Как тепловые насосы могут сократить ваши затраты на электроэнергию до 90%

почему тепловые насосы 9 8Shutterstock

Тепловые насосы становятся все более популярными в мире, который должен быстро сокращать выбросы углерода при одновременном снижении затрат на энергию. В зданиях они заменяют отопление помещений и подогрев воды, а в качестве бонуса обеспечивают охлаждение.

Тепловой насос извлекает тепло извне, концентрирует его (с помощью электрического компрессора) для повышения температуры и перекачивает тепло туда, где оно необходимо. Действительно, миллионы австралийских домов уже имеют тепловые насосы в виде холодильников и кондиционеров обратного цикла, купленных для охлаждения. Они также могут обогревать и экономить много денег по сравнению с другими видами отопления!

Еще до введения ограничений на поставку российского газа, многие европейские страны внедряли тепловые насосы – даже в холодном климате. В настоящее время, государственная политика ускоряет изменения. Соединенные Штаты, у которых в последние годы был очень дешевый газ, присоединились к ажиотажу: президент Джо Байден объявленный тепловые насосы «необходимы для национальной обороны», и их производство необходимо увеличить.

Правительство ACT поощряет электрификацию зданий с использованием тепловых насосов. учитывая законодательство обязать это в новых жилых комплексах. Недавно правительство штата Виктория запустило Дорожная карта замены газа и пересматривает свои программы стимулирования в сторону тепловых насосов. Другие штаты и территории также пересматривают политику.

Насколько велика экономия энергии?

По моим подсчетам, по сравнению с электрическим тепловентилятором или традиционным электрическим водонагревателем, тепловой насос может сэкономить 60-85% затрат на электроэнергию, что соответствует диапазону оценки правительства ACT.

Сравнивать с газом сложно, так как эффективность и цены на энергию сильно различаются. Однако, как правило, тепловой насос стоит примерно вдвое меньше для отопления, чем газ. Если вместо того, чтобы экспортировать избыточную солнечную энергию на крыше, вы используете ее для запуска теплового насоса, я подсчитал, что это будет на 90% дешевле, чем газ.

Тепловые насосы также хороши для климата. Мои расчеты показывают, что типичный тепловой насос, использующий среднее австралийское электричество из сети, сократит выбросы примерно на четверть по сравнению с газом и на три четверти по сравнению с электрическим вентилятором или панельным обогревателем.

Если высокоэффективный тепловой насос заменит неэффективное газовое отопление или будет работать в основном на солнечной энергии, сокращение может быть намного больше. Разрыв увеличивается по мере того, как возобновляемая электроэнергия с нулевым уровнем выбросов заменяет уголь и газ, а тепловые насосы становятся еще более эффективными.Горизонтальная гистограмма, показывающая экономию затрат для типичного дома с использованием электрических и сплит-систем для отопления по сравнению с газовым отоплением. Данные: Дорожная карта штата Виктория по замене газа на 2022 г., CC BY

Как работают тепловые насосы?

Имеющиеся сегодня тепловые насосы достигают КПД 300-600%, то есть на каждую единицу потребляемой электроэнергии они производят от трех до шести единиц тепла. Тепловые насосы могут работать и в условиях замерзания.

Как это возможно, когда максимальный КПД традиционных электрических и газовых обогревателей составляет 100%, а холодный воздух холодный?


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Это не магия. Подумайте о своем холодильнике, который представляет собой небольшой тепловой насос. Внутри холодильника находится холодная панель, называемая испарителем. Он поглощает тепло от теплой пищи и других источников, потому что тепло естественным образом переходит от более теплого объекта к более холодному. Электродвигатель под холодильником приводит в действие компрессор, который концентрирует тепло до более высокой температуры, которое затем выбрасывается на вашу кухню. При этом стенки и задняя часть типичного холодильника нагреваются. Таким образом, ваш холодильник охлаждает еду, немного нагревая кухню.

Тепловой насос подчиняется законам термодинамики, которые теоретически позволяют ему работать с эффективностью от 200% до более 1,000%. Но чем больше разница температур, тем менее эффективен тепловой насос.

 Если тепловому насосу необходимо извлекать тепло из окружающей среды, как он может работать в холодную погоду? Помните, что ваш холодильник сохраняет холод в морозильной камере, одновременно отдавая тепло вашей кухне. Законы физики действуют. То, что мы воспринимаем как холодную температуру, на самом деле довольно жарко: все относительно.

В космическом пространстве температура близка к абсолютному нулю, ноль градусов Кельвина или -273 ℃. Таким образом, температура 0 ℃ (при которой вода замерзает) или даже рекомендуемая температура морозильной камеры -18 ℃ на самом деле довольно высокая по сравнению с космическим пространством.

Основная проблема теплового насоса в «холодную» погоду заключается в том, что на его теплообменнике может образовываться лед, так как водяной пар в воздухе охлаждается и конденсируется, а затем замерзает. Этот лед блокирует воздушный поток, который обычно подает «горячий» воздух к тепловому насосу. Тепловые насосы могут быть спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму эту проблему.

Как правильно выбрать тепловой насос для дома?

Выбор подходящего теплового насоса (более известного как кондиционер с обратным циклом) может быть сложным, поскольку большинство консультантов привыкли обсуждать варианты газа. Такие ресурсы, как yourhome.gov.au, choice.com.au и популярная страница в Facebook Мой эффективный электрический дом может помочь.

Все бытовые единицы должны иметь маркировку энергоэффективности (см. Energyrating.gov.au): чем больше звезд, тем лучше. Независимый FairAir веб-калькулятор позволяет оценить потребности дома в отоплении и охлаждении, а также размеры, необходимые для поддержания комфорта.

Большие тепловые насосы стоят дороже, поэтому ненужное увеличение размеров может стоить намного дороже. Кроме того, изоляция, герметизация сквозняков и другие меры по повышению эффективности здания позволяют купить меньший по размеру и более дешевый тепловой насос, который будет потреблять еще меньше энергии и обеспечивать больший комфорт.

При использовании теплового насоса очень важно очищать его фильтр каждые несколько месяцев. Забитый фильтр снижает эффективность и мощность нагрева и охлаждения. Если у вас есть старый тепловой насос, который больше не обеспечивает столько тепла (или охлаждения), возможно, он потерял некоторое количество хладагента и нуждается в доливке.Беседа

Об авторе

Алан Пирс, старший научный сотрудник отрасли, Университет RMIT

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
два человека сидят и разговаривают
Как поговорить с кем-то о теориях заговора за пять простых шагов
by Дэниел Джолли, Карен Дуглас и Мэтью Маркес
Первый инстинкт людей при взаимодействии с сторонниками заговора часто состоит в том, чтобы попытаться разоблачить их…
Древняя практика йоги 1 24
Польза древней практики йоги для тела и ума
by Херприет Тонкий
Йога в настоящее время является основным занятием в США и обычно изображается как здоровый образ жизни…
политика доброты 1 20
Джасинда Ардерн и ее политика доброты — прочное наследие
by Хильде Кофе
Человеческий и чуткий подход Джасинды Ардерн стремился добиться примирительного тона. Нигде не было…
побелка млк 1 25
Как республиканцы обеляют Мартина Лютера Кинга
by Хаджар Яздиха
Январь — это месяц, посвященный более мрачным и недавним воспоминаниям о нападении 6 января 2021 года на…
женщина сидит закутавшись в одеяло и потягивает горячий напиток
Простуда, грипп и COVID: как диета и образ жизни могут укрепить вашу иммунную систему
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
Есть много вещей, которые мы можем сделать, чтобы поддержать нашу иммунную систему и даже улучшить ее работу.
радостная семья сидит вместе снаружи на лугу
Как мы можем быть лучшими родителями, какими только можем быть?
by Раввин Уэйн Досик
Мы те, кто делает выбор и передает уроки — словом и делом, сознательно и…
встречаем год кролика в 2011 году на Тайване
Добро пожаловать в год Кролика или Кота, в зависимости от того, где вы живете
by Меган Брайсон
22 января 2023 года более миллиарда человек во всем мире встретят Год Кролика — или…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Heat Pumps Can Cut Your Energy Costs By Up To 90%

why heat pumps 9 8Shutterstock

Heat pumps are becoming all the rage around a world that has to slash carbon emissions rapidly while cutting energy costs. In buildings, they replace space heating and water heating – and provide cooling as a bonus.

A heat pump extracts heat from outside, concentrates it (using an electric compressor) to raise the temperature, and pumps the heat to where it is needed. Indeed, millions of Australian homes already have heat pumps in the form of refrigerators and reverse-cycle air conditioners bought for cooling. They can heat as well, and save a lot of money compared with other forms of heating!

Even before the restrictions on Russian gas supply, many European countries were rolling out heat pumps – even in cold climates. Now, government policies are accelerating change. The United States, which has had very cheap gas in recent years, has joined the rush: President Joe Biden has declared heat pumps are “essential to the national defence” and ordered production be ramped up.

The ACT government is encouraging electrification of buildings using heat pumps, and is considering legislation to mandate this in new housing developments. The Victorian government recently launched a Gas Substitution Roadmap and is reframing its incentives programs towards heat pumps. Other states and territories are also reviewing policies.

Just how big are the energy cost savings?

Relative to an electric fan heater or traditional electric hot water service, I calculate a heat pump can save 60-85% on energy costs, which is a similar range to ACT government estimates.

Comparisons with gas are tricky, as efficiencies and energy prices vary a lot. Typically, though, a heat pump costs around half as much for heating as gas. If, instead of exporting your excess rooftop solar output, you use it to run a heat pump, I calculate it will be up to 90% cheaper than gas.

Heat pumps are also good for the climate. My calculations show a typical heat pump using average Australian electricity from the grid will cut emissions by about a quarter relative to gas, and three-quarters relative to an electric fan or panel heater.

If a high-efficiency heat pump replaces inefficient gas heating or runs mainly on solar, reductions can be much bigger. The gap is widening as zero-emission renewable electricity replaces coal and gas generation, and heat pumps become even more efficient.Horizontal bar chart showing cost savings for a typical home using electric and split systems for heating compared to gas heating Data: State of Victoria Gas Substitution Roadmap 2022, CC BY

How do heat pumps work?

Heat pumps available today achieve 300-600% efficiency - that is, for each unit of electricity consumed, they produce three to six units of heat. Heat pumps can operate in freezing conditions too.

How is this possible, when the maximum efficiency of traditional electric and gas heaters is 100%, and cold air is cold?


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It’s not magic. Think about your fridge, which is a small heat pump. Inside the fridge is a cold panel called an evaporator. It absorbs heat from the warm food and other sources, because heat flows naturally from a warmer object to a cooler object. The electric motor under the fridge drives a compressor that concentrates the heat to a higher temperature, which it dumps into your kitchen. The sides and back of a typical fridge get warm as this happens. So your fridge cools the food while heating the kitchen a bit.

A heat pump obeys the laws of thermodynamics, which allow it to operate at efficiencies from 200% to over 1,000% in theory. But the bigger the temperature difference, the less efficient the heat pump is.

 If a heat pump needs to draw heat from the environment, how can it work in cold weather? Remember your fridge keeps the freezer compartment cold while pumping heat into your kitchen. The laws of physics are at play. What we experience as a cold temperature is actually quite hot: it’s all relative.

Outer space is close to a temperature known as absolute zero, zero degrees Kelvin, or –273℃. So a temperature of 0℃ (at which water freezes), or even the recommended freezer temperature of -18℃, is actually quite hot relative to outer space.

The main problem for a heat pump in “cold” weather is that ice can form on its heat exchanger, as water vapour in the air cools and condenses, then freezes. This ice blocks the air flow that normally provides the “hot” air to the heat pump. Heat pumps can be designed to minimise this problem.

How do you choose the right heat pump for your home?

Selecting a suitable heat pump (more commonly known as a reverse-cycle air conditioner) can be tricky, as most advisers are used to discussing gas options. Resources such as yourhome.gov.au, choice.com.au and the popular Facebook page My Efficient Electric Home can help.

All household units must carry energy labels (see energyrating.gov.au): the more stars the better. The independent FairAir web calculator allows you to estimate heating and cooling requirements of a home and the size needed to maintain comfort.

Bigger heat pumps are more expensive, so unnecessary oversizing can cost a lot more. Also, insulating, sealing drafts and other building efficiency measures allow you to buy a smaller, cheaper heat pump that will use even less energy and provide better comfort.

When using a heat pump, it is very important to clean its filter every few months. A blocked filter reduces efficiency and the heating and cooling output. If you have an older heat pump that no longer delivers as much heat (or cooling), it may have lost some refrigerant and need a top-up.The Conversation

About The Author

Alan Pears, Senior Industry Fellow, RMIT University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…
moving back home is not failing 11 15
Why Moving Back Home Doesn’t Mean You’ve Failed
by Rosie Alexander
The idea that young people’s futures are best served by moving away from small towns and rural…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.