Гороскоп

Гороскоп: неделя с 1 по 7 ноября 2021 года.

Рисунок вымышленной луны и солнца, при этом луна в несколько раз больше, чем солнце
Авторские права и авторские права на иллюстрации: Инга Нильсен


Рассказывает Пэм Янгханс.

Версия видео

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 1-7 ноября 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Солнце квинконс Хирон, Меркурий напротив Эрис
вТ: Меркурий в квадрате с Плутоном, полуторная Венера с Ураном
ЧГ: Новолуние, 2:14 по тихоокеанскому времени, Солнце напротив Урана
FRI: Венера в Козероге, Меркурий в Скорпионе
СИДЕЛ: Плутон сесквивадратный Церера, Меркурий в секстиле с Венерой
СОЛНЦЕ: Марс полуторный Нептун

****

МЫ НАЧИНАЕМ еще один этап нашего «окончательного восхождения» в последние месяцы 2021 года. Новый этап нашего путешествия на этой неделе окрестили особенно поучительным Новолунием, которое приведет нас к частичному лунному затмению 19 ноября, а затем к благоприятному полному солнечному затмению. Затмение 3 декабря. 

На следующем этапе нашего похода мы поднимемся на более высокие высоты, поэтому нам нужно будет особенно заботиться о своем физическом, умственном и эмоциональном состоянии. Очень важно знать, когда нам нужно отдохнуть по пути. В ожидании пути впереди мы также можем облегчить несущийся груз, чтобы мы были как можно более свободными. Это означает, что сейчас нужно заняться любым незавершенным делом, всем, что может отвлекать нас или излишне затягивать нашу энергию.

ТЫ ПОМНИШЬ начало октября? Можете ли вы вспомнить, с какими проблемами вы боролись в то время? В первый день этого месяца ретроградный Меркурий находился в квадрате с Плутоном и напротив Эриды, образуя кардинальный Т-квадрат. Вполне вероятно, что мы имели дело со стрессовыми ситуациями и, возможно, конфликтами или конфронтациями в начале октября.

На этой неделе есть ощущение дежавю, поскольку в понедельник и вторник действуют те же аспекты, что и 1 октября. Мы можем столкнуться с проблемами, аналогичными тем, с которыми мы имели дело месяц назад, или, возможно, мы будем работать, чтобы окончательно решить эти проблемы. мы имели дело тогда.

Хорошая новость заключается в том, что, хотя в начале октября Меркурий был ретроградным, теперь он движется прямо. Это означает, что на этот раз у нас больше шансов найти какое-то решение. Тем не менее, этот Т-образный квадрат представляет собой значительную напряженность, поэтому есть препятствия, которые необходимо преодолеть, когда мы начинаем эту новую неделю и новый месяц. 

НОВЫЙ ЛУННЫЙ ЦИКЛ и сезон затмений начнется с большой помпой в этот четверг, 4 ноября, когда Солнце и Луна выровняются на 12 ° 40´ Скорпиона. Это Новолуние, которое точно в 2:14 по тихоокеанскому времени, является выдающимся не только потому, что это вход в сезон затмений, но и потому, что оно очень сильно противоположно непредсказуемому Урану в 12 ° 47 'Тельца.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Каждый раз, когда активируется Уран, нам советуют «ожидать неожиданного». Другими словами, с этим Новолунием мы можем ожидать нестабильных условий и неожиданных событий - не только на этой неделе, но и на протяжении всех четырех недель лунного цикла, который завершится в следующее Новолуние, Полное солнечное затмение.

УРАН известен как бог звездного неба, а также бог хаоса. Эти псевдонимы говорят с энергией, которая огромна и неподвластна нашему контролю. Другие псевдонимы включают Освободитель и Божественный Пробудитель, имена, раскрывающие высшие цели изменений, происходящих под наблюдением Урана.

Как одна из трансперсональных планет в астрологии, Уран несет ответственность за расширение сознания человечества. «Хаос», который может возникнуть, когда мы работаем с Ураном, предназначен для того, чтобы вырвать нас из устоявшихся способов восприятия реальности. Когда наш запланированный курс изменяется и наши обычные образы мышления прерываются, происходит открытие, которое позволяет нам расширяться за пределы того, чем мы были.

С помощью этой вращающейся вбок планеты мы становимся более инновационными, изобретательными, оригинальными и аутентичными. Мы развиваем интуицию и способность воспринимать альтернативные реальности. Мы больше не связаны логическим, рациональным подходом к жизни. Мы представляем себе будущие возможности, которые выводят нас далеко за пределы текущих ограничений.

ГОВОРИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯоднако мы должны признать, что новолуние на этой неделе также находится в квадрате к Сатурну. Хотя этот аспект не так силен, как оппозиция Урана, это означает, что мы все еще сталкиваемся с некоторыми серьезными препятствиями в нашем поиске Истины. 

С этой луной мы испытаем активацию годичного квадрата Сатурн-Уран, который определил многие из проблем, с которыми мы столкнулись в 2021 году. Сатурн является осторожным реалистом и, таким образом, поднимает вопрос «а что, если» - беспокойства и страхи, связанные с оставлением знакомого прошлого в пользу неизвестного будущего, представленного Ураном.

SATURN также имеет дополнительное влияние в этом Новолунии, потому что он находится в важной «вершине» фиксированного Т-квадрата, образованного Солнцем / Луной в Скорпионе, Ураном в Тельце и Сатурном в Водолее. Из-за этого повышенного влияния Сатурна каждый из нас в отдельности выиграет, узнав о том, что мы слишком жестки, сопротивляемся, обороняемся или нуждаемся в контроле. Также возможно, что мы увидим авторитетные фигуры (Сатурн) как особенно деспотичные и неспособные идти на компромиссы в это время.

Это Новолуние поможет нам увидеть, как далеко мы - каждый из нас в отдельности и человечество в целом - продвинулись в процессе своего пробуждения. Это также покажет нам, как далеко нам еще нужно зайти. На протяжении всего этого нового лунного цикла ключевым моментом является гибкость, а также способность действовать в соответствии с нашим высшим видением. Также имейте в виду, что могут быть связи между ситуациями, которые разворачиваются на этой неделе, и событиями, которые происходят примерно во время последнего квадрата Сатурн-Уран 23 декабря.

Астрологическая мудрость говорит нам, что самая внешняя планета в любом аспекте, вероятно, будет более сильной силой. В этом случае прогрессивный Уран находится дальше от Солнца, чем консервативный Сатурн, и поэтому считается последним чемпионом в этом конкретном соревновании после очень близкой гонки.

ВОТ МОЙ СПИСОК из наиболее важных аспектов предстоящей недели с моими краткими интерпретациями каждого из них:

понедельник
Солнце квинконкс Хирон: Обида может возникнуть, если мы чувствуем отсутствие поддержки со стороны других. Обратите внимание на то, что вызывает у вас гнев, и подумайте, что он мог возникнуть из-за страха оказаться уязвимым.
Меркурий напротив Эрис: Разногласия во мнениях трудно преодолеть. Изо всех сил старайтесь не принимать вещи на свой счет, а вместо этого осознавать, что другие действуют из чувства неуважения или неслышимости.

вторник
Меркурий в квадрате с Плутоном: Проблемы, которые начались вчера, могут накалиться сегодня. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы стать вашим собственным психотерапевтом, понимающим более глубокие причины гнева или реактивности. 
Венера полуторный Уран: Этот вызывающий разногласие аспект затрудняет достижение консенсуса, поскольку каждый человек восстает против чувства контроля или принуждения со стороны другого.

среда
Сегодня нет точных важных аспектов.

четверг
Новолуние, 2:14 по тихоокеанскому времени: См. Выше.
Солнце напротив Урана: Этот аспект содержится в карте Новолуния и становится точным менее чем через три часа после луны. Желание выглядеть как личность и необходимость быть свободными от контроля - мощные мотиваторы. Те, кто настроен решительно бунтовать, могут действовать неожиданно или неожиданно.

пятница
Венера в Козероге: Хотя обычно в знаке в среднем 30 дней, Венера будет в Козероге около четырех месяцев из-за того, что 18 декабря станет ретроградным. Этот транзит поднимет широкий спектр проблем в области отношений и финансов, особенно в те времена, когда Венера находится в соединении с Плутоном. Венера с Венерой в Козероге сосредоточена на долгосрочном плане и на том, что необходимо сделать для обеспечения стабильности в этих областях.
Меркурий в Скорпионе: Меркурий сейчас движется очень быстро и совершит полный переход Скорпиона за 19 дней. В это время нами движет сильное желание знать и говорить правду, даже если это выводит нас из зоны комфорта. 

суббота
Полуторный Плутон Церера: Некоторые могут иметь дело с чувством бессилия из-за недавних изменений, а другие могут испытывать глубокое чувство утраты в результате переживания этих очень трансформационных времен. Забота о себе сейчас жизненно важна, например, через дневник или беседу с близким другом.

Меркурий в секстиле с Венерой: Нас поощряют делиться своими более глубокими чувствами с кем-то, кто может слушать, не осуждая.

воскресенье
Марс полуторный Нептун: Мы можем запутаться в том, чего мы действительно хотим в этом аспекте. Некоторые могут реагировать пассивно-агрессивно, вместо того, чтобы прямо столкнуться с трудной проблемой. Внутренняя работа может внести ясность, выявить истинные потребности и более глубокие мотивации. 

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году сильное желание полностью изобрести себя заново, но также сильное желание сохранить последовательность в жизни. Задержки и возникающие препятствия предназначены для того, чтобы дать вам время полностью понять последствия более широких масштабных изменений, которые вы чувствуете, и устранить любые страхи, которые могут стоять на вашем пути. Значимые другие в вашей жизни могут видеть вас сейчас особенно эгоистичными, поскольку вы сосредоточены на том, чтобы узнать, кто вы есть и чего на самом деле хотите. Вы также отказываетесь от старых моделей поведения и взаимоотношений, что, в свою очередь, потребует от вас пересмотра ваших личных отношений. (Солнечное возвращение Солнце (полуквадратная Венера, квадрат Сатурна, напротив Урана)

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

чаша, которая была перестроена и «исцелена» с помощью кинцуги
Карта скорби: Кинцуги ведет вас к свету после потери
by Эшли Дэвис Буш, LCSW
Ремонт сломанной керамики с помощью золотого клея известен как кинцуги. Выделив переломы, мы…
как сплетни могут помочь 7 14
Как сплетни могут помочь в работе и общественной жизни
by Кэтрин Уоддингтон, Вестминстерский университет
Сплетни имеют плохую репутацию — от таблоидов, полных непристойных сплетен о знаменитостях, до плохого поведения…
умираю от счастья 7 14
Да, вы действительно можете умереть от печали или счастья
by Адам Тейлор, Ланкастерский университет
Смерть от разбитого сердца была просто фигурой речи до 2002 года, когда доктор Хикару Сато и его коллеги…
Человек сидит на песке в верхней части песочных часов
Зависимость от времени, выбора и времени
by Екатерина Шейнберг
Наша самая большая жалоба сегодня в том, что у нас нет времени ни на что. Нет времени на наших детей, на наших…
молодой человек сидит на железнодорожных путях и смотрит на фотографии в своей камере
Не бойтесь смотреть глубже в себя
by Ora Nadrich
Обычно мы не подходим к настоящему моменту свободно от мыслей и забот. И мы не путешествуем…
Солнце сияющее освещает; другая половина картины находится в темноте.
Они имеют значение! Намерение, визуализация, медитация и молитва
by Николя Кристи
Как можно позитивно преобразовать систему, прочно укоренившуюся в дуальности и разделении? Чтобы выразить это…
аномальная жара психическое здоровье 7 12
Почему жара ухудшает психическое здоровье
by Лоуренс Уэйнрайт, Оксфордский университет и Эйлин Нойманн, Цюрихский университет
Волны жары были связаны с ростом симптомов депрессии и симптомов тревоги.
преимущества общения 7 10
Это то, что дает пожилым людям больше целеустремленности
by Брэнди Джефферсон, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Пожилые люди с более высоким чувством цели ведут более долгую, здоровую и счастливую жизнь — и имеют…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Horoscope: Week of November 1 - 7, 2021

Drawing of a fictional moon and sun with the moon multiple times bigger than the sun
Illustration Credit & Copyright: Inga Nielsen


Narrated by Pam Younghans.

Video version

Current week's astrological overview

Astrological Overview: November 1 - 7, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Sun quincunx Chiron, Mercury opposite Eris
TUE: Mercury square Pluto, Venus sesquiquadrate Uranus
THU: New Moon 2:14 p.m. PDT, Sun opposite Uranus
FRI: Venus enters Capricorn, Mercury enters Scorpio
SAT: Pluto sesquiquadrate Ceres, Mercury sextile Venus
SUN: Mars sesquiquadrate Neptune

****

WE NOW BEGIN another stage of our "final ascent" through these last months of 2021. The new leg of our journey is christened this week by an especially enlightening New Moon, which leads us to a partial Lunar Eclipse on November 19 and then to an auspicious Total Solar Eclipse on December 3. 

This next phase of our trek will take us into higher elevations, so we'll need to take special care of our physical, mental, and emotional states. It will be vital to be aware of when we need to rest along the way. In anticipation of the trail ahead, we may also want to lighten the load we are carrying, so that we are as unencumbered as possible. That means attending to any unfinished business now, anything that could distract us or unnecessarily tax our energy.

DO YOU REMEMBER the beginning of October? Can you recall what issues you were grappling with at that time? On the first day of that month, retrograde Mercury was square Pluto and opposite Eris, forming a cardinal T-square. It's likely that we were dealing with stressful situations and perhaps conflicts or confrontations as October got underway.

This week, there's a sense of déjà vu, since the exact same aspects are in effect on Monday and Tuesday as were in effect on October 1. We may face challenges that are similar to those we were dealing with a month ago, or perhaps we will be working to finally wrap up the issues we were dealing with then.

The good news is that whereas Mercury was retrograde at the start of October, it is now moving direct. That means there is a better chance that we'll be able to find some resolution this time. Still, this T-square represents considerable tension, so there are hurdles to overcome as we begin this new week and the new month. 

THE NEW LUNAR CYCLE and eclipse season begin with great fanfare this Thursday, November 4, when the Sun and Moon align at 12°40´ Scorpio. This New Moon, which is exact at 2:14 p.m. PDT, is outstanding not only because it is the doorway into eclipse season, but also because it is very tightly opposite unpredictable Uranus, at 12°47´ Taurus.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Whenever Uranus is activated, we are advised to "expect the unexpected." In other words, with this New Moon, we can anticipate unsettled conditions and surprising events — not only this week, but throughout the entire four weeks of the lunar cycle that completes at the next New Moon, the Total Solar Eclipse.

URANUS is known as the god of the starry heavens, also the god of chaos. These aliases speak to an energy that is vast and beyond our control. Other pseudonyms include The Liberator and The Divine Awakener, names that reveal the higher purposes of the changes that transpire under Uranus' watch.

As one of the transpersonal planets in astrology, Uranus is charged with the task of expanding the consciousness of humanity. The "chaos" that can occur when we are working with Uranus is designed to break us out of fixed ways of perceiving reality. When our planned course is altered and our usual patterns of thought are interrupted, an opening occurs that enables us to expand beyond what we have been.

With the help of this sideways-spinning planet, we are more innovative, inventive, original, and authentic. We develop our intuition and our capacity to perceive alternate realities. We are no longer bound by a logical, rational approach to life. We conceive of future possibilities that take us far beyond current limitations.

SPEAKING OF LIMITATIONS, however, we must acknowledge that this week's New Moon is also square to Saturn. While not as strong as the Uranus opposition, this aspect means that we are still in the process of facing some major obstacles in our search for Truth. 

With this lunation, we will experience an activation of the year-long Saturn-Uranus square that has defined many of the challenges we have faced in 2021. Saturn is the Cautionary Realist, and thus brings up the "what ifs" — the worries and fears associated with leaving behind a familiar past in favor of an unknown future, represented by Uranus.

SATURN also carries extra clout in this New Moon because it sits at the important "apex" position of a fixed T-square formed by the Sun/Moon in Scorpio, Uranus in Taurus, and Saturn in Aquarius. Because of this heightened Saturn influence, each of us individually will benefit by being aware of ways in which we are too rigid, resistant, or defensive, or need to be in control. It is also possible that we will see authority figures (Saturn) as being especially autocratic and unable to compromise at this time.

This New Moon will help us see how far we — each of us individually and humanity as a whole — have come in our process of awakening. It will also show us how far we still need to go. Throughout this new lunar cycle, flexibility is key, as well as acting in integrity with our highest vision. Also keep in mind that there may be connections between situations that unfold this week and events that occur around the time of the final Saturn-Uranus square on December 23.

Astrological wisdom tells us that the outermost planet in any aspect is likely to be the stronger force. In this instance, progressive Uranus is farther away from the Sun than conservative Saturn, and so is seen as being the final champion in this particular competition, after a very close race.

HERE IS MY LIST of the most significant aspects for the coming week, with my brief interpretations of each:

Monday
Sun quincunx Chiron: Resentments can arise if we feel a lack of support from others. Notice what triggers your anger and consider that it may have arisen due to a fear of being vulnerable.
Mercury opposite Eris: Differences of opinion are hard to bridge. Do your best not to take things personally, but instead to realize that others are acting out of a place of feeling disrespected or unheard.

Tuesday
Mercury square Pluto: Issues that began yesterday may heat up today. Take this opportunity to be your own psychotherapist, understanding the deeper reasons for anger or reactivity. 
Venus sesquiquadrate Uranus: This divisive aspect makes it hard to find consensus, as each person rebels against feeling controlled or coerced by another.

Wednesday
No major aspects are exact today.

Thursday
New Moon 2:14 pm PDT: See above.
Sun opposite Uranus: This aspect is contained in the New Moon chart and becomes exact less than three hours after the lunation. The desire to be seen as an individual and the need to be free of controls are powerful motivators. Those who are feeling strongly rebellious may act out in sudden or surprising ways.

Friday
Venus enters Capricorn: Although usually averaging 30 days in a sign, Venus will be in Capricorn for about four months, due to going retrograde on December 18. This transit will bring up a wide variety of issues in the areas of relationships and finances, especially around the times that Venus is conjunct Pluto. The focus with Venus in Capricorn is on the long-term, and what needs to be done to ensure stability in these areas.
Mercury enters Scorpio: Mercury is moving very quickly right now, and will make a complete transit of Scorpio in 19 days. During this time, we are motivated by a strong desire to know and speak truth, even if doing so takes us out of our comfort zone. 

Saturday
Pluto sesquiquadrate Ceres: Some may deal with feelings of powerlessness due to recent changes, and others may experience a profound feeling of loss as a result of living through these very transformational times. Self-care is vital now, perhaps through writing in a journal or talking with a trusted friend.

Mercury sextile Venus: We are encouraged to share our deeper feelings with someone who is able to listen without judging.

Sunday
Mars sesquiquadrate Neptune: We can be confused about what we really want with this aspect. Some may react passive-aggressively, instead of directly facing a difficult issue. Inner work can bring clarity, revealing true needs and deeper motivations. 

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: The urge to completely reinvent yourself is strong this year, but so is the desire to maintain a level of consistency in life. Delays and obstacles that arise are meant to give you the time to fully understand the implications of the broader scale changes you feel drawn to make, and to address any fears that may be standing in your way. Significant others in your life may see you as being especially self-oriented now, as your focus is on discovering who you are and what you really want. You are also breaking out of old patterns of behavior and relating, which in turn will require you to redefine your personal relationships. (Solar Return Sun semisquare Venus, square Saturn, opposite Uranus)

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.