Снизит ли запрет на штурмовое оружие массовые расстрелы?

действует ли запрет на оружие 6 8
Запрет клинтоновской эры на штурмовое оружие положил начало периоду меньшего количества смертей от массовых расстрелов. AP Photo / Деннис Кук

Всплеск громких массовые расстрелы в США вызвало призывы к Конгрессу рассмотреть вопрос о введении запрет на так называемое штурмовое оружие – охватывающий типы оружия, использовавшиеся как в недавних Нападение на продуктовый магазин Buffalo и что на начальная школа в Ювальде, Техас.

Такой запрет был и раньше. Как президент Джо Байден отметил в своем выступлении 2 июня 2022 г. Борьба с насилием с применением огнестрельного оружия почти три десятилетия назад двухпартийная поддержка в Конгрессе помогла протолкнуть федеральный запрет на штурмовое оружие в 1994 году в рамках Закон о борьбе с насильственными преступлениями и правоприменительной деятельностью.

Этот запрет был ограниченным — он распространялся только на определенные категории полуавтоматического оружия, такого как AR-15, и применялся к запрету на продажу только после того, как закон был подписан, что позволяло людям сохранять оружие, приобретенное до этой даты. И в нем также была так называемая «положение заката”, что позволило запрету истечь в 2004 году.

Тем не менее, 10-летний срок действия этого запрета — с четкими датами начала и окончания — дает исследователям возможность сравнить, что происходило с массовыми расстрелами до, во время и после введения запрета. Наша группа эпидемиологов-травматологов и хирургов-травматологов сделала именно это. В 2019 году мы опубликовали популяционное исследование анализ данных в попытке оценить влияние федерального запрета на штурмовое оружие на массовые расстрелы, определено ФБР как стрельба с четырьмя и более погибшими, не считая стрелка. Вот что показывают данные:

До запрета 1994 года:

С 1981 года — самого раннего года в нашем анализе — до введения запрета на штурмовое оружие в 1994 году доля смертей в массовых расстрелах с использованием штурмовой винтовки была ниже, чем сегодня.

Тем не менее, в этот более ранний период количество смертей от массовых расстрелов неуклонно росло. Действительно, громкие массовые расстрелы с применением автоматов, такие как убийство пятерых детей в Стоктоне, Калифорния, в 1989 году. и Нападение на офис в Сан-Франциско, 1993 г. что оставило восемь жертв мертвыми - придало импульс за толчком к запрету на некоторые виды оружия.

Во время запрета 1994-2004 гг.:

В годы после вступления в силу запрета на штурмовое оружие количество смертей от массовых расстрелов снизилось, а рост ежегодного числа инцидентов замедлился. Даже включая 1999 г. Резня в Колумбийской средней школе - самые смертоносные массовые расстрелы в период действия запрета - в период с 1994 по 2004 год среднегодовые показатели как массовых расстрелов, так и смертей в результате таких инцидентов были ниже, чем до введения запрета.

С 2004 года и далее:

Данные показывают почти немедленный — и резкий — рост числа смертей от массовых расстрелов в годы после истечения срока действия запрета на штурмовое оружие в 2004 году.

Разбивая данные на абсолютные числа, в период с 2005 по 2017 год — последний год нашего анализа — среднее число ежегодных смертей, связанных с массовыми расстрелами, составляло 25 по сравнению с 5.3 в течение 10 лет действия запрета и 7.2 в годы, предшествующие вплоть до запрета на штурмовое оружие.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Спасение сотен жизней

Мы подсчитали, что риск гибели человека в США в результате массовой стрельбы был на 70% ниже в период, когда действовал запрет на штурмовое оружие. Доля от общего числа убийств с применением огнестрельного оружия в результате массовых расстрелов также снизилась: на 10,000 XNUMX погибших в результате стрельбы стало на девять меньше смертельных случаев, связанных с массовыми расстрелами.

Принимая во внимание демографические тенденции, модель, которую мы создали на основе этих данных, предполагает, что если бы федеральный запрет на штурмовое оружие действовал на протяжении всего периода нашего исследования, то есть с 1981 по 2017 год, он мог бы предотвратить 314 из 448 массовых операций. расстрел смертей, произошедших в те годы, когда не было запрета.

И это почти наверняка занижает общее количество жизней, которые можно было бы спасти. Для нашего исследования мы решили включить только случаи массовых расстрелов, которые были зарегистрированы и согласованы всеми тремя выбранными нами источниками данных: Los Angeles Times, Стэнфордский университети Журнал Матери Джонса.

Кроме того, для единообразия мы также решили использовать строгое федеральное определение штурмового оружия, которое может не включать весь спектр того, что многие люди теперь считают штурмовым оружием.

Причина или взаимосвязь?

Также важно отметить, что наш анализ не может определенно сказать, что запрет на штурмовое оружие в 1994 г. привел к сокращению массовых расстрелов или что его истечение в 2004 г. привело к росту инцидентов со смертельным исходом в последующие годы.

Многие дополнительные факторы могут способствовать изменению частоты этих перестрелок, например, изменения в уровне домашнего насилия, политический экстремизм, психические заболевания, доступность огнестрельного оружия и рост продаж, а также недавний рост групп ненависти.

Тем не менее, согласно нашему исследованию, президент Байден утверждают, что уровень массовых расстрелов в период действия запрета на штурмовое оружие «понизился» только для того, чтобы снова подняться после истечения срока действия закона в 2004 году.

Поскольку США ищут решение проблемы эпидемии массовых расстрелов в стране, трудно сказать с уверенностью, что восстановление запрета на штурмовое оружие окажет глубокое влияние, особенно с учетом роста продаж за 18 лет, в течение которых американцам было разрешено покупать и накапливать такое оружие. Но учитывая, что многие из громких массовых стрелков в последние годы приобрели свое оружие менее одного года перед совершением своих действий, данные свидетельствуют о том, что это возможно.Беседа

Об авторе

Майкл Дж. Кляйн, клинический доцент кафедры хирургии, Медицинский центр Лангоне при Нью-Йоркском университете

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_hostlities

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Would An Assault Weapons Ban Reduce Mass Shootings?

does assualt weapons ban work 6 8
The Clinton-era ban on assault weapons ushered in a period of fewer mass shooting deaths. AP Photo/Dennis Cook

A spate of high-profile mass shootings in the U.S. has sparked calls for Congress to look at imposing a ban on so-called assault weapons – covering the types of guns used in both the recent Buffalo grocery attack and that on an elementary school in Uvalde, Texas.

Such a prohibition has been in place before. As President Joe Biden noted in his June 2, 2022, speech addressing gun violence, almost three decades ago bipartisan support in Congress helped push through a federal assault weapons ban in 1994, as part of the Violent Crime Control and Law Enforcement Act.

That ban was limited – it covered only certain categories of semi-automatic weapons such as AR-15s and applied to a ban on sales only after the act was signed into law, allowing people to keep hold of weapons purchased before that date. And it also had in it a so-called “sunset provision” that allowed the ban to expire in 2004.

Nonetheless, the 10-year life span of that ban – with a clear beginning and end date – gives researchers the opportunity to compare what happened with mass shooting deaths before, during and after the prohibition was in place. Our group of injury epidemiologists and trauma surgeons did just that. In 2019, we published a population-based study analyzing the data in a bid to evaluate the effect that the federal ban on assault weapons had on mass shootings, defined by the FBI as a shooting with four or more fatalities, not including the shooter. Here’s what the data shows:

Before the 1994 ban:

From 1981 – the earliest year in our analysis – to the rollout of the assault weapons ban in 1994, the proportion of deaths in mass shootings in which an assault rifle was used was lower than it is today.

Yet in this earlier period, mass shooting deaths were steadily rising. Indeed, high-profile mass shootings involving assault rifles – such as the killing of five children in Stockton, California, in 1989 and a 1993 San Francisco office attack that left eight victims dead – provided the impetus behind a push for a prohibition on some types of gun.

During the 1994-2004 ban:

In the years after the assault weapons ban went into effect, the number of deaths from mass shootings fell, and the increase in the annual number of incidents slowed down. Even including 1999’s Columbine High School massacre – the deadliest mass shooting during the period of the ban – the 1994 to 2004 period saw lower average annual rates of both mass shootings and deaths resulting from such incidents than before the ban’s inception.

From 2004 onward:

The data shows an almost immediate – and steep – rise in mass shooting deaths in the years after the assault weapons ban expired in 2004.

Breaking the data into absolute numbers, between 2005 and 2017 – the last year of our analysis – the average number of yearly deaths attributed to mass shootings was 25, compared with 5.3 during the 10-year tenure of the ban and 7.2 in the years leading up to the prohibition on assault weapons.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Saving hundreds of lives

We calculated that the risk of a person in the U.S. dying in a mass shooting was 70% lower during the period in which the assault weapons ban was active. The proportion of overall gun homicides resulting from mass shootings was also down, with nine fewer mass-shooting-related fatalities per 10,000 shooting deaths.

Taking population trends into account, a model we created based on this data suggests that had the federal assault weapons ban been in place throughout the whole period of our study – that is, from 1981 through 2017 – it may have prevented 314 of the 448 mass shooting deaths that occurred during the years in which there was no ban.

And this almost certainly underestimates the total number of lives that could be saved. For our study, we chose only to include mass shooting incidents that were reported and agreed upon by all three of our selected data sources: the Los Angeles Times, Stanford University, and Mother Jones magazine.

Furthermore, for uniformity, we also chose to use the strict federal definition of an assault weapon – which may not include the entire spectrum of what many people may now consider to be assault weapons.

Cause or correlation?

It is also important to note that our analysis cannot definitively say that the assault weapons ban of 1994 caused a decrease in mass shootings, nor that its expiration in 2004 resulted in the growth of deadly incidents in the years since.

Many additional factors may contribute to the shifting frequency of these shootings, such as changes in domestic violence rates, political extremism, psychiatric illness, firearm availability and a surge in sales, and the recent rise in hate groups.

Nonetheless, according to our study, President Biden’s claim that the rate of mass shootings during the period of the assault weapons ban “went down” only for it to rise again after the law was allowed to expire in 2004 holds true.

As the U.S. looks toward a solution to the country’s epidemic of mass shootings, it is difficult to say conclusively that reinstating the assault weapons ban would have a profound impact, especially given the growth in sales in the 18 years in which Americans have been allowed to purchase and stockpile such weapons. But given that many of the high-profile mass shooters in recent years purchased their weapons less than one year before committing their acts, the evidence suggests that it might.The Conversation

About The Author

Michael J. Klein, Clinical Assistant Professor of Surgery, New York University Langone Medical Center

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_hostlities

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.