Сопротивление, подавление и игнорирование неприятных эмоций не работает

Сопротивление, подавление и игнорирование неприятных эмоций не работает

Жизнь учит нас, что мы не можем освободиться от мощных стрессовых эмоций, сопротивляясь, не обращая внимания, или подавляя их - независимо от того, как сильно мы стараемся. На самом деле, жизнь учит нас как раз наоборот. Мы учимся на собственном опыте, что сопротивляются, подавляя и игнорируя неприятные эмоции, как правило, просто сделать еще хуже.

Когда мы узнаем секрет внимательности, мы узнаем, что вместо того, чтобы убегать и чувствовать угрозу от сильных эмоций, мы можем просто сидеть с ними, дышать и позволять им быть. Внимательность спокойна, как великий спокойный океан, где мощные волны эмоций могут возникать и биться, но не причинять вреда.

Учимся позволять вещам быть

Если для вас это звучит как медитация, это так. Внимательность - это вид медитации. Это осознание, это сидение с самим собой, ничего не делать и не ожидать, что что-то произойдет, - вот что такое медитация. И такое чувство, что вам вообще ничего не нужно достигать.

Так что вы просто сидите, дышите и наблюдаете, как ваши эмоции приходят и уходят. И вы абсолютно ничего не делаете с этим. По мере того, как мы практикуем это и учимся позволять всему происходить, мы постепенно начинаем снижать чувствительность к нашему страху перед своими чувствами.

Эта тактика или техника - осознанность, наблюдение, медитация - медленно и постепенно освобождают нас от нашего ошибочного убеждения, что наши собственные эмоции могут как-то быть опасными для нас. И если мы объединим эту практику с мощной техникой исследования наших историй, со временем мы обнаружим, что освободились от тисков многих заряженных эмоций, которых мы так боимся. И, в конце концов, жизнь становится гораздо добрее.

Намерение бодрствовать

Так что, говорим ли мы о внутренних или внешних событиях, чтобы присутствовать и иметь дело с тем, что на самом деле перед вами, вы должны бодрствовать. И если вы не бодрствуете, единственный способ достичь этого - это иметь намерение бодрствовать. Намерение это все. Так что будьте серьезны и намерены! Намерены бодрствовать в этот момент сейчас. Намерены быть внимательными и видеть, что находится без вмешательства или интерпретации или попытки понять. И быть серьезным об этом.

Намерены увидеть, не судя. Собираюсь оставить свое мнение. Намерены быть здесь сейчас и ощутить текучесть этого момента как есть, и рано или поздно вы это сделаете!


Получите последние новости от InnerSelf


Намерены продолжать возвращаться к настоящему моменту, не комментируя его и не объясняя себе. И если вы ускользнете, как вы наверняка будете, вернитесь и намеревайтесь снова. И продолжай практиковаться. И намерены снова. Намерение требует постоянной бдительности. Ничего меньшего не подойдет.

Продолжайте собираться быть здесь и сейчас

Намерены бодрствовать снова и снова. А потом намерены снова. И каждый раз, когда вы обнаруживаете, что вас нет рядом, а где-то в уме, разговаривая со своей девушкой, отцом или начальником, возвращайтесь к настоящему. И намерены снова.

Если вы серьезны, и это ваше честное намерение, вы обнаружите, что можете практиковать «видение» в любой момент в течение дня - независимо от того, что вы делаете. Просто сделай это. Решите присутствовать и помнить, когда вы моете посуду. Решите присутствовать и помнить, когда вы ведете машину. Решите присутствовать и помнить, когда вы с вашим партнером. А потом смотри. И снова смотрите и решаете увидеть, что вы делаете и что происходит - и вы это сделаете.

Вы также можете взять определенные тайм-ауты в течение дня, чтобы попрактиковаться в «видении». Например, вы можете начать с того, что просто сидите на стуле и практикуете «видение», как описано выше, в течение пяти минут. Если вы будете делать это регулярно - один или два раза в день в течение всего нескольких минут каждый раз - вы скоро это поймете. Это почти как учиться ездить на велосипеде. Требуется немного практики, но довольно скоро вы получите это. И тогда «видение» начнет происходить для вас естественно - и кто знает, что вы увидите !!

Счастье сейчас

Когда мы помним, мы обнаруживаем, что счастье - это сейчас. Где еще это может быть?

И мы также обнаруживаем, что счастье теперь является нашей истинной природой. Как мне прийти к этому поразительному выводу? Это просто. Когда вы практикуете «видеть» и «быть» в настоящий момент, вы обнаруживаете две вещи: во-первых, вы обнаруживаете, что ты сейчас, Почему это так? Ну, это должно быть. Просто спросите себя - что теперь? Теперь ты такой. Теперь ты где. Теперь ты ... это должно быть. Что еще может быть теперь, но ты? Думаю об этом. Без вас не было бы!

Итак, позвольте этому погрузиться на мгновение. Вы сейчас.

Второе, что вы обнаруживаете, - это то, что когда вы внимательны и полностью присутствуют, переживание настоящего сейчас совершенно просто, совершенно блаженно, совершенно мирно и совершенно безопасно. Это довольно хорошее определение счастья, не так ли?

Теперь это очень важное открытие, потому что оно означает - несмотря на то, что вы можете думать в данный момент - что вы не можете сделать что-либо, чтобы сделать себя счастливым, потому что вы уже являетесь самим счастьем. Счастье это твоя природа - потому что ты сейчас! А сейчас это совершенно просто, совершенно блаженно, совершенно мирно и совершенно безопасно.

Размышляя об этом, я не могу прийти ни к какому другому заключению, кроме как то, что вы, настоящее и счастье - все одно и то же! Они равны, идентичны и взаимозаменяемы - или все одно - как вы хотите на это посмотреть. Это я считаю довольно удивительным открытием. Осознать, что это кто / что мы - и что счастье - это наша истинная природа. Обледенение на торте состоит в том, что есть только одно место, где мы можем испытать счастье, которым мы являемся - и это прямо здесь и сейчас.

© 2015 Барбара Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.

Статья написана автором:

Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Ты сейчас счастлив?Что мешает вам быть счастливым сейчас? Является ли это ваш партнер, ваше здоровье, ваша работа, ваше финансовое положение или ваш вес? Или это все вещи, которые вы думаете, что вы "должны" делать? Барбара Бергер смотрит на все вещи, которые мы думаем и делаем, которые мешают нам жить счастливой жизнью в настоящее время. Барбара представляет 10 практические способы использовать это понимание в вашей повседневной жизни, ваши отношения, на работе и для вашего здоровья.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Resisting, Repressing, and Ignoring Unpleasant Emotions Doesn’t Work

resisting

Resisting, Repressing and Ignoring Unpleasant Emotions Doesn’t Work

Life teaches us that we cannot be released from powerful, stressful emotions by resisting, ignoring, or repressing them – no matter how hard we try. In fact, life teaches us just the opposite. We learn from experience that resisting, repressing and ignoring unpleasant emotions just tend to make things worse.

When we learn the secret of mindfulness, we learn that instead of running away and feeling threatened by powerful emotions, we can just sit with them and breathe and allow them to be. Mindfulness is peaceful, like a great calm ocean where the powerful waves of emotion can arise and thrash about, but do no damage.

Learning To Let Things Be

If this sounds like meditation to you, it is. Mindfulness is a kind of meditation. This awareness, this sitting with yourself and not doing anything and not expecting anything to happen is what meditation is all about. And so is feeling that you don’t have to achieve anything at all.

So you just sit and breathe and watch your emotions come and go. And you do absolutely nothing about any of it. As we practice this and learn to let things be, we gradually start to desensitize ourselves to our fear of our own feelings.

These tactics or techniques—mindfulness, observation, meditation—slowly and gradually release us from our own mistaken belief that our own emotions can somehow be dangerous to us. And if we combine this practice with the powerful technique of investigating our stories, over time we will find ourselves released from the grip of many of the highly charged emotions we fear so much. And in the end, life becomes a much kinder place to be.

The Intention To Be Awake

So whether we’re talking about internal or external events, to be present and deal with what is really in front of you, you must be awake. And if you’re not awake, the only way to get there is to have the intention to be awake. Intention is everything. So be earnest and intend! Intend to be awake in this now moment. Intend to be mindful and see what is without interfering or interpreting or trying to understand. And be earnest about it.

Intend to see without judging. Intend to drop your opinions. Intend to be here now and experience the fluidity of this moment as it is, and sooner or later, you will!

Intend to keep bringing yourself back to the present now moment without commenting on it or explaining it to yourself. And if you slip away, as you most certainly will, come back and intend again. And keep practicing. And intend again. Intention requires constant vigilance. Nothing less will do.

Keep Intending To Be Here Now

Intend to be awake over and over again. And then intend again. And each time you discover you’re not present but off somewhere in your mind conversing with your girlfriend or your father or your boss, bring yourself back to the now. And intend again.

If you are earnest and this is your honest intention, you will discover that you can practice ‘seeing’ at any moment during the course of your day – no matter what you are doing. Just do it. Decide to be present and mindful when you are washing the dishes. Decide to be present and mindful when you are driving your car. Decide to be present and mindful when you are with your partner. And then watch. And watch again and decide to see what you are doing and what is going on – and you will.

You can also take specific time-outs during the course of your day to practice ‘seeing’. You can, for example, start by just sitting in your chair and practicing ‘seeing’ as described above for five minutes. If you do this regularly – once or twice a day for just a few minutes each time – you will soon get the knack of it. It’s almost like learning to ride a bicycle. It takes a bit of practice, but pretty soon you will get it. And then ‘seeing’ will start to happen for you naturally – and who knows what you will see!!

Happiness Is The Now

One of the things we discover when we are mindful is that happiness is the now. Where else could it be?

And we also discover that happiness now is our true nature. How do I arrive at this startling conclusion? It’s simple. When you practice ‘seeing’ and ‘being’ in the present moment, you discover two things: First of all you discover that you are the now. Why is this so? Well it has to be. Just ask yourself – what is the now? The now is what you are. The now is where you are. The now is you… it has to be. What else could the now be, but you? Think about it. Without you, there would be no now!

So let this sink in for a moment. You are the now.

The second thing you find out is that when you are mindful and fully present, the experience of the now is utterly simple, entirely blissful, perfectly peaceful, and completely safe. Which is a pretty good definition of happiness isn’t it!

Now this is a very important discovery because it means – despite what you may think at the moment – that you cannot do anything to make yourself happy because you already are happiness itself. Happiness is your nature – because you are the now! And the now is utterly simple, entirely blissful, perfectly peaceful and completely safe.

When I contemplate this, I can come to no other conclusion than that you, the now and happiness are all one and the same! They are equal, identical and interchangeable – or all one – however you want to look at it. This I find is a pretty amazing discovery. To realize that this is who/what we are – and that happiness is our true nature. The icing on the cake is that there’s only one place we can experience the happiness that we are – and that’s right here now.

©2015 Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.

Article written by the author of:

Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Are You Happy Now?What is preventing you from being happy now? Is it your partner, your health, your job, your financial situation or your weight? Or is it all the things you think you “should” do? Barbara Berger takes a look at all the things we think and do that prevent us from living happy lives now. Barbara presents 10 practical ways to use this understanding in your daily life, your relationships, at work and for your health.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

resisting
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}