Интуитивное осознание

Вопрос о допущениях и подключение к вашей внутренней системе управления (IGS)

Вопрос о допущениях и подключение к вашей внутренней системе управления (IGS)

Очень часто, когда люди заявляют: «У меня нет внутренней системы наведения», они сообщают о ощущении сжатия, сжатия, давления в груди или ощущении того, что они не могут дышать. Для некоторых это похоже на «падение» или «увядание». Другие понимают, что они уже испытывали ощущение сжатия раньше, и называют это чувством тревоги, стресса или беспокойства. Это ощущение я называю «закрытием» или «закрытием».

Часто, когда люди заявляют: «У меня есть система внутреннего руководства», они замечают, что их сундук «открывается». Некоторые описывают это как расширение, освобождение давления, расслабляющее чувство, восходящее открытие энергии, форму V или Y, ощущение легкости или способность дышать глубже. Это то, что я называю «открытием» или «открытым». 

Если вы ничего не почувствовали, не волнуйтесь. Ваш IGS есть, и вы начнете понимать, что это такое, когда вы читаете немного дальше.

Падение вслушивание ощущения вашего тела

Некоторым людям (часто из-за своей карьеры) приходится жить в своем уме - все время разрабатывать стратегии, планировать и создавать. Если это верно для вас, возможно, вы настолько привыкли не ощущать ощущений, которые производит ваше тело, - например, голода, жажды, усталости или даже стресса, - что вам потребуется немного больше практики, если вы погрузитесь в свое слушание, чтобы получить в контакте с вашим IGS. Возможно, вам захочется уделять больше времени ощущению своего тела, чтобы вам было легче распознавать ощущения своего IGS.

Что я могу вам сказать, так это то, что вы всю жизнь ощущали свой IGS, но, скорее всего, определяли ощущение закрытия как стресс, страх и беспокойство, а ощущение открытия как желание, страсть и уверенность.

Истории, когда мы были детьми

У всех нас много, много историй, которые составляют то, как мы видим мир. Поскольку многие из них были составлены нашими умами, когда мы были детьми, они часто неверны или не учитывают всю картину.

Как может детский разум правильно понимать окружающий мир? Когда вы раскрываете и понимаете свои истории, становится легче расслабиться под давлением и быть готовым к ситуации, в которой вы находитесь.

ПРАКТИКА

Когда вы чувствуете стресс или беспокойство, постарайтесь увидеть историю, которую вы придумываете о ситуации. Напишите это так, как если бы в нем участвовал вымышленный персонаж, рассказывающий сказку, затем используйте IGS, чтобы просмотреть историю и в каждой части посмотреть, открываете ли вы или закрываете в ответ на нее.

Если вы откроетесь в ответ на идею о том, что кто-то, например, рассердится на вас, вы почувствуете себя открытым, комфортным и сможете обсудить это ответственно.

Вы можете обнаружить, что у вас есть вымышленная история из-за различных ситуаций в вашей жизни. Когда вы находите неточную историю, а затем раскрываете истинную историю, открывающую вас, вы начинаете перепрограммировать свой ум с новой, обновленной историей.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Опрос необъяснимых предположений

Что такое неисследованное предположение? Это в твоем сознании, что ты никогда не сомневаешься. Вы считаете само собой разумеющимся, что это правда. Предположения появляются в нашей жизни как границы, правила и парадигмы.

Если вы не можете найти открытые мысли, как бы вы ни старались, пришло время взглянуть на ваши предположения. Итак, как мы раскрываем то, о чем мы не знаем? Начните с определения ограничений в ситуации и проверьте с помощью IGS, чтобы убедиться, что они действительно являются ограничениями.

Один из моих клиентов разбил машину. Ей нужна была новая машина, но у нее не было денег, чтобы положить на покупку нового. И когда она заглянула в автокредит без банковского счета, выплаты были из бюджета. Но когда она сказала: «Я не могу позволить себе получить другую машину», - закрыла ее IGS.

Мы работали над неисследованными предположениями, и один из них заключался в том, что ее сломанная машина ничего не стоила. Эта мысль закрыла ее. Поэтому она вызвала спасательный двор, и они дали ей девятьсот долларов за ее старую машину. Затем, в ответ на ее ощущение открытия, она решила посидеть в новом автомобиле, который ей захотела, и просто почувствовала, что это такое.

Там она обнаружила, что может арендовать машину, которую она хотела, менее двухсот в месяц. Угадайте, какой был первоначальный взнос? Ладно, это была тысяча долларов, но у нее это было, и она закончила тем, что арендовала красивую новую машину. Самое интересное в том, что у нового автомобиля был намного лучший пробег в газе, поэтому она тратила почти столько же ежемесячной суммы бюджета на свой новый автомобиль, как и на своем старом, благодаря экономии на газе.

Неисследованные предпосылки на работе

Вот еще один пример неисследованных предположений на работе. Когда мы с мужем решили жениться, мы хотели сделать это довольно быстро, потому что он должен был уехать из страны на работу. У нас было шесть недель, чтобы спланировать нашу красивую маленькую свадьбу; это должно было состояться в августе в Напе, штат Калифорния.

Я не знаю, знаете ли вы, насколько занят свадебный сезон в период с июня по август. Вы должны забронировать вещи за несколько месяцев до этого, и казалось невозможным найти то, что нам нужно за этот короткий промежуток времени. Все и все были забронированы. Тем не менее, я открылся, глядя на наш график.

Одним из ограничений было то, что свадьба должна была состояться в выходные. Когда я зарегистрировался, эта мысль закрыла меня. Итак, я решила спросить совета относительно идеи свадьбы в будний день и открылась. Мы поженились во вторник вечером. Все, с кем мы хотели работать, были доступны, и мы получили скидки от всех, потому что это было в течение недели.

Общие неисследованные предположения:

* Человек должен пойти в колледж, чтобы получить хорошую работу.

* Необходимо много работать, чтобы продвигаться вперед.

* Вам нужно остаться в своем доме или продать его.

* Вам нужно упражняться, чтобы похудеть.

* Особая задача займет определенную работу или время.

* Перед тем, как начать бизнес, необходимо написать бизнес-план.

Взгляд на свои желания - еще один способ найти свои непроверенные предположения. Подумайте о том, чего вы хотите, а затем посмотрите, что, по вашему мнению, мешает вам получить это. Составьте список своих желаний и сравните их со своим IGS.

ПРАКТИКА

Когда вы не можете найти открытие, посмотрите на свои неисследованные предположения. Спросите о том, «кто, что, где, когда, почему и как» ситуации. Спроси себя:

* С кем вам нужно участвовать, разговаривать или получать разрешение?

* Что вам нужно сделать или заставить его работать?

* Где это должно произойти?

* Когда вы считаете, что вам нужно, чтобы это произошло?

* Почему вы чувствуете, что вам нужно, чтобы это произошло?

* Как это должно произойти, или сколько времени это займет?

Еще один способ найти непроверенные предположения - это посмотреть на то, чего вы действительно хотите, и, конечно же, увидеть, открывает ли вас перспектива. Затем посмотрите, что, по вашему мнению, мешает этому случиться.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Попросите друга послушать, как вы обсуждаете, что вас закрывает, и указать какие-либо ограничивающие убеждения, ограничения и самообучение. Часто другой человек, который нас хорошо знает, может эффективно расспрашивать нас, когда мы думаем о проблеме и чувствуем руководство от нашей IGS.

Использование вашего воображения для получения руководства от вашего IGS

Визуализация или продумывание сценария того, что вы планируете делать, - это эффективный способ получить руководство от вашего IGS. Отличный способ сделать это - разыграть сценарий в уме и посмотреть, открываете ли вы или закрываете. Например, вы можете представить, что вы идете на мероприятие, звоните клиенту, работаете над проектом или читаете дома в одиночку.

Не усложняйте свои сценарии. Например, вместо того, чтобы изображать все мероприятие целиком, разбейте его на части и посмотрите на каждую его часть как на отдельную и законченную мысль: представьте, где будет проходить мероприятие, задействованные люди, что вы планируете надеть, какую еду вы планируете съесть. на мероприятии и людей, которых вы ожидаете встретить.

Если вы отскакиваете от предмета к предмету, а не изолируете каждый предмет, для получения руководства вам будет слишком много информации. Держите его простым и изолируйте различные вещи, которые вы планируете.

Если вы не сильны в визуализации и лучше чувствуете, тогда просто почувствуйте, как вы думаете, что вы собираетесь быть в ситуации или с кем-то, или как вы будете себя чувствовать, делая то или иное дело. Затем обратите внимание на руководство, которое вы получаете от своего IGS.

Например, если вы собираетесь подписать контракт, сделайте это и обратите внимание на руководство. Вы можете сделать это с любым предметом - от того, что вы собираетесь носить, к тому, что вы будете есть, делать или видеть. Это поможет вам оставаться в потоке, когда вы идете в свой день.

ПРАКТИКА

В разные моменты дня вы представляете себе, чувствуя или визуализируя то, что вы планируете делать. Затем обратите внимание, как реагирует ваш IGS.

Четыре важных вопроса

Ваш IGS так много знает о вас и о том, что вы здесь делаете. Он также знает, кем вы не являетесь, и что не нужно делать. Для некоторых людей, зная, как и когда сказать «нет», очень сложно. Ваш IGS замечателен тем, что помогает вам устанавливать соответствующие границы и не допускать вас из вещей, которые на самом деле не являются вашим бизнесом.

Четыре важных вопроса, перечисленных ниже, сэкономят вам много времени и энергии при использовании в сочетании с IGS. Они не позволят эмоциональным или неприятным ситуациям захватить вашу жизнь. Я рекомендую подходить к любой ситуации даже небольшой важности с этими вопросами как способ отсеять, что действительно требует вашего внимания, а что нет.

Вы можете уменьшить свой стресс и возникновение замыкающих мыслей, используя эти четыре вопроса:

* Является ли это моим делом?

* Является ли мысль, что у меня правдивость?

* Есть ли что-нибудь, что мне нужно сделать в этой ситуации прямо сейчас?

* У меня есть вся информация, которую мне нужно действовать прямо сейчас?

Если вы получаете открытые ощущения в ответ на каждый из этих вопросов, вы можете доверять тому, что действия вам подходят. Опыт навигации по ситуации с руководством вашего IGS, скорее всего, будет полезным и полезным для вас и для окружающих.

Если вы закрываете ответ на любой из этих вопросов, вам не нужно беспокоиться. Вы можете доверять тому, что либо вы узнаете, когда что-то сделать, либо проблема не ваша.

© 2016 от Zen Cryar DeBrücke. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения: New World Library,
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Ваш внутренний GPS: следуйте своим внутренним инструкциям для оптимального здоровья, счастья и удовлетворенности Zen Cryar DeBrücke.Ваш внутренний GPS: следуйте своим внутренним инструкциям для оптимального здоровья, счастья и удовлетворенности
Дзен Кряр ДеБрюке.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Zen Cryar DeBrückeZen Cryar DeBrücke - вдохновляющий учитель и оратор. Успешный предприниматель и бизнес-исполнитель, Дзен обучил сотни лидеров бизнеса использовать свои IGS для успеха во всех областях своей жизни. Дзен является членом Трансформационный лидерский совет, в которую входят такие знаменитости, как Джек Кэнфилд, Марианна Уильямсон, Джон Грей и Майкл Беквит. Она известна своей ранней работой в качестве генерального директора Неткинет, интернет-стратегия / консалтинговая фирма, где она провела четыре года, создавая инновационные интернет-кампании и Fortune 500 компании. Она живет в районе залива Сан-Франциско на десяти красивых акрах со своим мужем, маленьким сыном, тремя кошками, собакой и девятью цыплятами. Посетите ее http://zeninamoment.com/

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
Как процветать, а не просто переживать праздничный сезон
Как процветать, а не просто переживать праздничный сезон
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Очевидно, что курортный сезон приближается. Идея состоит в том, чтобы процветать и получать удовольствие в это время…
Как сделать Sense прогнозов Тревожные уровня моря
Как осознать тревожные прогнозы на уровне моря
by Эндрю Гликсон, Австралийский национальный университет
Возможно, вы читали недавние отчеты об огромных изменениях уровня моря, вдохновленные новым исследованием…
Интуиция, намерение и проницательность: ключи к майскому 2016
Интуиция, намерение и проницательность: ключи к майскому 2016
by Сара Варкас
Рефлексия и восприимчивость - ключ к развитию этого месяца. Будет отличная мотивация…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

найти то, что вы ищете 5 25
Используйте хорарную астрологию, чтобы найти то, что вы потеряли
by Алфи Лавуа
Среди астрологов всегда было много споров о том, в какое время (и даже в каком месте) нужно…
восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
про экспресс-тесты на ковид 5 16
Насколько точны экспресс-тесты на антигены?
by Натаниэль Хафер и Апурв Сони, Медицинская школа UMass Chan
Эти исследования начинают предоставлять таким исследователям, как мы, доказательства того, как эти тесты…
вера делает это возможным 4 11
Новое исследование показывает, что простая вера в то, что вы можете что-то сделать, связана с более высоким благополучием
by Зигги Иван Сантини, Университет Южной Дании и др.
Интересно, однако, что мы обнаружили, что независимо от того, действительно ли наши респонденты предприняли действия, чтобы…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Intuitive Awareness

Question Assumptions and Connect with Your Internal Guidance System (IGS)

Question Assumptions and Connect with Your Internal Guidance System (IGS)

Very often when people state, “I do not have an Internal Guidance System,” they report feeling a tightening, a constric­tion, a pressure in their chest, or a feeling of being less able to breathe. For some, it feels like a “dropping” or a “wilting.” Others realize they have felt the sensation of constriction be­fore and called it a feeling of anxiety, stress, or worry. This is the sensation I refer to as “closing” or “being closed.”

Often when people state, “I do have an Internal Guidance System,” they notice that their chest seems to “open up.” Some describe it as an expansion, a release of pressure, a relaxing feeling, an upward opening of energy rising in a V or Y shape, a sense of lightness or an ability to breathe more deeply. This is what I refer to as “opening” or “being open.” 

If you felt none of these things, don’t worry. Your IGS is there, and you will begin to realize what it is as you read a bit further.

Dropping Into Listening to the Sensation of Your Body

Some people (often because of their careers) have to live in their minds — strategizing, planning, and creating all the time. If this is true for you, you may be so used to not feeling the sen­sations your body produces — such as hunger, thirst, tiredness, or even stress — that it can take a bit more practice, by drop­ping into your listening, to get in touch with your IGS. You may want to spend more time focusing on feeling your body to make it easier for you to recognize the sensations of your IGS.

What I can tell you is that you have been feeling your IGS all your life but, most likely, have been identifying the sensation of closing as stress, fear, and anxiety, and the sensation of opening as desire, pas­sion, and confidence.

Stories Made Up When We Were Children

We all have many, many stories that make up how we see the world. Since many of them were made up by our minds when we were children, they are often incorrect or don’t take into account the entire picture.

How could a child’s mind accu­rately understand the world around it? When you uncover and understand your stories, it becomes easier to relax while under pressure and to be ready for the situation you are in.

PRACTICE

When you feel stressed or worried, try to see the story your mind is making up about the situation. Write it out as if it in­volves a fictional character telling a tale, then use your IGS to go through the story and, in each part, see if you open or close in response to it.

If you open in response to the idea that someone is, for example, going to be angry with you, you will feel open, comfortable, and able to discuss it in a respon­sible way.

You may find that you have a fictional story behind a variety of situations in your life. As you find the inaccurate story and then uncover the true story, the one that opens you, you begin to reprogram your mind with the new, updated story.

Questioning Unexamined Assumptions

What is an unexamined assumption? It is something in your mind that you don’t ever question. You take for granted that it’s true. Assumptions show up in our lives as boundaries, rules, and paradigms.

If you cannot seem to find opening thoughts no matter how hard you try, it is time to look at your assumptions. So, how do we uncover something we are unaware of? Start by identifying the constraints in the situation, and check with your IGS to see if they really are limitations.

One of my clients had her car break down. She needed a new car but did not have money to put down on the purchase of a new one. And when she looked into a no-down-payment car loan from her bank, the payments were way out of her budget. Yet when she said, “I cannot afford to get another car,” her IGS closed.

We worked through the unexamined assumptions, and one was that her broken car was worth nothing. That thought closed her. So she called up a salvage yard, and they gave her nine hundred dollars for her old car. Then, in response to her opening sensation, she decided to go sit in the new car she wanted and just feel what it was like to have it.

While there, she discovered she could lease the car she wanted for less than two hundred a month. Guess what the down payment was? Okay, it was a thousand dollars, but she had that, and she ended up leasing a beautiful new car. The fun part is that the new car had much better gas mileage, so she was spending almost the same monthly budgeted amount on her new car as she had on her old one, thanks to the savings on gas alone.

Unexamined Assumptions At Work

Here’s another example of unexamined assumptions at work. When my husband and I decided to get married, we wanted to do it rather quickly because he had to go out of the country for work. We had six weeks to plan our beautiful little wedding; it was to be in August in Napa, California.

I don’t know if you know how busy the wedding season is between June and August. You have to book things months in advance, and it seemed impossible to find what we needed in that short amount of time. Everyone and everything was booked. Even so, I opened while looking at our timeline.

One of the con­straints was that the wedding needed to happen on a weekend. When I checked in, that thought closed me. So I decided to seek guidance on the idea of a weekday wedding, and I opened. We got married on a Tuesday evening. Everyone we wanted to work with was available, and we got discounts from everyone because it was during the week.

Common unexamined assumptions are:

* A person has to go to college to get a good job.

* It’s necessary to work hard to get ahead.

* You need to stay in your home or sell it.

* You have to exercise to lose weight.

* A particular task will take a certain amount of work or time.

* It’s necessary to write a business plan before you start a business.

Looking at your desires is another way to find your unexam­ined assumptions. Think of what you desire, and then look at what you think is getting in the way of your having it. Make a list of your desires and check them against your IGS.

PRACTICE

When you cannot find an opening, look at your unexamined assumptions. Inquire about the “who, what, where, when, why, and how” of the situation. Ask yourself:

* Who do you need to be involved with, talk to, or get permission from?

* What do you need to do or get to make it work?

* Where does it need to happen?

* When do you believe you need it to happen?

* Why do you feel you need it to happen?

* How does it need to happen, or how much time will it take?

Another way to find unexamined assumptions is to look at what you really wish would happen and, of course, to see if the prospect opens you. Then look at what you believe is prevent­ing it from happening.

HELPFUL HINT

Ask a friend to listen to you discuss what is closing you, and to point out any limiting beliefs, restrictions, and self-talk. Often, another person who knows us well can effectively question us while we are thinking about a problem and feeling guidance from our IGS.

Using Your Imagination to Receive Guidance from Your IGS

Visualizing or thinking about a scenario of what you plan to do is an effective way to receive guidance from your IGS. A great way to do this is to play out the scenario in your mind and see if you open or close. For example, you might picture yourself going to an event, calling upon a client, working on a project, or reading at home alone.

Don’t make your scenarios too complex. Rather than pic­turing an entire event, for example, break it down and look at each part of it as a separate and complete thought: picture where the event will be held, the people involved, what you plan to wear, the food you anticipate eating at the event, and the people you expect to meet.

If you bounce from thing to thing instead of isolating each item, it will be too much information to get guidance on. Keep it simple and isolate the different things you are planning.

If you are not strong in visualization and are bet­ter at feeling, then just feel how you believe you are going to be in the situation, or with someone, or how you would feel doing a particular thing. Then notice the guidance you receive from your IGS.

For instance, if you are going to sign a contract, picture doing it and notice the guidance. You can do this with any subject — from what you are going to wear to what you will eat, do, or see. It will help you stay in the flow as you go about your day.

PRACTICE

At various points during your day, imagine, either by feeling or by visualizing, what you are planning on doing. Then notice how your IGS responds.

Four Powerful Questions

Your IGS knows so much about you and what you are here to accomplish. It also knows what you are not to be a part of, and what is not yours to do. For some people, knowing how and when to say no is very difficult. Your IGS is wonderful at helping you set appropriate boundaries and at keeping you out of things that are really none of your business.

The four powerful questions listed below will save you a great deal of time and energy when used in combination with your IGS. They will keep you from letting emotional or unpleasant sit­uations take over your life. I recommend approaching any situation of even mild importance with these questions as a way to sift through what truly needs your attention and what does not.

You can reduce your stress and the occurrence of closing thoughts by using these four questions:

* Is this any of my business?

* Is the thought I am having truthful?

* Is there anything I need to do about this situation right now?

* Do I have all the information I need to act right now?

If you receive opening sensations in response to each of these questions, you can trust that taking action is right for you. The experience of navigating the situation with the guidance of your IGS will most likely be rewarding and fulfilling for you and those around you.

If you close in response to any of these questions, then you do not need to be concerned. You can trust that either you will know when to do something, or the issue is not yours to deal with.

©2016 by Zen Cryar DeBrücke. All Rights Reserved.
Reprinted with permission: New World Library,
www.newworldlibrary.com

Article Source

Your Inner GPS: Follow Your Internal Guidance to Optimal Health, Happiness, and Satisfaction by Zen Cryar DeBrücke.Your Inner GPS: Follow Your Internal Guidance to Optimal Health, Happiness, and Satisfaction
by Zen Cryar DeBrücke.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Zen Cryar DeBrückeZen Cryar DeBrücke is an inspirational teacher and speaker. A successful entrepreneur and business executive, Zen has coached hundreds of business leaders to use their IGS for success in every area of their lives. Zen is a member of the Transformational Leadership Council, which includes lumi­naries such as Jack Canfield, Marianne Williamson, John Gray, and Michael Beckwith. She is known for her earlier work as the CEO of The Netkitchen, an Internet strategy/consulting firm, where she spent four years creating innovative Internet campaigns and properties for Fortune 500 companies. She lives in the San Francisco Bay Area on ten beautiful acres with her husband, young son, three cats, dog, and nine chickens. Visit her at http://zeninamoment.com/

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

woman standing in the ocean looking at the rising sun
Understanding 5th Dimension Consciousness and the Divine Feminine Within Us
by Kimberly Meredith
As we move from the 3rd Dimension, it can feel heavy and difficult, especially during this time in…
fourth july2
It Didn't Have To Be This Way
by Robert Jennings, Innerself.com
There have been some standout successes for some countries dealing with this Covid pandemic.
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
Photo: Sunset over Stonehenge on January 21, 2022, by Stonehenge Dronescapes
Horoscope: Week of January 24 - 30, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a pocket watch semi-buried in the sand
"I'll Do It Tomorrow" -- The Quicksand of Procrastination
by Jude Bijou
Almost everyone procrastinates. We usually do it to avoid a task that's unpleasant or daunting.…
a green frog sitting on a branch
Playing with Metaphors to Help You With Transformation
by Carl Greer PhD, PsyD
When your story isn’t working for you, when it seems to be influencing what you’re experiencing and…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
full moon over bare trees
Horoscope: Week of January 17 - 23, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
The Do's and Don'ts of Empathy
The Do's and Don'ts of Empathy
by Raven Digitalis
Empathy is everywhere. In many ways, empathy is the social glue that holds everybody together.…
Free Yourself From Your Mental and Emotional Nets
Free Yourself From Your Mental and Emotional Nets
by Alan Cohen
December marks the beginning of whale season in Hawaii. Around this time majestic humpback whales…
Complaining Properly!!! It's The First Step of a Two-Step Process
Complaining Properly: The First Step of a Two-Step Process
by Marie T. Russell
Complain? Don't we all? Of course we do, yet do we know how to complain properly? Is there such a…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff”
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
critical care in america
American Healthcare vs The World
by Robert Jennings, Innerself.com
Millions of Americans have no health insurance and even if the do they live in fear that one…
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
woman looking out a door through a "curtain" or icicles
Everybody Hurts Sometimes (Video)
by Joyce Vissell
Do you ever find yourself looking at certain people and thinking to yourself, "Surely that person's…
rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff” (Video)
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony (Video)
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
dont look up2
‘Don’t Look Up’ Illustrates 5 Myths That Fuel Rejection of Science
by Gale Sinatra, University of Southern California and Barbara K. Hofer, Middlebury
Every disaster movie seems to open with a scientist being ignored. “Don’t Look Up” is no exception…
woman laying in a single bed with a full moon in the background
The Subconscious Mind Is Your Creative Co-Conspirator
by Evelyn C. Rysdyk
The subconscious can be creative when you are sleeping. You can program your subconscious before…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.