Каковы будут ощущения от глобального потепления на 4 ° C?

Что будет по ощущениям от глобального потепления на 4 ° c?Lunatictm / Shutterstock

Еще один год - еще один климатический рекорд. В глобальном масштабе 2020 год связан с 2016 годом как самый теплый год записано. Это было тем более примечательно, что в прохладных условиях Тихого океана ... известный как Ла-Нинья - начали появляться во второй половине года. Средняя температура поверхности Земли в 2020 году была на 1.25 ° C выше среднемирового показателя в период с 1850 по 1900 годы - возможно, на одну точку данных, но это часть неумолимой восходящей тенденции, которая в значительной степени обусловлена ​​парниковыми газами от деятельности человека.

Ограничение повышения средней глобальной температуры до 1.5 ° C может помочь избежать некоторых из самые пагубные последствия изменения климата. Эта цель будет занимать видное место на COP26 обсуждения, запланированные на ноябрь 2021 года в Глазго. Но независимо от того, потеплеет ли мир на 1.5 ° C или 4 ° C, это не приведет к одинаковому потеплению для всех. Прошлое исследование с климатическими моделями показал, что в Арктике, центральной Бразилии, бассейне Средиземного моря и континентальной части США потепление может быть намного больше, чем в среднем в мире.

Итак, что это может значить для вас в ближайшие годы и десятилетия? Статистика «глобальных средних температур» и «региональных горячих точек» - абстрактные понятия, полезные для политиков, но не то, что на самом деле кто-то может почувствовать. Более того, прогнозы температуры на основе глобальных климатических моделей обычно относятся к диким или сельскохозяйственным ландшафтам и составляют в среднем от десятков до сотен квадратных километров.

Эти прогнозы далеки от условий, которые будут встречаться на городских улицах, на рабочих местах, в общественных местах и ​​в наших домах. Но это те места, где здоровье, комфорт и продуктивность будут решаться во время более сильных волн тепла, которые принесет изменение климата.

Чувство тепла

Один из способов преодолеть разрыв между моделями климата и реальным миром - это использовать личные воспоминания о Прошлая сильная жара. Перестаньте думать о самых высоких температурах, которые вы когда-либо испытывали на открытом воздухе в тени. Для меня это было 43 ° C в пригороде Мельбурна, Австралия. Было жарко, но было намного меньше, чем самая высокая температура, когда-либо достоверно зарегистрированная над землей. 54.4 ° C в национальном парке Долина Смерти, Калифорния, на Август 16 2020.

Как насчет самого горячего, что вы когда-либо чувствовали в помещении? Если игнорировать сауны, моя была в доме в Аккре, Гана. В комнате были деревянные стены, металлическая крыша и не было кондиционера. Здесь температура достигла 38 ° C. Хотя здесь было меньше, чем в Мельбурне, с плохой вентиляцией и влажным воздухом, жара казалась удушающей.

Самая высокая температура наружного воздуха, когда-либо измеренная в Великобритании, составила 38.7 ° C 25 июля 2019 года в Ботаническом саду Кембриджского университета. В соответствии с Метеорологическое бюро Великобритании анализируетглобальные температуры, которые на 4 ° C выше доиндустриальных уровней, могут быть достигнуты уже к 2060-м годам. Климатические прогнозы на уровень почтового индекса предполагают, что 4 ° C глобального потепления может привести к температуре в Кембридже 43 ° C. Теперь я могу вспомнить, как чувствовал себя пригород в Австралии, и понимаю, что через 40 лет это может быть Кембридж.


 Получить последнее по электронной почте


Но этот прогноз на самый жаркий летний день для Кембриджа в 2060-х годах включал настройку климатических моделей с учетом температуры. усреднено с метеостанций. Они, как правило, располагаются вдали от источников искусственного тепла и часто в местах с травой и растительностью. Асфальтовые покрытия и плотные городские центры обычно на несколько градусов теплее и ведут себя совершенно иначе, чем сельские метеостанции.

Даже когда климатические модели имитируют температуру в городских районах, прогнозы могут быть упрощены другими способами. Для получения среднемесячных значений температуры модели могут сглаживать пики и минимумы отдельных дней. Городская земля может быть зафиксирована в ее нынешнем размере, а возможные действия, которые города могут предпринять для адаптации к повышению температуры, такие как увеличение количества зеленых насаждений или отражающих крыш, игнорируются. Сложные колебания температуры между улицами также не решены. Это означает, что даже самые современные модели, вероятно, недооценивают истинную серьезность будущего потепления в городских районах.

Перенос науки о климате в дом

Мы также проводим большую часть своей жизни в помещении, поэтому, если мы действительно хотим воплотить изменение климата в человеческий опыт, мы должны моделировать условия дома и на рабочем месте. Чтобы уловить эту «ощущаемую» температуру, тепло, которое мы испытываем, другие факторы необходимо учитывать, например, влажность, вентиляцию и тепло, излучаемое горячими поверхностями, а также скорость метаболизма пассажиров и их одежды. Температура воздуха 38 ° C опасна при относительной влажности 30%, но может быть смертельной при 80%. Это связано с тем, что высокая влажность снижает эффективность потоотделения - нашего естественный механизм сохранения прохлады.

Как может ощущаться эта комната в Аккре при глобальном потеплении на 4 ° C? Внутренние условия будут отслеживать температуру наружного воздуха, поскольку в комнате нет кондиционера. По всему миру более один миллиард человек живут в аналогичных условиях. Без каких-либо приспособлений высокие температуры в помещении с высокой влажностью могут стать невыносимыми - даже смертельно - на миллионы.

Что будет по ощущениям от глобального потепления на 4 ° c?Метеостанции, передающие данные в модели климата, не способны улавливать жару, которую уже испытывают многие городские жители. Wilby et al. (2021 год), Автор условии

Наше исследование показали, что изолированный потолок под металлической крышей может поддерживать максимальную температуру в помещении на нынешнем уровне, даже если на улице становится на 4 ° C теплее. К сожалению, эта модификация приведет к повышению ночных температур, потому что тепло, которое накапливается внутри в течение дня, хуже уходит ночью. Уже сейчас температура в помещении может не опускаться ниже 30 ° C в некоторые ночи в Аккре. Существует компромисс между более низкой температурой в помещении днем ​​или ночью, поэтому доступные приспособления должны быть тщательно адаптированы к каждому дому.

Без действий количество невыносимо жарких домов будет расти. К 2050 году 68% человечества могут жить в городские районы и население в тропиках будет самый открытый к сильной влажной жаре. Мы на удивление мало знаем об этих передовых линиях изменения климата, особенно на улицах и в домах общин с низкими доходами.

Я не забуду ту комнату в Аккре, особенно во время переговоров по климату в Глазго.Беседа

Об авторе

Роберт Уилби, профессор гидроклиматического моделирования, Университет Лафборо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Семь способов достичь баланса этой весной
Семь способов достичь баланса этой весной
by Нэнси Э. Годоут
Весна - время роста, новых начинаний! Нарциссы и тюльпаны кверху кверху головы ...
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
by Донна Киммельман, MS
Это время года, Весна, которая символизирует возрождение и возрождение. Пришло время…
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What Would 4°C of Global Warming Feel Like?

What Would 4°c Of Global Warming Feel Like?Lunatictm/Shutterstock

Another year, another climate record broken. Globally, 2020 tied with 2016 as the warmest year ever recorded. This was all the more remarkable given that cool conditions in the Pacific Ocean – known as La Niña – began to emerge in the second half of the year. The Earth’s mean surface temperature in 2020 was 1.25°C above the global average between 1850 and 1900 – one data point maybe, but part of an unrelenting, upward trend that’s largely driven by greenhouse gases from human activities.

Limiting the average global temperature increase to 1.5°C could help avoid some of the most harmful impacts of climate change. This target will feature prominently at the COP26 discussions, scheduled for Glasgow in November 2021. But whether the world warms by 1.5°C or 4°C, it won’t translate into the same amount of warming for everyone. Previous research with climate models has shown that the Arctic, central Brazil, the Mediterranean basin, and the mainland US could warm by much more than the global average.

So what might that mean for you in the years and decades to come? Statistics for “global mean temperatures” and “regional hotspots” are abstract concepts – helpful for policymakers, but not something anyone can actually feel. What’s more, temperature projections from global climate models are typically for wild or agricultural landscapes, averaged over tens to hundreds of square kilometres.

These projections are far removed from the conditions that will be encountered on city streets, inside workplaces, public spaces, and our homes. But these are the places where health, comfort and productivity will be decided during the more intense heatwaves that climate change will bring.

Feeling the heat

One way of bridging the gap between climate models and the real world is to draw on personal memories of past extreme heat. Stop to think about the highest temperatures you’ve ever experienced outdoors in the shade. For me, it was 43°C in a suburb of Melbourne, Australia. This felt hot but was much less than the highest temperature ever reliably recorded above ground – 54.4°C in Death Valley National Park, California, on August 16 2020.

How about the hottest you’ve ever felt indoors? If I ignore saunas, mine was inside a home in Accra, Ghana. The room had wooden walls, a metal roof, and no air conditioning. Here, the temperature reached 38°C. Even though this was lower than in Melbourne, with the poor ventilation and humid air, the heat felt stifling.

The highest outdoor temperature ever measured in the UK was 38.7°C on July 25 2019 in the Cambridge University Botanic Garden. According to UK Met Office analyses, global temperatures that are 4°C above pre-industrial levels may be reached as soon as the 2060s. Climate projections at the postcode level suggest that 4°C of global warming could bring temperatures of 43°C to Cambridge. I can now recall what the suburb felt like in Australia, and understand that this could be Cambridge in 40 years’ time.


 Get The Latest From InnerSelf


But this projection for the hottest summer day for Cambridge in the 2060s involved tuning climate models with temperatures averaged from weather stations. These tend to be located away from artificial heat sources and often in areas with grass and vegetation. Asphalt surfaces and high-density city centres are typically several degrees warmer and behave very differently to rural weather stations.

Even when climate models simulate temperatures for urban areas, projections may be simplified in other ways. To produce monthly temperature averages, models might smooth out the peaks and troughs of individual days. Urban land may be fixed at its present extent and possible actions that cities might take to adapt to rising temperatures – such as more green spaces or reflective roofs – are ignored. Complex variations in temperature between streets are still not resolved either. This means that even state-of-the-art models probably underestimate the true severity of future warming in urban areas.

Bringing climate science indoors

We also spend much of our lives indoors so, if we really want to translate climate change into human experiences, we have to simulate conditions within homes and workplaces. To capture this “felt” temperature, the heat we experience, other factors have to be considered, such as humidity, ventilation, and heat radiating from hot surfaces, plus the metabolic rate of occupants and their clothing. An air temperature of 38°C is dangerous at 30% relative humidity but can be lethal at 80%. This is because high humidity reduces the effectiveness of sweating – our natural mechanism for keeping cool.

What might that room in Accra feel like with 4°C of global warming? Indoor conditions will track outdoor temperatures because the room has no air conditioning. Worldwide, more than one billion people live in similar conditions. Without any adaptations, high indoor temperatures with high humidity could become unbearable – even deadly – for millions.

What Would 4°c Of Global Warming Feel Like?Weather stations which feed data to climate models fail to capture the heat many urban residents already experience. Wilby et al. (2021), Author provided

Our research showed that an insulated ceiling beneath a metal roof could hold peak indoor temperatures at their current levels even if it gets 4°C warmer outside. Unfortunately, this modification would raise night temperatures, because heat that builds up inside during the day is less able to escape at night. Already, indoor temperatures may not fall below 30°C during some nights in Accra. There’s a trade-off between lower indoor temperatures by day or by night, so affordable adaptations have to be tailored carefully to each home.

Without action, the number of unbearably hot homes is set to grow. By 2050, 68% of humanity may live in urban areas and populations in the tropics will be most exposed to extreme humid heat. We know surprisingly little about these front lines of climate change, especially within the streets and homes of low-income communities.

I will not forget that room in Accra, especially during the climate negotiations in Glasgow.The Conversation

About The Author

Robert Wilby, Professor of Hydroclimatic Modelling, Loughborough University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
The Condor, The Eagle, and the Return of Divine Feminine Wisdom (Video)
The Condor, The Eagle, and the Return of Divine Feminine Wisdom (Video)
by Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.
I truly believe there are no accidents in life. There is only the magic and mystery of Spirit, and…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.