Как семьи могут питаться здоровее

Как семьи могут питаться здоровее

Каждая несчастная семья может быть несчастлив по-своемуНо когда они вместе садятся за стол, они одинаковы по одной важной мере: они едят лучше.

Новое исследование, проведенное в Сеть JAMA открыта считает, что семейные обеды связаны с лучшим питанием среди подростков, независимо от того, насколько неблагополучна (или нет) семья.

Ведущий автор Кэтрин УолтонЗарегистрированный диетолог и кандидат наук в отделе семейных отношений и прикладного питания в Университете Гвельфа, сказал, что исследование основано на более раннем исследовании, которое установило преимущества семейного питания.

«Мы знаем, что дети, которые садятся на частую семейную трапезу, лучше питаются», - сказала она в телефонном разговоре с Журналистский ресурс, «Новым элементом нашего исследования является то, что мы рассмотрели роль функционирования семьи - насколько хорошо семьи общаются, эмоционально общаются и решают проблемы».

В исследовании проанализированы данные из Расти сегодня Учись II (GUTS), сотрудничество между клиницистами и исследователями из Бригама и Женской больницы и Гарвардской школы общественного здравоохранения, которое рассматривает влияние диеты и физических упражнений на вес в течение жизни человека. Участниками GUTS являются дети женщин, зачисленных в Исследование здоровья медсестер, который анализирует факторы риска развития хронических заболеваний у женщин, используя медсестер в качестве исследуемой популяции. В исследовании Уолтона была рассмотрена выборка подростков 2,728 из исследования GUTS. Им было от 14 до 24 лет. Большинство из них были белыми - 93 процентов - и, по словам Уолтона, участники были «довольно высокого дохода».

Исследователи изучили ответы участников на вопросы о том, как часто они садились за стол с другими членами своих семей, чтобы поужинать, и сколько фруктов и овощей, блюд на вынос и фаст-фудов, а также напитков, подслащенных сахаром, они употребляли.

Вот основные выводы:


Получите последние новости от InnerSelf


  • «Более частые семейные обеды были связаны с более качественным рационом питания независимо от уровня функционирования семьи: взаимодействие между функционированием семьи и частотой семейного обеда не было значительным».
  • В частности, подростки женского и мужского пола, которые чаще обедали в семье, потребляли больше фруктов и овощей и ели меньше фаст-фуда и еды на вынос.
  • Участники мужского пола, но не участники женского пола, которые чаще обедали в семье, имели меньшее потребление подслащенных напитков.

Хотя влияние на потребление пищи было небольшим - разница была меньше, чем на целую порцию фруктов и овощей, - Уолтон объяснил, что это может быть связано с выборкой с более высоким доходом. Она добавила, что в целом подростки в исследовании уже потребляли довольно большое количество фруктов и овощей и небольшое количество фаст-фуда. Она предположила, что более разнообразные группы населения могут видеть большие различия.

Она добавила, что будущие исследования и мероприятия могут опираться на эту работу, опираясь на идею о том, являются ли семьи высокофункциональными или неблагополучными, совместное питание может принести пользу, а также разработать стратегии для усиления этих последствий.

Уолтон подчеркнул важность развития здоровых привычек в подростковом возрасте, когда дети часто прибавляют в весе или страдают ожирением. «Все, что может способствовать здоровому потреблению и образу жизни в это время, важно. Это большой переходный период », - сказала она.

Уолтон добавил, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять, что семьям нужна поддержка, чтобы вместе пообедать, и протестировать стратегии, способствующие семейному обеду. Но она предложила несколько предложений, таких как:

  • Привлеките подростков к приготовлению обеда: «Многие руки делают легкую работу, но они также учат важным жизненным навыкам».
  • Установите разумные цели: «Начните с одного приема пищи. Вы будете пожинать плоды. И как позволяют графики, чаще садитесь вместе ».
  • Упростите семейное питание: «Когда мы думаем о семейном питании, мы часто думаем о больших, грандиозных событиях, сидя на час. Но это не реально. Поэтому я думаю, напоминая себе, что семейное питание не должно быть - и, вероятно, не должно быть, для здравомыслия каждого человека - большим делом ». Уолтон предложил заранее заморозить еду и использовать салат в пакетиках для удобства.

Эта статья первоначально появилась на Ресурс журналиста

Об авторе

Репортер-исследователь Хлоя Рейхель приехала на Ресурс журналиста в 2017 из Vineyard Gazette, Ее работа также появилась в Кембриджский день, Время Кейп-Код и Журнал Harvard.@chloereichel.Электронная почта Хлоя

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здоровая семья; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Families Can Eat Healthier

How Families Can Eat Healthier

Every unhappy family might be unhappy in its own way, but when they sit down together at the table, they’re alike according to one important measure: they eat better.

A new study in JAMA Network Open finds that family dinners are associated with better nutritional intake among adolescents, regardless of how dysfunctional (or not) the family is.

Lead author Kathryn Walton, a registered dietitian and doctoral candidate in the department of family relations and applied nutrition at the University of Guelph, said that the study builds on earlier research that has established the benefits of family meals.

“We know that children who sit down for frequent family meals have better dietary intake,” she said in a phone call with Journalist’s Resource. “The novel piece of our study is we considered the role of family functioning — how well families communicate, connect emotionally and problem solve.”

The study analyzed data from the Growing Up Today Study II (GUTS), a collaboration between clinicians and researchers at Brigham and Women’s Hospital and the Harvard School of Public Health that looks at the influence of diet and exercise on weight over the course of a person’s life. GUTS participants are the children of women enrolled in the Nurses’ Health Study, which analyzes the risk factors for chronic diseases in women, using nurses as its study population. Walton’s research looked at a sample of 2,728 adolescents from the GUTS study. They were between 14 and 24 years old. Most were white — 93 percent — and, according to Walton, the participants were a “fairly high income cohort.”

The researchers looked at participants’ responses to questions of how often they sat down to the table with other members of their families to eat dinner, and how many fruits and vegetables, takeout and fast food meals, and sugar sweetened beverages they consumed.

Here are the key findings:


 Get The Latest From InnerSelf


  • “More frequent family dinners were associated with higher-quality dietary intake regardless of level of family functioning: interactions between family functioning and family dinner frequency were not significant.”
  • More specifically, female and male adolescents who had more frequent family dinners consumed more fruits and vegetables, and ate less fast food and takeout food.
  • Male participants, but not female participants, who had family dinners more often had a lower intake of sugar-sweetened beverages.

Though the effects on dietary intake were small — the difference was less than a whole serving of fruit and vegetables — Walton explained that this might have to do with the higher-income sample. She added that overall, the adolescents in the study were already consuming fairly high amounts of fruits and vegetables and low amounts of fast food. She suggested that more diverse populations might see larger differences.

She added that future research and interventions can build on this work, capitalizing on the idea that whether families are high-functioning or dysfunctional, meals together can offer benefits, and developing strategies to increase those effects.

Walton stressed the importance of developing healthy habits in adolescence, when children often put on extra weight or become obese. “Anything that can help promote healthy intake and lifestyles in that time is important. It’s a big transition time,” she said.

Walton added that further research is needed to understand the support families require to have dinners together and to test strategies to promote family meal time. But she offered a few suggestions, such as:

  • Get adolescents involved in dinner preparations: “Many hands make light work, but it also teaches important life skills.”
  • Set reasonable goals: “Start with one meal. You will reap the benefits. And as schedules allow, sit down together more often.”
  • Simplify family meals: “When we think about family meals, we often think about the big, grander events, sitting down for an hour. But that’s not realistic. So I think reminding ourselves, family meals don’t have to be — and probably shouldn’t be, for everyone’s sanity — a big to-do.” Walton suggested freezing meals ahead of time and using bagged salad for convenience.

This article originally appeared on The Journalist's Resource

About The Author

Research Reporter Chloe Reichel came to Journalist’s Resource in 2017 from the Vineyard Gazette. Her work has also appeared in Cambridge Day, the Cape Cod Times and Harvard Magazine.@chloereichel.Email Chloe

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healthy family;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…