Почему мы не можем просто перестать печатать деньги, чтобы снизить инфляцию

как контролировать инфляцию 3 19 
Каждый раз, когда мы сталкиваемся с новой проблемой, связанной с инфляцией, она принимает другую форму и требует другого набора решений. КАНАДСКАЯ ПРЕССА / Грэм Хьюз

С Банком Канады объявляет о чрезмерном повышении процентной ставки на этой неделе может показаться, что центральные банки придет, чтобы спасти нас от инфляции снова. Тем не менее, хотя они и сыграли важную роль в смягчении рецессии, вызванной COVID, центральные банки не в силах решить нашу проблему инфляции.

Нет никаких сомнений в том, что перспективы инфляции сегодня вызывают беспокойство. С ударом инфляции 5.7% в марте, мы сталкиваемся с идеальным штормом инфляционного давления из-за сочетания узких мест в цепочке поставок, отложенного спроса и резкого роста цен на энергоносители из-за российских санкций.

Поскольку политики начинают поднимать шум по поводу инфляции, мы должны быть осторожны, чтобы не принять устаревшее предположение о том, что центральные банки могут контролировать инфляцию, ограничивая денежную массу.

Претендент на лидерство Консервативной партии Пьер Пуаливр недавно утверждал, что решение проблемы инфляции заключается в том, чтобы «помешать центральному банку печатать деньги для оплаты государственных расходов». Это не только фактически неверно (Банк Канады прекратил покупку крупных объемов государственных облигаций еще в октябре прошлого года), но тоже устарело.

Наследие монетаризма

Еще в конце 1970-х – начале 1980-х гг. Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер извлекли выгоду из общественного беспокойства по поводу роста цен, приведя к власти свои консервативные правительства, обещая жестко бороться с инфляцией с помощью монетаризма.

Мы не должны слишком удивляться, увидев, что наследие этой устаревшей экономической политики живет в членах Консервативной партии Канады.e

Пуаливр возродил вековую теорию — назовем это шарлатанским монетаризмом — что инфляция вызвана слишком большим количеством денег, циркулирующих в экономике, и что решение состоит в том, чтобы уменьшить создание денег центральным банком. Инфляция никогда не касалась только денег; центральные банки не могут просто взмахнуть волшебной палочкой и снова обрушить его.

Пределы денежно-кредитной политики

В то время как центральные банки играть важную роль контролируя инфляцию путем установления процентных ставок, на этот раз у них нет всех инструментов, необходимых для ее снижения, особенно когда некоторые из движущих сил повышения цен не будут реагировать на изменения процентных ставок.

Как писатель Адам Туз отмечаетденежно-кредитная политика не может устранить узкие места в поставках микрочипов, которые приводят к росту цен на автомобили, или увеличить поставки газа.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Даже когда денежно-кредитная политика эффективна в снижении инфляции, всегда существует риск того, что центральный банк перевыполнит поставленные перед ним цели и подтолкнет экономику к рецессии — по мере того, как растет число обеспокоенность политиков может произойти сегодня.

Шарлатанский монетаризм

Так почему же консервативные политики, такие как Пуаливр, хотят, чтобы мы верили, что можем решить эту проблему, заставив центральный банк прекратить печатать деньги? Это своего рода «зомби-идея», которая не умрет, несмотря на доказанную неправоту, потому что его простота так политически привлекательна.

Это утверждение восходит к Знаменитое изречение Милтона Фридмана что инфляция «всегда и везде является денежным явлением». Монетаристская теория, которую отстаивал Фридман и которая стала очень влиятельной в 1970-х и начале 1980-х годов, предполагала, что решение проблемы инфляции заключается в ограничении расширения денежной массы.

Что не так с этой идеей? Американский банкир Генри Уоллич классно ответил на заявление Фридмана, ответив, «инфляция — это денежное явление, точно так же, как расстрел кого-то — явление баллистическое». Другими словами, в инфляции может быть частично виноват избыток денег, но если вы действительно хотите решить эту проблему, вам нужно понять основные причины проблемы.

As политэконом Мэтью Уотсон показалЭкономисты продолжают менять свое мнение о более широких причинах инфляции: переходя от указания пальцем на шоки международного платежного баланса в 1960-х годах к нефтяной кризис 1970-х гг., Инфляция «выталкивания заработной платы» в 1980-е гг., правительства отсутствие антиинфляционного доверия в 1990-е гг. и, наконец, проблема незакрепленные инфляционные ожидания в последние несколько десятилетий.

Даже если бы сегодняшняя инфляция имела те же причины, что и в 1970-х годах, мы не хотим снова пробовать монетаризм. Центральные банки Канады, Соединенных Штатов и Соединенного Королевства попробовали это в конце 1970-х годов. К 1982 году они отказались от него, потому что монетаризм просто не работал.

На самом деле большая часть денег создается частными банками. поэтому попытки центрального банка ограничить денежную массу обречены на провал. Банк может влиять на спрос на деньги, повышая или понижая процентные ставки, но не контролирует саму денежную массу.

Денежно-кредитная политика — тупой инструмент

В конце концов инфляцию в 1980-х удалось снизить благодаря сочетанию карательно высоких процентных ставок. более 21 процента в Канаде — и самая болезненная рецессия со времен Великой депрессии, когда безработица выросла до 12.8 процента в Канаде. Это не опыт, который мы хотим повторить.

Если экономическая травма 1970-х и 1980-х нас чему-то и научила, так это тому, что денежно-кредитная политика может быть очень грубым инструментом. Чтобы быть по-настоящему эффективным, оно часто должно быть жестоким.

Хотя простых решений наших текущих инфляционных проблем не существует, ясно, что нам нужен целостный подход. НАС Недавняя стратегия президента Байдена предлагает одну многообещающую альтернативу. Его цель — бороться с инфляцией, заставляя компании сокращать расходы, а не заработную плату, и делая более доступными лекарства, отпускаемые по рецепту, энергию и услуги по уходу за детьми.

Так что в следующий раз, когда политик попытается продать вам шарлатанское монетаристское средство от наших нынешних инфляционных бед, спросите его, готовы ли они заставить всех нас заплатить за очередную историческую экономическую ошибку.Беседа

Об авторе

Жаклин Бест, профессор Школы политических исследований, L'Université d'Ottawa / Университет Оттавы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Открыть Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why We Can’t Just Stop Printing Money To Get Inflation Down

how to control inflation 3 19 
Every time we face a new inflation-related challenge, it takes a different form and requires a different set of solutions. THE CANADIAN PRESS/Graham Hughes

With the Bank of Canada announcing an oversized interest rate hike this week, it might seem like central banks are coming to rescue us from inflation once again. Yet while they did play an important role in mitigating a COVID-induced recession, central banks don’t have the power to solve our inflation problem.

There’s no question that the inflation outlook today is worrying. With inflation hitting 5.7 per cent in March, we are facing a perfect storm of inflationary pressures from a combination of supply chain bottlenecks, pent-up demand and massive increases in energy prices from Russian sanctions.

As politicians start to make noise about inflation, we need to be careful not to accept the outdated assumption that central banks can control inflation by limiting the money supply.

Conservative Party leadership hopeful Pierre Poilievre recently asserted that the solution to inflation is to “stop the central bank from printing money to pay for government spending.” This is not only factually incorrect (the Bank of Canada stopped purchasing large amounts of government bonds back in October of last year), but also outdated.

The legacy of monetarism

Back in the late 1970s and early 1980s, Ronald Reagan and Margaret Thatcher capitalized on public anxiety around rising prices by bringing their conservative governments into power on the promise of getting tough on inflation using monetarism.

We should not be too surprised, then, to see the legacy of this outdated economic policy living on in members of the Conservative Party of Canada.e

Poilievre has resurrected the age-old theory — let’s call it quack monetarism — that inflation is caused by too much money circulating in the economy and that the solution is to reduce the central bank’s money creation. Inflation has never only been about money; central banks can’t just wave a magic wand and get it down again.

The limits of monetary policy

While central banks do play an important part in getting inflation under control by setting interest rates, they don’t have all the tools needed to get inflation down this time around — particularly when some of the dynamics driving price increases will not respond to changes in interest rates.

As writer Adam Tooze points out, monetary policy can’t improve bottlenecks in the supply of microchips — which are driving car prices higher — or increase the supply of gas.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Even when monetary policy is effective in getting inflation down, there is always the risk of the central bank overshooting its aims and pushing the economy into a recession — as a growing number of policy-makers worry may happen today.

Quack monetarism

So why do conservative politicians like Poilievre want us to believe we can solve this problem by getting the central bank to stop printing money? This is the kind of “zombie idea” that won’t die, in spite of being proven wrong, because its simplicity is so politically appealing.

This claim harks back to Milton Friedman’s famous dictum that inflation is “always and everywhere a monetary phenomenon.” The monetarist theory that Friedman advocated and which became very influential in the 1970s and early 1980s assumed the solution to inflation was to limit the expansion of the money supply.

What’s wrong with this idea? American banker Henry Wallich famously responded to Friedman’s statement by replying, “inflation is a monetary phenomenon in the same way that shooting someone is a ballistic phenomenon.” In other words, an excess of money may be partly to blame for inflation, but if you want to truly solve it, you need to understand the underlying causes of the problem.

As political economist Matthew Watson has shown, economists keep changing their minds about the broader causes of inflation: shifting from pointing a finger at international balance of payments shocks in the 1960s to the oil crisis in the 1970s, the “wage-push” inflation in the 1980s, governments’ lack of anti-inflation credibility in the 1990s and finally the problem of unanchored inflation expectations in the past few decades.

Even if today’s inflation had similar causes to the 1970s, we don’t want to try monetarism again. Central banks in Canada, the United States and the United Kingdom all tried it in the late 1970s. By 1982 they had given up on it because monetarism simply did not work.

Most money is actually created by private banks and so attempts by the central bank to limit the money supply are doomed to failure. The bank can influence the demand for money by increasing or decreasing interest rates, but does not control the money supply itself.

Monetary policy is a blunt instrument

What finally did get inflation down in the 1980s was a combination of punishingly high interest rates — over 21 per cent in Canada — and the most painful recession since the Great Depression, with unemployment rising to 12.8 per cent in Canada. This is not an experience that we want to repeat.

If the economic trauma of 1970s and 1980s teaches us anything, it’s that monetary policy can be a very blunt instrument. To be truly effective, it must often be brutal.

While there are no simple solutions to our current inflationary challenges, it’s clear we need a holistic approach. U.S. President Biden’s recent strategy provides one promising alternative. His goal is to tackle inflation by pressing companies to reduce costs, rather than wages, and by making prescription drugs, energy and childcare more affordable.

So the next time a politician tries to sell you on a quack monetarist remedy for our current inflationary woes, ask them if they’re willing to make us all pay the costs of another historic economic blunder.The Conversation

About The Author

Jacqueline Best, Professor, School of Political Studies, L’Université d’Ottawa/University of Ottawa

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.