Преобразование данного: танцы сквозь трещину

Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Изображение на Chenspec 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Ури Геллер, для тех читателей, которые не следили за этой комедией-второстепенным, был израильским артистом, который, по-видимому, мог гнуть металл, не касаясь его, заставлять сломанные или остановленные часы работать на короткое время и иногда заставлять объект исчезать, и который демонстрировал бесспорно экстрасенсорное восприятие.

Заинтересованные исследователи проверили способности Геллера в Стэнфордском исследовательском институте в Калифорнии. Испытания проводились только одним из десятков почти автономных подразделений, составляющих этот комплекс (3,000 сотрудников), но те, кто был связан с расследованием, которое длилось месяцами, были убеждены, что Эффект Геллера был подлинным.

Были опубликованы статьи, содержащие это мнение, и разразилась буря протеста в пользу академической догмы, ставшая под сомнение. . . . Итак, была предпринята дискредитация Геллера. Вскоре мы, американцы, узнали - к разочарованию одних и к облегчению других, - что Геллер был мошенником, шарлатаном, мошенником.

И шоу продолжается ...

Затем произошла забавная вещь. Геллер отправился в Англию в конце 1973 года, чтобы выполнять свои трюки с изгибом вилки на телевидении для Британской радиовещательной компании. Геллер заметил, что у людей в его аудиториях иногда сгибались ключи в карманах, кольца перекручивались и ломались на пальцах и т. Д., Пока он делал подобные вещи на сцене. Возникло мнение, что, возможно, Геллер мог действовать через людей и, возможно, даже на большом расстоянии. Или, возможно, другие люди могут обладать такими же странными способностями, как и он.

В английском телешоу Геллер пригласил всех тех людей, которые живут на телевидении, присоединиться к нему и принять участие в его изгибе металла, взявшись за вилки или ложки, чтобы посмотреть, не повторится ли это явление. Около 1,500 сообщений заполонили BBC, утверждая, что вилки, ложки, все, что под рукой действительно гнулось, ломалось, перемещалось - там, в домах Великобритании. . . .

Наверняка такие истерические утверждения часто отмечаются, и никакая законность не может быть признана таковой. Самое смешное, что подавляющее большинство претендентов были в возрасте от семи до четырнадцати лет, периода внушаемости и конкретного оперативного мышления.

В тот же период, действуя в рамках своей собственной сети, Мэтью Мэннинг, английский подросток, совершал действия типа Геллера с тех пор, как в одиннадцатилетнем возрасте испытал приступ полтергейста. Доктор Брайан Джозефсон из престижных лабораторий Кавендиша в Кембриджском университете (где зародилась двойная спираль ДНК), лауреат Нобелевской премии 1973 года по физике и руководитель исследований молодого Мэннинга сказал: «Новое определение реальности и мира. -Реальность нужна сейчас. . . . »

В прошлом «респектабельные» ученые не имели ничего общего с психическими явлениями; многие из них по-прежнему не хотят. Я думаю, что «респектабельные» ученые могут обнаружить, что они пропустили лодку.

Сила внушения

Мы почти не затронули всю полноту силы внушения. Тогда не имеет значения, был ли Геллер мошенником. Мы наткнулись на потенциал, который затмевает инвестиции и институты нашей культуры. Прослеживается творческая логика. Открылся новый аспект конкретно-операционного мышления. Ключ к логике выживания открылся на всеобщее обозрение.

Никто не участвует в Эффекты Геллера имеет хоть малейшее представление о том, как происходят явления, не больше, чем цейлонцы понимают, как они ходят по огню. Эффекты Геллера происходят без каких-либо действий человека и часто даже без «желания» чего-либо случиться. Конкретные операционные формы обратимость мышления не обязательно сознательны или управляемы. 

От семи до четырнадцати или пятнадцати лет - период, который биологический план подготавливает к такому обучению и развитию. Ури Геллер сообщает, что его первые явления такого рода произошли, когда ему было семь лет. Этот феномен ворвался в жизнь Мэтью Мэннинга в одиннадцать лет.

Тем не менее, именно в этот момент обратимости обычного потока ассимиляции-аккомодации возвышается академическая твердыня, отвергая феномены.

Разум-мозг: односторонний рецептор информации?

Вся история западного человека зиждется на бесспорном предположении, что разум-мозг - это односторонний рецептор информации из своего мира, предназначенный только для интерпретации этой информации и адаптивной реакции на нее. И единственные способы адаптации, признанные и разрешенные академически, - это использование механических устройств или неэффективных мышечных защитных стоек.

Эта институционализированная вера в то, что разум не имеет абсолютно никакого влияния или отношения к своему миру, кроме как посредством доминирующих инструментов, теперь породила ядерный террор, сводящий всех к полному бессилию и судьбе. Мы отрицаем нашу истинную природу на свой страх и риск, потому что такое отрицание всегда создает демоническую противоэнергетику разрушения.

Доктор Джоэл Уиттон из Торонто в своей работе с Мэтью Мэннингом предполагает, что психические функции - это не случайные дары или способности космической эры, а «врожденные функции и способности у homo sapiens, которые, вероятно, восходят к самой ранней истории человечества».

Возможно, наши мифы верны, и наша проблема состоит не в том, чтобы развить более высокий менталитет, а в том, чтобы восстановить наше утраченное состояние. 

Преобразование данного: танцы сквозь трещину

Эрнест Хилгард из Стэнфордского университета обнаружил, что дети становятся очень восприимчивыми к внушению в возрасте семи лет. Эта внушаемость достигает пика в возрасте от восьми до одиннадцати лет и исчезает к четырнадцати годам. 

В семь лет мозг может конструировать концепции из воображаемых идей или возможностей, применимых к непосредственной реальности. Балийский ребенок, не задумываясь об этом, знает, что огонь не сожжет ее, потому что она видит других танцоров и знает, что они не обгорели. Она знает, что, подражая их телодвижениям, она тоже получит их власть над миром и останется невредимой. Это то, что она бессознательно практиковала в имитационной игре в течение многих лет.

Таким образом, она подчиняет какой-то аспект мира своему желанию не с помощью интеллектуального знания того, как манипулировать информацией, а с помощью той же автоматической работы в ее мозгу, которая делает возможным любой концептуальный рост и изменение. Ее система оперирует поступающей информацией посредством комбинации паттернов: паттернов из мира причин и следствий и паттернов из системы идей ее моделей.

Рациональному мировоззрению угрожает Обратимое мышление

Мужчина пришел на детский семинар по волшебству в результате опыта, который нервировал его и поставил под угрозу его академическое и рациональное мировоззрение. Его восьмилетний сын резал ножом, поскользнулся и перерезал артерии на левом запястье. После мгновенной паники при виде хлынувшей крови отец, словно во сне, схватил лицо кричащего сына, посмотрел ему в глаза и скомандовал: «Сынок, давай остановим эту кровь».

Крик прекратился, мальчик улыбнулся в ответ, сказал «хорошо», и они вместе уставились на хлынувшую кровь и закричали: «Кровь, прекрати это». И кровь остановилась. Вскоре рана зажила - и мир отца тоже почти остановился. Он знал дезориентацию и замешательство.

Он не мог объяснить свои собственные действия или слова, которые он сам слышал, и, конечно же, не мог объяснить результаты. Он не понимал, что ребенок биологически приспособлен принимать сигналы реальности от родителей; он не знал о высокой внушаемости восьмилетнего ребенка, о его конкретном оперативном мышлении или о том, что в его возрасте его сын был особенно восприимчив к идеям о физическом выживании. Но какая-то его часть сделал знать и прорваться в момент ЧП. Все, что требовалось сыну, - это, конечно, предложение и поддержка.

Творческую логику, проявляющуюся в этот период позднего детства, можно резюмировать как обратимость мышления, способность, которую Пиаже называет высшим проявлением человеческого разума, но, к сожалению, самой редкой. Обратимое мышление - это, если использовать описание Пиаже, «способность разума воспринимать любое состояние в континууме возможных стадий как равнозначное и возвращаться к точке, с которой начинается деятельность разума».

Более простым утверждением было бы: мышление обратимости - это способность рассматривать любую возможность в пределах континуума возможностей как истинную, зная, что вы можете вернуться туда, откуда начали.

Здесь наша западная логика рушится перед неразрешимым парадоксом. С нашей точки зрения, вы не можете получить и то, и другое. Вы не можете танцевать на углях без волдыря, пока под этими углями жарятся свиньи, ананасы или что-то еще. Замороженные в нашей нейтральной зоне смешения мира и реальности, потеряв лучшее из обоих миров, организация и степень нашей логики - либо-либо.

Между или и горизонтальное распределение or лежит строго исключенная середина, которую мы, жители Запада, считаем, что должны поддерживать, иначе вся наша семантическая вселенная рухнет в хаос (как, собственно, и могло бы случиться). И через эту исключенную середину, игнорируя наши логические тонкости, балийский ребенок беспечно танцует.

Обновление обещания

Таким образом, все наше творчество до сих пор представляло собой комбинацию формального и конкретного мышления, и это, несомненно, одна из великих комбинационных форм, доступных нам. Но с должным уважением, трепетом и удивлением по поводу этого вида творения, я хотел бы указать, что оно, тем не менее, ограничено конкретностью своего носителя. Зрелый разум должен уметь взаимодействовать с возможностями живой земли. 

Биологический план может уйти в подполье в этой странной семантической реальности нашей, но его невозможно погасить. Наша жизнь наполнена подсказками, касающимися реальных потребностей. Отец, который внезапно был вынужден присоединиться к своему сыну в остановке кровотока, каким-то образом преодолел уровень шума своей обычной тревоги и следил за тонкими сигналами своего тела.

Тем не менее, подобному виду действий присущ определенный риск, поскольку он ведет на непредсказуемую территорию. Действительно, мы исторически называли этот вид необычной реакции левостороннее мышление потому что правое полушарие [мозга], которое управляет левой рукой, кажется хранилищем такого рода эффектов. Культуры всегда представляли эту левую руку как зловещую, темную и злую во многом из-за ее непредсказуемости.

Если бы этот отец последовал предсказуемому пути реакции, была бы задействована целая цепь предсказуемых сил: возможно, сочувствующий спасательный отряд и драматический вой сирен, сочувствующая полиция и драматическое отделение неотложной помощи больницы, сочувствующие врачи и медсестры и, возможно, даже драма случившегося. местные СМИ и рассказ, представляющий интерес для людей. Несомненно, огромные механизмы простаивали бы, если бы левое мышление использовалось постоянно.

Наша обусловленность тревожностью приводит нас к мысли, что этот левосторонний процесс равносилен самой смерти, и наша обусловленность устанавливает буфер между этим темным неизвестным и нашим обычным осознаванием, которое поддерживается вербальной обратной связью, и тем, что является правильным. Настроившись на этот шум, мы теряем связь с тонкой силой остальной части нашего существа.

Быть тихим и отвечать в соответствии с этими тонкими сигналами, кажется, равносильно отказу от нашей последней защиты. Тем не менее, в тот момент, когда мы можем отбросить такую ​​защиту, даже на короткое время, и отреагировать на нашу левую руку, мы переключаем матрицу с тревоги на первичный внутренний процесс.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток Внутренние традиции Intl.

Статья Источник

Жизнь и идеи Джозефа Чилтона Пирса: удивительные возможности и ограничения, наложенные на самого себя
отредактировал Майкл Мендицца

обложка книги: Жизнь и идеи Джозефа Чилтона Пирса: удивительные возможности и ограничения, наложенные на самого себя, под редакцией Майкла МендиззаДжозеф Чилтон Пирс (1926-2016), специалист по развитию детей, посвятил свою жизнь исследованию оптимального развития и удивительных способностей каждого отдельного человека. В своих 12 дальновидных книгах и тысячах лекций он объединил передовые науки с духовностью и исследовал удивительную силу воображения как для детей, так и для взрослых - пространство, где мы можем играть с нашей реальностью, вдохновляя миллионы на открытие человеческое право по рождению на более волшебный мир.


В этом руководстве по полному видению Пирсом трансцендентного человеческого потенциала Майкл Мендизза исследует 7 своих самых влиятельных книг, делится своими идеями и опытом из всего спектра интересов Пирса, от развития ребенка и осознанного воспитания до психических явлений и измененных состояний, а также силы ум формировать реальность.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

фотография Джозефа Чилтона Пирса (1926-2016)Джозеф Чилтон Пирс (1926-2016) - автор книги Смерть религии и возрождение духаБиология трансцендентностиТрещина в космическом яйцеМагические ребенкаи Конец эволюции. Более 35 лет он читал лекции и вел семинары, рассказывая об изменении потребностей детей и развитии человеческого общества. Он жил в горах Голубого хребта в Вирджинии.

Еще книги Джозефа Чилтона Пирса.фотография Майкла Мендицца

О редакторе книги

Майкл Мендицца - предприниматель, писатель, педагог, режиссер-документалист и основатель Прикоснуться к будущему, некоммерческий учебный центр, ориентированный на оптимизацию человеческого потенциала, начиная с отношений между родителями и детьми. Он дружил с Джозефом Чилтоном Пирсом почти 30 лет, и вместе они были соавтором. Волшебный родитель Волшебный ребенок.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
Неделя гороскопа: 19-25 июля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 июля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов?
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Transforming the Given: Dancing through the Crack

Transforming the Given: Dancing through the Crack
Image by chenspec 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

Uri Geller, for those readers who did not follow this minor-major comedy, was an Israeli entertainer who could apparently bend metal without touching it, make broken or stopped watches run for short periods, and occasionally make an object disappear, and who displayed undeniable extrasensory perception.

Interested researchers tested Geller’s abilities at the Stanford Research Institute in California. The tests were conducted by only one of the dozens of nearly autonomous departments making up this complex (3,000 employees), but those connected with the investigation, which went on for months, were convinced that the Geller effect was genuine.

Papers stating this opinion were published, and a storm of protest broke out, for academic dogma and was brought into question. . . . So Geller’s discrediting was undertaken. Soon we Americans found out—to the disappointment of some and to the relief of others—that Geller was a fraud, a charlatan, a cheat.

And The Show Goes On...

Then a funny thing happened. Geller went to England in late 1973 to perform his fork-bending stunts on television for the British Broadcasting Company. Geller had observed that people in his audiences occasionally had keys bend in their pockets, rings twist and break on their fingers, and so on while he was doing similar things on the stage. The notion grew that perhaps Geller could operate through people and maybe even at long distance. Or perhaps other people might possess the same odd ability he did.

On the English television show, Geller invited all those people out there in television land to join him, to participate in his metal bending by holding forks or spoons themselves to see if the phenomenon might be repeated. Some 1,500 reports flooded the BBC, claiming that forks, spoons, anything handy had indeed bent, broken, moved about—there, in the homes of Britain. . . .

Surely such hysterical claims are often noted, and no validity can be granted such business at all. The funny thing was that the vast majority of the claimants were between the ages of seven and fourteen, the period of suggestibility and concrete operational thinking.

During the same period, and operating within his own circuit, Mathew Manning, an English teenager, had been doing Geller-type acts since experiencing a poltergeist seizure at eleven years of age. Dr. Brian Josephson, of the prestigious Cavendish Laboratories at Cambridge University (where DNA’s double helix was born), winner of the 1973 Nobel Prize in physics, and a principal in the investigation of young Manning, said: “A redefinition of Reality and Non-Reality is needed now. . . .”

In times past, “respectable” scientists would have nothing to do with psychical phenomena; many of them still won’t. I think that the “respectable” scientists may find they have missed the boat.

The Power of Suggestion

The full extent of the power of suggestion has just barely been touched upon. Whether or not Geller was a fraud, then, is beside the point. We have stumbled on a potential that eclipses the investments and institutions of our culture. Creative logic has been glimpsed. A new aspect of concrete operational thinking has opened. The key to the logic of survival has opened into plain view.

No one involved in Geller effects has the slightest idea how the phenomena occur, no more than the Ceylonese understand how they walk on fire. Geller effects take place without a person’s doing anything and often without a person’s even “willing” anything to happen. Concrete operational forms of reversibility thinking are not necessarily conscious or controllable. 

From age seven to about age fourteen or fifteen is the period the biological plan prepares for this learning and development. Uri Geller reports his first phenomena of this sort occurred when he was seven. The phenomena broke into Mathew Manning’s life at age eleven.

Yet, precisely at this point of the reversibility of the ordinary flow of assimilation-accommodation, the academic stronghold rises to reject the phenomena.

Mind-Brain: A One-Way Receptor of Information?

The entire history of Western man rests on the unquestioned assumption that the mind-brain is a one-way receptor of information from its world, designed only to interpret and react in adaptive ways to this information. And the only adaptive ways academically recognized and allowed are those using mechanical devices or ineffectual muscular defense stances.

This institutionalized belief that the mind has absolutely no influence over or relation to its world except through dominating tools has now created a nuclear terror reducing everyone to total impotence and fate. We deny our true nature at our peril because such denial always creates a demonic counter-energy of destruction.

Dr. Joel Whitton of Toronto in his work with Mathew Manning suggests that psychic functions are not random gifts or space-age abilities, but “an innate function and ability in homo sapiens that probably goes back to the earliest history of man.”

Perhaps our myths are correct, and our problem is one, not of evolving a higher mentality, but of reclaiming our lost state. 

Transforming the Given: Dancing through the Crack

Ernest Hilgard of Stanford University found that children become highly susceptible to suggestion at age seven. This suggestibility peaks around age eight to eleven and fades around age fourteen. 

At seven, the brain can construct concepts out of imaginative ideas or possibilities that apply to the immediate reality. The Balinese child, knows, without thinking about it, that the fire will not burn her because she sees the other dancers and knows that they do not get burned. She knows that by imitating their body gestures, she, too, will have their powers over the world and go unharmed. This is what she has unconsciously practiced in imitative play for years.

Thus, she bends some aspect of the world to her desire, not by some intellectual knowing of how to manipulate information, but by the same kind of automatic work within her brain that makes all conceptual growth and change possible. Her system operates on the incoming information through a combination of patterns: those from the world of cause and effect and those from the idea system of her models.

Rational Worldview Threatened by Reversibility Thinking

A man came to a magical child seminar as a result of an experience that had unnerved him and threatened his academic and rational worldview. His eight-year-old son was whittling with a knife, slipped, and severed the arteries in his left wrist. Following an instant’s panic at the sight of the spurting blood, the father, as if in a dream, seized his screaming son’s face, looked into his eyes, and commanded, “Son, let’s stop that blood.”

The screaming stopped, the boy beamed back, said “okay,” and together they stared at the gushing blood and shouted, “Blood, you stop that.” And the blood stopped. In a short time, the wound healed—and the father’s world almost stopped as well. He knew disorientation and confusion.

He could not account for his own actions or the words he had heard himself speak, and he surely could not account for the results. He did not understand that the child is biologically geared to take reality cues from the parent; he did not know of the high suggestibility of the eight-year-old, of concrete operational thinking, or that at his age his son was peculiarly susceptible to ideas about physical survival. But some part of him did know and broke through in the moment of emergency. All the son needed, of course, was the suggestion and the support.

The creative logic unfolding during this late-childhood period can be summed up as reversibility thinking, an ability that Piaget calls the highest act of human intelligence but, sadly, the rarest. Reversibility thinking is, to use Piaget’s description, “the ability of the mind to entertain any state in a continuum of possible stages as equally valid, and return to the point from which the operation of mind begins.”

A simpler statement would be: reversibility thinking is the ability to consider any possibility within a continuum of possibilities as true, knowing that you can come back to where you started from.

At this point, our Western logic breaks down before an irresolvable paradox. To us, you cannot have it both ways. You cannot dance on the coals without even a blister while beneath those coals pigs and pineapple or whatever are roasting. Frozen in our no-man’s-land of confusion between world and reality, having lost the best of both worlds, the organization and the extent of our logic is either-or.

Between the either and the or lies a rigorously excluded middle that we Westerners feel we must maintain, or else our whole semantic universe will collapse into chaos (as, in fact, it might). And through that excluded middle, ignorant of our logical niceties, the little Balinese child blithely dances.

Renewing the Promise

All our creativity, then, has so far been a combination of formal and concrete thinking, and this is surely one of the great combinational forms available to us. But with due respect, awe, and wonder for this kind of creation, I would point out that it is limited, nevertheless, to the concreteness of its medium. The mature intelligence should be able to interact with the possibilities of the living earth. 

The biological plan might go underground in this strange semantic reality of ours, but it is impossible for it to be extinguished. Our lives are filled with cues concerning real needs. The father who was suddenly moved to join his son in stopping the flow of blood had somehow broken through the noise level of his ordinary anxiety and followed the subtle signals of his body.

A certain risk seems inherent in this kind of action, though, because it leads into unpredictable territory. Indeed, we have historically referred to this kind of non-ordinary response as left-handed thinking because the right hemisphere [of the brain], which runs the left hand, seems the repository for this kind of effect. Cultures have always represented this left hand as the sinister, dark, and evil largely because of its unpredictability.

Had that father followed the predictable path of reaction, an entire chain of predictable forces would have been enacted: perhaps the sympathetic rescue squad and dramatic sirens wailing, sympathetic police and dramatic hospital emergency room, sympathetic doctors and nurses and maybe even the drama of the local news media and a human-interest story. Surely vast machinery would lie idle if left-handed thinking were to be employed habitually.

Our anxiety conditioning leads us to believe this left-hand process is tantamount to death itself, and our conditioning sets up buffers between this dark unknown and our ordinary awareness, which is sustained by verbal feedback and that which is right. Attuned to this noise, we lose our communication with the subtle power of the rest of our being.

To become quiet and respond according to these subtle signals seems to be the equivalent of giving up our last defense. Yet, the moment we can drop such defenses, even for a brief time, and respond to our left hand, we shift matrix from anxiety to the primary process within.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source

The Life and Insights of Joseph Chilton Pearce: Astonishing Capacities and Self-Inflicted Limitations
edited by Michael Mendizza

book cover: The Life and Insights of Joseph Chilton Pearce: Astonishing Capacities and Self-Inflicted Limitations edited by Michael MendizzaAn expert in child development, Joseph Chilton Pearce (1926-2016) devoted his life to exploring the optimum development and astonishing capacities within each individual human being. Across his 12 visionary books and thousands of lectures, he blended cutting-edge science with spirituality and explored the amazing power of imagination for both children and adults--the space where we are able to play with our reality--inspiring millions to discover the human birthright of a more magical world.


In this guide to Pearce’s complete vision of transcendent human potential, Michael Mendizza explores 7 of his most influential books, sharing insights and expertise from Pearce’s full range of interests, from child development and conscious parenting to psychic phenomena and altered states to the power of the mind to shape reality.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

photo of Joseph Chilton Pearce (1926-2016)Joseph Chilton Pearce (1926-2016) is the author of The Death of Religion and the Rebirth of the SpiritThe Biology of TranscendenceThe Crack in the Cosmic EggMagical Child, and Evolution’s End. For more than 35 years, he lectured and led workshops teaching about the changing needs of children and the development of human society. He lived in the Blue Ridge Mountains of Virginia.

More books by Joseph Chilton Pearce.photo of Michael Mendizza

About the book's editor

Michael Mendizza is an entrepreneur, author, educator, documentary filmmaker, and founder of Touch the Future, a non-profit learning center focused on optimizing human potential beginning with the parent-child relationship. He had a deep friendship with Joseph Chilton Pearce spanning nearly 30 years and together they coauthored Magical Parent Magical Child.
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
The Force Is With You -- You Are The Force
The Force Is With You -- You Are The Force
by Will Wilkinson
"May The Force be with you." We first heard that phrase in Star Wars and it quickly went viral,…
Where Is Your Joy? What Are You Hoping For?
Where Is Your Joy? What Are You Hoping For?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Many of us have lost our way, or at least we lose our way during the day or the week. Some people…
Walk With Joy: Discover The Limitless Nature Of Who You Truly Are
Walk With Joy: Discover The Limitless Nature Of Who You Truly Are
by Eileen Workman
With this body, I’ve discovered I’m able to deliver into this world a virtually infinite spectrum…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.