4 удивительных способа, которыми изменение климата влияет на здоровье людей

 
4 удивительных последствия изменения климата1 22

Оказывается, это не единственный сюрприз в новом отчете. Вот как еще изменение климата влияет на здоровье в Великобритании.

1. Количество смертей во время жары увеличивается

Сообщив количество смертей, связанных с климатом, на 100,000 XNUMX человек для каждой возрастной группы, исследование эффективно скрыло влияние возраста, упрощая сравнение таких факторов, как температура, с течением времени.

Глядя на избыточная смертность вместо этого сообщает нам, как смертность, связанная с определенной причиной, такой как болезни сердца или дорожно-транспортные происшествия, увеличилась по сравнению со средним уровнем смертности за последние пять лет. Использование этой меры показывает, что лишние смерти всех причин участились в Великобритании во время периодов сильной жары с 2001 года, особенно среди людей старше 65 лет.

Несмотря на это, взвешенный коэффициент смертности сегодня ниже, чем два десятилетия назад, возможно, из-за лучшего условия жизни и увеличение продолжительности жизни в более общем смысле.

2. Смертность от респираторных заболеваний в жаркие и холодные дни

Согласно отчету ONS, с 2001 года смертность от респираторных заболеваний увеличилась как в холодные, так и в теплые дни.

Одной из причин этого может быть то, что эти погодные условия часто связаны с более высоким уровнем загрязнения воздуха. Дровяные печи, которые некоторые дома используют в более холодную погоду, теперь являются более крупным источником загрязнение мелкими частицами (38%), чем дорожное движение в Великобритании.

Расчетные периоды в атмосфере часто приводят к ясному небу и большому количеству солнечного света, что может вызвать Тепловые волны. Системы давления воздуха, вызывающие это, также позволяют загрязнению накапливаться над головой, поскольку воздух остается в ловушке - обострение респираторных заболеваний.

3. Утопление — основная причина смерти в жаркие дни.

В период с 2001 по 2020 год от утопления в жаркие дни ежегодно умирало больше людей, чем от теплового удара. смерти от утопления в жаркую погоду летом 2020 г. по сравнению с 2001 г. в Англии и Уэльсе. И несмотря на снижение общего числа умирающих ежегодно от утопления с 2001 г., с 2019 года наблюдается всплеск.

Многие из этих случаев могут быть связаны с людьми, которые купались в реках или море, спасаясь от жары. Если вы прыгнете в холодную воду, когда ваше тело горячее, это может привести к впасть в шок, а утопление - это основная причина смерти от несчастного случая в Великобритании. За последние 20 лет в результате рекреационного плавания погибло больше людей, чем в результате наводнения.

Причиной может быть растущая популярность плавания в дикой природе, которая должна способствовать получению более качественной информации о реках и пляжах, чтобы предупредить людей. к рискам. Дикое плавание может быть приятным в жаркую погоду, если купальщики осторожны. Лоис Гобе / Shutterstock


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

4. Теплая погода увеличивает количество госпитализаций

Количество пациентов, госпитализированных в холодную погоду, за последние 20 лет сократилось, поскольку зимы в Великобритании стали мягче. И это несмотря на то, что зимние месяцы считаются самыми загруженными для больниц. Для сравнения, число людей, госпитализированных с состояниями, связанными с высокими температурами, такими как тепловой удар в теплую погоду, за последнее десятилетие увеличилось в среднем на 12,086 XNUMX человек в год.

В самые теплые четыре месяца года (июнь, июль, август и сентябрь) в 2,325 году было госпитализировано на 2018 пациентов больше, чем в Англии, когда в 2010 году начались записи. Волны тепла, как правило, усугубить психическое заболевание, так как наш организм вырабатывает больше гормона стресса кортизола в сильную жару. Но одного этого вывода недостаточно, чтобы указать на тенденцию к увеличению числа госпитализаций для лечения психических заболеваний с 2010 года.

Обезвоживание была основной причиной госпитализаций до 2018 года, и в среднем в Англии в 800 году в больницы из-за обезвоживания было госпитализировано около 2018 человек по сравнению с десятилетием ранее в 2010 году. Однако в отчете не указывается тенденция к увеличению с 2010 года.

Изменение климата будет оказывать большее влияние на здоровье человека в все регионы мира в будущем. Этот отчет предполагает, что последствия потепления климата в Британии для здоровья до сих пор были относительно умеренными. Но это не повод для самоуспокоения.

Об авторе

Хлоя Бримикомб, кандидат наук в области изменения климата и здоровья, Университет Рединга

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

4 Surprising Ways Climate Change Is Affecting People’s Health

 
4 surprising impacts of climate change1 22

It turns out, that’s not the only surprise in this new report. Here’s how else climate change is affecting health in Britain.

1. Deaths during heatwaves are increasing

By reporting the number of climate-related deaths per 100,000 people for each age cohort, the study effectively hid the influence of age, making factors like temperature easier to compare over time.

Looking at the excess mortality rate instead tells us how deaths linked to a certain cause – such as heart disease or road traffic accidents – have increased compared with the average death rate over the last five years. Using this measure reveals that excess deaths of all causes have increased in Britain during heatwaves since 2001, especially among people over 65

Despite this, the weighted death rate is lower today than two decades ago, perhaps because of better living conditions and an increase in life expectancy more generally.

2. Respiratory deaths up on hot and cold days

Deaths from respiratory diseases have increased on cold days as well as warm ones since 2001 according to the ONS report.

One reason for this may be that these weather conditions are often associated with higher levels of air pollution. The wood-burning stoves some homes use during colder weather are now a bigger source of fine particulate pollution (38%) than road traffic in the UK.

Settled periods in the atmosphere often give rise to clear skies and lots of sunshine which can cause heatwaves. The air pressure systems causing this also allow pollution to accumulate overhead as the air remains trapped – exacerbating respiratory illnesses.

3. Drowning is a leading cause of death on hot days

More people died from drowning on hot days than of heat stroke annually between 2001 and 2020. There were around 22 extra drowning deaths during hot weather in summer 2020 compared with 2001 in England and Wales. And despite a fall in the overall number of people dying annually from drowning since 2001, there has been an uptick since 2019.

Many of these cases may involve people who bathed in rivers or the sea to escape the heat. Jumping into cold water when your body is hot can cause it to go into shock, and drowning is a leading cause of accidental death in the UK. More people died as a result of recreational swimming in the last 20 years than flooding.

The increasing popularity of wild swimming may be responsible, and should prompt better information on rivers and beaches to alert people to the risks. Wild swimming can be pleasant in hot weather – so long as bathers are careful. Lois GoBe/Shutterstock


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

4. Warm weather is raising hospital admissions

The number of hospital patients admitted during cold weather has fallen over the last 20 years as winters in the UK have become milder. This is despite winter months being known as the busiest for hospitals. In comparison, the number of people admitted with a condition related to high temperatures, such as heat stroke in warm weather has increased by 12,086 a year on average for the past decade.

There were 2,325 more patients admitted for mental health treatment in the warmest four months of the year (June, July, August and September) in 2018 compared with when the records began in 2010 in England as well. Heatwaves tend to make mental illness worse, as our bodies produce more of the stress hormone cortisol in extreme heat. But this finding alone is not enough to indicate a trend of increasing hospitalisations for mental health treatment since 2010.

Dehydration was a leading cause of hospital admissions up to 2018 and around 800 more people were admitted to hospital due to dehydration on average in England in 2018 compared with a decade earlier in 2010. However, the report does not indicate an increasing trend since 2010.

Climate change will become a bigger influence on human health in all regions of the world in the future. This report suggests that the health consequences of Britain’s climate warming have been relatively mild so far. But that is not a cause for complacency.

About The Author

Chloe Brimicombe, PhD Candidate in Climate Change and Health, University of Reading

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.