Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно

Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Закат на острове Кейп-Бретон, Новая Шотландия

Из-за пандемии мы провели зиму в Новой Шотландии, а не во Флориде, как обычно. Мы покинули Флориду на третьей неделе июня 2020 года, чтобы совершить свой обычный летний поход в Канаду. Мы смешанная пара. Один американец и один канадец. Одинаковое время на пенсии. Когда пришло время возвращаться во Флориду, там бушевала пандемия. Итак, мы остались в Новой Шотландии.

Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде - вдвое меньше. Но на этот раз общественное поведение во Флориде оставляло желать лучшего. Люди Северной Флориды очень похожи на жителей Новой Шотландии, поскольку наши предки в основном приехали из Европы в то же время. Некоторые направились на север, а некоторые - на юг.

Мы живем на мысе Бретон, который находится менее чем в миле от северо-восточной оконечности материковой части Новой Шотландии. Наследие людей - в основном шотландские и французские академики, и, конечно же, первые «поселенцы» индейцы микмак. Если не считать отсутствия южной протяжности, кроме моей, это могли быть окраины Лафайета, штат Луизиана. Когда люди смешно смотрят на меня, я просто говорю им, что я из Южного Кейп-Бретона.

Численность персонала в связи с пандемией

Верно, я американец насквозь. Но временами я чувствую себя подчеркнутым антиобщественными выходками, демонстрируемыми по всей Америке в последние несколько лет. И живя в Новой Шотландии неполный рабочий день, сравнение во время этой пандемии, мягко говоря, сурово ... С начала пандемии во Флориде было 2,523,510 38,670 27 известных инфекций и 2021 5,585 известных смертей на сегодняшний день, 93 июля XNUMX года. с другой стороны было XNUMX XNUMX известных инфекций и XNUMX известных случая смерти. Скажем так, нет необходимости в причудливой статистике, чтобы сравнить суровую реальность того и другого.

Я не зря использую термины «известные инфекции» и «известные смерти». Многие инфекции Covid-19 протекают бессимптомно или вызывают легкие симптомы, о которых не сообщается. По некоторым оценкам, количество неизвестных случаев в 4–5 раз превышает количество известных. С другой стороны, в некоторых странах более подробно учитываются смерти, в то время как в других, таких как Индия, считается, что неизвестное в 10 раз превышает известное.

Несколько месяцев назад Вашингтонский университет провел исследование, чтобы дать точную оценку фактических смертей в США. На данный момент их оценка составляет более 1,000,000 1,000,000 19 человек. Или, другими словами, от Covid-250 умерло 1,000,000 611 225 человек. Перефразируй. Один из каждых XNUMX взрослых умер от Covid. Я повторяю XNUMX XNUMX XNUMX+. Подсчет Джона Хопкинса составляет XNUMX, XNUMX известных случаев. Предположительно они известны, так как на самом деле были проверены на Covid.

Правда, некоторые люди все равно умерли бы от других причин. Но некоторые люди также умерли косвенно из-за Covid. Многие, в том числе и я, месяцами избегали надлежащей своевременной медицинской помощи из-за страха заражения. Многие погибли из-за этого. Я, очевидно, не включил. Как это трагично. Для сравнения. В США во время пандемии гриппа 675,000 года умерло 1918 620,000 человек. 520,000 150,000 человек погибли в гражданской войне в США. Всего в Первой и Второй мировых войнах погибло 11 2001 человек, а во всех остальных войнах погибло около 2996 XNUMX человек. А XNUMX сентября XNUMX года XNUMX человек погибли от рук терроризма, но мы перевернули небо и землю и перевернули нашу страну с ног на голову. Трагедия просто трагична и еще не окончена, поскольку вариант Дельта и его родственники нацелены на непривитых. Мы очень близки к тому, чтобы сравняться с общей терпимостью к смерти всех американцев, погибших в войнах с момента ее возникновения.

Почему общественное поведение имеет значение

не носить маску

Чтобы освежить вас, в Новой Шотландии, с другой стороны, было 5,585 93 известных инфекций и 9 известных смерти. На сегодняшний день в Новой Шотландии зарегистрировано XNUMX активных случаев заболевания, о госпитализации и распространении среди населения не известно. Но когда я захожу в магазин, все, я имею в виду, ВСЕ носят маски. Иди разбери.

Я ездил во Флориду и обратно в июне 2021 года. Одна вещь, которая была очень очевидна и в то же время сбивала с толку и тревожила, заключалась в том, что практически никто, я имею в виду, НИКТО не носил маски. Я пошел в Costco, чтобы купить аккумулятор. Я не заходил, так как автоцентр находится в комнате перед домом. Но если заглянуть внутрь, это выглядело так, как будто только что закончился бейсбольный матч Tampa Bay Rays, там было так многолюдно. И почти никто, я имею в виду, НИКТО не носил маски.

В настоящее время жители Флориды заражаются примерно 10,000 XNUMX+ известными инфекциями в день. Я говорю около поскольку в настоящее время государство не предоставляет доступ к статистике Covid. То же самое было, когда некоторые воды Флориды и пляжи на западном побережье считались самыми загрязненными в Северной Америке. Республиканское руководство решило больше не брать пробы или, по крайней мере, не сообщать о них как о очевидном решении этой проблемы.

Почему важно лидерство

Наблюдения из Новой Шотландии во Флориду и обратно

Никто не имеет права или свободы оскорблять других

Новая Шотландия и остальная часть Атлантической Канады, в которую входят дополнительные провинции Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд и Лабрадор, являются одними из самых безопасных мест на земле. Что было последовательным, так это то, что премьер-министры прислушивались к своим должностным лицам общественного здравоохранения и разработали последовательную государственную политику для обеспечения безопасности и здоровья своих избирателей. Они были открыты и честны с людьми, и люди уважали свои правительства и друг друга. Я все же скажу это. В Канаде всеобщее здравоохранение. Существует встроенный стимул к тому, чтобы государственная политика была экономически эффективной с самого начала.

Канада, по большей части, преуспела в борьбе с пандемией, чем США. Это мало что говорит по сравнению с тем, что США являются лидерами в мире по плохому поведению, и это видно из их статистики пандемии. Тем не менее, Канада, очевидно, извлекла уроки из своего развития, и этого действительно тревожно не хватает для большей части моей любимой страны, США.

Я много думал о причинах столь плохих результатов США. И лучшее, что я могу придумать, относится к раннему уроку моей военной подготовки: «Не гадите в свою аптечку». Меня, как молодого военного офицера-стажера, учили обучать этому и тех, кто находился на моей опеке.

Не то чтобы многие лидеры в США не понимали этого принципа по крайней мере изначально. Им просто было все равно. И старый 'sayin' говорит об этом лучше всего. «И рыба воняет сначала с головы».

Продвижение вперед после пандемии

Пока что я отдаю должное президенту Байдену. Не то чтобы я не критичен. Но я слышал, как на днях один комментатор сказал, что Байдену приходится решать множество проблем, которые он создавал, будучи сенатором в годы правления Клинтона. Это не совсем ложное обвинение, и я, например, не хочу идти туда с ним. Но то, что действительно демонстрирует Байден, - это готовность исправить те вещи, которые показывают, что он извлек урок из этой неудачной политики. Одно дело - потерпеть неудачу, и совсем другое - стереть себя с себя новой найденной системой координат. К сожалению, не учиться на ошибках или не признавать, что ошибались при представлении новой информации, - слишком распространенная ошибка среди людей.

Что до боли ясно, так это то, что республиканская партия самоуничтожилась у алтаря Трампа, человека, которого один друг довольно точно определил как «нехорошего человека». Не заблуждайтесь, наша демократия нуждается как минимум в 2 партиях, одной «консервативной» и одной «либеральной». Но обе должны иметь в сердце благо народа и благо страны. У нас этого нет сейчас, и мы должны Ибо мы находимся в пресловутой марихуане, будучи одновременно слишком больными и слишком здоровыми, чтобы решить гигантские проблемы, с которыми мы сталкиваемся в будущем.

Это так просто. Любой, кто голосует за республиканца в 2022 году, воткнет заточку в почки Америке, пока он отдыхает на дворе демократических тюремных прогулок.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Таинственная магия, когда Меркурий идет ретроградным
Таинственная магия, когда Меркурий идет ретроградным
by Сара Варкас
Если в последнее время жизнь была несколько загадочной, мы изо всех сил пытались ответить на вопросы и вопросы ...
Время истины, время исцеления
Время истины, время исцеления
by Мария Т. Рассел
Кажется, в наши дни происходит так много всего, что необходимо решить. Я сравниваю…
Как бы мир изменился без тебя?
Как бы мир изменился без тебя?
by Раввин Даниэль Коэн
Вы можете этого не осознавать, но вы не случайны. Вы родились с целью. Каждый день ты…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Observations from Nova Scotia to Florida and Back

Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Sunset on Cape Breton Island, Nova Scotia

We spent the winter in Nova Scotia instead of, as usual, Florida because of the pandemic. We left Florida on the third week of June 2020 to make our usual trek for summer in Canada. We are a mixed couple. One American and one Canadian. Equal time in retirement. When it was time to return to Florida, the pandemic was raging there. So we stayed in Nova Scotia.

Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has half that. But it is the public behavior in Florida that left much to be desired this time around. The people of North Florida  are very similar to the people of Nova Scotia as our ancestors mostly came over from Europe at the same time. Some headed North and some headed South.

We live on Cape Breton which lies less than a mile off the northeast tip of the mainland of Nova Scotia. The heritage of the folks are mostly Scottish and French Acadians, and of course the original "settlers" the Micmac Indians. Except for the lack of a southern drawl, besides mine, it could be the outskirts of Lafayette, Louisiana. When people look at me funny I just tell 'em I am from South Cape Breton.

The Pandemic Headcount

True, I am an American through and through. But I find myself stressed at times by the antisocial antics on display throughout America these past few years. And living in Nova Scotia part-time, the comparison during this pandemic is stark to say the least.. Since the beginning of the pandemic Florida has had 2,523,510  known infections and 38,670 known deaths as of today, July 27, 2021. Nova Scotia on the other hand has had 5,585 known infections and 93 known deaths. Let's just say there is no need for fancy statistics to compare the stark reality of the the two.

I use the terns 'known infections' and 'known deaths' for a reason. Many Covid-19 infections are asymptomatic or cause mild symptoms and go unreported. Some estimates are 4 to 5 times the unknown cases as known cases. Deaths on the other hand are more closely accounted for in some countries, while in others like India the unknown are thought to be 10 times the known.

The University of Washington did a study some months back to make a firm estimate of actual deaths in the US. At this time their estimate is 1,000,000+. Or put another way 1,000,000 people have died of Covid-19. Put an other way. One in every 250 adults have acutely died of Covid. I Repeat 1,000,000+. The Johns Hopkins count is 611, 225 for known cases. Presumably they are known as they were actually tested for Covid.

True, some people would have died from other causes anyway. But some people also died indirectly because of Covid. Many including myself avoided proper timely medical care for months due to fear of infection. Many died because of it. Myself not included obviously. How tragic is this. For comparison. In the US 675,000 died in the 1918 flu pandemic. 620,000 died in the US Civil War. A total of 520,000 died in World War I and II and about 150,000 died in all other wars. And on September 11, 2001  2996 people died at the hands of terrorism yet we moved heaven and earth and turned our country upside down and sideways. Tragic simply tragic and still not over as the Delta variant and its cousins target the unvaccinated.  We are coming very close to equaling the total death tole of all Americans killed in wars since its inception.

Why Public Behavior Matters

not wearing a mask

Just to refresh you, Nova Scotia on the other hand has had 5,585 known infections and 93 known deaths. Today there are 9 active cases in Nova Scotia and no hospitalizations and no community spread that is known. Yet when I go in a store everyone and I mean EVERYONE is wearing a mask. Go figure.

I traveled to Florida and back in June 2021. The one thing that was very obvious, and at the same time disconcerting and disturbing, was that virtually no one and I mean NO ONE was wearing a mask. I went to Costco to buy a battery. I didn't go in as the auto center is in a room up front by itself. But looking inside, it looked like the Tampa Bay Rays baseball game had just let out it was so crowded. And nearly no one and I mean NO ONE was wearing a mask.

Floridians are currently contracting around 10,000+ known infections per day. I say around as the state is currently not making the Covid statistics easily available. It was the the same when some of Florida's waters and beaches on the west coast were deemed to be the most polluted in North America. Republican leadership chose to no longer take samples or at least not report them as the obvious solution to that problem.

Why Leadership Matters

Obversations From Nova Scotia To Florida And Back

No one has the right or freedom to abuse others

Nova Scotia and the rest of Atlantic Canada -- which includes the additional provinces of New Brunswick, Prince Edward Island , and Newfoundland and Labrador -- are one of the safest places on earth. What has been consistent is that the premiers have listened to their public health officials and crafted a consistent public policy to keep their constituents safe and healthy. They have been open and honest with the people and the people have responded with respect for their governments and each other. I will say this though. Canada has universal healthcare. There is a built in incentive for public policy to be cost effective up front.

Canada, for the most part, has been more successful in dealing with the pandemic than the US. That's not saying much in comparison as the US leads the world in bad behavior and it shows in their pandemic statistics. Yet Canada has obviously learned as it went along and that is something truly disturbingly lacking for much of my beloved country the US.

I have given a lot of thought to the reasons why the US has preformed so poorly. And the best I can come up relates to an early lesson in my military training, "Don't shit in your mess kit". As a young military officer trainee, I was taught to teach it to those in my care as well.

It is not as if many leaders in the US didn't at least inherently understand this principle. They just didn't care. And an ole' sayin' says it best. "And the fish stinks from the head first."

Going Forward Post Pandemic

I give President Biden a lot of credit so far. Not that I am not critical. But I heard a commentator say the other day that Biden is having to fix a lot of the problems he was in the middle of causing while senator during the Clinton years. That is not an entirely false accusation and I for one don't want to go there with him. But what Biden does show is a willingness to correct those things which shows that he has learned from those failed policies. It is one thing to fail miserably and quite another to dust one's self off with a new found frame of reference. Unfortunately, not learning from mistakes or admitting to one's self when wrong when new information is presented is an all too common fault among humans.

What is painfully clear is that the republican party has self-destructed at the altar of Trump, a man that a friend has defined quite adequately as "Not a nice person". Make no mistake, our democracy needs at least 2 parties and one "conservative' and one "liberal". But both must have the good of the people and the good of the country in their heart. We don't have it now and must regain it. For we are in a proverbial pickle being both too sick and too healthy to solve the mammoth problems we face going forward.

It is as simple as this. Anyone who votes for a republican in 2022 is sticking a shiv in America's kidneys while it's in the democratic prison exercise yard taking a break.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com


 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Rituals Have The Power To Boost Your Motivation, Understanding and Wellbeing
Rituals Have The Power To Boost Your Motivation, Understanding and Wellbeing
by Theresa Cheung
Our daily actions shape our lives. Repeat an action long enough and it becomes a habit, but habits…
couple sitting at a gourmet dining table
How To Get from Cheesy Relationships to a Gourmet Banquet
by Alan Cohen
Many of us settle for meager rations in life while we are entitled to enjoy a great banquet. One of…
The Yoni Egg: A Key to Female Energy, Inner Beauty, and Self-Confidence
The Yoni Egg: A Key to Female Energy, Inner Beauty, and Self-Confidence
by Lilou Macé
I first heard about yoni eggs in Thailand, several years ago. I was immediately intrigued by this…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.