Некоторые бабочки и мотыльки не могут адаптироваться к изменяющемуся климату

Некоторые бабочки и мотыльки не могут адаптироваться к изменяющемуся климату
Синяя бабочка с серебряными шипами входит в число тех видов, которые могут быть достаточно гибкими, чтобы процветать. Каллум Макгрегор, Автор условии

Бабочки скорее похожи на златовласку, предпочитая, чтобы условия были не слишком жаркими и не слишком холодными, а «просто правильными». В условиях изменения климата температура в любое время лета в среднем становится теплее, оставляя бабочек (и их ночных двоюродных братьев, мотыльков) проблемой того, как оставаться в их окне оптимальной температуры.

Одним из основных способов достижения этого вида является изменение времени года, в которое они активны. Ученые ссылаются на время таких событий жизненного цикла как «фенология», Поэтому, когда животное или растение начинают что-то делать в начале года, говорят, что оно« продвигает свою фенологию ».

Эти достижения имеют наблюдалось уже в широком диапазоне бабочек и мотыльков - действительно, большинство видов до некоторой степени продвигают свою фенологию. В Британии, поскольку средняя температура весны увеличилась примерно на 0.5 ° C за последние 20 годы, виды выросли в среднем от трех дней до недели, чтобы отслеживать более низкие температуры.

Является ли это признаком того, что бабочки и мотыльки хорошо оснащены, чтобы справляться с изменением климата и легко приспосабливаться к новым температурам? Или эти группы населения находятся в состоянии стресса, неохотно увлекаясь неестественно быстрыми изменениями?

В новом исследовании, опубликованном в Природа связиКоллеги и я стремились ответить на этот вопрос. Сначала мы собрали данные из миллионов записей, представленных любителями бабочек и мотыльков, в одну из четырех схем записи, которыми управляет благотворительность or исследование институты, Это дало нам информацию о видах бабочек и мотыльков 130 в Великобритании каждый год в течение периода 20 между 1995 и 2014. Затем мы могли бы оценить численность и распределение каждого вида за это время, а также насколько далеко они продвинулись на север. Данные также, что очень важно, позволили нам оценить тонкие изменения, в какое время года каждый вид появлялся из куколки как полностью выращенная бабочка.

Быстро размножается

Анализируя тенденции в каждой переменной, мы обнаружили, что виды с более гибким жизненным циклом с большей вероятностью смогут извлечь выгоду из более раннего появления, вызванного изменением климата. Некоторые виды могут переходить от гусеницы к бабочке два или более раз в год, так что отдельные бабочки, которых вы видите летающими весной, - это внуки или правнуки особей, которых видели год назад.

Среди этих видов мы наблюдали, что те, которые продвигали свою фенологию больше всего за период исследования 20-года, также имели самые положительные тенденции в численности, распространении и распространенности на север. Для этих видов - таких как крошечная бабочка Британии, лакомство маленький синий - появление в начале весны дает больше времени для их более поздних летних поколений, чтобы закончить их репродуктивные циклы до наступления осени, позволяя увеличить прирост населения.


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые бабочки и мотыльки не могут адаптироваться к изменяющемуся климату
Маленький синий: крошечная бабочка Британии.
Каллум Макгрегор, Автор условии

Другие виды, однако, менее гибки и ограничены одним репродуктивным циклом в год. Для этих видов мы не нашли доказательств какой-либо пользы от появления ранее. Действительно, мы обеспокоены тем, что мы обнаружили, что виды этой группы, которые специализируются на одном очень специфическом типе среды обитания (часто связанном с предпочтительным рационом питания гусеницы), на самом деле наиболее пострадали от развития фенологии.

Красивый высокий коричневый фритрилляр, часто описываемая как самая уязвимая бабочка Британии, идеально подходит для этой категории. Он встречается только рядом с собаками-фиалками, которые ест его гусеница, в окруженных лесами и известняковых тротуарах. Это также бабочка одного поколения, которая продвинулась в своей фенологии. Это говорит о том, что изменение климата, хотя, несомненно, не является единственной причиной, возможно, сыграло свою роль в гибели этого вида.

Некоторые бабочки и мотыльки не могут адаптироваться к изменяющемуся климату
Когда-то высокий бурый фритрилляр был широко распространен, но сейчас его можно найти только в нескольких местах в Ланкашире и на юго-западе.
Каллум Макгрегор, Автор условии

Однако не все потеряно. Многие из британских видов одного поколения демонстрируют способность в континентальной Европе добавлять второе поколение в достаточно теплые годы. Поэтому, поскольку климат продолжает нагреваться, такие виды, как серебристо-синий может быть в состоянии переключиться на несколько поколений в Великобритании, и, таким образом, начать извлекать выгоду из дополнительного тепла, что может привести к увеличению населения.

Специалисты в опасности

Более того, мы можем вооружиться этими знаниями, чтобы обнаружить предупреждающие признаки видов, которые могут подвергаться наибольшему риску. Очевидно, что специалисты по среде обитания одного поколения вызывают особую обеспокоенность, так как многие уже находятся под угрозой исчезновения или уязвимы - не только высококоричневая рябина и серебристая синева, но и такие виды, как перламутровый рябчик, шкипер гризли и особенно востребованный белый адмирал южной Англии. Многим поколениям, которые не в состоянии продвинуть свою фенологию, также может угрожать: в эту категорию попадает другая из наиболее резко уменьшающихся бабочек Великобритании: коричневая стена.

Использование этих знаний для защиты мотыльков и бабочек от изменения климата не просто важно ради самих бабочек и мотыльков - эти виды также играют ряд важных ролей в наших экосистемах. Их гусеницы потребляют огромное количество растительного материала и, в свою очередь, служат добычей для птицы, летучие мыши и другие мелкие млекопитающиев то время как моли даже действуют как опылители удивительно широкого спектра видов растений, возможно, включая некоторые важные сельскохозяйственные культуры.

В соответствии с Сохранение бабочкиоколо двух третей видов бабочек сократились в Великобритании за последние 40 годы. Если эта тенденция сохранится, это может иметь непредсказуемые побочные эффекты для других видов в экосистеме. Только вооружившись пониманием того, почему количество бабочек снижается, мы можем надеяться остановить или обратить вспять спад.Беседа

Об авторе

Каллум Макгрегор, доктор наук, научный сотрудник, Университет Йорка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Some Butterflies And Moths Can Not Adapt To The Changing Climate

Some Butterflies And Moths Can Not Adapt To The Changing Climate
The silver-studded blue butterfly is among that species that may be flexible enough to thrive. Callum Macgregor, Author provided

Butterflies are rather like Goldilocks, preferring conditions to be neither too hot nor too cold, but “just right”. Under climate change, the temperature at any given time of summer is, on average, getting warmer, leaving butterflies (and their nocturnal cousins, the moths) with the challenge of how to remain in their optimal temperature window.

One of the main ways in which species are achieving this is by changing the time of year at which they are active. Scientists refer to the timing of such lifecycle events as “phenology”, so when an animal or plant starts to do things earlier in the year it is said to be “advancing its phenology”.

These advances have been observed already in a wide range of butterflies and moths – indeed, most species are advancing their phenology to some extent. In Britain, as the average spring temperature has increased by roughly 0.5°C over the past 20 years, species have advanced by between three days and a week on average, to keep track of cooler temperatures.

Is this a sign that butterflies and moths are well equipped to cope with climate change, and readily adjust to new temperatures? Or are these populations under stress, being dragged along unwillingly by unnaturally fast changes?

In a new study published in Nature Communications, colleagues and I sought to answer this question. We first pulled together data from millions of records submitted by butterfly and moth enthusiasts to one of four recording schemes run by charities or research institutes. This gave us information on 130 species of butterflies and moths in Great Britain every year for a 20-year period between 1995 and 2014. We could then estimate the abundance and distribution of each species across this time, along with how far north they had moved. The data also, crucially, allowed us to estimate subtle changes in what time of the year each species was emerging from the chrysalis as a fully-grown butterfly.

It pays to reproduce quickly

Analysing the trends in each variable, we discovered that species with more flexible lifecycles were more likely to be able to benefit from an earlier emergence driven by climate change. Some species are able to go from caterpillar to butterfly twice or more per year, so that the individual butterflies you see flying in the spring are the grandchildren or great-grandchildren of the individuals seen a year previously.

Among these species, we observed that those which have been advancing their phenology the most over the 20-year study period also had the most positive trends in abundance, distribution and northwards extent. For these species – such as Britain’s tiniest butterfly, the dainty small blue – emerging early in spring gives more time for their later-summer generations to complete their reproductive cycles before the arrival of autumn, allowing more population growth to occur.


 Get The Latest From InnerSelf


Some Butterflies And Moths Can Not Adapt To The Changing Climate
Small blue: Britain’s tiniest butterfly.
Callum Macgregor, Author provided

Other species, however, are less flexible and restricted to a single reproductive cycle per year. For these species, we found no evidence of any benefit to emerging earlier. Indeed, worryingly, we found that the species in this group that specialise in one very specific habitat type (often related to the caterpillar’s preferred diet) actually tended to most harmed by advancing phenology.

The beautiful high brown fritillary, often described as Britain’s most endangered butterfly, fits this category perfectly. It is found only alongside the dog-violets that its caterpillar eats, in coppiced woodland and limestone pavement habitats. It’s also a single-generation butterfly that has advanced its phenology. This suggests that climate change, while undoubtedly not the sole cause, might have played a part in the downfall of this species.

Some Butterflies And Moths Can Not Adapt To The Changing Climate
The high brown fritillary was once widespread, but is now found in just a few sites in Lancashire and the south-west.
Callum Macgregor, Author provided

All is not lost, however. Many of Britain’s single-generation species show the capacity, in continental Europe, to add a second generation in years that are sufficiently warm. Therefore, as the climate continues to warm, species like the silver-studded blue might be able to switch to multiple generations in the UK as well, and thereby begin to extract benefits from the additional warmth, potentially leading to population increases.

Specialists are at risk

More immediately, we can arm ourselves with this knowledge to spot the warning signs of species that may be most at risk. Clearly the single-generation habitat specialists are of particular concern, as many are already endangered or vulnerable – not just the high brown fritillary and silver-studded blue, but also species such as pearl-bordered fritillary, grizzled skipper and the particularly sought-after white admiral of southern England. Multi-generation species that are failing to advance their phenology might also be threatened: into this category falls another of Britain’s most sharply-declining butterflies: the wall brown.

Using this knowledge to help protect moths and butterflies from climate change is not simply important for the sake of the butterflies and moths themselves – these species also play a number of important roles in our ecosystems. Their caterpillars consume vast quantities of plant material, and in turn act as prey for birds, bats, and other small mammals, while moths even act as pollinators of a surprisingly wide range of plant species, possibly including some important crops.

According to Butterfly Conservation, around two-thirds of butterfly species have declined in the UK over the past 40 years. If this trend continues, it might have unpredictable knock-on effects for other species in the ecosystem. Only by arming ourselves with an understanding of why butterfly numbers are down can we hope to halt or reverse the decline.The Conversation

About The Author

Callum Macgregor, Postdoctoral Research Associate, University of York

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}