Как найти наш путь к балансированию внутренних и внешних потребностей

Как найти наш путь к балансированию внутренних и внешних потребностей

По социальной комментатор Джеймс Ховард Kunstler, те из нас, кто в настоящее время живут в комфортабельных западных стран столкнулись с "всеобъемлющей уменьшения масштаба, масштабирование, сокращения и relocalizing всей нашей деятельности, коренная реорганизация, как мы живем в самых фундаментальных сведений . "Это может стать шоком для многих людей, которые постоянно подключен к сетевой глобальном мире.

Означает ли это, мы должны транспортироваться обратно в средневековье? В главе 3, я упомянул почти темно сценарий века, что я назвал блокировку. Это было предложено в качестве возможности должны бурные события разыграть в течение длительного периода времени. Однако после того, как турбулентность прошло (я чувствую, будет относительно недолгим ситуации, а не затяжной), не будет иного рода возраста. Это будет возвращение к ценностям и отношениям больше не закрывались дисбаланса и глупость.

Восстановление Искусство Жизни

Двадцать первый век должен быть возраст, когда мы возвращаемся многие ценные идеи и навыки в искусстве жизни. Наши усилия и навыки - в самой основе нашей деятельности человека и наших духовных и нравственных ценностей - должны быть перенаправлены на создание более целостной взаимосвязи между человеческой жизни и нашей земной окружающей среде. Другими словами, мы должны найти путь к земле, которая была забыта.

Мы, как люди, должны развивать наше критической, рефлексивной способности и найти баланс между внутренним и внешним требованиям. Мы требуем, пищу, одежду, кров, и сообщество, и мы также требует чувства достоинства и принадлежности, общения с окружающей средой.

Давая форму для себя, радикально новые социальные и культурные формы не требуется. Эти новые формы должны служить поставить человечество в динамике жизни, космических, творческих и интеллектуальных Вселенной. В конце концов, мир, о котором мы является составной частью является фундаментальным, священная реальность. По теряем связь с священны, мы создаем пузырь отчуждения между нашими видов и нашей планеты и космического дома. Это не эзотерические концепции, это законы природы.

Ли жизни становятся механические и невыполнения?

Для многих из нас, в контексте нашего существования стала механическая и часто невыполненными. Мы потеряли контакт с органическими, с живым и обновления, и существуют в материальном коконы, которые капельного кормили. В этой бесплодной контексте мы скрывать наши природные способности к близости и единства с живым морем энергии, которая окружает нас.

Мы до сих пор не было Крещение (или откровения опыт) необходимо, чтобы потрясти человеческое сознание бодрствует, и сделать это осознает свою священную общение с живыми процессами. Возможно, это шокирующее прозрение придет в виде кризиса переходов.


Получите последние новости от InnerSelf


Физические лица: блоки общества

Социальные переходы, статья Кингсли Деннис Л.Подобно тому, как человечество социальных видов, люди являются строительными блоками общества. Ценность любого общества представляет собой сумму граждан, которые составляют его. К сожалению, большинство политических систем ошарашить и немой вниз масс и кастрировать власть народа. Тем не менее, эта форма социальной кастрации все чаще оспаривается на протяжении последних лет на приветствия возникновение и рост несколько мощных и мощные гражданские движения и неправительственных организаций.

Часть предстоящих социальных переходов будет необходимость увеличения социальных учреждений. Социальная сообщество должно вновь стать расширение прав и возможностей тела, коллектив, который инвестирует различных лиц для совместной работы на общее благо. Таким образом, люди будут поощряться к более творческой, конструктивной и влиятельной в коллективной жизни. Это может работать в качестве поощрения для каждого человека развивать в меру своего потенциала, чтобы быть функциональным человеческое существо, способное преобразовать динамический внутренняя сила в продуктивной и полезной силой. Повторяя сказанное ранее, известный метафизический поэт Джон Донн писал: «Ни один человек не является островом".

Общественного сознания и Развитие общества

Социальный ученый и футурист Дуэйн Элгин проводил исследования и писали на эту тему общественного сознания и развивается общество. В связи с этим он пишет:

В наше опасное и трудное время глобальных перемен, это не является достаточным для цивилизации, быть мудрыми, мы должны стать «дважды мудрый" через социальные связи, что ясно показывает наше коллективное знание для себя. Когда есть потенциал для устойчивой и достоверной социальной рефлексии, мы будем иметь средства для достижения взаимопонимания и консенсуса по рабочим надлежащие меры для позитивного будущего. Действия могут потом быстро и добровольно. Мы можем мобилизовать себя целенаправленно, и каждый человек может внести свой уникальный талант в создании жизнеутверждающей будущем. (Пробуждение земли, Дуэйн Элгин)

Элгин продолжает утверждать, что для устойчивого будущего, чтобы быть жизнеспособной, есть шесть требований: (1) демонтировать потребительства, (2) для возврата к экологической жизни, (3) взаимодействовать с устойчивым фьючерсы (4), чтобы создать сознательное демократии (5) принять отражающий парадигмы и (6) для работы на пути к примирению. Все эти возможности поддерживать коммунальные погружения, прямо противоположное тому, что было, происходящих в Западной городской пейзаж.

Новые формы социального сообщества

В значительной степени, современной городской жизни способствовало изоляции лица от более широких социальных кругов и влиянием своих сверстников. Многие люди умерли от развития вход, который исходит от динамического социального общения. Прогресс не может быть достигнуто через крайности: ни путем полного индивидуализма (анархия), ни по абсолютной коллективной (тоталитаризм). Как и в квантовой физике, каждый живой организм обладает способностью функционировать как живые лица (частицы), так и в составе единого коллективного поля (волны).

Для этого могут потребоваться новые формы социальной общности: новые микросообществ, транзита ориентированных сообществ, сад городов, ecocities и другие. Это может способствовать новым чувством контракту и последовательной общины заменить отчуждения больших урбанизированных территорий и пригородов.

© 2011. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Внутренняя традиции, Inc www.innertraditions.com

Статья Источник

Новое сознание для нового мира по Кингсли Деннис Л.

Новое сознание Новый мир: Как преуспеть в переходных времен и участвовать в предстоящих духовное возрождение
по Л. Кингсли Деннис.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Кингсли Деннис Л., автор статьи: социальные переходы - найти дорогу назадКингсли Л. Деннис, доктор философии, является социологом, исследователем и писателем. Он был соавтором «After the Car» («Полити», 2009), в котором рассматриваются постпиковые нефтяные общества и мобильность. Он также является автором книги «Борьба за ваш разум: сознательная эволюция и битва за контроль над тем, как мы думаем» (2012). В настоящее время он сотрудничает с новой парадигмой Университета Джордано Бруно ГлобалШифт, является со-инициатором Движения за мир и соучредителем WorldShift International. Кингсли Л. Деннис является автором многочисленных статей по теории сложности, социальных технологий, новых медиа-коммуникаций и сознательной эволюции. Посетите его блог: http://betweenbothworlds.blogspot.com и его личный сайт: www.kingsleydennis.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Find Our Way Back to Balancing Inner and Outer Needs

How To Find Our Way Back to Balancing Inner and Outer Needs

According to social commentator James Howard Kunstler, those of us who presently live in the comfortable Western countries are facing “the comprehensive downscaling, rescaling, downsizing, and relocalizing of all our activities, a radical reorganization of the way we live in the most fundamental particulars.” This may come as a shock to the many people who are constantly connected into a networked global world.

Does this mean we are to be transported back into the Dark Ages? In chapter 3, I made mention of an almost–Dark Ages scenario that I termed lockdown. This was suggested as a possibility should tumultuous events play out over a prolonged period of time. However, once the turbulence has passed (which I feel will be a relatively short-lived situation rather than a protracted one), there will be a different kind of age. It will be a return to values and relationships no longer obscured by unbalance and folly.

Recovering the Art of Living

The twenty-first century should be the age where we recover many of the valuable insights and skills in the art of living. Our efforts and skills — the very basis of our human activities and our spiritual and moral values — need to be redirected toward creating a more integral relationship between human living and our earthly environment. In other words, we need to discover a way back to an Earth that has been forgotten.

We, as individuals, need to develop our critical, reflexive faculties and to find a balance between our inner and outer needs. We require food, clothing, shelter, and community; we also require a sense of worth and belonging, of communion with our environment.

In giving shape to ourselves, radical new social and cultural forms are needed. These new forms should serve to place humankind within the dynamics of a living, cosmic, creative, and intelligent universe. After all, the universe of which we form a part is a fundamental, sacred reality. By losing our connection with the sacrosanct, we create a bubble of alienation between our species and our planetary and cosmic home. These are not esoteric concepts; these are natural laws.

Has Life Become Mechanical & Unfulfilling?

For many of us, the context for our existence has become mechanical and often unfulfilling. We have lost touch with the organic, with the alive and the renewing, and exist in material cocoons that are drip-fed. Within this barren context, we obscure our natural capacity for intimacy and cohesion with the living sea of energy that surrounds us.

We have so far lacked the epiphany (or the revelatory experience) needed to shock human consciousness awake and make it aware of its sacred communion with living processes. Perhaps that shocking epiphany will come in the form of crisis transitions.

Individuals: The Building Blocks of Society

Social Transitions, article by Kingsley L. DennisJust as humanity is a social species, individuals are the building blocks of society. The worth of any society is the sum of the citizens who comprise it. Unfortunately, most political systems dumbfound and dumb down the masses and castrate the power of the people. Yet this form of social castration has been increasingly contested over recent years by the welcome emergence and rise of some powerful and potent civil movements and nongovernmental organizations.

A part of the upcoming social transitions will be the need for increased social agency. The social community should once again become an empowering body, a collective that invests diverse individuals to work together for the common good. In this way, people would be encouraged to become more creative, constructive, and influential within collective life. This can work as an encouragement for each person to develop to the best of his or her capacity, to be a functional human being, able to transform dynamic inner power into a productive and useful force. Repeating what was said before, the renowned metaphysical poet John Donne once wrote, “No man is an island.”

Social Consciousness & Evolving Societies

Social scientist and futurist Duane Elgin has done research and written extensively on the subject of social consciousness and evolving societies. In this respect, he writes:

In our dangerous and difficult time of global transition, it is not sufficient for civilizations to be wise; we must become “doubly wise” through social communication that clearly reveals our collective knowing to ourselves. Once there is a capacity for sustained and authentic social reflection, we will then have the means to achieve a shared understanding and a working consensus regarding appropriate actions for a positive future. Actions can then come quickly and voluntarily. We can mobilize ourselves purposefully, and each person can contribute his or her unique talents to building a life-affirming future. (Awakening Earth, Duane Elgin)

Elgin goes on to state that for a sustainable future to be viable, there are six requirements: (1) to dismantle consumerism, (2) to return to ecological living, (3) to engage with sustainable futures, (4) to create a conscious democracy, (5) to embrace a reflective paradigm, and (6) to work toward reconciliation. All these features support a communal immersion, the very opposite of what has been occurring within the Western urban landscape.

New Forms of Social Community

To a large degree, modern urban living has contributed to isolating individuals from their wider social community and from the influence of their peers. Many people have been starved of the developmental input that comes from dynamic social intercourse. Progress cannot be achieved through extremes: neither through total individualism (anarchy) nor through an absolute collective (totalitarianism). As in quantum physics, each living organism has the capacity to function both as a sentient individual (a particle) and as a part of the unified collective field (a wave).

To accomplish this may require new forms of social community: emerging microcommunities, transit-orientated communities, garden cities, ecocities, and others. This could foster a new sense of contracted and coherent communities to replace the alienation of large urbanized areas and suburban sprawl.

©2011. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Inner Traditions, Inc. www.innertraditions.com

Article Source

New Consciousness for a New World by Kingsley L. Dennis

New Consciousness For A New World: How to Thrive in Transitional Times and Participate in the Coming Spiritual Renaissance
by Kingsley L. Dennis.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Kingsley L. Dennis, author of the article: Social Transitions -- Finding Our Way BackKingsley L. Dennis, PhD, is a sociologist, researcher, and writer. He co-authored 'After the Car' (Polity, 2009), which examines post-peak oil societies and mobility. He is also the author of 'The Struggle for Your Mind: Conscious Evolution & The Battle to Control How We Think' (2012). He is now collaborating with the new paradigm Giordano Bruno GlobalShift University, is a co-initiator of the Worldshift Movement and a co-founder of WorldShift International. Kingsley L. Dennis is the author of numerous articles on complexity theory, social technologies, new media communications, and conscious evolution. Visit his blog at: http://betweenbothworlds.blogspot.com and his personal website: www.kingsleydennis.com. 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}