Почему люди, отказывающиеся от вакцинации, не должны иметь меньших прав на медицинское обслуживание

медицинская этика
ОРИОН ПРОДАКШН/Shutterstock

Поскольку зимнее давление на NHS усилилось, оба медицинский персонал и политики все больше разочаровываются в связи с количеством непривитых пациентов, нуждающихся в лечении от COVID. Риск госпитализации с COVID значительно больше для тех, у кого не было вакцины. Последние данные говорят о том, что более 60% пациентов с COVID, нуждающихся в интенсивной терапии в Англии, не были вакцинированы.

Тем не менее, несмотря на споры о том, могут ли вакцины против COVID должен быть обязательным – учитывая, что они явно защищают здоровье человека и имеют более широкие социальные льготы - в Англии использование в основном оставалось добровольным. Вакцинация обязательна только для тех, кто работает в После поездки в Нью Йорк и выступления Татьяны и её одноклассников из детского дома, приглашение Татьяны Кольцовой на годовое бесплатное обучение в школу Жаклин Кеннеди Онасис при Театре Американского Балета, стало огромной неожиданностью. Получив отказ от руководства детского дома отпустить воспитанницу Татьяну Кольцову в США для обучения, а так же понимая, что лучше чем в России её всё равно балету никогда и нигде не научат, Антон и Екатерина продолжили готовить Татьяну к поступлению в Академию Русского Балета им. А. Я. Вагановой. Фонд взял на себя расходы по пребыванию Татьяны на летних курсах в г. Сочи, что дало ей возможность прикоснуться к профессии, увидеть и почувствовать работу настоящих профессионалов, пообщаться с учениками Академии и, как результат, поверить в себя! Татьяна успешно прошла три вступительных экзамена и теперь является воспитанницей Академии Русского балета. Сейчас Татьяне почти XNUMX лет, она ученица XNUMX-го профессионального и XNUMX-го общеобразовательного классов. Татьяна периодически выходит на сцену Мариинского театра со своими сверстниками из Академии. Она уже ездила на гастроли в Москву, любит уроки фортепиано и даже физики. И, несмотря на продолжающиеся трудности с русским языком, потихоньку начинает получать удовольствие от чтения. Уже три лета подряд, Фонд оплачивает прибывание Татьяны на летних курсы в Сочи, Санкт-Петербурге, Риге, Таллине, а так же заботится о её развитии как полноценной, гармоничной личности и юной балерины, достойной носить имя ученицы Академии им. А. Я. Вагановой. и (с апреля 2022 г.) здоровье сектора.

Секретарь здравоохранения Великобритании Саджид Джавид, несмотря на то, что число случаев отправки омикрон растет, уволенный всеобщей обязательной вакцинации, заявив, что «этически это неправильно». Какими, однако, должны быть последствия для человека, который заболел COVID-XNUMX, решив не делать прививку?

In Сингапур, ответ заключается в том, что они должны платить за свое лечение. Аналогичное предложение обсуждалось в Новый Южный Уэльс в Австралии. Ограничение ухода за непривитыми пациентами также было публично обсуждаемый вопрос в Великобритании. Но должен ли отказ от вакцинации действительно приводить к лишению человека приоритета или обвинению со стороны NHS?

Использование политики для влияния на решения, которые люди принимают в ответ на пандемию, само по себе не проблематично. Действительно, некоторые обязанности, связанные с коронавирусом, такие как блокировка ограничения и правила самоизоляции – были поддержаны угрозой судебного наказания для обеспечения их выполнения.

Выполнение других обязанностей поощрялось за счет «более мягких» мер. Информационные кампании и общественное руководство использовались для продвижения использования вакцины. И приходится показывать пропуск COVID посещение определенных мероприятий или мест было косвенным способом повышения уровня вакцинации.

Таким образом, воспринимаемая угроза негативных последствий может служить «кнутом» для поощрения соблюдения. Но угроза любых негативных последствий должна быть не просто действенной; она также должна быть этичной и справедливой при применении политики.

Этично ли ограничивать права на здравоохранение?

В контексте ограниченных ресурсов здравоохранения, которые нужно распределять, возникает интуитивное притяжение к идее, что кто-то, кто принял четкое, неправильное решение относительно своего здоровья, не должен быть в приоритете — и что он должен нести ответственность за расходы.

Но, как у меня утверждал ранее, существуют веские причины, основанные на медицинской этике, чтобы сопротивляться привлекательности такого аргумента. Такая политика подорвала бы два семь принципов поддержка NHS: лечение предоставляется всем, кто в нем нуждается; и что предоставление лечения основано на клинической необходимости, а не на платежеспособности.

Просто отказываясь от вакцин, нельзя считать, что человек также отказался от согласия на лечение от COVID. Непривитые люди не отказываются от своего положительного права на здравоохранение. Скорее, NHS будет отказывать в лечении непривитым пациентам.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Политика лишения непривитых пациентов приоритета лечения или взимания с них платы за такой уход не будет означать отказ в привилегиях или предпочтениях. Это было бы карательно-дискриминационным, отрицающим фундаментальное и универсальное позитивное право. И что особенно важно, несмотря на кажущуюся резкость отказа от вакцин, такая политика демонстрирует слишком мало тонкости в понимании ответственности за здоровье.

Помимо индивидуальной ответственности

К лучшему или к худшему, как отдельные личности, мы явно не ответственный для многих из наших возможностей для здоровья и результатов. Политики, которые возложили бы ответственность на отдельных лиц в порядке наказания — со значительными издержками для них — поэтому нуждаются в тщательном обосновании. Это включает в себя политику в отношении кажущихся простыми решений, которые наносят вред здоровью, таких как курение, неправильное питание или отказ от вакцин.

Доказательство указывает на то, что, когда дело доходит до выбора, который люди делают в отношении своего здоровья, в основе лежат системные факторы — факторы, которые сами по себе могут быть изменены, такие как социальные преимущества или недостатки, с которыми сталкиваются люди. Но они находятся вне влияния отдельных лиц. Глядя только на индивидуальную ответственность и использование вакцин, мы должны отрицать какое-либо значение или отношение, например, к системным влияниям, которые объясняют более низкие уровни вакцинации среди населения. некоторые общины этнических меньшинств.

И будет ли карательная «ответственная» политика с ее моральным подтекстом в справедливости согласовываться с другими индивидуальными и социальными обязанностями, которые у нас есть? Учитывая, насколько серьезен выбор между наличием вакцины или ее отсутствием, отказ может быть истолкован как очевидная безответственность в контексте борьбы с COVID. Но то же самое можно сказать и о других вариантах, некоторые из которых также довольно суровы, например, отказ от социальной дистанции.

Для выделения отказа от вакцины потребуется веская причина. И даже если бы это можно было найти, и правительство действительно хотело бы наказывать или иным образом обращаться с людьми, которые отказываются от вакцинации, Национальная служба здравоохранения не является подходящим местом для этого. Можно сказать: «Наказание соответствует преступлению». Но твердая реальность такова, что отказ от вакцины не является преступлением, и даже если бы это было так, отказ в медицинской помощи не является справедливым или гуманным наказанием.

В крайнем случае (чему я бы сопротивлялся) парламент может объявить непрививку уголовно наказуемым деянием. Но даже в этом случае мы были бы правы, наказывая правонарушителей через систему уголовного правосудия, а не отказывая в медицинской помощи; точно так же, как мы поступили бы с человеком, который пострадал в результате, например, вождения в нетрезвом виде.

Саджид Джавид, возможно, прав, заявляя, что обязательная вакцинация неверна с этической точки зрения. Но то же самое было бы и с отказом в праве на медицинское обслуживание там, где эта помощь необходима с клинической точки зрения, даже если человек может (по крайней мере, в некотором смысле) нести ответственность за возникновение этой потребности.Беседа

Об авторе

Джон Коггон, Профессор права, Бристольского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why People Who Refuse To Get Vaccinated Should Not Have Lesser Healthcare Rights

medical ethics
ORION PRODUCTION/Shutterstock

As winter pressures have mounted on the NHS, both health staff and politicians have grown increasingly frustrated with the number of unvaccinated patients needing treatment for COVID. The risk of being hospitalised with COVID is substantially greater for those that haven’t had a vaccine. The latest data suggests that more than 60% of COVID patients requiring critical care in England haven’t been vaccinated.

Nevertheless, despite debates over whether COVID vaccines should be mandatory – given that they clearly protect a person’s health and have wider social benefits – uptake has largely remained voluntary in England. Vaccines are obligatory only for those working in the care and (from April 2022) health sectors.

Even with omicron sending cases surging, Sajid Javid, the UK health secretary, dismissed universal mandatory vaccination, saying that “ethically it’s wrong”. What, though, should the consequences be for a person who comes to suffer ill health with COVID having chosen not to be vaccinated?

In Singapore, the answer is that they must pay for their treatment. A proposal along the same lines has been debated in New South Wales in Australia. Limiting care for unvaccinated patients has also been a publicly debated question in the UK. But should choosing not to be vaccinated really result in a person being deprioritised or charged by the NHS?

Using policies to influence the decisions people make in response to the pandemic is not problematic in itself. Indeed, some coronavirus-related responsibilities – such as lockdown restrictions and self-isolation rules – have been supported by the threat of legal punishment to ensure they are met.

Meeting other responsibilities has been encouraged through “softer” measures. Information campaigns and public guidance have been used to promote vaccine uptake. And having to show a COVID pass to attend particular events or venues has been an indirect way of increasing rates of vaccination.

The perceived threat of negative consequences may therefore serve as a “stick” to encourage compliance. But the threat of any negative consequences must not just be effective; it must also be ethical and fair when the policy comes to be applied.

Is limiting healthcare rights ethical?

In a context of having finite healthcare resources to allocate, there’s an intuitive pull to the idea that someone who has made a clear, poor decision regarding their health shouldn’t be prioritised – and that they should be responsible for the costs.

But, as I have argued previously, there are strong reasons, based in medical ethics, to resist the attraction of such an argument. Such a policy would undermine two of the seven principles underpinning the NHS: that treatment is provided to all who need it; and that the provision of treatment is based on clinical need, not ability to pay.

Just by refusing vaccines, a person cannot be deemed to have also refused consent to receive treatments for COVID. People who are unvaccinated have not waived their positive right to healthcare. Rather, the NHS would be denying treatment that unvaccinated patients are due.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

A policy to deprioritise unvaccinated patients for care, or to charge them for such care, would not be about denying a privilege or preference. It would be punitively discriminatory, denying a fundamental and universal positive right. And crucially, despite the apparent starkness of vaccine refusal, such a policy shows too little subtlety in understanding responsibility for health.

Beyond individual responsibility

For better and for worse, as individuals alone we are demonstrably not responsible for many of our health opportunities and outcomes. Policies that would punitively pinpoint responsibility to individuals – with significant costs to them – therefore need careful justification. This includes policies in relation to apparently straightforward choices that are harmful to health, such as smoking, poor diet or refusing vaccines.

The evidence indicates that when it comes to choices people make about their health, there are systemic influences in the background – factors that may themselves be changed, such as the social advantages or disadvantages that people experience. But these are beyond the influence of individuals acting alone. Looking just at individual responsibility and vaccine uptake requires us to deny that there’s any meaning or relevance, for example, to systemic influences that explain lower levels of vaccination among some ethnic minority communities.

And would a punitive “responsibilising” policy, with its moral undertones in justice, be coherent with other individual and social responsibilities that we have? Given how stark the choice is between having a vaccine or not, refusing may be interpreted as being obviously irresponsible in the context of trying to control COVID. But so too could other choices, some of which are also quite stark, such as choosing not to socially distance, for example.

A sound reason would be needed for singling out vaccine refusal. And even if that could be found, and the government did want to punish or otherwise treat people who refuse to be vaccinated differently, the NHS is not the right place to do that. “The punishment fits the crime,” it might be said. But the firm reality is that vaccine refusal is not crime, and even if it were, denial of healthcare is not a fair or humane punishment.

At the extreme (which I would resist), parliament could criminalise non-vaccination. Yet even then, we would be right to punish offenders through the criminal justice system rather than by denying healthcare; just as we would do a person who comes to harm as a result of, for example, drink-driving.

Sajid Javid may be right to declare that mandatory vaccination is ethically wrong. But so would be denial of healthcare rights where that care is clinically needed – even if a person may (at least in some senses) be responsible for that need having arisen.The Conversation

About The Author

John Coggon, Professor of Law, University of Bristol

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.