Первый день Земли был слышен во всем мире

Первый день Земли был слышен во всем мире Первый День Земли в 1972 году побудил другие страны поддержать глобальные экологические действия. Callista Images / Getty

Первые протесты по случаю Дня Земли, которые состоялись 22 апреля 1970 года, вывели на улицы 20 миллионов американцев - 10% населения США в то время. Признавая мощь этого растущего движения, президент Ричард Никсон и Конгресс в ответ создали Управление по охране окружающей среды и принятие волны законов, в том числе Закон о чистом воздухе, Закон о чистой воде и горизонтальное распределение Закон об исчезающих видах.

Но влияние Дня Земли распространилось далеко за пределы Соединенных Штатов. Кадры профессионалов из Госдепартамента США поняли, что экологические проблемы не ограничиваются национальными границами, и создали механизмы для их решения совместно с другими странами.

Для таких ученых, как я, которые учатся глобальное управлениезадача заставить народы действовать сообща является центральной проблемой. На мой взгляд, без первого Дня Земли глобальные действия против таких проблем, как торговля исчезающими видами, истощение стратосферного озона и изменение климата, заняли бы гораздо больше времени - или, возможно, никогда бы не произошли вообще.

Первый день Земли был слышен во всем мире Примерно 7,000 демонстрантов в Филадельфии в День Земли, 22 апреля 1970 года. Фото: AP

Тревоги по всему миру

В 1970 году правительства всего мира боролись с проблемами трансграничного загрязнения. Например, оксиды серы и азота, выбрасываемые угольными электростанциями в Соединенном Королевстве, прошли северные ветры за сотни миль, а затем вернулись на землю в северной Европе в виде кислотный дождь, туман и снег, Этот процесс убивал озера и леса в Германии и Швеции.

Понимая, что решения будут эффективными только с помощью общих усилий, страны созвали первая глобальная конференция по окружающей среде в Стокгольме с 5 по 16 июня 1972 года. Представители 113 правительств приняли участие и приняли Стокгольмскую декларацию об окружающей среде человека, в которой утверждается, что люди имеют фундаментальное право на окружающую среду, которая позволяет жизнь достоинства и благополучия, Они также приняли решение о создании нового международного экологического института.

Вопреки своей позиции сегодня Соединенные Штаты были горячим сторонником конференции. Делегация США выдвинула серия действийвключая мораторий на коммерческий китобойный промысел, конвенцию о регулировании сброса в океан и создание фонда всемирного наследия для сохранения дикой местности и живописных природных достопримечательностей.


 Получите последние новости от InnerSelf


Президент Никсон выступил с заявлением по завершении конференции, отметив, что «впервые в истории страны мира собрались вместе, чтобы стремиться лучше понимать экологические проблемы друг друга и искать возможности для позитивные действия, индивидуально и коллективно".

Другие нации были гораздо более скептически настроены. Франция и Великобритания, например, опасались возможных правил, которые могли бы помешать британо-французскому флоту сверхзвуковые реактивные авиалайнеры Concorde, который только что вступил в строй в 1969 году.

Развивающиеся страны также с подозрением относятся к природоохранным инициативам как к части повестки дня, выдвигаемой богатыми странами, которая помешает им начать индустриализацию. «Я не верю, что мы готовы стать новым Робинзоном Крузо«Бразильский делегат Бернардо де Азеведу Брито заявил в ответ на призывы промышленно развитых стран обуздать загрязнение.

Агентство ООН по окружающей среде

Во многом из-за лидерства США промышленно развитые страны согласились создать и предоставить первоначальное финансирование для того, что, возможно, является ведущим мировым природоохранным учреждением в мире: Программой ООН по окружающей среде. ЮНЕП стала катализатором переговоров по Венской конвенции 1985 года и ее последующей деятельности в 1987 году Монреальский протокол, договор об ограничении производства и использования веществ, которые истощить защитный озоновый слой Земли, Сегодня агентство продолжает прилагать международные усилия по таким вопросам, как борьба с загрязнением, сохранение биоразнообразия и изменение климата.

John W. McDonaldкоторый был директором по экономическим и социальным вопросам в Бюро по международным делам Государственного департамента США, распространял идею новое агентство ООН по окружающей средеи получил поддержку от администрации Никсона. Но создание нового международного экологического института может произойти только при финансовой поддержке промышленно развитых стран.

В обращении к Конгрессу 8 февраля 1972 года Никсон предложил создание Фонда окружающей среды на сумму 100 миллионов долларов США - около 600 миллионов долларов в сегодняшних долларах - для поддержки эффективного международного сотрудничества по экологическим проблемам и создания центрального координационного центра для деятельности ООН. Признавая, что Соединенные Штаты были основным источником загрязнения в мире, администрация Никсона предоставила 30% этой суммы в течение первых пяти лет.

Первый день Земли был слышен во всем мире Сэмюэль де Пальма (слева), помощник секретаря по делам международных организаций, в 1972 году вручает высшую награду Государственного департамента Джону Макдональду за его роль в создании Программы ООН по окружающей среде. Также показаны: жена Макдональда Кристель Макдональд и Кристиан А. Хертер-младший, заместитель помощника госсекретаря. Из архивов Кристеля Макдональда, CC BY-ND

В течение следующих двух десятилетий Соединенные Штаты были крупнейшим донором фонда, который поддерживает работу ЮНЕП во всем мире. К началу 1990-х годов она предоставляла 21 миллион долларов в год, что эквивалентно примерно 38 миллионам долларов в сегодняшних долларах.

Однако, как я обсуждаю в своей следующей книге о ЮНЕП, после того, как республиканцы получили контроль над обеими палатами Конгресса в 1994 году, вклад США сократился до 5.5 млн. Долл. США в 1997 году. С тех пор он оставался на уровне примерно 6 млн. Долл. США, что на 84% меньше. , Сегодня Вклад США на 30% меньше, чем у Нидерланды, чья экономика в 20 раз меньше.

Сдача руководства

К сожалению, на мой взгляд, Соединенные Штаты отказались от своей давней роли лидера по глобальным экологическим проблемам. Президент Трамп преследовал то, что он называет «Первая АмерикаВнешняя политика, которая включает выход из Парижского климатического соглашения а так же прекращение финансирования Всемирной организации здравоохранения.

Международные проблемы требуют глобального сотрудничества и лидерства на примере. Развивающиеся страны более неохотно берут на себя обязательства по многосторонним соглашениям, если богатые и влиятельные из них откажутся от правил или бросят им вызов.

Как политолог и эксперт ООН Эдвард Лак написал, Соединенные Штаты качались в течение десятилетий между охватывая международные организации и отвергая их, По словам Лака, когда США поддерживают приливы и отливы, ООН «находится в подвешенном состоянии, ни укреплена, ни оставлена», и мировое сообщество в меньшей степени способно решать фундаментальные проблемы.

Пандемия COVID-19 обнажила неспособность народов вдохновлять, организовывать и финансировать скоординированный глобальный ответ, Ни одно другое правительство еще не смогло заполнить пустоту, оставленную Соединенными Штатами.

Я считаю 50-ю годовщину Дня Земли подходящим временем для переосмысления участия США в глобальном управлении. Как сказал президент Никсон в своей речи, в которой говорится о поддержке ЮНЕП в 1972 году:

«В последние годы нас сильно осенило… это новое признание, которое в значительной степени определяет и саму судьбу этой планеты, на которой он живет, и судьбу всей жизни на нем. Мы даже начали понимать, что эти судьбы не так уж и много, и что они на самом деле разные. они неразделимы".

[Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на новостную рассылку The Conversation.]Беседа

Об авторе

Мария Иванова, доцент кафедры глобального управления и директор Центра управления и устойчивого развития, Высшая школа политики и глобальных исследований им. Джона В. Маккормака, Университет Массачусетса Бостон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Климат Левиафан: политическая теория нашего планетарного будущего

Джоэл Уэйнрайт и Джефф Манн
1786634295Как изменение климата повлияет на нашу политическую теорию - к лучшему и худшему. Несмотря на науку и саммиты, ведущие капиталистические государства не достигли ничего близкого к адекватному уровню снижения выбросов углерода. В настоящее время просто невозможно предотвратить нарушение планетой порога в два градуса Цельсия, установленного Межправительственной группой экспертов по изменению климата. Каковы вероятные политические и экономические результаты этого? Куда движется мир перегрева? Доступно на Amazon

Бунт: поворотные точки для народов в кризисе

Джаред Даймонд
0316409138Добавление психологического измерения к углубленной истории, географии, биологии и антропологии, которые отмечают все книги Алмаза, переворот Выявляются факторы, влияющие на то, как целые нации и отдельные люди могут реагировать на большие вызовы. Результатом является книжная эпопея по объему, но также и его самая личная книга. Доступно на Amazon

Global Commons, внутренние решения: сравнительная политика изменения климата

Кэтрин Харрисон и др.
0262514311Сравнительные тематические исследования и анализ влияния внутренней политики на политику стран в области изменения климата и решения по ратификации Киото. Изменение климата представляет собой «трагедию общего достояния» в глобальном масштабе, требующую сотрудничества стран, которые не обязательно ставят благосостояние Земли выше своих собственных национальных интересов. И все же международные усилия по борьбе с глобальным потеплением увенчались определенным успехом; Киотский протокол, в котором промышленно развитые страны обязались сокращать свои коллективные выбросы, вступил в силу в 2005 (хотя и без участия Соединенных Штатов). Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, а так же ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

The First Earth Day Was A Shot Heard Around The World

The First Earth Day Was A Shot Heard Around The World The first Earth Day in 1972 spurred other countries to support global environmental action. Callista Images/Getty

The first Earth Day protests, which took place on April 22, 1970 brought 20 million Americans – 10% of the U.S. population at the time – into the streets. Recognizing the power of this growing movement, President Richard Nixon and Congress responded by creating the Environmental Protection Agency and enacting a wave of laws, including the Clean Air Act, the Clean Water Act and the Endangered Species Act.

But Earth Day’s impact extended far beyond the United States. A cadre of professionals in the U.S. State Department understood that environmental problems didn’t stop at national borders, and set up mechanisms for addressing them jointly with other countries.

For scholars like me who study global governance, the challenge of getting nations to act together is a central issue. In my view, without the first Earth Day, global action against problems like trade in endangered species, stratospheric ozone depletion and climate change would have taken much longer – or might never have happened at all.

The First Earth Day Was A Shot Heard Around The World An estimated 7,000 demonstrators in Philadelphia on Earth Day, April 22, 1970. AP Photo

Alarms across the world

In 1970 governments around the world were contending with transborder pollution challenges. For example, sulfur and nitrogen oxides emitted from coal-fired power plants in the United Kingdom traveled hundreds of miles on northerly winds, then returned to earth in northern Europe as acid rain, fog and snow. This process was killing lakes and forests in Germany and Sweden.

Realizing that solutions would only be effective through common effort, countries convened the first global conference on the environment in Stockholm from June 5-16, 1972. Representatives of 113 governments attended and adopted the Stockholm Declaration on the Human Environment, which asserts that humans have a fundamental right to an environment that permits a life of dignity and well-being. They also passed a resolution to create a new international environmental institution.

Contrary to its posture today, the United States was an ardent proponent of the conference. The U.S. delegation advanced a series of actions, including a moratorium on commercial whaling, a convention to regulate ocean dumping and the creation of a World Heritage Trust to preserve wilderness areas and scenic natural landmarks.


 Get The Latest From InnerSelf


President Nixon issued a statement when the conference concluded, observing that “for the first time in history, the nations of the world sat down together to seek better understanding of each other’s environmental problems and to explore opportunities for positive action, individually and collectively.”

Other nations were far more skeptical. France and the United Kingdom, for example, were wary of potential regulations that might hamper the British-French fleet of supersonic Concorde jet airliners, which had just entered operation in 1969.

Developing countries too were suspicious, viewing environmental initiatives as part of an agenda advanced by wealthy nations that would prevent them from industrializing. “I do not believe we are prepared to become new Robinson Crusoes,” Brazilian delegate Bernardo de Azevedo Brito stated in response to calls from industrialized countries to curb pollution.

A UN agency for the environment

Largely because of U.S. leadership, industrialized nations agreed to establish and provide initial funding for what is arguably the world’s premier global environmental institution: the United Nations Environment Programme. UNEP catalyzed negotiation of the 1985 Vienna Convention and its follow-on, the 1987 Montreal Protocol, a treaty to restrict production and use of substances that deplete Earth’s protective ozone layer. Today the agency continues to drive international efforts on issues including pollution control, biodiversity conservation and climate change.

John W. McDonald, who was director of economic and social affairs at the U.S. State Department’s Bureau of International Organization Affairs, had been circulating the idea of a new U.N. agency for the environment, and had garnered support from the Nixon administration. But creating a new international environmental institution could only happen with financial support from industrialized countries.

In an address to Congress on Feb. 8, 1972, Nixon proposed creating a US$100 million Environment Fund – close to $600 million in today’s dollars – to support effective international cooperation on environmental problems and create a central coordination point for U.N. activities. Recognizing that the United States was the world’s major polluter, the Nixon administration provided 30% of this sum over the first five years.

The First Earth Day Was A Shot Heard Around The World Samuel de Palma, left, assistant secretary for International Organization Affairs, presents the State Department’s Superior Honor Award to John W. McDonald in 1972 for his role in creating the U.N. Environment Programme. Also shown: McDonald’s wife Christel McDonald and Christian A. Herter, Jr., deputy assistant secretary of state. From the archives of Christel McDonald, CC BY-ND

Over the next two decades the United States was the largest single contributor to the fund, which supports UNEP’s work worldwide. By the early 1990s, it was providing $21 million annually – equivalent to about $38 million in today’s dollars.

As I discuss in my forthcoming book on UNEP, however, after Republicans won control of both houses of Congress in 1994, the U.S. contribution dropped to $5.5 million in 1997. It has stayed at about $6 million per year since, a decrease of 84%. Today the U.S. contribution is 30% less than that of the Netherlands, whose economy is 20 times smaller.

Ceding leadership

Regrettably in my view, the United States has relinquished its longtime role as a leader on global environmental issues. President Trump has pursued what he calls an “America First” foreign policy that includes withdrawing from the Paris Climate Agreement and halting funding for the World Health Organization.

International problems demand global cooperation and leadership by example. Developing countries are more reticent to commit to multilateral agreements if the rich and powerful ones withdraw or defy the rules.

As political scientist and U.N. expert Edward Luck has written, the United States has swung for decades between embracing international organizations and rejecting them. When U.S. support ebbs, Luck observes, the U.N. is “in limbo, neither strengthened nor abandoned,” and the global community is less able to resolve fundamental problems.

The COVID-19 pandemic has laid bare nations’ inability to inspire, organize and finance a coordinated global response. No other government has yet been able to fill the void left by the United States.

I see the 50th anniversary of Earth Day as a fitting time to rethink American engagement in global governance. As President Nixon said in his speech outlining support for UNEP in 1972:

“What has dawned dramatically upon us in recent years … is a new recognition that to a significant extent man commands as well the very destiny of this planet where he lives, and the destiny of all life upon it. We have even begun to see that these destinies are not many and separate at all – that in fact they are indivisibly one.”

[Deep knowledge, daily. Sign up for The Conversation’s newsletter.]The Conversation

About The Author

Maria Ivanova, Associate Professor of Global Governance and Director, Center for Governance and Sustainability, John W. McCormack Graduate School of Policy and Global Studies, University of Massachusetts Boston

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Climate Leviathan: A Political Theory of Our Planetary Future

by Joel Wainwright and Geoff Mann
1786634295How climate change will affect our political theory—for better and worse. Despite the science and the summits, leading capitalist states have not achieved anything close to an adequate level of carbon mitigation. There is now simply no way to prevent the planet breaching the threshold of two degrees Celsius set by the Intergovernmental Panel on Climate Change. What are the likely political and economic outcomes of this? Where is the overheating world heading? Available On Amazon

Upheaval: Turning Points for Nations in Crisis

by Jared Diamond
0316409138Adding a psychological dimension to the in-depth history, geography, biology, and anthropology that mark all of Diamond's books, Upheaval reveals factors influencing how both whole nations and individual people can respond to big challenges. The result is a book epic in scope, but also his most personal book yet. Available On Amazon

Global Commons, Domestic Decisions: The Comparative Politics of Climate Change

by Kathryn Harrison et al
0262514311Comparative case studies and analyses of the influence of domestic politics on countries' climate change policies and Kyoto ratification decisions. Climate change represents a “tragedy of the commons” on a global scale, requiring the cooperation of nations that do not necessarily put the Earth's well-being above their own national interests. And yet international efforts to address global warming have met with some success; the Kyoto Protocol, in which industrialized countries committed to reducing their collective emissions, took effect in 2005 (although without the participation of the United States). Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)