has reopened old wounds for many people who have felt “othered” at different points in their life, starting with childhood bullying. This breakthrough book will guide you as you learn to identify your deeply rooted fears, and help you heal the invisible wounds of identity-based childhood rejection, bullying, and belittling.

If you’re ready to heal from the past, find power in your difference, and live an authentic life full of confidence—this handbook will help guide you, step by step.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

photo of: Stacee Reicherzer, PhDStacee Reicherzer, PhD, is a Chicago, Illinois-based transgender counselor, educator, and public speaker for the stories of the bullied, forgotten, and oppressed. The San Antonio, TX, native serves as clinical faculty of counseling at Southern New Hampshire University, where she received the distinguished faculty award in 2018. She travels the globe to teach and engage audiences around diverse topics of otherness, self-sabotage, and imposter phenomenon. She is the author of The Healing Otherness Handbook (New Harbinger, April 2021).

Visit the Author's website at DrStacee.com/
  

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Acceptance and Change: Nature Changes Often
Acceptance and Change: Fighting the Current? Nature Changes Often
by Lawrence Doochin
When we resist change, we will be fearful. When we judge ourselves, we will also be fearful. Thus…
Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Horoscope Current Week: May 10 - 16, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
Joanna’s Story: From Breast Cancer to Healing and Alignment
by Tjitze de Jong
Joanna was a classic example of how easily and fast healing can occur when the physical body,…
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
The Great Mystery: How To Heal from Lyme and Other Diseases
by Vir McCoy and Kara Zahl
If we stay focused on the growth potential offered through the “initiation” of disease, it can…
Is It Now Safe to Hug?
Is It Now Safe to Hug?
by Joyce Vissell
Clinical trials have shown that hugs are positive to your physical and mental health, and they even…
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…

MOST READ

Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
by Martine Postma
Apparently people worldwide are ready for change, ready to say goodbye to our throwaway society and…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me: Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
Opening Ourselves To The Full Potential Of What We Can Achieve Together
by Dawna Markova
It's time to ignite a small revolution, a revolution of angels carrying stories to balance the…
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
Inner Child Speaks: "Listen To Me! I Can Help You!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The inner child waits patiently for the adult to notice it, to talk to it. It asks itself: "How can…
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
High-Tech Contact Lenses Are Straight Out Of Science Fiction — And May Replace Smart Phones
by Bishakh Rout, McGill University
Over the years, new scientific discoveries have led to softer and more comfortable contact lenses.…
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
by Jude Bijou
Do you get in a negative mood and have a hard time getting out? Do your lingering feelings seem to…
The New Malaria Vaccine Proves Highly Effective And All We Lack Is Will To Quickly Deploy It
The New Malaria Vaccine Proves Highly Effective -- All We Lack Is Will To Quickly Deploy It
by Adrian Hill, University of Oxford
Coronavirus vaccines have been developed and deployed in record time, but as global rollout has…
Beyond The Senses: A Truer Experience
Beyond The Senses: A Truer Experience
by Richard Treadgold
There is a subtle, but life-altering difference between our experiencing life the way we normally…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
To Lower Cancer Risk, Eat More Mushrooms?
by Sara LaJeunesse, Penn State
Replenishing antioxidants in the body may help protect against oxidative stress and lower the risk…
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
Why Family Meals Are Good for Grown-ups and Kids
by Anne Fishel, Harvard University
Most parents already know that family mealtimes are great for the bodies, the brains and the mental…
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
Changes In The Weather: El Niño and La Niña Explained
by Jaci Brown, CSIRO
We wait in anticipation of droughts and floods when El Niño and La Niña are forecast but what are…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.