Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе

Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Изображение на Герд Альтманн 


Рассказывает Джоанн МакКолл, McCall Media Group

Версия видео

Если вы обнаружите, что вашему сообществу чего-то не хватает, вы не одиноки. Процесс сознательного выбора продолжать исцеление от Другого включает в себя уход от людей, которые вносят токсичность в вашу жизнь - будь то через интеллектуальные игры и манипуляции, борьбу за власть, которая заставляет вас чувствовать потребность постоянно защищаться, или нападения на себя почитай то, что тебя изматывает.

Отношения, которые делают вас наиболее несчастными в вашей жизни, скорее всего, представляют собой те, в которых кто-то использует вашу историю инаковости против вас. Допустим, вы женщина, которую приняли за размер или форму тела. Скорее всего, даже после того, как вы исцелились, отношения, которые остаются наиболее болезненными, используют телесный стыд, когда кто-то хочет причинить боль. Люди, которые хотят использовать наши самые глубокие раны против нас, не очень хорошо себя чувствуют.

К сожалению, такие отношения могут вызвать у вас чувство, что никто не в безопасности и что вы не можете никому доверять. Когда вы научились уходить от токсичных людей, а затем сделали смелый выбор снова выйти на улицу и рискнули сделать это - только сначала столкнувшись с токсичными людьми, - нормально сначала уйти в изоляцию. «Первоначально» - это ключевое слово здесь, потому что нам нужно продолжать появляться.

Отправляясь в новые сообщества

Когда мы вступаем в новые сообщества, нам нужно быть начеку. Мы можем встретить людей, которые чувствуют нашу новизну и ту уязвимость, которую она влечет за собой. Они могут попытаться использовать нас в своих интересах, поскольку они чувствуют наше рвение к общению или, возможно, нашу наивность в отношении культурных норм группы.

Группы Анонимных Алкоголиков и Анонимных Наркоманов имеют дело с так называемым «13-м шагом», в котором опытный член преследует романтические отношения с кем-то, кто только что выздоровел. Новый человек уязвим, все еще адаптируется к трезвости, и его можно соблазнить мудростью и поддержкой человека, который был трезв в течение длительного периода времени. Это явление может применяться ко всем типам сообществ.

Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие на себя стыда и ответственности за то, что пошло не так, а затем возвращение в нашу борьбу, может стать циклом. Это происходит по-разному, когда мы выбираем для себя смелую и радикальную новую жизнь.

В других случаях члены группы просто игнорируют вас, и вы изо всех сил пытаетесь установить связи. Мы пришли, решили, что это будет нашим делом. Тогда людей, с которыми мы надеялись встретиться и сформировать сообщество, не было. Мы попробовали, зашли и даже принесли торт с колибри. Но они не могли беспокоиться. В этих случаях проторенный путь ведет нас обратно в изоляцию, в дом нашего внутреннего угнетателя, готового до чертиков пристыдить нас за попытку выйти на улицу.

Когда Хайме было двадцать лет, он переехал в большой город, где стал геем. Город представлял для него как физическое, так и духовное пространство свободы, и он был взволнован, чтобы начать свою новую жизнь. Тем не менее, несмотря на то, что новый город был многообещающим, вскоре он начал сталкиваться с формами инаковости в гей-сообществе. Полосы, казалось, разделялись по расовым линиям, а также по линиям, разделяющим размер и форму тела.

Интернет-свидания оказались столь же обескураживающими, поскольку в профилях многих мужчин говорилось: «Никаких жиров, женщин и азиатов». Это заставило его усомниться в своем месте среди геев, в мире, который, казалось, не допускал стольких людей.

История Хайме отражает опыт американских горок, когда он упорно трудился, чтобы изменить жизнь, только чтобы обнаружить, что новые места, которые мы занимаем, могут создавать препятствия, аналогичные тем, которые были в нашем прошлом. Встреча с этими вещами в новой обстановке, где мы должны чувствовать себя как дома, кажется, еще более ранит. При всем мужестве и жертвах, которые мы приносим, ​​чтобы жить своей личной правдой, мы ожидаем, что каким-то образом все будет иначе в выбранном сообществе. Так же, как Хайме разочаровался в расизме, классизме, феммефобии и фатфобии в сообществе геев, вы, возможно, были удивлены, столкнувшись с препятствиями в новых сообществах, которые вы ожидали назвать своим домом. В конце концов, обещание преодолеть боль отвержения как Другого - это не то, что вы найдете место принятия, где вы сможете переложить свое бремя среди единомышленников, которые заботятся о вашей борьбе и вкладываются в том, чтобы не повторять это?

Я утверждаю, что мы должны сохранить это обещание как свет, который будет направлять наш корабль, поскольку мы продолжаем плыть мимо людей и сообществ, которые не заинтересованы в наших нуждах. Принятие очень важно для нашего благополучия. Чтобы исцелить наши истории, в том числе истории предков, мы должны найти людей, которые могут поддержать наш дальнейший рост. Вместо того, чтобы разочаровываться, когда мы впервые не сталкиваемся с этим, важно, чтобы мы продолжали усилия.

Опытное сообщество

Благодаря всему этому опыту движения и изменений, попыток установить связь с людьми и сформировать сообщество, мы узнаем больше о себе и о том, что нам действительно нужно чувствовать, чтобы испытать сообщество. Просто иметь общие черты с людьми, будь то наша раса, сексуальная принадлежность или другой аспект, - это только начало.

Найти связь обычно бывает недостаточно. Вы сложное пересеченное существо. История вашей жизни объединяет многие аспекты личности: гендерный, расовый, сексуальный, культурный, физический, интеллектуальный способы существования. Вы играете множество жизненных ролей, которые могут включать в себя партнера, родителя, профессионала, социального организатора или тихого друга. Это включает в себя любовь к музыке, садоводству или изготовлению сыра, а также к тому, что вам нравится делать в воскресенье днем.

Хайме обнаружил, что, хотя гомосексуальность - это чувство идентификации и ориентации, многие другие аспекты его жизни были не менее важны и их нужно не только замечать, но и уважать.

Работая в типографии, Хайме обнаружил любовь к графическому дизайну. По мере того, как он преследовал свой интерес, он нашел сообщество творческих людей: художников-татуировщиков, художников-монументалистов, скульпторов и большую группу их партнеров, супругов и друзей искусства. Они были заинтересованы в работе друг друга и в практике творчества.

Это сообщество представляло собой смесь людей, которых также привлекала городская жизнь, и они помогли Хайме открыть для себя новые формы музыки, философии и других вещей, которые имели для него значение. Они были из разных регионов и имели разное культурное происхождение, гендерную и сексуальную идентичность, образ мышления и бытия. Это творческое сообщество расширило язык Хайме для гендерной идентичности, и Хайме начал идентифицировать себя как гендерный квир и использовать местоимение «они».

Точно так же Хайме оказал влияние на людей вокруг них, создав искусство, которое сигнализировало о жизни мексиканского иммигранта, имеющего корни в коренных народах Америки. Их искусство стало смелее и увереннее, поддержанное сообществом, которое заботилось об истории Хайме и их праве быть, во всех их идентичностях - квир, мексиканец, художник, веган, любитель людей и свободы.

Как и у Хайме, у вас есть множество частей «я» - некоторые отражают области, в которых вы были другими, а другие - включенными. Все эти части вас могут быть обогащены сообществом людей, которые разделяют какой-то аспект вашей жизни или с радостью отмечают его в вас. Чтобы помочь вам определить новые области, в которых вам может понадобиться сформировать сообщество, мы обратимся к инструменту ясности.

Уточните, что вам нужно, от сообщества

Подготовьтесь к этой активности осознанности, сосредоточив внимание на дыхании, одной из своих физических особенностей или другом объекте. Позвольте мысленной болтовне о списках дел или другим заботам развязаться. Потратьте некоторое время на то, чтобы углубить свой процесс, находясь в настоящем моменте и позволяя себе плыть по нему. Когда вы будете готовы, подумайте о следующем и отразите в своем дневнике.

  • Есть ли какой-то важный аспект вашей идентичности, который вы не можете выразить в своем нынешнем сообществе, но стремитесь к нему? Учитывайте свою расу, культуру, сексуальность, язык, пол, духовность, откуда вы, где вы сейчас живете, а также ваши способы мышления и действий.
  • В какой сфере своей жизни вы сейчас чувствуете себя больше всего посторонним, чего бы вам не хотелось? Это роль, которую вы играете в обществе, стиль воспитания, политическая позиция, интересы, хобби или форма личного самовыражения? Позвольте себе заметить ваше стремление к связям, которых у вас еще нет.

  • Какие дополнительные потребности сообщества у вас есть прямо сейчас? Вам нужно место, где вы можете играть и смеяться, не опасаясь осуждения, или быть с людьми, которые не требуют, чтобы вы их спасали? Может быть, вам нужна группа для совместного отдыха. Обратите внимание на эту потребность и назовите ее: «Мне нужны люди, которые ...»

Такое наблюдение за своей жизнью может привести вас к осознанию того, что вы чувствуете себя невидимым. Возможно, это беспокоило вас в течение некоторого времени, а может быть, вы только сейчас начинаете осознавать это. Вы жаждете, чтобы вас увидели и узнали, почувствовали энергию сообщества людей, которые, кажется, говорят: «Мы узнаем эту часть вас. Мы празднуем это. Вы влияете на нас ». Чтобы попасть туда, важно, чтобы вы также были готовы увидеть эту часть себя.

Проблемы, с которыми сталкиваются другие

Опыт отвержения научил нас, что для того, чтобы быть в сообществе, мы должны оставить в стороне значительную часть себя. Это возвращает нас к правилу страха, согласно которому мы должны смягчить наши разногласия. Даже когда мы исцеляемся от этого правила и от принесенных им потерь, мы должны признать, что эти части нас нужно видеть. Требуются мужество и самоуверенность, чтобы найти сообщество, которое также принимает нас.

История Хайме показывает, какое влияние оказало это сообщество. Изучая музыку, искусство, образ жизни и даже определения себя и пола, Хайме рос. Хайме создал намеренное пространство в утверждающем сообществе, где отношения позволяли друг другу видеть, быть увиденными и оказывать влияние, в котором на всех них можно было положительно повлиять посредством взаимного обмена.

Научиться занимать место в мире, не требуя извинений, сопровождается важным обязательством предлагать место другим. По мере того, как мы формируем сообщество в нашей жизни, очень важно способствовать включению людей вокруг нас, которые также были отлучены и теперь должны быть замечены. Поступая так, мы начинаем разбирать инаковость в нашем сообществе.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
New Harbinger Publications. NewHarbinger.com

Статья Источник

Справочник по исцелению от непохожести: преодолеть травму издевательств на почве идентичности и найти силу в своем различии
Стейси Л. Райхерцер, доктор философии

обложка книги: «Справочник исцеления от инаковости: преодолеть травму издевательств на основе идентичности и найти силу в своем различии», Стейси Л. Райхерцер, доктор философииБыли ли вы жертвой издевательств в детстве на основании вашей личности? Переносите ли вы эти шрамы во взрослую жизнь в виде беспокойства, депрессии, посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), дисфункциональных отношений, злоупотребления психоактивными веществами или суицидальных мыслей? Если да, то вы не одиноки. Наш культурный и политический климат вновь открыл старые раны для многих людей, которые чувствовали себя «чужими» в разные моменты своей жизни, начиная с издевательств в детстве. Эта революционная книга поможет вам научиться определять свои глубоко укоренившиеся страхи и поможет залечить невидимые раны отвержения, запугивания и принижения в детстве, основанного на идентичности.

Если вы готовы исцелиться от прошлого, найти силу в своем отличии и жить настоящей жизнью, полной уверенности, - это руководство поможет вам шаг за шагом.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

фотография: Стейси Райхерцер, PhDСтейси Райхерцер, доктор философии, Чикаго, штат Иллинойс, консультант по трансгендерам, педагог и публичный оратор, рассказывающий истории об издевательствах, забытых и угнетенных. Уроженка Сан-Антонио, штат Техас, работает на клиническом факультете консультирования в Университете Южного Нью-Гэмпшира, где она получила выдающуюся награду факультета в 2018 году. Она путешествует по миру, чтобы обучать и привлекать аудиторию к различным темам инаковости, саботажа и самозванцев явление. Она автор Справочник исцеления от инаковости (New Harbinger, апрель 2021 г.).

Посетите сайт автора по адресу DrStacee.com/
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…
беременная женщина сидит, положив руки на живот
Основные советы в путешествии: отпустите страх и позаботьтесь о себе
by Бэйли Гэддис
Подавление эмоций, вызванных страхом, наполняет их жизнью, часто вызывая проявление…
человек, излучающий любовь и свет из своего сердца во вселенную
Быть светом для этого мира: исцелять мир своим присутствием
by Уильям Янг
Бодхисаттва приносит исцеление в этот мир не из-за страха перед болезнью и смертью, а из-за ...

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community

Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Image by Gerd Altmann 


Narrated by Joanne McCall, McCall Media Group

Video version

If you find that your community is lacking in some way, you’re not alone. The process of making a conscious choice to continue healing from Otherness involves moving away from people who bring toxicity to your life—whether through mind games and manipulation, power struggles that leave you feeling the need to constantly defend yourself, or attacks on your self-esteem that exhaust you.

The relationships that make you most unhappy in your life are likely the ones where someone is using your history of Otherness against you. Say you’re a woman who was Othered for her body size or shape. Chances are that, even as you healed, the relationships that remain the most hurtful use body-shaming when the someone wants to inflict hurt. People who are willing to use our deepest hurts against us are not well.

Sadly, exposure to these types of relationships can leave you feeling that no one is safe, and that you cannot trust anyone. When you’ve learned to move away from toxic people, then made a bold choice to put yourself out there again and taken a risk to do it—only to encounter toxic people at first—it’s normal to initially retreat into isola­tion. “Initially” is the keyword here, because we need to continue showing up.

Venturing Into New Communities

As we venture into new communities, we do need to be alert. We may encounter people who sense our newness and the vulnerability it entails. They can try to take advantage of us as they sense our eagerness to connect, or perhaps our naivety about the group’s cultural norms.

Alcoholics Anonymous and Narcotics Anonymous groups deal with something called “13th-Stepping,” in which an experienced member pursues romantic involvement with someone new to recovery. The new person is vulnera­ble, still adapting to sobriety, and can be seduced by wisdom and support from a person who’s been sober for a long period of time. The phenome­non can apply to all kinds of communities.

Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and responsibility for what went wrong, and then isolating back into our struggle, can become a cycle. This happens in many ways as we choose bold and radical new lives for ourselves.

Other times, the members of a group just ignore you and you struggle to make connections. We showed up, determined that this was going to be our thing. Then the people we hoped to meet and forge community with were not there. We tried, showed up, and even brought a humming­bird cake. But they could not be bothered. In these instances, the well-worn path leads us back into isolation, the home of our internal oppressor who’s ready to shame the hell out of us for trying to venture out.

When Jaime was twenty years old, he moved to a large city where he came out as gay. The city represented both a physical and mental space of freedom for him and he was excited to start his new life. Yet, with as much promise as the new city held, it wasn’t long before he began encountering forms of Otherness within the gay community. Bars seemed to segregate along racial lines, as well as lines dividing body size and shape.

Online dating proved equally discouraging, as many men’s profiles stated things like “No fats, no femmes, no Asians.” This left him questioning his place among gay men, a world that seemed to shut so many people out.

Jaime’s story reflects the rollercoaster experience of working hard to make life changes, only to find that new places we occupy can present barriers similar to those from our past. Encountering these things in new settings, where we should feel at home, seems to cut even more deeply. With all the courage and sacrifice we make to live our personal truth, we expect that somehow things will be different in a chosen community. Just as Jaime was disillusioned by racism, classism, femmephobia, and fatphobia within the gay male community, you may have been surprised to encounter barriers in new communities that you had expected to call home. After all, isn’t the promise of overcoming the pain of being cast out as Other that you’ll find a place of acceptance where you can lay down your burdens among a like-minded community of people who care about your struggle and are invested in not repeating it?

I contend that we must keep that promise alive as a light to guide our ship by, as we continue sailing past people and communities who are not invested in our needs. Acceptance is so very central to our well-being. Healing our stories, including ancestral stories, requires that we find people who can support our continued growth. Rather than remaining disillusioned when we don’t first encounter this, it’s essential that we continue the effort.

Experiencing Community

Through all these experiences of movement and change, of trying to connect with people and forge community, we learn more about ourselves and what we really need to feel in order to experience community. Simply having a shared characteristic with people, whether our race, sexual identity, or other aspect is only a start.

It is usually not enough to find connection. You’re a complex intersectional being. Your life story joins together many aspects of self: gendered, racial, sexual, cultural, physical, intellectual ways of being. You play many life roles that might include partner, parent, professional, social organizer or quiet friend. This includes being a lover of music, gardening, or cheesemaking, and the things you like to do on a Sunday afternoon.

Jaime found that while gayness was a sense of identification and orientation, many other aspects of his life were equally important and needed to be not only seen, but honored.

While working in a print shop, Jaime discovered a love of graphic design. As he pursued his interest, he found a community of creative people: tattoo artists, muralists, sculptors, and a larger group of their partners, spouses, and friends of the arts. They were invested in each other’s work and the practice of creativity.

This community was a mix of people also drawn to urban life, and they helped Jaime discover new forms of music, philosophy, and other things that came to matter to him. They were from various regions and had different cultural backgrounds, gender and sexual identities, ways of thinking and being. This community of creativity expanded Jaime’s language for gender identity, and Jaime began identifying as gender‑queer and using the pronoun “they.”

Equally, Jaime had an impact on the people around them, producing art that signaled life as a Mexican immigrant with ancestral roots in the original peoples of the Americas. Their art became bolder and more confident, supported by a community who cared about Jaime’s story and their right to be, in all their identities—queer, Mexican, artist, vegan, lover of people and freedom.

Like Jaime, you have a variety of parts of self—some reflecting areas where you’ve been Othered and some where you’ve been included. All these parts of you may be enriched by a community of people who share an aspect of your life or happily celebrate it in you. To help you identify new areas where you may need to forge community, we’ll turn to the clarity tool.

Clarify What You Need From Community

Prepare yourself for this mindfulness activity by focusing your attention on the breath, one of your physical features, or another object. Allow mind-chatter about to-do lists or other preoccupations to release. Spend some time deepening your process, being in the moment and allowing yourself to flow with it. When you are ready, consider the following and reflect in your journal.

  • Is there an important aspect of your identity that you’re not able to express in your present community—but are yearning to? Consider your race, culture, sexuality, language, gender, spirituality, where you’re from, where you live now, and your ways of thinking and doing.
  • What is the area of your life where you feel most like an outsider right now, where you wish you weren’t? Is it a role you play in com­munity, parenting style, political position, interest, hobby, or form of personal expression? Allow yourself to notice your yearning for connections that you don’t yet have.

  • What additional community needs do you have right now? Do you need a space where you can be playful and laugh without fear of judgment, or be with people who don’t require you to rescue them? Maybe you need a group to share a form of recreation. Notice this need and name it: “I need people who....”

Observing your life in this way may lead you to realize where you feel unseen. Perhaps this has been bothering you for some time, or maybe you’re only now becoming aware of it. You’re yearning to be seen and rec­ognized, to feel the energy of a community of people who seem to say, “We recognize this part of you. We celebrate it. You have an impact on us.” In order to arrive there, it’s essential that you’re also willing to see this part of you.

The Challenges of Having Been Othered

Experiences of rejection taught us that in order to be in a community, we must leave significant parts of ourselves out. This takes us back to the rule of fear which insists that we must tone down our differences. Even as we heal from this rule and the losses it brought, we must acknowl­edge that these parts of us need to be seen. It takes courage and self-acceptance to find a community that also accepts us.

Jaime’s story shows the impact that community had. Through explor­ing music, art, lifestyle, and even definitions of self and gender, Jaime grew. Jaime created an intentional space in an affirming com­munity, where relationships allowed each other to see, be seen, and have impact, within which they could all be positively impacted through mutual exchange.

Learning to take up space in the world, without needing to apologize, comes with an important commitment to also offering accepting space for others. As we form community in our lives, it’s crucial to foster inclu­sion for people around us who’ve also been Othered and now need to be seen. In doing so, we begin to dismantle Otherness within our commu­nity.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New Harbinger Publications. NewHarbinger.com

Article Source

The Healing Otherness Handbook: Overcome the Trauma of Identity-Based Bullying and Find Power in Your Difference
by Stacee L. Reicherzer PhD

book cover: The Healing Otherness Handbook: Overcome the Trauma of Identity-Based Bullying and Find Power in Your Difference by Stacee L. Reicherzer PhDWere you the victim of childhood bullying based on your identity? Do you carry those scars into adulthood in the form of anxiety, depression, post-traumatic stress disorder (PTSD), dysfunctional relationships, substance abuse, or suicidal thoughts? If so, you’re not alone. Our cultural and political climate has reopened old wounds for many people who have felt “othered” at different points in their life, starting with childhood bullying. This breakthrough book will guide you as you learn to identify your deeply rooted fears, and help you heal the invisible wounds of identity-based childhood rejection, bullying, and belittling.

If you’re ready to heal from the past, find power in your difference, and live an authentic life full of confidence—this handbook will help guide you, step by step.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

photo of: Stacee Reicherzer, PhDStacee Reicherzer, PhD, is a Chicago, Illinois-based transgender counselor, educator, and public speaker for the stories of the bullied, forgotten, and oppressed. The San Antonio, TX, native serves as clinical faculty of counseling at Southern New Hampshire University, where she received the distinguished faculty award in 2018. She travels the globe to teach and engage audiences around diverse topics of otherness, self-sabotage, and imposter phenomenon. She is the author of The Healing Otherness Handbook (New Harbinger, April 2021).

Visit the Author's website at DrStacee.com/
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.