Почему небезопасно принимать душ во время грозы

как уберечься от молнии 8 18

Метеобюро выпустило несколько «желтых грозовых предупреждений» для Великобритании, подчеркнув вероятность частых гроз. Хотя ваш шанс быть пораженным молнией низок, важно знать, как оставаться в безопасности во время грозы. Ежегодно во всем мире около 24,000 XNUMX человек убит молнией и еще 240,000 XNUMX ранены.

Большинство людей знакомы с основными мерами безопасности во время грозы, например, не стоять под деревьями или возле окна и не разговаривать по проводному телефону (мобильные телефоны безопасны). Но знаете ли вы, что во время грозы нельзя принимать душ, ванну или мыть посуду?

Чтобы понять почему, вам сначала нужно немного узнать о том, как работают грозы и молнии.

Два основных элемента вызывают грозу: влажность и поднимающийся теплый воздух, которые, конечно же, идут рука об руку с летним временем. Высокие температуры и влажность создают большое количество влажного воздуха, который поднимается в атмосферу, где может образоваться гроза.

Облака содержат миллионы капель воды и льда, и их взаимодействие приводит к генерация молнии. Поднимающиеся капли воды сталкиваются с падающими ледяными каплями, передавая им отрицательный заряд и оставляя себе положительный заряд. Во время грозы облака действуют как огромные генераторы Ван-де-Граафа, разделяя положительные и отрицательные заряды, создавая массивное разделение зарядов внутри облаков.

Когда грозовые облака движутся над Землей, они генерируют противоположный заряд в земле, и это то, что притягивает удар молнии к земле. Гроза хочет сбалансировать свои заряды, и она делает это, разряжаясь между положительными и отрицательными областями. Путь этого разряда обычно имеет наименьшее сопротивление, поэтому более проводящие предметы (например, металл) с большей вероятностью будут поражены во время грозы.

Самый полезный совет на случай грозы: когда гремит гром, идите в помещение. Однако это не означает, что вы полностью защищены от шторма. Внутри есть некоторые виды деятельности, которые могут быть почти такими же опасными, как пребывание на улице во время шторма.

Путь наименьшего сопротивления

Если вы не сидите в ванне на улице или не принимаете душ под дождем, вас вряд ли поразит молния. Но если молния ударит в ваш дом, электричество пойдет по пути наименьшего сопротивления к земле. Такие вещи, как металлические провода или вода в ваших трубах, обеспечивают удобный проводящий путь для электричества, падающего на землю.

Душ обеспечивает обе эти вещи (воду и металл), что делает его идеальным путем для прохождения электричества. Это может превратить приятный расслабляющий душ во что-то гораздо менее расслабляющее. Соединенные штаты Центры по контролю и профилактике заболеваний настоятельно призывайте людей избегать любых действий с водой во время грозы, даже мытья посуды, чтобы снизить риск забастовки.

Есть и другие риски, на которые следует обратить внимание во время грозы. Тот, который может показаться неочевидным, опирается на бетонную стену. Хотя бетон сам по себе не обладает такой проводимостью, если он армирован металлическими балками (так называемыми «арматурными стержнями»), они могут обеспечить проводящий путь для молнии. Также избегайте использования чего-либо, подключенного к электрической розетке (компьютеры, телевизоры, стиральные и посудомоечные машины), поскольку все это может создать пути для удара молнии.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Как правило, если вы слышите гром на расстоянии, значит, вы находитесь достаточно близко к грозе, чтобы молния достигла вас, даже если дождя нет. Удары молнии могут произойти на расстоянии до десяти миль от родительской грозы. Как правило, через полчаса после того, как вы услышали последний удар грома, можно смело возвращаться в душ. Грозы обычно любят приберегать большую на конец, и вы не хотите оказаться частью фейерверка!Беседа

Об авторе

Джеймс Роулингс, преподаватель физики, Nottingham Trent University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
если бы фармацевтические компании были честными 1 16
Как фармацевтическая промышленность использует дезинформацию, чтобы подорвать реформу цен на лекарства
by Джоэл Лексчин
Фармацевтические компании уже более 50 лет угрожают каждый раз, когда правительства делают что-то, что…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
рыбы счастливы 1 18
Счастливы ли рыбы в вашем аквариуме? Вот как вы можете сказать
by Мэтт Паркер
Водные виды, кажется, не вызывают такой же эмоциональной реакции. И это несоответствие омрачает…
Винни-Пух и Кролик сидят перед глобусом, покрытым надписью «Любовь пробуждается во мне» и т. д.
Пробуждение от нашей амнезии: от низшего «я» к высшему «я»
by Люк Лафит
Гадес, в данном случае, есть сознание полного отделения низшего я от высшего…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…
детокс диеты 1 18
Детокс-диеты эффективны и полезны или просто причуда?
by Тейлор Грассо
Эти диеты обещают быстрые результаты и могут особенно соблазнить людей в преддверии Нового года, когда…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why It’s Not Safe To Shower During A Thunderstorm

how to stay safe from lightning 8 18

The Met Office has issued several “yellow thunderstorm warnings” for the UK, highlighting the potential for frequent lightning. While your chance of getting struck by lightning is low, it’s important to know how to stay safe during a thunderstorm. Globally, about 24,000 people each year are killed by lightning and another 240,000 are injured.

Most people are familiar with basic thunderstorm safety, such as avoiding standing under trees or near a window, and not speaking on a corded phone (mobile phones are safe). But did you know you should avoid taking a shower, a bath or washing the dishes during a thunderstorm?

To understand why, you first need to know a bit about how thunderstorms and lightning work.

Two basic elements cause a thunderstorm to thrive: moisture and rising warm air, which of course go hand in hand with summertime. The high temperatures and humidity create large amounts of moist air that rises into the atmosphere, where it can form into a thunderstorm.

Clouds contain millions of water and ice droplets and the interaction of these is what leads to lightning generation. The rising water drops collide with the falling ice drops, passing them a negative charge and leaving themselves with a positive charge. In a thunderstorm, clouds act as enormous Van de Graaff generators, separating the positive and negative charges to create massive charge separations inside the clouds.

As thunderclouds move over the Earth, they generate an opposite charge in the ground, and this is what attracts a lighting strike towards the ground. The thunderstorm wants to balance its charges, and it does this by discharging between positive and negative regions. The path of this discharge is usually the one of least resistance, so things that are more conductive (like metal) are more likely to be struck during a storm.

The most useful advice for a thunderstorm is: when thunder roars, go indoors. However, this does not mean you are completely safe from the storm. There are some activities inside that can be almost as risky as staying outside in the storm.

Path of least resistance

Unless you’re sitting in a bath outside or showering in the rain, you’re incredibly unlikely to be struck by lightning. But if lightning strikes your house, the electricity would follow the path of least resistance to the ground. Things such as metal wires or water in your pipes provide a convenient conductive path for the electricity to follow to the ground.

The shower provides both of those things (water and metal), making it an ideal path for the electricity to take. It could turn that nice relaxing shower into something much less relaxing. The US Centers for Disease Control and Prevention strongly encourage people to avoid all water-based activities during a thunderstorm – even the washing up – to reduce your risk of a strike.

There are other risks to look out for during a thunderstorm. One that may not seem obvious is leaning on a concrete wall. While concrete itself isn’t that conductive, if it has been reinforced with metal beams (called “rebar”), these can provide a conductive path for the lightning. Also avoid using anything plugged into an electrical outlet (computers, TVs, washing machines, dishwashers) as all of these can provide pathways for the lightning strike to take.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

As a rule of thumb, if you can hear thunder in the distance, then you’re close enough to the storm to have lightning reach you, even if there is no rain. Lightning strikes can happen as far as ten miles away from the parent storm. Typically, half an hour after hearing that final thunderclap is a safe time to venture back into the shower. Thunderstorms usually like to save a big one for the end, and you don’t want to end up part of the fireworks!The Conversation

About The Author

James Rawlings, Physics Lecturer, Nottingham Trent University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
grey-haired woman wearing funky pink sunglasses singing holding a microphone
Putting on the Ritz and Improving Well-Being
by Julia Brook and Colleen Renihan
Digital programming and virtual interactions, initially considered to be stop-gap measures during…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
railroad line going off into the clouds
Some Tricks to Quiet the Mind
by Bertold Keinar
Western civilization doesn’t let the mind rest; we always “need” to be connected, to consume more…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.