Нанесут ли вам вред ингредиенты вакцины против гриппа?

Нанесут ли вам вред ингредиенты вакцины против гриппа?
Мужчина в Сан-Пабло, штат Калифорния, получает прививку от гриппа в специализированной клинике, 6 ноября 2014 года.
Джастин Салливан / Getty Images

Заблуждения о вакцинах от гриппа существовали в течение десятилетий, что приводило к недоверию к вакцинам и уровню вакцинации ниже идеального. Теперь, когда похоже, что вакцина против коронавируса близка, эксперты обеспокоены тем, что отсутствие доверия и понимания вакцины от гриппа может привести к более низким, чем оптимальные, показателям вакцинации от коронавируса.

Фактически, недавние опросы показывают, что многие американцы не будут вакцинированы от COVID-19; исследование Pew Research Center выпущенный в сентябре, сообщил, что почти половина определенно или, вероятно, не будет. Устойчивые настроения против вакцины, частично основанные на недоверии к ингредиентам вакцины, вероятно, вносят свой вклад в сомнения.

Отсутствие доверия особенно расстраивает чиновников здравоохранения, врачей и других ученых. Эта проблема особенно утомительна, потому что основная причина нежелания вакцины проистекает из опровергнутая, отозванная и откровенно ложная статья.

Несмотря на то, что исследование было дискредитировано десять лет назад, исправить нанесенный ущерб было сложно. Мероприятие показало, насколько легко распространять неверную информацию, особенно через Интернет.

Как фармацевты информации о лекарствах, Мы хотим рассмотреть ингредиенты, которые вызвали столько споров, и напомнить вам, что сейчас прекрасное время для вакцинации от гриппа. Поскольку количество случаев коронавируса растет, угрожая не только жизни, но и способности больниц заботиться о них, вакцинация от гриппа является важной частью самопомощи и медицинского обслуживания.

Вакцины от гриппа 101

Вакцина от гриппа каждый год разный; это потому, что существуют разные типы вирусов и штаммы каждого вируса. Состав вакцины зависит от типа гриппа, который циркулировал в каждом конкретном году.

Консультативный комитет FDA по вакцинам и родственным биологическим продуктам определяет вакцину на предстоящий сезон гриппа, используя лучшие имеющиеся научные данные, чтобы определить, какие штаммы вируса следует включить.

Для массового производства вакцины против гриппа необходимо реплицировать большое количество вируса. Производители вакцин делают это в яйцах или в линиях клеток животных, из которых может быть получен вирус. Конечный продукт может содержать следовые количества яичного белка. Эти вакцины обычно могут получать даже люди с аллергией на яйца; однако для людей с тяжелой аллергией на яичные белки доступны вакцины против гриппа, не содержащие яичный белок.

Инактивация вируса

Вакцины против гриппа содержат убитую или мертвую версию вируса. В свою очередь, организм вырабатывает иммунный ответ, но вакцина не может вызвать грипп потому что вирус убит.

Одна вакцина против гриппа, вводимая в виде назального спрея - FluMist - действительно содержит ослабленную форму живого вируса. У здоровых людей это не вызовет грипп, но это может вызвать насморк или заложенность носа, головную боль и боль в горле. Живую ослабленную вакцину против гриппа не следует использовать, если у вас ослабленная иммунная система или вы ухаживаете за кем-то с ослабленной иммунной системой.

Для инактивации вируса используются химические вещества. Но количество любого инактивирующего агента в готовой вакцине от гриппа ничтожно.

Один общий агент формальдегид. Более высокий уровень формальдегида естественно найдено во фруктах. Среднее яблоко содержит в 600 раз больше формальдегида, чем доза вакцины против гриппа.

Вакцины против гриппа содержат мертвую версию вируса; вакцина не вызывает грипп. (почему ингредиенты вакцины против гриппа не повредят вам)
Вакцины против гриппа содержат мертвую версию вируса; вакцина не вызывает грипп.
Терри Вайн через Getty Images

Сохранение стабильности вакцины

Вакцины также должны быть стабилизированы, чтобы поддерживать эффективность вакцины в случае воздействия тепла, света или влаги, а также при изменении кислотности. Производители вакцин используют стабилизаторы, такие как сахароза, сорбит, желатин и глутамат натрия (MSG).

Все это пищевые ингредиенты, которые можно найти практически на каждой кухне. Сахароза и сорбитол - это сахара; желатин, полученный из коллагена, используется в мармеладных мишках и мармеладных мишках; глутамат натрия придает аромат многим блюдам. А количество стабилизатора, содержащегося в вакцинах против гриппа, очень мало. В среднем человек потребляет гораздо больше этих ингредиентов в день при нормальном потреблении пищи. Например, количество сахара и желатина в дозе вакцины намного меньше, чем в одном мармеладном мишке. А тем, у кого аллергия на желатин, легко найти вакцину против гриппа.

Консерванты

Вакцины могут быть заражены, и для предотвращения этого иногда добавляют тимеросал, чтобы предотвратить бактериальное или грибковое заражение от использования одного и того же флакона для доставки нескольких доз. Дискредитированное исследование заставило многих людей поверить в то, что тимеросал в вакцинах может вызывать аутизм. Но последовавшие за этим многочисленные исследования не смогли установить связь между вакцины, содержащие тимеросал, и аутизм.

Тимеросал содержит органическое производное ртути, называемое этилртуть, один из двух типов элемента, которому могут подвергаться люди. Организм устраняет его легче, чем второй тип, называемый метил ртуть, который содержится в зараженной рыбе.

Верно, что высокое воздействие ртути может повлиять на центральную нервную систему; но количество элементарной ртути, обнаруженной в дозе вакцины, составляет 25 мкг, что соответствует количеству в банке на 3 унции тунец. Тем не менее, поскольку тимеросал содержится только во флаконах с несколькими дозами, его можно легко избежать, получив однократную вакцину против гриппа, не содержащую тимеросал.

Добавленные ингредиенты

Одна вакцина против гриппа, Флюад и четырехвалентный флюадодобрен для предотвращения сезонного гриппа у взрослых 65 лет и старше. Он содержит дополнительный ингредиент или адъювант для усиления иммунного ответа. Адъювантом в этой вакцине является MF59, эмульсия скваленового масла типа «масло в воде».

Сквален естественным образом содержится в растениях, животных и организме человека. Сквален в вакцине против гриппа, высокоочищенный, получают из жира печени акулы. Сквален из печени акулы также присутствует в косметике, лекарствах, отпускаемых без рецепта, и диетических добавках для здоровья. Каждая доза вакцины содержит примерно 4 чайных ложки оливкового масла. Нет серьезных реакций, связанных с сквален в вакцинах были замечены.

Антибиотики

Антибиотики часто используются в производстве вакцин для предотвращения бактериального заражения во время производства. В некоторых случаях вакцины могут содержать очень небольшие количества. Эти антибиотики, например, пенициллины, цефалоспорины и сульфамидные препараты, обычно не связаны с тяжелыми аллергическими реакциями. Вместо этого антибиотики, обычно используемые при производстве вакцин против гриппа, включают неомицин, канамицин, полимиксин B и гентамицин.

Эти следовые количества антибиотиков явно не связаны с тяжелыми аллергические реакции. Для тех, кто испытал аллергическую реакцию на один из этих антибиотиков, доступны вакцины против гриппа, которые их не содержат.

Различные составы вакцины против гриппа содержат множество ингредиентов, но большинство из них находится в очень малых количествах. Маловероятно, что они окажут негативное влияние при однократном применении один раз в год. Если у человека нет в анамнезе тяжелой аллергической реакции на какой-либо ингредиент, можно безопасно вводить большинство вакцин против гриппа.

Столетия назад отец токсикологии Парацельс сказал: «Что есть не яда? Все - яд, и ничто не без яда ». Вода в необходимом количестве полезна для нас, но слишком мало или слишком много воды может привести к смерти. По словам Парацельса, именно от дозы зависит, является ли что-то опасным. Спустя столетия примите во внимание этот мудрый совет, когда будете думать о том, делать ли вакцину от гриппа или нет.

Об авторахБеседа

Терри Левиен, профессор фармацевтики, Университет штата Вашингтон и Энн П. Ким, клинический доцент, профессор, Университет штата Вашингтон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Ваш разум - ваш лучший ресурс: размышляйте и позволяйте своему разуму работать
Ваш разум - ваш лучший ресурс: размышляйте и позволяйте своему разуму работать
by Джейсон Колдуэлл
Размышления и размышления нужны не только для ленивых воскресных дней. Они средства, с помощью которых ...
Как развиваются чувства безопасности и незащищенности
Как развиваются чувства безопасности и незащищенности
by Том Банн
Каждый подвержен выбросу гормонов стресса и, как следствие, чувству сильного возбуждения или ...
Возвращаясь к своему естественному состоянию здоровья и счастья
Самовосстановление: возвращение к естественному состоянию здоровья и счастья
by Мартин Брофман
Вы можете либо позволить исцелить себя другому человеку, либо лечить самостоятельно. Делать…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Will The Ingredients In the Flu Vaccine Hurt You?

Will The Ingredients In the Flu Vaccine Hurt You?
A man in San Pablo, California, gets a flu shot at a drive-through flu shot clinic Nov. 6, 2014.
Justin Sullivan/Getty Images

Misunderstandings about flu vaccines have existed for decades, leading to vaccine mistrust and lower-than-ideal vaccination rates. Now that a coronavirus vaccine appears to be close, experts are concerned that the lack of trust and understanding about flu vaccines could translate into lower-than-optimal coronavirus vaccination rates.

In fact, recent surveys suggest that many Americans would not get vaccinated for COVID-19; a Pew Research Center study released in September reported that nearly half definitely or probably would not. The persistence of anti-vaccine sentiment, partly based on mistrust of vaccine ingredients, is likely contributing to the hesitancy.

The lack of trust is especially upsetting to public health officials, doctors and other scientists. The issue is especially irksome because a major reason for vaccine reluctance sprang from a debunked, retracted and outright false article.

Even though the study was discredited a decade ago, undoing the damage has been difficult. The event showed how easy it is to disseminate incorrect information, particularly over the internet.

As drug information pharmacists, we want to review the ingredients that have caused so much controversy – and to remind you this is a great time to get your flu vaccine. As coronavirus cases soar, threatening not only lives but also the ability of hospitals to care for them, getting a flu vaccine is a crucial part of self-care and health care.

Flu vaccines 101

The flu vaccine is different every year; that’s because there are different types of viruses and strains of each virus. The contents of the vaccine depend on the kind of flu that has been circulating in any given year.

The FDA Vaccines and Related Biological Products Advisory Committee determines a vaccine for the coming flu season, using the best scientific evidence at hand to determine which virus strains should be included.

To mass-produce the flu vaccine, a large amount of virus needs to be replicated. Vaccine manufacturers do this in eggs or in animal cell lines from which the virus can be harvested. The final product may contain trace amounts of egg protein. Even individuals with egg allergies can usually receive these vaccines; however, for those with severe allergy to egg proteins, flu vaccines that don’t contain egg protein are available.

Inactivating the virus

Flu vaccines carry a killed, or dead, version of the virus. In turn, the body mounts an immune response, but the vaccine cannot cause the flu because the virus is killed.

One flu vaccine administered as a nasal spray – FluMist – does contain a weakened form of the live virus. In healthy people, this won’t cause the flu, but it can cause runny or stuffy nose, headache and sore throat. The live, weakened flu vaccine should not be used if you have a weakened immune system or are caring for someone with a compromised immune system.

Chemical agents are used to inactivate the virus. But the amount of any inactivating agent in the finished flu vaccine is negligible.

One common agent is formaldehyde. Higher levels of formaldehyde are naturally found in fruits. An average apple contains 600 times more formaldehyde than is found in a dose of the flu vaccine.

Flu vaccines carry a dead version of the virus; the vaccine doesn’t cause the flu. (why the ingredients in flu vaccine won t hurt you)
Flu vaccines carry a dead version of the virus; the vaccine doesn’t cause the flu.
Terry Vine via Getty Images

Keeping the vaccine stable

Vaccines also must be stabilized to help maintain the effectiveness of the vaccine in case it is exposed to heat, light or moisture, or if it experiences changes in acidity. Vaccine makers use stabilizers such as sucrose, sorbitol, gelatin and monosodium glutamate (MSG).

All are food ingredients found in almost every kitchen. Sucrose and sorbitol are sugars; gelatin, derived from collagen, is used in Jell-O and gummy bears; monosodium glutamate adds flavor to many dishes. And the amount of stabilizer found in flu vaccines is very small. The average person consumes much more of these ingredients per day through normal food consumption. For example, the amount of sugar and gelatin in a vaccine dose is far less than that found in a single gummy bear. And for those with gelatin allergies, a flu vaccine without it is easy to find.

Preservatives

Vaccines can get contaminated, and to prevent that, thimerosal is sometimes added to prevent bacterial or fungal contamination from using the same vial to deliver multiple doses. The discredited study led many people to believe that thimerosal in vaccines can cause autism. But multiple studies that followed could not establish an association between thimerosal-containing vaccines and autism.

Thimerosal contains an organic derivative of mercury called ethylmercury, one of two types of the element to which people may be exposed. The body eliminates it more easily than the second type, called methyl mercury, which is found in contaminated fish.

It is true that high exposures to mercury can affect the central nervous system; but the amount of elemental mercury found in a vaccine dose is 25 mcg, which equates to the amount in a 3-ounce can of tuna fish. That said, because thimerosal is found only in multidose vials, it can easily be avoided by receiving a thimerosal-free single-dose flu vaccine.

Added ingredients

One flu vaccine, Fluad and Fluad Quadrivalent, is approved to prevent seasonal influenza in adults 65 and older. It contains an extra ingredient, or adjuvant, to boost the immune response. The adjuvant in this vaccine is MF59, an oil-in-water emulsion of squalene oil.

Squalene is found naturally in plants, animals and the human body. The squalene in the flu vaccine, highly purified, is obtained from shark liver oil. Squalene from shark livers is also present in cosmetics, over-the-counter medicines and dietary health supplements. Each dose of vaccine contains about the amount in 4 teaspoons of olive oil. No severe reactions associated with squalene in vaccines have been observed.

Antibiotics

Antibiotics are often used in vaccine production to prevent bacterial contamination during manufacturing. In some cases, very small amounts may be in the vaccines. These antibiotics are not the ones commonly associated with severe allergic reactions, such as penicillins, cephalosporins and sulfa drugs. Instead, antibiotics commonly used in flu vaccine manufacturing include neomycin, kanamycin, polymyxin B and gentamicin.

These trace amounts of antibiotics have not been clearly associated with severe allergic reactions. For those who have experienced an allergic reaction to one of these antibiotics, flu vaccines are available that don’t contain them.

Different formulations of the flu vaccine contain a variety of ingredients, but most are in extremely small quantities. They are unlikely to produce negative effects when administered as a single dose once a year. Unless a person has a history of a severe allergic reaction to an ingredient, most flu vaccines can be safely administered.

Centuries ago, the father of toxicology, Paracelsus, said, “What is there that is not poison? All things are poison and nothing is without poison.” Water is healthy for us in appropriate amounts, but too little or too much of it could potentially lead to death. It’s the dose, says Paracelsus, that determines whether or not something is dangerous. Centuries later, consider that sage advice when you think about whether or not to take the flu vaccine.

About the AuthorsThe Conversation

Terri Levien, Professor of pharmacy, Washington State University and Anne P. Kim, Clinical assistant0 professor, Washington State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Lunar eclipse through colored clouds. Howard Cohen, November 18, 2021, Gainesville, FL
Horoscope: Week of November 22 - 28, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a young boy climbing to the top of a rock formation
A Positive Way Forward Is Possible Even in the Darkest Times
by Elliott Noble-Holt
Falling into a rut doesn’t mean we have to stay there. Even when it can seem like an insurmountable…
woman wearing a crown of flowers staring with an unwavering gaze
Hold That Unwavering Gaze! Lunar and Solar Eclipses November-December 2021
by Sarah Varcas
This second and final eclipse season of 2021 began on 5th November and features a lunar eclipse in…
Angels on the Road: Trust Me, I Have Your Back!
Angels on the Road: Trust Me, I Have Your Back!
by Joyce & Barry Vissell
If we only knew how many times we are rescued by divine intervention, we would completely trust…
Working with Your Inner Children
Working with Your Inner Children
by Mary Mueller Shutan
We like to think of ourselves as one congruent identity, one Self. Whether we are a…
Resolving the Sorrow, Suffering and Trauma by Stepping into Love
Resolving the Sorrow, Suffering and Trauma by Stepping into Love
by Lama Palden Drolma
We are aware of so much suffering in the world: wars, terrorists, mass shootings, displaced…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.