Прощение и принятие

Отказ от всей надежды может быть полезным для вас

Отказ от всей надежды может быть полезным для вас

Если вы ждете перемен и разочарованы, это не происходит, может быть, было бы полезно отказаться от надежды! Звучит странно?

«Надежда» - это обоюдоострые слова. Надежда в лучшем смысле - это то, что удерживает вас в трудные времена. Он может держать вас в ваших сердечных целях и мечтах. Надежда может удержать вас от чувства отчаяния. Позитивная надежда фокусируется на добре, отправляя добрые пожелания и положительную энергию на других, таких как «Я надеюсь на мир во всем мире». Или «Надеюсь, у вас хорошая поездка».

Но «надежда» также может быть чем-то, что заставляет вас застрять в беспроигрышной, менее удовлетворительной, ситуации или отношениях. Вы остаетесь привязанным к потенциалу, вместо того, чтобы признать, что он вряд ли изменится. В отрицательном смысле это мешает вам получить ясность и двигаться вперед в вашей жизни. Надежда может также держать вас в агонии, чувствуя себя обескураженным, безнадежным и сердитым. Вы не принимаете реальность, что независимо от того, насколько вы хотите, чтобы что-то было другим, это не так. Это из-под тебя.

Мы придерживаемся воспоминаний о идеалах, которые больше не существуют. Примером этого является то, что ваш парень привык думать, что вы так умны. Он оценил ваше мнение и сделал вас более важным, чем кто-либо. Теперь он не слушает, отключает вас, когда вы говорите, и критикует и игнорирует вашу точку зрения. И, кроме того, он предпочитал общаться со своими друзьями, а не проводить время наедине с вами.

Надежда держит тебя застрял

Цепляясь за ложную надежду на то, что он проснется и изменится, вы убедите себя, что если вы просто повесите людей, организации или ситуации, они перейдут. Но на самом деле вы жертвуете собой и своими потребностями и цепляетесь за крошки. Вы отрицаете то, что знаете в своем сердце.

Вместо того, чтобы умолять и умолять о создании личной связи, имея значащий двухсторонний разговор о финансах или передачу другому отделу, возможно, настало время отказаться от надежды. Хотя это может показаться чересчур экстремальным, это единственный способ, которым вы собираетесь добраться до места мира, ясности и выбора.

Отказ от надежды и принятия 

Отказ от надежды идет рука об руку с принятием. Чтобы отказаться от надежды, вы должны сначала принять объективную реальность того, как это происходит на самом деле. Тогда вы должны признать, что, скорее всего, будущее будет таким же, как и настоящее. В нашем примере, примите, что он больше не учитывает ваше мнение. Вы должны недвусмысленно признать, что ничего, что вы можете сказать или не сделаете, изменит его или ее.

Принятие означает, по-настоящему осознавая, что вы бессильны, чтобы люди и вещи, которые вне вашего контроля, отличаются друг от друга. Вы должны признать, что люди и все так, как они есть, а не так, как вы хотите, или думаете, что они должны быть.

Как отказаться от надежды

1. Выписать список того, что вы пожелаете,, Затем один за другим повторите: «Он никогда не сделает ... Он никогда не скажет ... Он никогда не будет таким-то ...» Например, мой партнер никогда не будет ласковым, как мне хотелось бы. Или мой друг никогда не скажет, что любит меня. Или моя подруга никогда не пригласит меня пойти со своими друзьями. Или мой родитель никогда не перестанет пить лишний.

Снова и снова повторяйте каждый элемент как утверждение факта, пока вы не поверили ему. В этом процессе я гарантирую, что вы испытаете некоторые эмоции, а именно печаль (боль и потеря вашей фантазии), гнев (чувство обманутого и обманутого) и страх (боясь, что вы будете одиноки и одиноки, и удивляйтесь что скажут ваши друзья и родственники).

2. Позвольте себе выразить свои природные эмоции повторяя ваши заявления, такие как «Я отказываюсь от всей надежды, что Дэн когда-нибудь будет так же ласковым, как я хочу». Выражая свой гнев, не сосредотачивайтесь на нем. Просто выпустите чистую эмоциональную энергию, стуча или топая, делая звуки или называя то, что вы чувствуете, - "Я так безумен. Я зол. Сердитый. Сердитый."

Когда печаль возникает, когда вы повторяете свое заявление, поощряйте себя плакать. Потеря действительно достойна слез. Только не опускайся. "Я в порядке. Мне просто нужно плакать. Продолжайте держать свое внимание на том, что вы грустите о сдаче, и о том, что вы пропустите, говоря «Прощай."

Со страхом, пока вы дрожаете чистую энергию, дрожа, напомните себе:Все будет хорошо, независимо от того, что«Страх огромен и держит вас застрявшим. Можете подумать:« Как я могу сделать это самостоятельно? Я никогда не жил один. Я буду на неизведанной территории ». Но вместо того, чтобы уступать этим мыслям, дрожь и мысль"Мне просто страшно. Все нормально. Я буду в порядке."

3. Продолжайте отказываться от того, что вы держите, Когда вы понимаете потерю первого элемента в своем списке, «повторите эту процедуру со следующего, а затем следующего.

4. Составьте план. После того, как вы заложите фундамент, зайдя своими внутренними процессами, вы сможете установить курс действий. Вы больше не будете чувствовать себя жертвой в своей собственной ситуации. Скорее всего, вы, скорее всего, почувствуете ясность и силу. Это похоже на то, что вы проснулись от плохого сна и теперь чувствуете ответственность за свою жизнь.

Представьте, какие будут следующие шаги в вашем будущем, и выложите, как их выполнить, узнав, что находится под вашим контролем. Это время для разговора и принятия мер. Из спокойного пространства задайте явные объявления, сделайте разумный запрос, сроки и границы. Сформулируйте продуманные и выполнимые последствия.

5. Выскажите их и проследите, что вы говорите, Это будет страшно. Вы будете подвергать сомнению себя время от времени, но верьте действительности, что он или она или они не изменятся. Когда вы возвращаете свою личную силу и отказываетесь от надежды, что он придет в себя, он может! Это редкость, но когда вы выходите из дисфункциональной динамики, иногда ваша смена будет сигналом пробуждения и позволит изменить другие. В любом случае, вы больше не будете застревать в безнадежности, но будете лишены своей личной силы.

Два примера

Недавно у меня был клиент, который пробовал это немного отказаться от упражнений. После того, как она сделала список того, что она держала, и отказалась от надежды на то, что ее бойфренд когда-либо будет обладать этими качествами, она поняла, что ей нужно жить в одиночестве и не давать в своих заявлениях о любви и мольбах дать ему еще один шанс. Вернитесь назад. Трудно было это сделать, эта девушка узнала, насколько разрушительным было то, что она поддалась ее старой картине того, как быть любимым человеком, что она делала с детства. Теперь она была готова вырваться сама.

В другой ситуации клиент должен был отказаться от всякой надежды на то, что у ее партнера были одинаковые цели и стремления к значимой карьере, и согласиться с тем, что заработать достаточно денег для оплаты счетов не было для него первоочередной задачей. Она влюбилась, потому что он был таким беззаботным, но осознал финансовое бремя, которое он надел на нее. Она работала над тем, чтобы отказаться от всякой надежды, что он когда-нибудь изменится.

В тот момент, когда она получила это, она смогла решить, нужно ли ей корректировать свои ожидания или эта разница была нарушением сделки. В любом случае, она больше не навязывала ему и чувствовала себя одинокой и измученной. Она решила сознательно принять реальность, отказаться от своей фантазии о том, чтобы иметь большой дом на легкой улице, и понять, что действительно важно для нее - любовь.

Преимущества

Отказавшись от всякой надежды на вещи, которые не поддаются контролю, вы постараетесь принять надежду на правильные причины - хорошее и позитивное, вместо того, чтобы быть узником своего собственного дела. Вы перестанете хотеть и надеяться, но вместо этого направьте свою энергию на то, что вас кормит.

Вы откажетесь от комфорта знакомого, но положите конец бесконечному ожиданию. Вы почитаете себя и будьте свободны, чтобы создать жизнь, на которую вы имеете право.

© 2011, 2016 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены. |

Книга по автору

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTОтношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Слово распространилось об успехе Реконструкция отношения, и незадолго до того, как Джуд стал востребованным руководителем семинара и семинара, преподавая свой подход к организациям и группам. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Нажмите здесь для демонстрации видео процесса дрожания и дрожания.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Как женщины среднего возраста, мы понимаем свои приоритеты. Мы продемонстрировали, насколько хорошо мы…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Forgiveness & Acceptance

Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You

Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You

If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to give up all hope! Sounds strange?

"Hope" is a double-edged word. Hope in its best sense is something that keeps you going in difficult times. It can keep you heading to your heartfelt goals and dreams. Hope can keep you from feeling despair. Positive hope focuses on the good, sending good wishes and positive energy on others, such as, "I hope for world peace." Or "I hope you have a good trip."

But "hope" can also be something that keeps you stuck in a no-win, less than satisfying, situation or relationship. You remain attached to the potential instead of accepting that it is unlikely to change. In a negative sense, it keeps you from gaining clarity and moving forward in your life. Hope can also keep you in agony, feeling discouraged, hopeless, and angry. You are not accepting the reality that no matter how much you want something to be different, it isn't. It's out of your control.

We hold onto memories of ideals that no longer exist. An example of this is your boyfriend used to think you were so smart. He valued your opinion and made you feel more important than anyone. Now he doesn't listen, cuts you off when you're talking, and criticizes and ignores your perspective. And furthermore, he would rather hang out with his friends than spend time alone with you.

Hope Keeps You Stuck

By clinging onto false hope that he will wake up and change, you convince yourself that if you just hang on people, organizations, or situations will shift. But in truth you are sacrificing yourself and your needs and clinging to crumbs. You are denying what you know in your heart of hearts.

Rather than pleading and begging for making a personal connection, having a meaningful two-way conversation about the finances, or transferring to another department, it might be time to give up all hope. While this may sound extreme, it's the only way you're going to get yourself to a place of peace, clarity, and choice.

Giving Up Hope and Acceptance Are Kin 

Giving up hope goes hand-in-hand with acceptance. To give up hope you must first accept the objective reality of how things actually are. Then you must accept that more likely than not, the future will be the same as the present. In our example, accept that he no longer takes your opinion into consideration. You must unequivocally accept that nothing you can say or do will change him or her.

Acceptance means truly realizing that you are powerless to make people and things that are out of your control different. You must accept that people and things are the way they are, not the way you want or think they should be.

How to Give Up Hope

1. Write out a list of what you wish was different. Then one by one, repeat, "He will never do... He will never say... He will never be such and such..." For example, my partner will never be affectionate the way I’d like. Or, my boyfriend will never say he loves me. Or, my girlfriend will never invite me to go out with her friends. Or my parent will never stop drinking to excess.

Over and over repeat each item as a statement of fact until you believe it. In the process, I guarantee you'll experience some emotions, namely sadness (hurt and loss of your fantasy), anger (feeling cheated and deceived), and fear (being scared that you'll be on your own and lonely, and wonder what your friends and family will say).

2. Allow yourself to express your natural emotions while repeating your statements, such as "I give up all hope Dan will ever be as affectionate as I want." While expressing your anger, don't focus on him. Just release the pure emotional energy by pounding or stomping, while making sounds or naming what you are feeling - "I feel so mad. I'm angry. Angry. Angry."

When sadness arises as you repeat your statement, encourage yourself to cry. The loss is truly worthy of tears. Just don't put yourself down. “I’m okay. I just need to cry.” Continue keeping your attention on what you are sad about giving up, and what you will miss while saying “Good-bye.”

With fear, while you shiver out the pure energy by shivering, remind yourself, "Everything will be okay no matter what." The fear is huge and keeps you stuck. You might think, "How can I make it on my own financially? I've never lived alone. I'll be in uncharted territory." But rather than giving in to those thoughts, shiver and think "I'm just feeling scared. It's okay. I'll be all right."

3. Keep giving up what you are holding on to. When you comprehend the loss of the first item on your list," repeat this procedure with the next, and then the next.

4. Make a plan. After you’ve laid the foundation by dealing with your inner processes, you will be in a position to set a course of action. You will no longer feel like a victim in your own situation. Rather you’ll most likely feel clarity and strength. It's like you have awakened from a bad dream and now feel in charge of your life.

Contemplate what the next steps in your future will be and lay out how to accomplish them, recognizing what is in your control. This is a time for speaking up and taking action. From a calm space, set explicit announcements, make reasonable request, deadlines, and boundaries. Formulate well-thought-out and doable consequences.

5. Speak them up and follow through on what you say. It will be scary. You’ll question yourself at times, but hold true to the reality that he or it or they won’t change. As you reclaim your personal power and give up hope that he will come to his senses, he might! It's rare, but as you step out of the dysfunctional dynamic, sometimes your shift will be a wake up call and allow for a change in others. Either way, you will no longer be stuck in hopelessness but full of your own personal power.

Two Examples

Recently I had a client who tried this little giving up hope exercise. After she made a list of what she was holding on to and gave up hope that her boyfriend would ever possess those qualities, she realized she needed to live alone and not give into his declarations of love and pleas to give him one more chance let him move back in. Difficult as this was, this gal recognized how destructive it had been to succumb to her old pattern of being a people-pleaser, something she had done since childhood. Now she was ready to strike out on her own.

In another situation a client had to give up all hope that her partner had similar goals and aspirations of a meaningful career and accept that earning enough money to pay the bills was not a high priority for him. She had fallen in love because he was so carefree but came to realize the financial burden it was putting on her. She worked on giving up all hope that he would ever change.

At the point where she got it, she was free to decide whether she needed to adjust her expectations or whether this difference was a deal breaker. Either way, she no longer nagged him and felt lonely and exhausted. She choose to consciously accept the reality, give up her fantasy of having the big house on easy street, and realize what was truly important to her -- love.

The Benefits

By giving up all hope of things that are out of your control, you'll set yourself up to embrace hope for the right reasons - the good and the positive, instead of being a prisoner of your own making. You'll stop wishing and hoping but instead channel your energy into what will feed you.

You'll relinquish comfort of the familiar but put an end to endless waiting. You'll truly honor yourself and be free to create the life to which you are entitled.

©2011, 2016 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by the Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Word spread about the success of Attitude Reconstruction, and it wasn’t long before Jude became a sought-after workshop and seminar leader, teaching her approach to organizations and groups. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Click here for a video demonstration of the Shiver and Shake Process.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
The Dial to Nowhere: How To Add Value To Your Life
The Dial to Nowhere: How To Add Value To Your Life
by Alan Cohen
Everything you do is either taking you somewhere or it is taking you nowhere. If there is any value…
Healing the Estrangement between Parent and Adult Child
Healing the Estrangement Between Parent and Adult Child
by Tina Gilbertson
The word estrangement comes from the Latin word extraneare, meaning “to treat as a stranger.”…
Saturn Retrograde Helper: Betraying Ourselves No More
Saturn Retrograde To The Rescue: Betraying Ourselves No More
by Sarah Varcas
In Sagittarius, Saturn requires a broader view of our lives, beyond our personal present. It helps…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.