Самопомощь

Освобождение мертвой хватки внутреннего угнетателя

молодая женщина выходит из туалета, чтобы встретиться со львом в тени
Изображение на Стефан Келлер 


Рассказывает автор.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com или YouTube

Приятно исцелиться от разрушительных сообщений о том, что вы «меньше». Когда это происходит, вы усиливаете голос, говорящий: «Ты намного лучше, чем этот беспорядок, который тебе вручили». Вы лучше распознаете свои границы и обретаете способность говорить «нет». Вы перестаете игнорировать эмоциональную боль и вместо этого спрашиваете: «Что это за чувство и что мне с ним делать?» Правила страха начинают мало-помалу ослабевать, и вы осознаете, что угнетающий мир, который причиняет вред, преследует и наказывает, не забирает с собой вашу самооценку.

Это трудная задача, особенно когда ваша история о Другости подогревается законным страхом за безопасность себя и людей, которых вы любите. Пятна ненависти не сотрутся просто потому, что мы становимся здоровее и цельнее. Тем не менее, даже когда мы оплакиваем мертвых и стремимся к миру и справедливости для тех, кто жив, мы должны продолжать усердно работать, чтобы отчаяние не победило. Продолжайте свободно парить, несмотря на силы в жизни, которые могут испытать нас и даже сломить, если мы пойманы без инструментов для борьбы с ними. Независимо от того, связаны ли эти жизненные события напрямую с нашей Инаковостью, мы можем продолжать расти, несмотря на их непредсказуемость.

Непредсказуемость и неопределенность

Пандемия вируса COVID-19 научила нас многому в отношении непредсказуемости. Если мы чему-то и научились, так это тому, что жизнь, какой мы ее знаем, может измениться в одно мгновение. Хотя вирус не делает различий, его воздействие было усилено среди цветных сообществ и в бедных районах — одно и то же во многих частях Америки. Возможно, вы заболели, потеряли дорогого человека, испытали значительные финансовые потери.

On Вдобавок ко всему, мы все были изолированы от ресурсов: людей, которых мы любим, общественных мероприятий и рутины, которая помогает нам справляться со стрессом, например, походов в спортзал. Как и все мы, вы, вероятно, испытали больше беспокойства, страха, безнадежности и других болезненных реакций на неопределенность времени.

Многое происходит в течение нашей жизни. Горюем ли мы о потере, переживаем глобальные и личные бедствия или испытываем стресс из-за финансов, все это может заставить нас чувствовать себя одинокими и изолированными. В наших сердцах и умах изоляция имеет поразительное сходство с чувством изгнания. Сама жизнь может чувствовать себя угнетателем. Когда мы воспринимаем жизнь как угнетение, она возвращает нас к ощущению себя Иным.

Изоляция и непохожесть

Изоляция — главный виновник того, что поддерживает наш опыт бытия Другим живым. Наша задача — создать способы, чтобы изоляция не завладела нашими головами и не подпитывала нашу историю об Другом. Способность остановить болтовню разума до того, как она затянет нас вниз по спирали стыда, является ключом к пожизненному исцелению от Другого.

Со всеми извращенными формами социального плохого обращения, которые вы пережили, — колкостями и ужасной ложью, в которую кто-то, обладающий властью и влиянием, хотел бы заставить вас поверить о вашей ценности, — я подозреваю, что ничто из того, что они сказали, не было таким ужасным, как то, что вы сказали. себя, когда вы были в ямах собственного ада.

Если мы сможем распознать эту склонность тонуть, мы сможем предпринять некоторые профилактические меры, чтобы этого не произошло. Наши усилия по профилактике должны начинаться с обязательства отказаться от того, чтобы отдать нашу самооценку и чувство собственного достоинства людям или системам, которые принижали нас в прошлом. Люди, которые изображают нас Другими, и система, которую они представляют, больше не должны быть точкой компаса, которой мы следуем.

Собираемся в резерв

Мы можем научиться поднимать себя. Сильный и неожиданный встречный ветер — будь то пандемия, потеря работы или смерть близкого человека — может сбить нас с толку и снова вызвать склонность говорить себе: «Ну, кто ты вообще такой, по-твоему? Ты просто ____». Мы можем время от времени сталкиваться с этими вещами, но нам не нужно оставаться внизу.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Важно распознать все способы, которыми мы все еще носим в себе голос нашего угнетателя, делая его своим, а затем повторно используя его против себя, когда возникают жизненные проблемы.

Я думаю, что это внутренний угнетатель: голос, который использует моменты нашей слабости, чтобы поддерживать цикл стыда. Хотя угнетение и ненависть зародились вне нас, внутренний угнетатель давно зародился на школьных дворах, окрестных улицах, домах детства и ландшафтах, где предки испытывали крайнее угнетение.

Иногда прямо, иногда незаметно, наш внутренний угнетатель использует арсенал оружия, чтобы деморализовать нас и заставить нас чувствовать себя подчиненными системе господства, в которой мы жили. Внутреннему угнетателю не нужно много, чтобы его поддерживать — ему нужны только негативные разговоры с самим собой и резкая критика того, кто и какие мы есть.

Чтобы ослабить внутреннего угнетателя, мы должны сначала понять его структуру, за счет чего он процветает и как реактивируется во времена стресса и истощения. Здоровые люди, проделавшие большую работу по исцелению, все еще испытывают неуверенность в себе, неуверенность в себе, депрессивное настроение и моменты повышенной тревожности. 

Понимание внутреннего угнетателя

Из всех способов, которыми хулиган, пренебрежительный учитель, невнимательный опекун или любой другой человек пытался убедить вас в том, что вы «ниже, чем», вы увидите, что этот деспотичный человек наиболее эффективно Изолировал вас, используя изоляцию, чтобы вы чувствовали себя одинокими и испуганными. . Спустя годы, спустя много лет после того, как эти хулиганы, возможно, исчезли из вашей жизни, ваш внутренний угнетатель снова заставляет вас изолироваться. Этот старый посланник из прошлого теперь является внутренним голосом в ваших мыслях, и изоляция — это ваш ответ на все жизненные стрессы, обиды и беспокойства. 

Инаковость вновь заявляет о себе каждый раз, когда мы изолируем себя от боли. Это происходит через нашего внутреннего угнетателя, который говорит нам, что мы не должны беспокоить людей, все будет в порядке, нам просто нужно думать о других вещах. Это сообщения, возникающие из убеждения, что мы не материи достаточно, чтобы представлять, кто мы и что нам нужно. Заметьте это внутри себя на мгновение.

Ладно, это было мгновение, и оно прошло. Вам больше не нужно этого делать.

Вы можете ослабить этого внутреннего угнетателя, который держит вас в одиночестве и изоляции, пока вы справляетесь с жизненными проблемами. Может показаться абстрактным представить себе жизнь со значительно ослабленным внутренним угнетателем, который не имеет права первым высказываться о вас и вашем образе жизни. Итак, мы рассмотрим, как это может выглядеть, и выявим признаки того, что власть угнетателя ослабевает.

Освобождение мертвой хватки

Когда мы исцеляемся от травмы Другого, происходит ряд заметных изменений. Мы начинаем думать и действовать по-другому, поначалу незаметно. Может быть, мы не опускаемся так далеко, когда слышим или видим что-то, что когда-то деморализовало бы нас.

Если мы начинаем тонуть, мы вновь обращаемся к нашим инструментам перемен с определенным намерением. Возможно, мы проводим несколько минут, медитативно дыша, а затем внутренне отвечаем: «Подожди-ка, эта каша не из-за меня, и меня не заставляют верить, что это так». Мы можем отказаться спасать самооценку того, кто доминирует в нашей жизни, даже становясь менее заинтересованными в них или отказываясь участвовать в их играх. Если мы должны иметь с ними дело, мы начинаем представлять себя равными, достойными голоса и места за одним столом.

Каждый раз, когда мы отказываемся принять Иное или чьи-то попытки доминировать и определять нас, мы ослабляем нашего внутреннего угнетателя. Это действия, которые представляют собой изменение убеждений о нашей ценности, нашем праве быть, нашем достоинстве. Время от времени, когда мы начинаем практиковать подход к жизни, основанный на силе и принятии решений, мы признаем: «О да, я бы не смог сделать это раньше». Этот голос показывает, насколько вы меняетесь и становитесь сильнее.

Даже в самые трудные и изолированные времена мы должны сделать выбор, чтобы осознать нашего внутреннего угнетателя. По мере того, как мы это делаем, полезно спросить «Что сейчас питает моего внутреннего угнетателя?» и «Каким образом я позволяю себе быть изолированным?» Как только мы насторожимся, мы сможем бороться с этими тенденциями, связавшись с людьми, которые непосредственно инвестируют в нас или разделяют нашу озабоченность.

Учимся жить своей истиной

Наш внутренний угнетатель попытается возродить каждое правило страха, которое подавляло и угнетало нас в прошлом. Мы имеем право на отказ. Поэтому мы можем сказать «да» многим новым вещам. Мы говорим да! быть услышанным кем-то, кто любит нас, кто хочет чувствовать себя нужным нам. Мы говорим да! к нашему праву делиться своим мнением и точкой зрения, которую должны услышать другие. Мы говорим да! своим примером вдохновлять людей мужеством. Мы говорим да! ко всей изюминке, которая приходит, когда мы, наконец, позволяем себе занять пространство, которое мы должны заполнить.

Мы должны научиться жить своей истиной, не определяемой ни внешними угнетателями, ни их посланиями, которые мы усвоили и сделали своими. Для этого мы переопределяем наше пространство в мире и то, как мы представляем его внутри и между нашими ролями в жизни. Мы можем определить, как мы хотим выглядеть как личности, партнеры, родители, профессионалы, создатели, влиятельные лица — все роли, которые мы занимаем. Это действительно наш момент в истории.

По мере того как мы все меньше обращаемся к нашим угнетателям как к источнику того, какими, по нашему мнению, мы должны быть и действовать, возникает естественный вопрос. Мы просим, «Кто я, если не это?» Чтобы по-настоящему определить себя — только для себя, без того, чтобы кто-то еще определял, как вы должны думать, жить и чувствовать, — вам предстоит многое исследовать.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
New Harbinger Publications. NewHarbinger.com

Статья Источник:

Справочник исцеления от инаковости

Справочник по исцелению от непохожести: преодолеть травму издевательств на почве идентичности и найти силу в своем различии
Стейси Л. Райхерцер, доктор философии

обложка книги: «Справочник исцеления от инаковости: преодолеть травму издевательств на основе идентичности и найти силу в своем различии», Стейси Л. Райхерцер, доктор философииБыли ли вы жертвой издевательств в детстве на основании вашей личности? Переносите ли вы эти шрамы во взрослую жизнь в виде беспокойства, депрессии, посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), дисфункциональных отношений, злоупотребления психоактивными веществами или суицидальных мыслей? Если да, то вы не одиноки. Наш культурный и политический климат вновь открыл старые раны для многих людей, которые чувствовали себя «чужими» в разные моменты своей жизни, начиная с издевательств в детстве. Эта революционная книга поможет вам научиться определять свои глубоко укоренившиеся страхи и поможет залечить невидимые раны отвержения, запугивания и принижения в детстве, основанного на идентичности.

Если вы готовы исцелиться от прошлого, найти силу в своем отличии и жить настоящей жизнью, полной уверенности, - это руководство поможет вам шаг за шагом.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

фотография: Стейси Райхерцер, PhDСтейси Райхерцер, доктор философии, Чикаго, штат Иллинойс, консультант по трансгендерам, педагог и публичный оратор, рассказывающий истории об издевательствах, забытых и угнетенных. Уроженка Сан-Антонио, штат Техас, работает на клиническом факультете консультирования в Университете Южного Нью-Гэмпшира, где она получила выдающуюся награду факультета в 2018 году. Она путешествует по миру, чтобы обучать и привлекать аудиторию к различным темам инаковости, саботажа и самозванцев явление. Она автор Справочник исцеления от инаковости (New Harbinger, апрель 2021 г.).

Посетите сайт автора по адресу DrStacee.com/
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Self-Help

Releasing the Stranglehold of the Internal Oppressor

a young woman coming out of the closet to face the lion in the shadows
Image by Stefan Keller 


Narrated by the author.

Watch video version on InnerSelf.com or on YouTube

It feels good to heal from damaging messages that you are “less than.” As this happens, you strengthen the voice that says, “You are so much better than this mess you were handed.” You become better at recognizing your boundaries and gain the ability to say “No.” You stop ignoring emotional pain and instead ask, “What’s this feeling about and what do I need to do with it?” The rules of fear begin to weaken, little by little, and you recog­nize that an oppressive world that harms, persecutes, and punishes does not take your self-worth with it.

That’s a tall order, particularly when your Otherness story is stoked by legitimate fear for the safety of yourself and people you love. The stains of hatred will not be erased simply because we’re becoming healthier and more whole. Yet, even as we mourn the dead and seek to advance peace and justice for those who are living, we must continue to work hard so despair does not win the day. Continue soaring freely, in spite of forces in life that can try us, and even break us, if we’re caught without tools for dealing with them. Whether or not these life events are directly related to our Otherness, we can continue rising in spite of their unpredictability.

Unpredictability and Uncertainty

The COVID-19 virus pandemic taught us a lot about unpredictabil­ity. If there’s one thing we learned, it’s that life as we know it can change in an instant. Although the virus doesn’t discriminate, its impact was magnified among communities of color and in poor neighborhoods—one and the same in many parts of America. Perhaps you got sick, lost someone dear, experienced significant financial loss.

On top of whatever happened, we were all isolated from resources: people we love, social outings, and routines that help us cope with stress, like going to the gym. Like all of us, you probably experienced more than your share of worry, fear, hopelessness, and other painful reactions to the uncer­tainty of the times.

A lot happens over the course of our lifespans. Whether we’re grieving a loss, navigating global and personal disasters, or experi­encing stress over finances, it can all make us feel alone and isolated. In our hearts and minds, being isolated bears a striking resemblance to feeling cast out. Life itself can feel like the oppres­sor. When we experienced life as oppressive, it cycles us back into feeling Othered.

Isolation and Otherness

Isolation is the main culprit that keeps our experience of being Other alive. Our task is to create ways to prevent isolation from taking hold of our heads and feeding our story of Otherness. Being able to stop mind-chatter before it takes us down shame’s spiral is key to lifelong healing from Otherness.

With all the twisted forms of social mistreatment you have endured—the barbs and terrible lies that somebody in a position of power and influence would have you believe about your worth—I suspect that nothing they said was as terrible as the things you’ve told yourself when you were in the pits of your own hell.

If we can recognize this tendency to sink ourselves, we can do some preventative work to keep it from happening. Our prevention efforts must begin with a commitment to refuse to give our self-esteem and sense of worth to people or systems that diminished us in the past. The people who cast us as Other, and the system they represent, must no longer be the compass point we follow.

Picking Ourselves Back Up

We can learn to pick ourselves back up. A strong and unexpected headwind—whether a pandemic or a job loss or the death of a loved one—might knock us over and reinvoke that tendency to say to ourselves, “Well who do you think you are, anyway? You’re just a ____.” We may get hit with these things from time to time, but we don’t need to stay down.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It’s important to recognize all the ways we still carry our oppressor’s voice within us, making it our own and then reusing it against ourselves when life problems occur.

I think of this an internal oppressor: a voice that uses our moments of weakness to keep the shame cycle going. Although oppression and hate began outside of us, the internal oppressor was born long ago in school-yards, neighborhood streets, childhood homes, and landscapes where ancestors experienced extreme oppression.

Sometimes direct, sometimes subtle, our internal oppressor uses an arsenal of weapons to demoralize us and keep us feeling subservient to the system of dominance that we’ve lived under. An internal oppressor doesn’t need much to be sustained—it only needs negative self-talk and harsh critiques of who and how we are.

To weaken the internal oppressor, we must first understand its makeup, what it thrives on, and how it’s reactivated in times of stress and exhaustion. Healthy people who’ve done a lot of healing work still experience self-doubt, insecurities, depressed moods, and moments of heightened anxiety. 

Understanding the Internal Oppressor

Of all the ways that a bully, dismissive teacher, disinvested caregiver, or any person tried to convince you of being “less than,” you’ll see that this oppressive person most effectively Othered you by using isolation to make you feel alone and afraid. Years later, long after these bullies may have disappeared from your life, your internal oppressor has you isolating again. That old messenger from the past is now an internal voice in your thoughts, and isolation is your go-to response for all life’s stresses, hurts, and worries. 

Otherness reasserts itself each and every time we self-isolate in our pain. It does so through our internal oppressor, who tells us that we shouldn’t bother folks, we’ll be okay, we just need to get our mind on other stuff. These are the messages that arise from the belief that we do not matter enough to represent who we are and what we need. Notice this within you for a moment.

Okay, it was a moment, and it has passed. You don’t need to do this anymore.

You can weaken this internal oppressor who has kept you alone and isolated as you deal with life problems. It may seem abstract to imagine life with a significantly weakened internal oppressor who doesn’t get first say about you and your way of being. So we’ll explore how this can look, and identify signs that the oppressor’s hold on you is weakening.

Releasing the Stranglehold

As we heal from Otherness trauma, a number of notable changes occur. We start to think and act differently, in ways that at first are subtle. Maybe we don’t sink as far when we overhear or see something that would have once demoralized us.

If we do start to sink, we revisit our tools of change with a specific intent. Perhaps we spend a few minutes meditatively breathing and then talk back internally, saying, “Wait a minute—this mess isn’t about me, and I’m not being gaslit into believing it is.” We might refuse to rescue the self-esteem of someone who represents dominance in our lives, even becoming less interested in them or refusing to engage their games. If we must deal with them, we start representing ourselves as equals, worthy of having voice and space at the same table.

Each time we refuse to accept Otherness or someone’s attempts to dominate and define us, we weaken our internal oppressor. These are actions that represent a change in beliefs about our worth, our right to be, our dignity. Every now and again, as we start practicing an approach to life that comes from strength and choicemaking, we recognize: “Oh yeah, I wouldn’t have been able to do this before.” That voice is what reveals how much you are changing and growing stronger.

Even at the most difficult and isolating of times, we must make the choice to become aware of our internal oppressor. As we do so, it’s helpful to ask “What is feeding my inner oppressor right now?” and “In what ways am I allowing myself to be isolated?” Once alert, we can combat these tendencies by reaching out to build community with people who are directly invested in us or share our concern.

Learning to Live Our Truth

Our internal oppressor will try to rekindle each rule of fear that has silenced and oppressed us in the past. We have the right of refusal. So we can say “Yes” to many new things. We say yes! to being heard by someone who loves us, who wants to feel needed by us. We say yes! to our right to share our voice and a perspective others need to hear. We say yes! to inspiring people’s courage through our example. We say yes! to all the zest that comes with finally allowing ourselves to take up the space that’s ours to fill.

We must learn to live our truth, defined by neither external oppres­sors nor their messages that we internalized and made our own. To do this, we redefine our space in the world and how we represent it within, and between, our roles in life. We get to determine how we want to show up as individuals, partners, parents, professionals, creators, influencers— all the roles we occupy. This really is our moment in history.

As we become less referential to our oppressors as the source of how we believe we’re supposed to be and act, a natural question arises. We ask, “Who am I, if not that?” To truly define yourself—for no one but yourself, without someone else defining how you are supposed to think, live, and feel—you have a lot of exploring to do.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New Harbinger Publications. NewHarbinger.com

Article Source:

The Healing Otherness Handbook

The Healing Otherness Handbook: Overcome the Trauma of Identity-Based Bullying and Find Power in Your Difference
by Stacee L. Reicherzer PhD

book cover: The Healing Otherness Handbook: Overcome the Trauma of Identity-Based Bullying and Find Power in Your Difference by Stacee L. Reicherzer PhDWere you the victim of childhood bullying based on your identity? Do you carry those scars into adulthood in the form of anxiety, depression, post-traumatic stress disorder (PTSD), dysfunctional relationships, substance abuse, or suicidal thoughts? If so, you’re not alone. Our cultural and political climate has reopened old wounds for many people who have felt “othered” at different points in their life, starting with childhood bullying. This breakthrough book will guide you as you learn to identify your deeply rooted fears, and help you heal the invisible wounds of identity-based childhood rejection, bullying, and belittling.

If you’re ready to heal from the past, find power in your difference, and live an authentic life full of confidence—this handbook will help guide you, step by step.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

photo of: Stacee Reicherzer, PhDStacee Reicherzer, PhD, is a Chicago, Illinois-based transgender counselor, educator, and public speaker for the stories of the bullied, forgotten, and oppressed. The San Antonio, TX, native serves as clinical faculty of counseling at Southern New Hampshire University, where she received the distinguished faculty award in 2018. She travels the globe to teach and engage audiences around diverse topics of otherness, self-sabotage, and imposter phenomenon. She is the author of The Healing Otherness Handbook (New Harbinger, April 2021).

Visit the Author's website at DrStacee.com/
  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.