Почему одних людей не беспокоят магниты от комаров, а других это не беспокоит?

комары почему они кусаются 9 11

Комары должны питаться кровью, чтобы размножаться. Но как они выбирают, кем питаться? 

Редко можно посетить вечеринку под открытым небом в теплую погоду, не услышав, как люди жалуются на комаров. Они отмахиваются, сидят в дыму от костра, накрываются одеялами и в конце концов просто сдаются и уходят в помещение. На другом конце спектра есть множество людей, которых комары ничуть не беспокоят.

Как медицинского энтомолога, работающего с комарами более 40 лет, меня часто спрашивают, почему некоторые люди кажутся притягательными для комаров, а другие не обращают внимания на этих кровососущих вредителей, жужжащих вокруг них.

Большинство видов комаров, а также множество других членистоногих, включая клещей, блох, клопов, мошек, слепней и мокрецов, нужен белок в крови для разработки партии яиц. Кровью питается только самка комара. Мужчины питаться нектаром растений, которую они преобразуют в энергию для полета.

Кормление кровью — невероятно важная часть репродуктивного цикла комара. Из-за этого на самок комаров оказывалось огромное эволюционное давление. выявить потенциальные источники крови, быстро и качественно насытиться полноценной кровью, а затем незаметно уйти от незадачливой жертвы. Если вы проверите некоторые или все окна поиска комаров, вы можете обнаружить, что являетесь магнитом для комаров.

В этом видео от Deep Look объясняются некоторые способы, которыми комары питаются кровью.

 

Определение CO2 и запаховые сигналы

В зависимости от того, когда в течение дня они активны, комары используют зрение, звук и обоняние, чтобы определить потенциальный источник крови. Большинство ночных видов полагаются на обонятельные или рецепторные сигналы. Наиболее важным химическим сигналом является углекислый газ, который все позвоночные, включая человека, выделяют при каждом вдохе и через кожу.

Комары очень чувствителен к CO2 и может ощущать источник CO2, который находится на расстоянии многих метров. Рецепторные клетки на усиках и ногах комара связывают молекулы CO2 и посылают электрический сигнал в мозг. Чем больше молекул попадает на их рецепторы, тем выше концентрация CO2 и тем ближе они к хозяину.

Однако существует множество неживых источников углекислого газа, таких как автомобили, лодки, самолеты и поезда. Чтобы отделить живые источники CO2 от неживых, комары полагаются на вторичные обонятельные сигналы, которые производят живые животные. Метаболические процессы, такие как дыхание и движение генерировать эти запаховые сигналы, в том числе молочная кислота, аммиак и жирные кислоты, которые действуют как дополнительные обонятельные подсказки, которые помогают самкам комаров сосредоточиться на следующей кровавой трапезе.

Итак, производство двуокиси углерода является первым признаком москитного магнита. Поскольку производство CO2 и вторичных аттрактантов связано со скоростью метаболизма, чем выше скорость метаболизма, тем больше аттрактантов вырабатывается. Скорость метаболизма может быть обусловлена ​​генетически, но она также увеличивается в результате физической активности.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Люди-комары-магниты, которых вы можете заметить на летних вечеринках, могут иметь генетически высокую скорость метаболизма или могут быть более физически активными, чем другие посетители. Они также могут заниматься другими видами деятельности, которые увеличивают скорость их метаболизма, например употребление алкоголя. Увеличение скорости метаболизма — вот почему бегуны привлекают больше комаров во время упражнений на растяжку. Беременные женщины, возможно, из-за их повышенного метаболизма, привлекают непропорционально большое количество комаров так же.

В этом видео от Business Insider объясняются некоторые факторы, которые могут притягивать комаров.

 

Естественные запахи тела также являются важными сигналами, используемыми комарами для выбора хозяина. Например, некоторые виды Анофелес комаров привлекает специфические компоненты запаха ног. Эти комары переносят человеческую малярию и кормятся в помещении посреди ночи. Питаясь ногами спящего человека, комары избегают головы, где образуется большая часть CO2, и уменьшают вероятность пробуждения жертвы.

Визуальные подсказки

Комары, активные днем, а также на рассвете и в сумерках, также используют визуальные сигналы для идентификации хозяина. Комары обычно летают близко к земле. С этой точки зрения они рассматривают своих потенциальных хозяев. против горизонта. Темные цвета выделяются, а светлые смешиваются, поэтому от того, как человек одет, будет зависеть количество привлекаемых им комаров. Ношение более светлых цветов может не только помочь вам охладиться, но и поможет вам избежать внимания комаров.

Комары могут визуально обнаруживать движение, опять же, сравнивая силуэт с горизонтом. Вот почему люди, прогуливающиеся возле солончака в середине дня после большого вылета солончаковых комаров, подвергаются наплыву комаров, которые визуально обнаруживать их присутствие.

Психологические факторы

Существует также психологический компонент к деятельности комаров. Некоторые люди просто не замечают комаров вокруг себя. Одинокий комар, летающий вокруг некоторых людей, вызовет сильную реакцию — вы, вероятно, видели, как кто-то сходит с ума, пытаясь уловить гудящий звук одного комара, чтобы прикончить крошечного кровососа.

Другие особи не беспокоятся и не замечают привлекаемых к ним комаров, даже когда насекомые лакомятся их кровью. Некоторые комары специализируются на питании частями тела, которые трудно увидеть и трудно прихлопнуть. Например, Aedes aegypti вид комаров, который предпочитает питаться людьми, в основном вокруг лодыжек.

Независимо от того, являетесь ли вы магнитом для комаров, их укусы вызывают такой же зуд!Беседа

Об авторе

Джонатан Дэй, заслуженный профессор медицинской энтомологии, Университет Флориды

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…
детокс диеты 1 18
Детокс-диеты эффективны и полезны или просто причуда?
by Тейлор Грассо
Эти диеты обещают быстрые результаты и могут особенно соблазнить людей в преддверии Нового года, когда…
политика доброты 1 20
Джасинда Ардерн и ее политика доброты — прочное наследие
by Хильде Кофе
Человеческий и чуткий подход Джасинды Ардерн стремился добиться примирительного тона. Нигде не было…
рыбы счастливы 1 18
Счастливы ли рыбы в вашем аквариуме? Вот как вы можете сказать
by Мэтт Паркер
Водные виды, кажется, не вызывают такой же эмоциональной реакции. И это несоответствие омрачает…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Are Some People Mosquito Magnets and Others Unbothered?

mosquitoes why they bite 9 11

Mosquitoes need to feed on blood in order to reproduce. But how do they choose whom to feed on? 

It’s rare to attend an outdoor party in warm weather without hearing people complain about mosquitoes. They swat away, sit in campfire smoke, cover up with blankets and eventually just give up and go indoors. On the other end of the spectrum, there are plenty of people who don’t seem bothered by mosquitoes in the slightest.

As a medical entomologist who’s worked with mosquitoes for more than 40 years, I’m often asked why some people seem to be mosquito magnets while others are oblivious to these blood-feeding pests buzzing all around them.

Most mosquito species, along with a host of other arthropods – including ticks, fleas, bedbugs, blackflies, horseflies and biting midges – require the protein in blood to develop a batch of eggs. Only the female mosquito feeds on blood. Males feed on plant nectar, which they convert to energy for flight.

Blood-feeding is an incredibly important part of the mosquito’s reproductive cycle. Because of this, a tremendous amount of evolutionary pressure has been placed on female mosquitoes to identify potential sources of blood, quickly and efficiently get a full blood meal, and then stealthily depart the unlucky victim. If you check some, or all, of the mosquito’s search boxes, then you may find that you are a mosquito magnet.

This video by Deep Look explains some of the ways mosquitoes feed on blood.

 

Sensing CO2 and scent signals

Depending on when during the day they are active, mosquitoes use sight, sound and olfactory cues to identify a potential source of blood. Most night-active species rely on olfactory or receptor cues. The most important chemical cue is the carbon dioxide that all vertebrates, including humans, release with each breath and through their skin.

Mosquitoes are very sensitive to CO2 and can sense a CO2 source that is many meters away. Receptor cells on the mosquito’s antennae and legs bind CO2 molecules and send an electrical signal to the brain. When more molecules hit their receptors, the higher the CO2 concentration and the closer they are to the host.

However, there are many nonliving carbon dioxide sources such as cars, boats, planes and trains. To separate living from nonliving sources of CO2, mosquitoes rely on the secondary olfactory cues that living animals produce. Metabolic processes like breathing and moving generate these scent cues, including lactic acid, ammonia and fatty acids that act as additional olfactory clues that help female mosquitoes zero in on their next blood meal.

So, carbon dioxide production is the first mark of a mosquito magnet. Because the production of CO2 and secondary attractants is linked to metabolic rate, the higher the metabolic rate, the more attractants are produced. Metabolic rate can be genetically determined, but it also increases as the result of physical activity.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The human mosquito magnets you can spot at summer parties may have a genetically high metabolic rate or may be more physically active than other attendees. They may also be undertaking other activities that increase their metabolic rate, such as the consumption of alcohol. Increased metabolic rate is why runners attract more mosquitoes during their cooldown stretching exercises. Pregnant women, perhaps due to their increased metabolic rate,attract a disproportionately large number of mosquitoes as well.

This video by Business Insider explains some of the factors that can make a mosquito magnet.

 

Natural body odors are also important cues used by mosquitoes to select a host. For example, some species of Anopheles mosquitoes are attracted to specific components of foot odor. These mosquitoes transmit human malaria and feed indoors in the middle of the night. By feeding on a sleeping person’s feet, the mosquitoes avoid the head, where most of the CO2 is produced, and reduce the chance of waking the victim.

Visual cues

Mosquitoes active during the day and at dawn and dusk also use visual signals to identify a host. Mosquitoes usually fly close to the ground. From this vantage point they view their potential hosts against the horizon. Dark colors stand out and light colors blend in, so the way a person is dressed will determine the number of mosquitoes they attract. Wearing lighter colors may not just help keep you cool, but will help you evade a mosquito’s notice.

Mosquitoes can visually detect motion, again by contrasting a silhouette against the horizon. This is why people who walk near a saltmarsh in the middle of the day after a large emergence of saltmarsh mosquitoes are inundated by mosquitoes that visually detect their presence.

Psychological factors

There is also a psychological component to mosquito activity. Some people simply do not notice the mosquitoes around them. A single mosquito flying around some people will elicit a strong response – you’ve probably seen someone go nuts trying to track down the droning sound of one mosquito in order to finish off the tiny bloodsucker.

Other individuals are not bothered and do not notice the mosquitoes that are attracted to them, even when the insects are feasting on their blood. Some mosquitoes specialize on feeding on parts of the body that are difficult to see and difficult to swat. For example, Aedes aegypti is a mosquito species that prefers to feed on humans, mostly around the ankles.

Whether or not you’re a mosquito magnet, their bites feel just as itchy!The Conversation

About The Author

Jonathan Day, Emeritus Professor of Medical Entomology, University of Florida

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
moving back home is not failing 11 15
Why Moving Back Home Doesn’t Mean You’ve Failed
by Rosie Alexander
The idea that young people’s futures are best served by moving away from small towns and rural…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.