Как процветать, а не просто переживать праздничный сезон

Как процветать, а не просто переживать праздничный сезон

Очевидно, что праздничный сезон на нас. Идея состоит в том, чтобы процветать и наслаждаться в течение этого времени, а не просто выжить. Дайте себе два отличных подарка в течение следующих недель - отсутствие стресса и действительно празднование истинного духа этого времени года - радость, любовь и мир.

Заводя отдохнете развеселить

Вместо того, чтобы проверять имена из списка, максимизировать свои кредитные карты и спешить с одного события или магазина на другой, дайте себе возможность сделать что-то другое в этом году, пока еще есть время. Планируйте заранее!

Начните сейчас с планирования, но сначала признайте любые эмоции, которые у вас есть о праздниках. Возможно, вы потеряли любимого человека в прошлом году. Может быть, вы финансово защемлены. Возможно, вы уже согласились принять родственников, которых вы считаете наиболее раздражающими. Сначала делайте свои эмоции.

Потратьте несколько минут, чтобы переместить эмоциональную энергию физически и естественно. Это означает, что есть, что хороший крик, изгонять страх, или изгонять любой гнев. Но обязательно держите свое мышление конструктивным, что означает просто привести объект вашего расстройства в ваш разум и освободить эмоции.

Отпуск старых мыслей

Не балуй свои старые мысли, такие как «Я хочу пропустить торжества в этом году» или «Ненавижу, как дядя Бен напивается и рассказывает те же старые истории». Просто произносите или говорите себе, «Это просто эмоции. Я буду чувствовать себя лучше, если я просто отпущу их. Все будет хорошо. Моя задача - оставаться верным себе ».

Затем вы можете преодолеть подводные камни и установить реальность в своей голове - это прекрасный повод для совершения порождения радости, любви и мира. Одна из моих любимых истин, которые нужно повторять, - это "Я люблю тебя." Это компенсирует все мое мелкое мышление. Это настолько универсален. Я могу ходить по улице и применить его ко всему, что я прохожу. Я могу думать, пока я пишу свои праздничные открытки. Я могу использовать его в любое время.

Без ожидания

В этом сезоне самоотверженно. Это означает, что вы можете увеличить количество любви, которое вы чувствуете, давая без ожиданий, без необходимости взаимности и без необходимости оценивать жест. Согласно Реконструкции отношения, самоотверженная подача противоположна ярости, сердечному отношению эгоцентризма, где мы верим, что мир вращается вокруг нас. Такие мысли заставляют нас чувствовать себя отдельными и изолированными от других.


Получите последние новости от InnerSelf


Взаимно, давая без эгоистического мотива порождает любовь, потому что подлинная отдача является одним из четырех основных отношений, связанных с эмоциями любви. Он расширяет наше сердце и просто заставляет нас чувствовать себя хорошо.

Любить Пути, чтобы действительно Дать

Хорошая подарочная подача требует некоторой предусмотрительности. Выйдите из своего планировщика и назначите, когда вы будете участвовать во всех аспектах праздников, чтобы вы не работали в последнюю минуту безумия. Вот несколько советов о том, как вы можете сделать свой отпуск действительно незабываемым:

1. При написании карточек отразите на что-то, что вы цените о человеке и выражаете это.

2. Составьте список тех, кому вы хотите подарить подарок. Затем по одному ставят себя на свои места и решаем, что для него важно. Полезно иметь дело с «делать списки», перебирая их как «любить списки». Это напоминает вам, почему вы выполняете задачу (выразить любовь), как это делать (с любовью), для кого я это делаю (ради любви). Это делает задачу подарочной подачки, а также каждый день, намного веселее.

3. Спроси себя "Как я могу повлиять на других в позитивном ключе?" Может быть, найти причину добровольно помочь, например, посещать больницу, обедать в приюте или собирать игрушки для тех, кто менее удачлив. Добровольчество - это простой способ выразить свою озабоченность по поводу вашей жизни на заднем плане и получить представление о большей картине и радости сезона.

4. Попробуйте дать что-нибудь домашнее как они это делали в «старые времена». Испеките что-нибудь, напишите стихотворение, сделайте видео, соберите несколько фотографий, подарите подарочные сертификаты на будущие экскурсии или занятия, которые вы сделаете, или получите коварство и сделайте что-нибудь.

5. Дайте благодарность, признательность или добрые слова о том, как вы относитесь к своей дружбе или действиям, отношениям или личности человека.

6. Подарите себе подарок, вспоминая о большой праздник воспоминаний и как сильно вы любите других людей в вашей жизни. Пауза и быть благодарными за то, что жив. Дайте спасибо за все хорошие вещи в вашей жизни. И, возможно, сделать что-то особенное для себя!

7. Идея заключается в том, чтобы оставаться в настоящем так что вы купаетесь в духе сезона. Сосредоточьтесь на активности момента, откройте свое сердце и насладитесь радостью, любовью и миром.

© 2015 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Статья, написанная автором

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTОтношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Слово распространилось об успехе Реконструкция отношения, и незадолго до того, как Джуд стал востребованным руководителем семинара и семинара, преподавая свой подход к организациям и группам. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Нажмите здесь для демонстрации видео процесса дрожания и дрожания.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How to Thrive Rather than Just Survive the Holiday Season

How to Thrive Rather than Just Survive the Holiday Season

It's obvious that the holiday season is upon us. The idea is to thrive and enjoy during this time rather than just survive. Give yourself two great gifts for the next weeks - a lack of stress and actually celebrating the true spirit of this time of year – joy, love, and peace.

Setting the Stage for a Holiday Full of Cheer

Rather than checking names off a list, maxing out your credit cards, and rushing from one event or store to another, give yourself the opportunity to do something different this year while there is still time. Plan ahead!

Start now with the planning but first acknowledge any emotions you have about the holidays. Maybe you've lost a loved one in the past year. Maybe you're financially pinched. Maybe you've already agreed to host the relatives you find most annoying. Deal with your emotions first.

Take a few minutes to move the emotional energy out physically and naturally. That means have that good cry, shiver out the fear, or pound out any anger. But be sure to keep your thinking constructive, which means just bring the object of your upset into your mind and release the emotion.

Letting Go of the Old Thoughts

Don’t indulge your old thoughts, such as “I want to skip the festivities this year,” or “I hate how Uncle Ben gets drunk and tells the same old stories.” Just make sounds or tell yourself, “These are just emotions. I’ll feel better if I just release them. Everything will be okay. My job is to stay true to myself.”

Then you can get over the pitfalls and install the reality in your head  - this is a wonderful occasion to commit to generating oodles of joy, love, and peace. One of my favorite truths to keep repeating is "I love you." This offsets all my petty thinking. It's so versatile. I can be walking down the street and apply it to all that I pass. I can think it while I'm writing my holiday cards. I can use it anytime.

Giving Without Expectation

It’s the season to give selflessly. This means you can increase the amount of love you feel by giving without expectations, without the need for reciprocation, and without needing the gesture to be appreciated. According to Attitude Reconstruction, selfless giving is opposite the anger core attitude of self-centeredness, where we believe that the world revolves around us. These kinds of thoughts make us feel separate and isolated from others.


 Get The Latest From InnerSelf


Reciprocally, giving without a selfish motive generates love because genuine giving is one of the four core attitudes associated with the emotion of love. It expands our heart and just makes us feel good.

Loving Ways to Truly Give

Good gift giving takes some forethought. Get out your planner and designate when you'll partake in every aspect of the holidays so you don't work yourself into a last-minute frenzy. Here are some tips about ways you can make your holiday giving truly memorable:

1. When writing your cards, reflect on something you appreciate about the person and express that.

2. Make a list of who you want to give a gift to. Then one at a time put yourself in their shoes and decide what would be meaningful for him or her. It helpful to deal with "to do lists" by relabeling them as "to love lists."  It reminds you of why you are doing the task (to express love), how to do it (with love), who I am doing it for (for the sake of love). It makes the task of gift giving, as well as each day, a lot more cheery.

3. Ask yourself "How can I impact others in a positive way?" Maybe find a cause to volunteer to help, such as visiting a hospital, serving dinner at a shelter, or collecting toys for those less fortunate. Volunteering is an easy way to put your concerns about your life on the back burner and get perspective about the larger picture and the joy of the season.

4. Consider giving something homemade like they did in the "old days." Bake something, write a poem, make a video, put together some photos, give gift certificates for future outings or chores you'll do, or get crafty and make something.

5. Give gratitudes, appreciations, or kind words about how you feel about your friendship or the person's actions, attitudes, or personality.

6. Give yourself a gift by reminiscing about great holiday memories and how much you love the other people in your life. Pause and be grateful for being alive. Give thanks for all the good things in your life. And maybe do something special for yourself!

7. The idea is to stay present so you bask in the spirit of the season. Focus on the activity of the moment, open your heart, and enjoy the joy, love, and peace.

©2015 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Article written by the author of

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Click here for more info and/or to order this book.
 

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Word spread about the success of Attitude Reconstruction, and it wasn’t long before Jude became a sought-after workshop and seminar leader, teaching her approach to organizations and groups. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Click here for a video demonstration of the Shiver and Shake Process.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}