Думаешь, это жарко? Тело человека уже близко к тепловым пределам

Думаешь, это жарко? Тело человека уже близко к тепловым пределам
Средняя глобальная температура от 2013 до 2017 по сравнению с базовой линией 1951 – 1980. Научная студия визуализации НАСА

Я ученый, который исследует климатические опасности. Я опубликовал исследование потенциала для катастрофическая циклонно-тепловая комбинация на глобальном юге. Тем не менее, за последние несколько дней ко мне обращались различные СМИ, чтобы поговорить не об этой опасности, а о разворачивающейся в Великобритании жаре и изменении климата. Всегда приятно реагировать на общественный интерес к экстремальным погодным условиям, но существует опасность того, что ключевые сообщения о экстремальной жаре во всем мире не получают достаточного количества эфирного времени.

Это сейчас очень хорошо известны что горячие крайности более вероятны в изменившемся климате, в котором мы живем. И все же есть неутолимая жажда, чтобы эта история пересказывалась каждый раз, когда Великобритания потеет. Рассказы вокруг таких острых локальных событий отвлекают внимание от критических сообщений о глобальных вызовах от сильной жары.

Не заблуждайтесь, максимальные температуры 35 ° C и выше являются высокими по британским стандартам, но такие условия знакомы примерно 80% населения мира, Заголовок захватывает 46 ° C недавно пережили соседи Британии во Франции действительно необычно, но все еще не соответствует 50 ° C записано в Индии ранее этим летом, и несколько умеренный по отношению к 54 ° C подтверждено как для Пакистана (в 2017), так и для Кувейта (в 2016), Люди в этих жарких климатических условиях лучше справляются с высокими температурами, но такая жара все еще убивает.

Смертельные волны тепла, конечно же, не чужды европейцам. Печально известное событие 2003 потребовало столько же, сколько 70,000 жизньи 2010 увидели более 50,000 погибших в западной россии. К счастью, уроки были извлечены, и власти сейчас гораздо лучше подготовлен когда выдаются предупреждения о перегреве.

Но подумайте о менее удачливых общинах, которые обычно испытывают необычайные температуры. В таких местах, как Южной Азии и Персидский залив, человеческое тело, несмотря на все свои замечательная тепловая эффективностьчасто работает близко к своим пределам.

И да, есть предел.

Когда температура воздуха превышает 35 ° C, организм полагается на испарение воды - главным образом, при потоотделении - для поддержания температуры активной зоны на безопасном уровне. Эта система работает до тех пор, пока температура «мокрой лампы» не достигнет 35 ° C. Температура смачиваемой лампы включает охлаждающий эффект воды, испаряющейся с термометра, и поэтому обычно намного ниже, чем нормальная («сухая») температура, указанная в прогнозах погоды.


Получите последние новости от InnerSelf


Как только этот температурный порог смачивается, воздух настолько наполняется водяным паром, что пот больше не испаряется. Без средств рассеивания тепла температура в нашей внутренней зоне повышается, независимо от того, сколько воды мы пьем, сколько тени мы ищем или сколько отдыхаем. Без передышки наступает смерть - скорее всего, для очень молодых, пожилых людей или людей с уже существующими заболеваниями.

Температуры Wetbulb 35 ° C еще не были широко представлены, но есть некоторые доказательства того, что они начинает происходить в Юго-Западной Азии. Изменение климата затем дает перспективу того, что некоторые из самых густонаселенных регионов на Земле могут преодолеть этот порог к концу столетия, с Персидский залив, Южной Азиии совсем недавно Северная Китайская равнина на передовой. Эти регионы вместе являются домом для миллиардов людей.

Думаешь, это жарко? Тело человека уже близко к тепловым пределам
Пекин на северной окраине Северо-Китайской равнины установил новый температурный рекорд в 2018. maoyunping / shutterstock

Поскольку в таких местах, как Великобритания, климат становится теплее, люди могут принимать разумные меры предосторожности против жары - замедляться, пить больше воды и искать прохладные убежища. Кондиционирование воздуха является одной из последних линий защиты, но имеет свои собственные проблемы, такие как очень высокая потребность в энергии. Согласно 2050, системы охлаждения, как ожидается, увеличат потребность в электроэнергии на величину, эквивалентную текущей мощности США, ЕС и Япония вместе взятые.

При условии, что электроснабжение может быть поддержано, жизнь в хронически жарком климате будущего может быть жизнеспособной. Но при такой зависимости от этой системы жизнеобеспечения устойчивое отключение электроэнергии может быть катастрофическим.

Смертельная комбинация

Так что бы произошло, если бы мы объединили массивные отключения электроэнергии с сильной жарой? Мы с двумя коллегами недавно исследовали возможность такого события «серого лебедя» - предсказуемое, но еще не полностью испытанное - в глобальном исследовании штормов и жары, опубликованном в журнале. Изменение климата, природы.

Мы смотрели на тропические циклоны, которые уже вызвали самые большие отключения света на Землес многомесячным отказом электропитания в Пуэрто-Рико после урагана Мария среди самых серьезных. Мы обнаружили, что по мере того, как климат нагревается, становится все более вероятным, что за этими мощными циклонами последует опасная жара, и что такие сложные опасности можно ожидать каждый год, если глобальное потепление достигнет 4 ° C. Во время экстренного реагирования на тропический циклон охрана людей должна быть такой же приоритетной задачей, как и обеспечение чистой питьевой водой.

Великобритания переходит на новую территорию, когда дело доходит до экстремальной жары. Но места, которые уже нагреты, увидят Наибольший абсолютный рост влажности с наименьший запас прочности до достижения физических ограниченийи они часто наименее оснащенный, чтобы приспособиться к опасности, Поэтому неудивительно, что экстремальная жара диски миграции, Такое массовое смещение делает экстремальную жару мировой проблемой. Маленькая Британия будет чувствовать последствия условий далеко от своих умеренных берегов.

Задачи, стоящие перед нами, очевидны. Адаптация имеет свои пределы. Поэтому мы должны придерживаться нашего глобального взгляда на тепло и осуществлять глобальные ответные меры, сокращая выбросы парниковых газов, чтобы сохранить пределы парижского потепления. Таким образом, у нас больше всего шансов избежать смертельной жары - дома и за границей.

Об авторе

Том Мэттьюс, преподаватель наук о климате, Университет Лафборо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Think It's Hot? The Human Body Is Already Close To Thermal Limits

Think It's Hot? The Human Body Is Already Close To Thermal Limits
Average global temperature from 2013 to 2017, as compared to 1951–1980 baseline. NASA’s Scientific Visualization Studio

I am a scientist who researches climate hazards. I have published research on the potential for a catastrophic cyclone-heatwave combo in the global south. Yet over the past few days I have been approached by various media outlets to talk not about that hazard, but about the unfolding UK heatwave and climate change. It is always satisfying to respond to public interest around weather extremes, but there is a danger that key messages about extreme heat globally are not receiving enough airtime.

It is by now very well established that hot extremes are more likely in the changed climate we are living in. Yet there is a seemingly unquenchable thirst for this story to be retold every time the UK sweats. Narratives around such acute, local events detract from critical messages about the global challenges from extreme heat.

Make no mistake, maximum temperatures of 35°C or more are hot by UK standards, but such conditions are familiar to around 80% of the world’s population. The headline-grabbing 46°C recently experienced by Britain’s neighbours in France is indeed unusual, but still falls short of the 50°C recorded in India earlier this summer, and is somewhat temperate relative to the 54°C confirmed for both Pakistan (in 2017) and Kuwait (in 2016). People in these hotter climates are better at coping with high temperatures, yet such heat still kills.

Deadly heatwaves are, of course, no stranger to Europeans. The infamous 2003 event claimed as many as 70,000 lives, and 2010 saw more than 50,000 fatalities in western Russia. Fortunately, lessons were learned and authorities are now much better prepared when heat-health alerts are issued.

But spare a thought for less fortunate communities who are routinely experiencing extraordinary temperatures. In places like South Asia and the Persian Gulf, the human body, despite all its remarkable thermal efficiencies, is often operating close to its limits.

And yes, there is a limit.

When the air temperature exceeds 35°C, the body relies on the evaporation of water – mainly through sweating – to keep core temperature at a safe level. This system works until the “wetbulb” temperature reaches 35°C. The wetbulb temperature includes the cooling effect of water evaporating from the thermometer, and so is normally much lower than the normal (“drybulb”) temperature reported in weather forecasts.


 Get The Latest From InnerSelf


Once this wetbulb temperature threshold is crossed, the air is so full of water vapour that sweat no longer evaporates. Without the means to dissipate heat, our core temperature rises, irrespective of how much water we drink, how much shade we seek, or how much rest we take. Without respite, death follows – soonest for the very young, elderly or those with pre-existing medical conditions.

Wetbulb temperatures of 35°C have not yet been widely reported, but there is some evidence that they are starting to occur in Southwest Asia. Climate change then offers the prospect that some of the most densely populated regions on Earth could pass this threshold by the end of the century, with the Persian Gulf, South Asia, and most recently the North China Plain on the front line. These regions are, together, home to billions of people.

Think It's Hot? The Human Body Is Already Close To Thermal Limits
Beijing, on the northern edge of the North China Plain, set a new temperature record in 2018. maoyunping / shutterstock

As the climate warms in places like the UK, people can take sensible precautions against heat – slowing down, drinking more water, and seeking cool refuges. Air conditioning is one of the last lines of defence but comes with its own problems such as very high energy demands. By 2050, cooling systems are expected to increase electricity demand by an amount equivalent to the present capacity of the US, EU, and Japan combined.

Provided that electricity supplies can be maintained, living in chronically heat-stressed climates of the future may be viable. But with such dependence on this life-support system, a sustained power outage could be catastrophic.

Deadly combination

So what would happen if we combined massive blackouts with extreme heat? Two colleagues and I recently investigated the possibility of such a “grey swan” event – foreseeable but not yet fully experienced – in a global study of storms and heat, published in the journal Nature Climate Change.

We looked at tropical cyclones, which have already caused the biggest blackouts on Earth, with the months-long power failure in Puerto Rico after Hurricane Maria among the most serious. We found that as the climate warms it becomes ever more likely that these powerful cyclones would be followed by dangerous heat, and that such compound hazards would be expected every year if global warming reaches 4°C. During the emergency response to a tropical cyclone, keeping people cool would have to be as much a priority as providing clean drinking water.

The UK is moving into new territory when it comes to managing extreme heat. But the places that are already heat stressed will see the largest absolute increases in humid-heat with the smallest safety margin before reaching physical limits, and they are often least-equipped to adapt to the hazard. It is therefore hardly surprising that extreme heat drives migration. Such mass displacement makes extreme heat a worldwide issue. Little Britain will feel the consequence of conditions far away from its temperate shores.

The challenges ahead are stark. Adaptation has its limits. We must therefore maintain our global perspective on heat and pursue a global response, slashing greenhouse gas emissions to keep to the Paris warming limits. In this way, we have the greatest chance of averting deadly heat – home and abroad.

About The Author

Tom Matthews, Lecturer in Climate Science, Loughborough University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}