Жизнь меняется

Новая реальность: после травмы наступает трансформация

лицо разделено на три части
Изображение на Реймунд Бертрамс


Рассказывает Мари Т. Рассел, InnerSelf.com

Версия видео

Среди сильных страданий может произойти удивительная трансформация. Иногда это случается с солдатами на поле боя, с заключенными лагерей, которые находятся на грани голода, с людьми, которые пережили периоды тяжелой зависимости, депрессии, тяжелой утраты и так далее.

Я называю это явление «трансформацией через смятение» (или сокращенно ТТТ). Я исследовал это явление в течение 15 лет и исследовал много замечательных случаев. В моей книге Необычайные пробуждения, Я делюсь некоторыми из этих случаев и исследую, чему мы можем научиться из TTT и применить их к нашему личному развитию.

Пробуждения необычны по двум причинам: во-первых, потому, что они происходят в таких неожиданных обстоятельствах, и, во-вторых, потому, что они имеют такой невероятный эффект. Люди чувствуют себя полностью перерожденными, как будто они совсем другие люди.

В психологии существует понятие «посттравматический рост», которое описывает, как травма может иметь долгосрочные положительные последствия. В конечном итоге это может привести к усилению чувства признательности и значимости, более аутентичным отношениям, более широкому пониманию перспективы и так далее.

TTT (трансформация через суматоху) - крайняя и драматическая форма посттравматического роста. Часто это происходит мгновенно, в один момент трансформации. Люди переходят к гораздо более интенсивному и обширному осознанию. Они чувствуют благополучие, и мир кажется более реальным и прекрасным. Они чувствуют себя более связанными с другими людьми и с природой. 

По сути, люди спонтанно достигают состояния «просветления» или «бодрствования», о котором говорится во многих духовных традициях. Они случайно находят то, что искали духовные практики с незапамятных времен.

Необычайные пробуждения

В возрасте 42 лет Ирен Мюррей диагностировали рак груди и сказали, что ей осталось жить всего несколько месяцев. Ирэн отреагировала на свой диагноз необычно. Как она это описала,

«Я впервые увидел смерть как реальность. Я подумал: «Мне просто повезло, что я жив». Воздух был таким чистым и свежим, и все, на что я смотрел, казалось таким ярким и ярким. Деревья были такими зелеными, и все было таким живым. Я узнал об этой энергии, исходящей от деревьев. У меня было потрясающее чувство связи ».

Ирэн ожидала, что это чувство исчезнет, ​​но этого не произошло. Как она выразилась,


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Это было действительно интенсивно в течение первых нескольких недель, и с тех пор так и осталось. Это просто поразило меня. Раньше я просто сидел и думал: «Это потрясающе, что все может так быстро встать на свои места».

К счастью, у Ирэн наступила ремиссия рака, но ее чувство признательности и благополучия осталось. Она почувствовала себя другим человеком и отказалась от карьеры в ИТ, чтобы переучиться на консультанта и терапевта. Больше всего на свете она ощутила новое чувство связи с другими людьми и природой, а также новое удовольствие от одиночества и безделья.

Женщина по имени Ева пережила похожий опыт, когда она достигла дна в качестве алкоголика. После 29 лет зависимости она почувствовала себя физически и эмоционально сломленной и попыталась покончить жизнь самоубийством. В доме своих родителей ее мать решила, что Еве нужно выпить, чтобы облегчить симптомы абстиненции, и дала ей бокал вина. Но Ева не могла его пить. Ей дали большие дозы седативных средств, чтобы справиться с симптомами отмены, и через несколько дней она почувствовала, что стала новым человеком, свободным от зависимости. Как она мне сказала,

«Мама усадила меня перед зеркалом и сказала:« Посмотри на себя, ты алкоголик ». Я посмотрел на себя и понятия не имел, кто я такой. Я чувствовал себя совершенно другим человеком ». 

Ева сначала была слегка сбита с толку своей трансформацией, но вскоре она утихла, и она начала чувствовать себя освобожденной, с повышенным осознанием и сильным чувством связи с миром. Она никогда больше не испытывала позывов к выпивке и уже десять лет была трезвой.

Новая реальность 

Важно отметить, что в TTT нет ничего религиозного. Хотя мы могли бы описать это как духовное пробуждение, по сути, это психологический опыт, связанный с распадом идентичности. В частности, я считаю, что ТТТ связано с растворением психологических привязанностей (например, к надеждам и амбициям, статусу, социальным ролям, убеждениям, имуществу, другим людям), которые поддерживают наше нормальное чувство идентичности. Разрушение привязанностей и идентичности обычно является болезненным опытом, но у некоторых людей это может позволить проявиться новой идентичности.

Преобразование через беспорядки больше всего на свете раскрывает огромный потенциал и глубокую стойкость людей, о которых мы обычно не подозреваем, пока не столкнемся с проблемами и кризисами. Хотя мы часто боимся, что кризисы сломают нас, есть большая вероятность, что они разбудят нас.

По книге Необычайные пробуждения.
© 2021 Стив Тейлор. Напечатано с разрешения

из Библиотеки Нового Мира. NewWorldLibrary.com

Книга этого автора

Чрезвычайные пробуждения: когда травма ведет к трансформации
Стив Тейлор

Книга Довера: «Необычайные пробуждения: когда травма ведет к трансформации» Стива Тейлора.Почему некоторые люди, которые переживают самое худшее, что может предложить жизнь, реагируют не разрушением, а переходом вверх, в более высокофункциональное, пробужденное состояние, как фениксы, поднимающиеся из пепла? И, что, возможно, более важно, как мы можем имитировать их трансформации?

In Необычайные пробуждения, читатели найдут не только захватывающие истории о преобразованиях, которые демонстрируют удивительную стойкость человеческого духа, но также надежду и руководство, которые они могут использовать во время собственной борьбы, а также вдохновение и глубокую пищу для размышлений.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

фотография Стива Тейлора, доктора философииСтив Тейлор, PhD, является автором Необычайные пробуждения и многие другие книги-бестселлеры. Он старший преподаватель психологии в университете Лидса Беккета и председатель секции трансперсональной психологии Британского психологического общества. Статьи и эссе Стива опубликованы в более чем 100 научных журналах, журналах и газетах, и он ведет блог для Scientific American и Психология сегодня. Посетите его в Интернете по адресу www.StevenMTaylor.com.

Другие книги этого автора
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
Запад, которого никогда не было 4 28
Верховный суд возвещает о Диком Западе, которого на самом деле никогда не существовало
by Морган Мариетта, UMass Lowell
Судя по всему, Верховный суд намеренно превратил Америку в вооруженный лагерь.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Changes

A New Reality: After Trauma Comes Transformation

face split into three pieces
Image by Reimund Bertrams


Narrated by Marie T. Russell, InnerSelf.com

Video version

In the midst of intense suffering, an amazing transformation can occur. It sometimes happens to soldiers on a battlefield, to the inmates of prison camps who are on the verge of starvation, to people who have been through periods of severe addiction, depression, bereavement, and so on.

I call this phenomenon “transformation through turmoil” (or TTT, for short). I have been researching the phenomenon for 15 years and have investigated many remarkable cases. In my book Extraordinary Awakenings, I share some of these cases, and explore what we can learn from TTT and apply to our own personal development.

The awakenings are extraordinary in two ways: first, because they occur in such unexpected circumstances, and second, because they have such an incredible effect. People feel completely reborn, as if they are completely different people.

In psychology, there is a concept called ‘post-traumatic growth,’ which describes how trauma can have long term positive effects. In the long run, it can lead to an enhanced sense of appreciation and meaning, more authentic relationships, a wider sense of perspective, and so on.

TTT (Transformation Through Turmoil) is an extreme and dramatic form of post-traumatic growth. It often happens instantaneously, in a single moment of transformation. People shift into a much more intense and expansive awareness. They feel a sense of wellbeing, and the world seems more real and beautiful. They feel more connected to other people, and to nature. 

Essentially, people spontaneously attain the state of “enlightenment” or “wakefulness” that is spoken of in many spiritual traditions. They accidentally find what spiritual practitioners have been searching for since time immemorial.

Extraordinary Awakenings

At the age of 42, Irene Murray was diagnosed with breast cancer and told that she might only have a few months left to live. Irene reacted to her diagnosis in an unusual way. As she described it,

“It was the first time I’d seen death as a reality. I thought, ‘I’m just so lucky to be alive.’ The air was so clean and fresh and everything I looked at seemed so vibrant and vivid. The trees were so green and everything was so alive. I became aware of this energy radiating from the trees. I had a tremendous feeling of connectedness.”

Irene expected the feeling to fade but it didn’t. As she put it,


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“It was really intense for the first few weeks, and it’s remained ever since. It just blew me away. I used to just sit and think, “This is amazing, that things could just fall into place so quickly.’

Fortunately, Irene’s cancer went into remission, but her sense of appreciation and wellbeing remained. She felt like a different person and gave up her IT career to retrain as a counsellor and therapist. More than anything, she felt a new sense of connection to other people and to nature, and a new enjoyment of solitude and doing nothing.

A woman called Eve had a similar experience, after reaching rock bottom as an alcoholic. After 29 years of addiction, she felt physically and emotionally broken, and attempted suicide. At her parents’ house, her mother assumed Eve needed a drink to ease her withdrawal symptoms and gave her a glass of wine. But Eve couldn’t drink it. She was given high doses of sedatives to deal with her withdrawal symptoms, and after a few days, she felt like she had become a new person who was free of addiction. As she told me,

“Mum sat me down in front of a mirror, and said, ‘Look at yourself, you’re an alcoholic.’ I looked at myself, and I had no idea who I was. I felt like a completely different person.” 

Eve was slightly confused by her transformation at first, but soon it settled down, and she began to feel liberated, with a heightened awareness and an intense sense of connection to the world. She has never felt the urge to drink again and has been sober for ten years.

A New Reality 

It is important to note that there is nothing religious about TTT. Although we could describe it as a spiritual awakening, it is essentially a psychological experience, related to a breakdown of identity. More specifically, I believe that TTT is related to the dissolution of psychological attachments (such as to hopes and ambitions, status, social roles, beliefs, possessions, other people) which sustain our normal sense of identity. The breakdown of attachments and identity is usually a painful experience, but in some people, it may allow a new identity to emerge.

More than anything else, transformation through turmoil reveals the massive potential and deep resilience within human beings, which we are usually unaware of until we face challenges and crises. Although we are often afraid that crises will break us down, there is a good chance that they will wake us up.

Based on the book Extraordinary Awakenings.
©2021 by Steve Taylor. Printed with permission

from New World Library. NewWorldLibrary.com

Book by this Author

Extraordinary Awakenings: When Trauma Leads to Transformation
by Steve Taylor

book dover: Extraordinary Awakenings: When Trauma Leads to Transformation by Steve TaylorWhy do some people who experience the worst that life has to offer respond not by breaking down but by shifting up, into a higher-functioning, awakened state, like phoenixes rising from the ashes? And perhaps more importantly, how can we emulate their transformations?

In Extraordinary Awakenings, readers will find not only riveting stories of transformation that show the amazing resilience of the human spirit, but also hope and guidance to call on during their own struggles, together with inspiration and profound food for thought.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

photo of Steve Taylor, PhDSteve Taylor, PhD, is the author of Extraordinary Awakenings and many other bestselling books. He’s senior lecturer in psychology at Leeds Beckett University and the chair of the Transpersonal Psychology Section of the British Psychological Society. Steve’s articles and essays have been published in over 100 academic journals, magazines, and newspapers and he blogs for Scientific American and Psychology Today. Visit him online at www.StevenMTaylor.com.

More Books by this Author
  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.