Это удача, совпадение, синхронность или просто жизнь?

Это удача, совпадение, синхронность или просто жизнь?
Изображение на Герд Альтманн

Мне нравится, как работает Вселенная (также известная как Бог / Богиня / Все сущее, Создатель, Божественное и т. Д.). Просто иногда все получается на удивление идеально. На самом деле, я не знаю, почему это потрясающе, кроме того, что нам промыли мозги (научили) ожидать худшего вместо лучшего.

Он наполняет меня изумлением и благодарностью, когда Вселенная работает своей магией (если вы хотите это назвать). Мы могли бы также назвать это удачей, совпадением, синхронностью или уверенностью, но, как роза, которая каким-либо другим именем будет пахнуть, как сладкий, эти прекрасно рассчитанные события просто кажутся мне чуждыми и чудесными, какими бы они ни назывались.

Позвольте мне поделиться с вами некоторыми из этих «идеальных событий»:

Несколько лет назад я взял на себя обязательство регулярно писать статьи, после того, как я написал несколько писем. Однако предельная мысль, которая мне пришла в голову, была: Как я найду столько вещей, чтобы писать? 

Просите, и получите

Ну, Вселенная начала оперативно давать ответ на этот вопрос. Когда я убирал дом в выходные, мне нужна была газета для мытья окон, поэтому подошла к шкафу, где у меня есть стопка старых газет. Я схватил одного из кучи, и статья на первой странице этого раздела выскочила на меня. Это было «Молитва?». В этой статье есть статистика из опроса, который был сделан, и я подумал ... гул, я хотел бы это прочитать, поэтому я отложил эту статью, чтобы прочитать ее позже, и схватил другую.

Позже, прочитав статью, я нашел две вещи, которые были очень интересными. Сначала на бумаге был май 1st, 2010, и я читал его в мае 1st, 2011 ровно год спустя. Теперь это было довольно синхронно! Затем, прочитав статью, он упомянул Национальный день молитвы. Поэтому я искал онлайн, чтобы узнать, что Национальный День Молитвы в этом году (2011) был май 5th, и поэтому здесь была тема для статьи на этой неделе! Как прекрасно! Статья #1. Спасибо! (Прочтите мою статью о Дне молитвы здесь.)

Позже на неделе я пошел в местный долларовый магазин, чтобы купить шлепанцы. Примерив несколько пар, я краем глаза увидел, как парень воткнул пару шлепанцев сбоку своих ковбойских сапог. Ух ты! Это меня ошеломило! Я никогда раньше не видел, чтобы кто-нибудь воровал в магазинах. И он увидел меня в то же время, и меня охватил озноб. Что ж, я не буду вдаваться в подробности того, что произошло дальше, так как сохраню это для другой статьи (статья №2).

Как я уехал из магазина, я понял, что я только что была передана еще одна тема для статьи, я заметил во Вселенной, ОК, спасибо за тему для статьи, но мы могли бы держать их немного менее травматично, пожалуйста?

Тогда сегодня ... Теперь это одна моя любимая, как это было строительство на долгие годы! Чтобы дать вам полную картину я должен вернуться в то время как ... (А это статья # 3, что вы сейчас читаете).

Дайте человеку рыбу ...

Изображение золотой рыбки из статьи Мари Т. Рассел: Совпадения и синхронностиВ нашем доме в Центральной Флориде есть бассейн. Теперь я чувствителен к хлору (он обжигает мою кожу), поэтому мне никогда не нравилось плавать в хлорированном бассейне, даже если он находится у меня на заднем дворе. Так что бассейн не содержали, и в нем начали расти водоросли. Около восьми лет назад меня навещала моя племянница, страстная любительница животных (она специализируется на рыбах, ящерицах, сликах и т. Когда мы смотрели на заросший водорослями бассейн, я спросил ее, какая рыба ест водоросли. Ах, кажется, золотая рыбка! Итак, мы пошли (без ведома моего мужа), чтобы купить крошечных золотых рыбок, которых мы выпустили в бассейн.

Хорошо, ну, восемь лет спустя, рыба все в порядке, они выросли, они умножились, бассейн был переименован в «пруд» (по крайней мере, у меня), и мой муж все еще не доволен ситуацией. Проблема не в том, что рыба действительно настоящая, и она дает нам массу мирных развлечений, но проблема заключается в том, что дому нужно либо сдавать в аренду, либо продавать, а «пруд» не является долгожданным дополнением к этому процессу.

Таким образом, на протяжении многих лет, да все восемь из них, мы обсуждали, что делать с золотыми рыбками, когда мы возвращаемся "пруд" в бассейне статус. И я, в конечном итоге оптимист, повторял снова и снова: "Не волнуйтесь, что-нибудь получится. Мы найдем кого-то или где-то за ними, когда настало время".

Момент истины

Что ж, однажды утром настал момент истины! «Пруд» наполовину осушен и снова превращается в бассейн. Мне звонит муж и спрашивает, что я хочу делать с рыбой. Он говорит, что есть три варианта, один из которых - разместить рекламу в списке Крейга. Ах! Идеально! Звучит в самый раз! Так что пишу объявление: Бесплатная Золотая рыбка в хороший дом! Должен взять их всех (их около 50 и больше)!

После размещения объявления я решаю выполнить поиск и посмотреть, как оно выглядит. Я ищу: бесплатная золотая рыбка, и первое объявление, которое появляется, - это объявление, которое кто-то разместил накануне вечером в 8:15, и гласит: "Глядя бесплатно золотая рыбка / Орландо. У меня есть пруд 5000 галлонов в моем дворе, теперь все, что мне нужны некоторые рыбы .. тех, кто ищет хороший дом за рыбой .. позвони мне ..."Я позвонил, парень был в восторге, и он живет около 15 минутах ходьбы от нашего дома! Как идеальный это?

Вуаля! Вселенная предоставила. И мне даже не пришлось публиковать рекламу, поскольку Universe уже предоставила решение до того, как я официально запросил его. Хорошо, хорошо, я просил его годами, в том смысле, что я верил, что, когда придет время, придет и решение. Я знаю, это похоже на один из тех случаев, когда если бы вы увидели это в фильме, вы бы подумали: "да правильно! Каковы шансы что случай... "Ну, как я хотел бы сказать:" Это займет всего один ".

Синхронности и совпадений предостаточно

Это подводит меня к другой истории синхронность и / или веры, но вы хотите смотреть на это. Несколько лет назад я работал над проектом, необходимость я живу в Бостоне, в течение лета. Я уже говорил с девушкой, я знаю, кто был из Бостона, что я искал для аренды или 2 3 месяцев. Ее непосредственный комментарий, что это было бы очень трудно, так как аренда, особенно краткосрочных, было очень трудно найти в Бостоне (по крайней мере, они были в 1995). Мой комментарий? "Мне нужно только один. Мне не нужна куча из них."

Поскольку она направлялась в Бостон, чтобы побывать в ее семье (более уверенно), я спросил ее, готова ли она выставить несколько листовок с нашим номером 800 на досках объявлений в магазинах здоровой пищи и в метафизических магазинах. Она согласилась.

Примерно через неделю я получаю звонок. Человек, который называется сказал: "Вы не знаете меня, и это может показаться немного странным, но я видел объявление в магазине, где я работаю, и рядом с ним есть объявление для тех, кто хочет субаренду свою квартиру на лето, так что я думал, что я хотел позвонить вам и сказать об этом.«Что ж, это было чудесно! Спасибо, Вселенная!

Я позвонил по объявленному номеру и снял квартиру незаметно на лето. Это оказалось прекрасное место в нескольких минутах ходьбы от кооператива здорового питания, в двух кварталах от метро, ​​и, в довершение всего, у него был красивый сад на крыше со скамейкой и утренним солнцем. Божественное за работой ... или, может быть, за игрой!

Но подождите, станет лучше. После того, как лето закончилось, мой проект еще не был завершен, и мне нужно было еще около трех месяцев в Бостоне. Поэтому я решил связаться с той же женщиной, которая звонила мне по поводу объявления в магазине, и сказала ей: "Я знаю, это может показаться странным, но вы случайно не знаете, из тех, кто хочет поднаем квартире в течение следующих трех месяцев?«В течение нескольких секунд телефон молчал. Я не был уверен, что она все еще там. Ха! Она просто отдышалась!

Оказывается, в тот день ее сосед по комнате посоветовал ей поехать в Калифорнию на три месяца и спросил, сможет ли она найти кого-нибудь, кто сдал бы ее комнату в субаренду на эти три месяца? Ух ты! Поговорим о совершенстве! И не только это, но, как только я встретил девушку, которая уезжала, она дала мне ключи от своей машины и сказала, что я могу использовать ее бесплатно в течение трех месяцев. Спасибо, спасибо, спасибо, Вселенная!

Для любого из вас, кто говорит: "это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой", Я бы посоветовал вам избавиться от этого утверждения / отношения / веры, поскольку это определенно является препятствием для проявления чудес.

Все это занимает вера!

Итак, поехали ... Таковы некоторые из моих рассказов о синхронности, или чудес, если вы хотите, чтобы называть их этим. И мой ответ Вам (и мужу), если вы говорите, что это никогда не случится с вами: 1) никогда сказать никогда, и 2) ах! вы мало веры!

Вы видите, сначала требуется вера или доверие, что Вселенная обеспечит все ваши потребности ("необходимости", а не желанием или прихотью). Если у вас есть, что вера или доверие или вера, или что вы хотите назвать это, то остальные просто необходимо слушать свою интуицию и делать вещи, или звонков, или задавать вопросы, чтобы другие могли бы рассмотреть "странный", но только Вселенная делает его соединений.

Вселенная - отличный разработчик соединений

Меня всегда забавляет и волнует, когда я вижу, как Вселенная устанавливает «связи» между людьми или событиями. Некоторые называют это совпадением, но я считаю, что это гораздо больше. Это определенно быть в нужном месте в нужное время, но даже более того, это быть восприимчивым к тому, чтобы видеть связи, или самому устанавливать связь, или просто верить в то, что связь существует.

Таким образом, чтобы поделиться своим любимым утверждения / мантры в эти дни: Я не знаю, что произойдет, но я верю, что это будет ПРЕКРАСНО.

Связанные книги:

Держать бабочку: эксперимент в создании чуда
(ранее выпускалось как «Создание чудес - создание новых реальностей для вашей жизни и нашего мира»)
Линн Лесной.

«Держа бабочку: эксперимент в создании чудес» Линн Вудленд.Держать бабочку - эксперимент в создании чуда это о сознании, времени, квантовой науке и Боге, все это сплетено в серию практических, личных упражнений по созданию чудес. Это увлечет вас совместным экспериментом, который обязательно изменит ваш разум, коснется вашего сердца и навсегда изменит реальность, какой вы ее знали. Чего лично вы можете ожидать от этой книги? Будьте открыты не меньшему, чем исполнение своей мечты - только не ожидайте ожидаемого! Чудеса пробуждают нас к сновидениям, о которых мы никогда не мечтали раньше, вещам, к которым всегда стремилось наше сердце, но наш разум никогда не знал, как назвать, и они могут заставить вас отказаться от предсказуемости. Любопытный? Присоединяйтесь к эксперименту - он может изменить вашу жизнь! 

Нажмите для получения дополнительной информации и / или для заказа нового издания этой книги

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Как избавиться от подавленности, эмоционального выгорания и самопожертвования
Как избавиться от подавленности, эмоционального выгорания и самопожертвования
by Кристин Арило
Первый шаг в изменении того, что у вас не работает, - это осознание - осознание того, что вы…
Когда возникает конфликт, у нас всегда есть выбор
Когда возникает конфликт, у нас всегда есть выбор
by Сара Четкин
Мы не можем убежать от нашего подсознания, но мы можем использовать жизнь как карту сокровищ, чтобы раскрыть секреты ...
Жизнь по пути просвещения день за днем
Жизнь путь просветления, день за днем
by Нора Карон
Великие пророки, гуру, духовные лидеры и учителя по всему миру побуждают нас искать…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Intuitive Awareness

Is It Luck, Coincidence, Synchronicity, or Just Life?

Is It Luck, Coincidence, Synchronicity, or Just Life?
Image by Gerd Altmann

I love how the Universe (a.k.a. God/Goddess/All That Is, Creator, Divine, etc.) works. Things just work out sometimes amazingly perfectly. Actually, I don't know why it's amazing, other than we've been brainwashed (trained) to expect the worst instead of the best.

It fills me with wonder and gratitude when the Universe works its magic (if you want to call it that). We could also call it luck, coincidence, synchronicity, or serendipity, but like a rose which by any other name would smell as sweet, these perfectly-timed events just feel wonder-full and miraculous to me, whatever they are called.

Let me share with you some of these "perfect happenings":

A few years back, I made a commitment to start writing articles regularly again after being on somewhat of a sabbatical from writing. However, the limiting thought that came to my mind was: How will I find so many things to write about? 

Ask And Ye Shall Receive

Well, the Universe started to promptly provide the answer to that question. As I was cleaning the house on the weekend, I needed some newspaper for window-washing, so went to the cupboard where I have a stack of old newspapers. I grabbed one out of the pile, and the article on the front page of that section jumped out at me. It was "Does Prayer Matter?". The article had statistics from a survey that had been done, and I thought... hum, I'd like to read that, so I set that paper aside to read later and grabbed another one.

Later as I read the article, I found two things that were very interesting. First the date on the paper was May 1st, 2010 and I was reading it on May 1st, 2011, exactly a year later. Now that was rather synchronistic! Then as I read the article, it mentioned a National Day of Prayer. So I looked up online to discover that National Day of Prayer that year (2011) was May 5th, and so here was a topic for an article this week! How perfect! Article #1. Thank you! (Read my article on The Day of Prayer here.)

Then later in the week, I went to the local dollar store to get some flip-flops. As I was trying on a few pair, I saw out of the corner of my eye a guy stick a pair of flip-flops into the side of his cowboy boots. Wow! That stunned me! I'd never seen anyone shoplifting before. And he saw me at the same time, and a chill came over me. Well, I won't go into the details here as to what happened next, as I'm saving that for another article (article #2).

As I drove away from the store, I realized that I'd just been handed another topic for an article, I commented to the Universe, OK, thanks for the topic for an article, but could we keep them a bit less traumatic please?

Then today... Now this one is my favorite as this has been building for years! To give you the whole picture I have to go back a while... (and this is article #3 that you're reading now.)

Give a Man a Fish...

Goldfish graphic from the article:Coincidences & Synchronicities by Marie T. RussellOur house in Central Florida has a pool. Now, I'm sensitive to chlorine (it burns my skin) thus have never liked to swim in a chlorinated pool, even if it's in my own back yard. So the pool did not get maintained and algae started to grow in it. About eight years ago, my niece who is an avid animal lover (she specializes in fish, lizards, sneakes, etc.) was visiting. As we were looking at the algae-laden pool, I asked her what kind of fish ate algae. Ah, goldfish it seems! So off we went (without my husband's knowledge) to buy some tiny goldfish which we released into the pool.

OK, well, eight years later, the fish are doing fine, they've grown, they've multiplied, the pool has been renamed "pond" (at least by me), and my husband is still not happy with the situation. The problem not being with the fish which are real cute and provide us with lots of peaceful entertainment, but the problem lies in the fact that the house needs to either get rented-out or sold, and the "pond" is not a welcome addition to that process.

So through the years, yes all eight of them, we've discussed what to do with the goldfish when we revert the "pond" to pool status. And, I, the ultimate optimist, kept saying, over and over, "Don't worry, something will work out. We'll find someone or somewhere for them when the time is right."

The Moment of Truth

Well, one morning came the moment of truth! The "pond" is half drained on its way to becoming a pool once again. My husband calls me and asks me what I want to do with the fish. He says there are three options, one of which is putting an ad on Craig's List. Ah! Perfect! That sounds just right! So I write up an ad: Free Goldfish to a good home! Must take all of them (there are about 50 or more)!

After I post the ad, I decide to do a search and see what the ad looks like. So I search: free goldfish, and the first ad that comes up is one that someone posted the night before at 8:15 pm, and it reads, "Looking for free goldfish/Orlando. I have a 5000 gal pond in my backyard, now all I need are some fish.. anyone looking for a good home for their fish.. call me..." I called, the fellow was thrilled, and he lives about 15 minutes from our house! How perfect is that?

Voila! The Universe had provided. And I didn't even really have to post the ad since the Universe had already supplied the solution before I officially requested one. Well, OK, I had been requesting one for years, in the sense that I had faith that when the time came the solution would come also. I know, this sounds like one of these instances that if you saw it in a movie, you'd think, "yeah right! what are the odds of that happening..." Well as I like to say, "It only takes one."

Synchronicity & Coincidences Abound

Which brings me to another story of synchronicity and/or faith, however you want to look at it. Years ago, I was working on a project that necessitated me living in Boston for the summer. I mentioned to a girl I know who was from Boston that I was looking for a rental for 2 or 3 months. Her immediate comment was that it would be very difficult since rentals, especially short-term ones, were really hard to find in Boston (at least they were in 1995). My comment? "I only need one. I don't need a bunch of them."

Since she was headed to Boston to visit her family (more serendipity), I asked her if she'd be willing to put up some flyers with our 800 number on the bulletin boards in health food stores and metaphysical stores. She agreed.

About a week later, I get a call. The person who called said, "You don't know me and this might sound a bit odd, but I saw your ad in the store where I work, and right next to it is an ad for someone who wants to sublet their apartment for the summer, so I thought I'd call you and tell you about it." Well, that was wonderfull! Thank you Universe!

I called the number from the ad, and rented the apartment sight unseen for the summer. It turned out to be a lovely place within walking distance of the health food co-op, two blocks from the subway, and to top it all, it had a beautiful rooftop garden with a bench and morning sun. The Divine at work... or maybe at play!

But wait, it gets better. After the summer was over, my project was not yet done and I needed about another three months in Boston. So I decided to contact the same lady who had called me about the ad in the store, and I said to her, "I know this may sound weird, but do you happen to know of anyone who wants to sublet an apartment for the next three months?" The phone was silent for a few seconds. I wasn't sure if she was still there. Ha! She was just catching her breath!

Turns out that the day, her roommate had advised her she'd be going to California for three months and asked if she could find someone to sublet her room for those three months? Wow! Talk about perfect! And not only that but, once I met the girl who was leaving, she gave me the keys to her car and said I could use it, free of charge, for the three months. Thank you, thank you, thank you Universe!

For any of you who are saying, "this sounds too good to be true", I would suggest you get rid of that statement/attitude/belief as it definitely is a hindrance to manifesting miracles.

All It Takes Is Faith!

So there you go... Those are a few of my stories of synchronicities, or miracles if you want to call them that. And my response to you (and to my husband) if you say that these things never happen to you is: 1) never say never, and 2) ah! ye of little faith!

You see, first it takes faith or trusting that the Universe will provide for your every need ("need", not desire or whim). Once you have that faith or confidence or belief, or whatever you want to call it, then the rest just requires listening to your intuition and doing things, or making calls, or asking questions, that others might consider "weird" but are just the Universe making its connections.

The Universe is a Great Connection-Maker

I am always amused and thrilled when I see the Universe doing its "connections" between people or events. Some call it coincidence, but I see it as much more than that. It's definitely being at the right place at the right time, but even more than that, it's being receptive to seeing the connections, or to making the connection oneself, or just trusting that a connection is there.

So, to share my favorite affirmation/mantra these days: I don't know what's going to happen, but I trust it's going to be GREAT.

Related book:

Holding a Butterfly: An Experiment in Miracle Making
(previously released as: Making Miracles -- Creating New Realities for Your Life and Our World)
by Lynn Woodland.

Holding a Butterfly: An Experiment in Miracle Making by Lynn Woodland.Holding a Butterfly—An Experiment in Miracle Making is about consciousness, time, quantum science and God, all woven into a series of practical, personal exercises in miracle-making. It will sweep you up in a collaborative experiment that’s sure to bend your mind, touch your heart and forever change reality as you’ve known it. What can you personally expect from this book? Be open to no less than the fulfillment of your dreams—just don’t expect the expected! Miracles awaken us to dreams we never thought to dream before, things our heart has always longed for but our minds have never known how to name, and these may compel you to leave predictability behind. Curious? Come join the experiment—it may just change your life! 

Click here for more info and/or to order the new edition of this book

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
Dogs Teach Us To Listen, Even After They've Died
Dogs Teach Us To Listen, Even After They've Died
by Elena Mannes
One day not long after Brio passed, I was driving on the highway, alone in the car. I’d been…
Ex-NFL Player Shares Lessons on Success and Resiliency
Ex-NFL Player Shares Lessons on Success and Resiliency
by Sean Conley
When I made it into the NFL, it was the culmination of everything I’d dreamed of as a boy — and an…
When It Comes To Love: Raging Waterfalls or Quiet Rivers?
When It Comes To Love: Raging Waterfalls or Quiet Rivers?
by Nora Caron
Raging waterfall love is the kind that makes you lose your head, your focus, your center, and…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.