Почему люди такие эмоциональные и неразумные?

молодой человек сидит в темноте и курит
Изображение на Александр Киселев 


Рассказывает автор.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com or на YouTube

Здесь, в эпоху цифровых технологий, кажется, что почти любое иррациональное убеждение может доминировать в жизни. Либералы отменяют непроснувшихся, не замаскированных и неполиткорректных, а консерваторы убеждены в большой лжи, антипрививочности и отрицании климата. Эпоха знаний последних двух десятилетий должна была принести большее понимание и даже просветление. Так почему же люди такие эмоциональные, дезинформированные и неразумные?   

Сегодняшние раздвоенные новостные медиа, поток социальных сетей и широкое применение искусственного интеллекта движут миром. за гранью знания на новый рубеж, управляемый эмоциями, ценностями, убеждениями и мыслями высшего порядка. Мир вступает в Эпоху Сознания, хотя в настоящее время в нем доминирует постфактумная чепуха, политический тупик и другие угрозы, создающие экзистенциальный кризис. Генри Киссинджер недавно написал в Время:

«… что меня восхищает, так это то, что мы движемся в новый период человеческого сознания, который мы еще не полностью понимаем».  

Правило неразумия

Это правило неразумия пронизывает жизнь и свирепствует в политике. Правительство США, например, зашло в тупик на десятилетия, хотя у Конгресса больше знаний, чем он может обработать. Эмоциональные проблемы, такие как аборты, контроль над оружием и иммиграция, поддерживаются подавляющим большинством и изучены до смерти. Тем не менее, тупик сохраняется из-за противоречивых ценностей, нежелания идти на компромисс и жажды власти — проблем, которые лежат за гранью знания. Они зависят от резких различий в сознании.  

Эта дилемма представляет собой одну из величайших ироний нашего времени. Цифровая революция создала почти безграничное богатство знаний, и только смартфон сделал всемирное хранилище информации доступным одним прикосновением пальца. Недостатка в знаниях нет, но сила фактов сильно ограничена. Знание не может сказать нам, что стоит делать, или что правильно с моральной точки зрения, а что неправильно. Рациональная логика никогда не сможет заменить любовь, мудрость или руководящее видение.   

My исследования социальной эволюции показывают, что этот рост сознания является частью гораздо более широкой Жизненный цикл эволюции (ЛЧЭ). Помимо возникновения и упадка империй, войн и других случайных событий, эволюция прослеживает точное историческое направление. Это заняло 9,000 лет эволюционировать от аграрной эры к индустриальному обществу примерно в 1850 году. 100 лет вступить в постиндустриальную эру услуг в 1950 году. В 2000 году пять десятилетий позже мы вступили в век знаний. Темпы LCE и сегодняшняя волна постфактумных мыслей показывают, что мы ненадолго вступили в Эпоху Сознания. две декады позднее примерно в 2020 г. 

Эпоха сознания

Сознание представляется кульминационной фазой социальной эволюции, и в Эпоху Сознания оно таит в себе огромные угрозы, которые кажутся почти невозможными. Изменение климата, пандемии, вопиющее неравенство и другие вызовы конца света составляют «кризис глобальной зрелости». Пандемия Covid показала, что нынешняя мировая система не является устойчивой.   

Поздно Stephen Hawking заявил, что

«… больше, чем когда-либо в нашей истории, наш вид нуждается в совместной работе. Мы сталкиваемся с огромными экологическими проблемами: изменением климата, производством продуктов питания, перенаселением, истреблением других видов, эпидемиями, закислением океанов. Вместе они являются напоминанием о том, что мы находимся в самом опасном моменте в развитии человечества».  

Глобальный кризис — это бесконечно большая версия того же кризиса зрелости, который превращает подростков во взрослых. В какой-то момент стресс становится настолько сильным, что большинство подростков в конце концов находят в себе смелость повзрослеть и стать ответственными взрослыми.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Примерно таким же образом сегодняшний глобальный кризис является вызовом человечества стать зрелой цивилизацией. Мир вынужден повзрослеть, принять этот исторический вызов и развить устойчивую цивилизацию — или столкнуться с катастрофой.  

Ментальная/духовная революция

Социальная эволюция также показывает, что каждый этап был вызван революциями — аграрной революцией, промышленной революцией, постиндустриальной революцией и, совсем недавно, цифровой революцией. Например, промышленная революция стала возможной благодаря возникновению протестантской этики или «экономического человека».

Сейчас мир, похоже, находится в агонии ментальной/духовной революции, которая даст толчок глобальному сознанию. Похоже, мы движемся к некоему историческому сдвигу в мышлении, коллективному прозрению, новому мышлению или глобальной этике.   

Другие исследования прогнозируют, что примерно к 2030 году (+/- 5 лет) глобальное сознание станет одним из передовых. Преобразование глобального мышления кажется огромным, но примеры можно увидеть повсюду вокруг нас. Когда Уильям Шатнер вылетел на околоземную орбиту и увидел Землю как живую систему, излучающую жизнь, он был переполнен глубокими эмоциями. Культовый капитан Кирк испытал глобальное сознание.  

Зрелый глобальный порядок по-прежнему будет нести обычные человеческие недостатки, но наши нынешние раздоры будут казаться такими же примитивными, как жестокое правление королей в феодальные века. Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но эти тенденции предполагают, что мы, вероятно, скоро увидим рост глобального сознания, и человеческий дух снова восторжествует.  

Copyright 2022. Все права защищены.

Книга этого автора:

Помимо знаний

За пределами знаний: как технологии движут эру сознания
Уильям Э. Халал.

обложка книги Уильяма Э. Халала «За пределами знаний: как технологии движут веком сознания».Эпоха знаний последних двух десятилетий сегодня проходит, поскольку цифровая революция и искусственный интеллект заменяют работу, основанную на знаниях. Исследование социальной эволюции, проведенное Халалом, объясняет, как это знаменует собой переход к новым рубежам за пределами плохо понятых знаний – наступила «Эпоха Сознания». Но новые пандемии, изменение климата, вопиющее неравенство, тупик и другие угрозы формируют «Кризис зрелости», который блокирует эту историческую трансформацию.

В этой книге представлено множество доказательств и ярких примеров зарождающегося «глобального сознания», которое в настоящее время побуждает мир расти, разрешать этот глобальный кризис и развивать устойчивый мировой порядок — или погибнуть. Благодаря предусмотрительности и упорному труду мы снова смогли увидеть триумф человеческого духа.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Уильяма Э. Халала, доктора философииУильям Э. Халал, доктор философии, почетный профессор Университета Джорджа Вашингтона. Профессор Халал опубликовал семь книг, а его статьи опубликованы в Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост, Форчун, и другие крупные СМИ. Он консультирует корпорации и правительства и часто выступает с основным докладом. Энциклопедия будущего назвала его одним из 100 лучших футуристов мира. Он также служил майором ВВС США, аэрокосмическим инженером в программе «Аполлон» и бизнес-менеджером в Силиконовой долине.

Его новая книга, За пределами знаний: как технологии движут эру сознания (Foresight Books, 27 августа 2021 г.) исследует видение следующего этапа эволюции человека. Узнайте больше на billhalal.com

Другие книги этого автора.
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Are People So Emotional and Unreasonable?

young man sitting in a dark setting smoking
Image by Александр Киселев 


Narrated by the author.

Watch video version on InnerSelf.com or on YouTube

Here in the digital age, it seems that almost any irrational belief can dominate life. Liberals cancel those not woke, not masked, and not politically correct, while conservatives are convinced of the big lie, anti-vaccination, and climate denial. The Knowledge Age of the past two decades was supposed to bring greater understanding and even enlightenment. So why are people so emotional, misinformed, and unreasonable?   

Today’s bifurcated news media, its flood of social media, and its broad application of artificial intelligence is driving the world beyond knowledge into a new frontier governed by emotions, values, beliefs, and higher-order thought. The world is entering an Age of Consciousness, though currently it’s dominated by post-factual nonsense, political gridlock, and other threats that pose an existential crisis. Henry Kissinger recently wrote in Time:

“… what fascinates me is that we are moving into a new period of human consciousness which we don’t yet fully understand.”  

The Rule of Unreason

This rule of unreason pervades life, and it’s rampant in politics. The US government, for instance, has been locked in stalemate for decades, though Congress has more knowledge than it can handle. Emotional issues like abortion, gun control, and immigration are supported by strong majorities and have been studied to death. Still, gridlock persists because of conflicting values, reluctance to compromise, and hunger for power — issues that lie beyond knowledge. They hinge on stark differences in consciousness.  

This dilemma poses one of the great ironies of our time. The digital revolution has created a wealth of knowledge that’s almost infinite, and the smartphone alone has made the world’s store of information available at the touch of a finger. There’s no shortage of knowledge, but the power of facts is badly limited. Knowledge can’t tell us what’s worth doing, or what’s right morally and what’s wrong. Rational logic can never replace love, wisdom, or a guiding vision.   

My studies of social evolution show that this rise in consciousness is part of a far broader Life Cycle of Evolution (LCE). Above the rise and decline of empires, wars, and other random events, evolution traces a precise historic direction. It took 9,000 years to evolve from the Agrarian Era to an industrial society in about 1850. It then took 100 years to enter the Post-Industrial Service Era in 1950. In 2000, five decades later, we entered the Knowledge Age. The pace of the LCE and today’s wave of post-factual thought show that we’ve entered the Age of Consciousness a short two decades later in about 2020. 

The Age of Consciousness

Consciousness appears to be the culminating phase in social evolution and in the Age of Consciousness it poses enormous threats that seem almost impossible. Climate change, pandemics, gross inequality and other end-of-the-world challenges comprise a “crisis of global maturity.” The Covid pandemic made it clear that the present world system isn’t sustainable.   

The late Stephen Hawking stated that

“…more than at any time in our history, our species needs to work together. We face awesome environmental challenges: climate change, food production, overpopulation, the decimation of other species, epidemic disease, acidification of the oceans. Together, they are a reminder that we are at the most dangerous moment in the development of humanity.”  

The global crisis is an infinitely larger version of the same crisis of maturity that transforms teenagers into adults. At some point, the stress becomes so severe that most teens eventually find the courage to grow up and become responsible adults.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In a roughly similar way, today’s global crisis is humanity’s challenge to become a mature civilization. The world is being forced to grow up, meet this historic challenge, and develop a sustainable civilization — or face disaster.  

A Mental/Spiritual Revolution

Social evolution also shows that each stage has been propelled by revolutions — the Agrarian Revolution, the Industrial Revolution, Post-Industrial Revolution and, most recently, the Digital Revolution. For instance, the Industrial Revolution was made possible by the rise of the Protestant ethic, or “economic man.”

Now the world seems to be in the throes of a mental/spiritual revolution to kick-start global consciousness. We appear to be heading toward some type of historic shift in thought, a collective epiphany, new mindset, or global ethic.   

Other studies forecast that a global consciousness is likely to emerge among the leading edge in about 2030 (+/- 5 years). Transforming the global mindset seems formidable, but examples are seen all around us. When William Shatner flew into near-earth orbit and saw the Earth as a living system aglow with life, he was flooded with profound emotion. The iconic Captain Kirk experienced global consciousness.  

A mature global order will still bear the normal human failings, but it will make our current strife look as primitive as the brutal reign of kings in the feudal ages. This may sound too good to be true, yet these trends suggest that we’re likely to see a rising global consciousness soon, and the human spirit will triumph once again.  

Copyright 2022. All Rights Reserved.

Book by this Author:

Beyond Knowledge

Beyond Knowledge: How Technology Is Driving an Age of Consciousness
by William E. Halal.

book cover of Beyond Knowledge: How Technology Is Driving an Age of Consciousness by William E. Halal.The Knowledge Age of the past two decades is passing today as the digital revolution and artificial intelligence replace knowledge work. Halal’s study of social evolution explains how this marks the passage to a new frontier beyond knowledge that is poorly understood – an “Age of Consciousness” is here. But more pandemics, climate change, gross inequality, gridlock and other threats form a “Crisis of Maturity” that is blocking this historic transformation.

This book provides a wealth of evidence and leading examples of an emerging “global consciousness” now driving the world to grow up, resolve this global crisis and develop a sustainable world order – or perish. With foresight and hard work, we could see the triumph of human spirit, once again.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of William E. Halal, PhDWilliam E. Halal, PhD, is Professor Emeritus at George Washington University. Professor Halal has published seven books and his articles have been published in the New York Times, Washington Post, Fortune, and other major media. He consults to corporations and governments and is a frequent keynote speaker. He was cited by the Encyclopedia of the Future as one of the top 100 futurists in the world. He also served as a major in the US Air Force, an aerospace engineer on the Apollo Program, and a business manager in Silicon Valley.

His new book, Beyond Knowledge: How Technology Is Driving an Age of Consciousness (Foresight Books, August 27, 2021), explores a vision for the next stage of human evolution. Learn more at billhalal.com

More books by this Author.
    

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.