Как медицинское страхование связывает соседей вместе

Как медицинское страхование связывает соседей вместе
Attribution: Мария Круз / Фонд Викимедиа. (cc 4.0)

Доступ к медицинскому страхованию может помочь обществу в целом совместно, и его отсутствие может помочь бороться за сплоченность сообщества, сообщают исследователи.

В исследовании, опубликованном в Журнал Поведение здравоохранения и социального, является попыткой исследователей Тары МакКей и Стефана Тиммерманса «расширить разговор» о последствиях Закона о доступности (ACA).

«Учитывая, что страдание, которое нестрахование распространяется на отдельных лиц, поставщиков и рынки здравоохранения, неразумно представить, что последствия незастрахования могут выходить за рамки здравоохранения и здравоохранения и влиять на социальную жизнь людей и общин», - говорит Маккей , доцент медицины, здравоохранения и общества Университета Вандербильта. Тиммерманс является профессором социологии в Лос-Анджелесе.

«Мы находим, что жизнь вокруг многих людей, у которых есть страховка, позволяет вам больше доверять людям, с которыми вы живете, повышает вероятность того, что у вас будут общие цели и ценности, и чувствуйте, что эти цели и ценности разделяются», - говорит МакКей результаты исследования. «Это справедливо для всех в таком сообществе, даже у тех, у кого нет медицинской страховки. И наоборот, низкий уровень страхования в обществе напрягает отношения и доверие между людьми, которые живут здесь ».

Исследования Маккей и Тиммерманса появляются, когда ACA, которая привела к страхованию здоровья более чем для 20 миллионов американцев, находится под угрозой из-за обещаний республиканцев в Конгрессе отменить и заменить ACA в 2017. Избранный президент Дональд Трамп осудил ACA во время президентской кампании.

Опросы, проведенные в 2000-2002 и 2006-2008 в Лос-Анджелесе и опротестовании соседства (LAFANS), предоставили данные для исследования вместе с информацией из Бюро переписи населения США.

LAFANS, многоступенчатая вероятностная выборка взрослых в округе Лос-Анджелес, была разработана для исследования влияния соседства на здоровье и благополучие случайной выборки взрослых и детей.

McKay и Timmermans основывали свой анализ на опросах респондентов 1,195 LAFANS и серию многоуровневых регрессионных анализов, чтобы «продемонстрировать, что до вступления в силу ACA люди, живущие в сообществах с более низким уровнем страхования, сообщили о более низких уровнях социальной сплоченности», - говорит МакКей.

«После корректировки индивидуальных и общественных характеристик мы обнаруживаем снижение количества баллов социальной сплоченности в размере 34 при переходе из соседнего района с самыми высокими уровнями страхования до уровня с самыми низкими уровнями страхования», - говорит МакКей.

Данные LAFANS были собраны таким образом, чтобы они могли учитывать потенциально смешающие факторы, такие как возраст, расы, этническая принадлежность, рождаемость и доходность сообществ.

Важно отметить, что, когда исследователи оценивают влияние расширения страховки типа ACA на тех же респондентов, они обнаруживают, что социальная сплоченность увеличивается с течением времени.

«Я думаю, что это важный шаг - рассмотреть другие способы, которыми политика фактически влияет на людей, не имеющих доступа к здравоохранению и здравоохранению. Это может изменить то, как мы видим себя и как мы общаемся с нашими сообществами », - говорит МакКей.

«Вы не можете участвовать в общественной жизни и гражданской активности, не имея сначала здоровья, верно?»

Эта работа финансировалась Национальным научным фондом и Фондом Роберта Вуда Джонсона.

источник: Университет Вандербильта

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = здравоохранение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How Health Insurance Binds Neighbors Together

How Health Insurance Binds Neighbors Together
Attribution: María Cruz / Wikimedia Foundation. (cc 4.0)

Access to health insurance can help hold a community together socially, and lack of it can help fray neighborhood cohesion, report researchers.

The study, published in the Journal of Health and Social Behavior, is an effort by researchers Tara McKay and Stefan Timmermans to “broaden the conversation” about the effects of the Affordable Care Act (ACA).

“Given the strain that uninsurance places on individuals, providers, and health care markets, it is not unreasonable to imagine that the consequences of uninsurance are likely to go beyond health and health care and impact the social lives of individuals and communities,” says McKay, assistant professor of medicine, health, and society at Vanderbilt University. Timmermans is a professor of sociology at UCLA.

“We find that living around a lot of people who have insurance makes you more likely to trust the people you live around, makes you more likely to have common goals and values, and feel like those goals and values are shared,” McKay says of the results of the study. “That’s true for everyone in such a community, even those who don’t have health insurance. Conversely, low levels of insurance in a community strain relationships and trust among people who do live here.”

McKay and Timmermans’ research appears while the ACA, which has resulted in health insurance coverage for more than 20 million Americans, is endangered because of pledges from Republicans in Congress to repeal and replace the ACA in 2017. President-elect Donald Trump denounced the ACA during the presidential campaign.

Surveys conducted in 2000-2002 and 2006-2008 by the Los Angeles Family and Neighborhood Survey (L.A.FANS) provided data for the study along with information from the US Census Bureau.

L.A.FANS, a multistage probability sample of adults in Los Angeles County, was designed to probe the neighborhood effects on the health and well-being of a random sample of adults and children.

McKay and Timmermans based their analysis on 1,195 L.A.FANS survey respondents, and a series of multilevel regression analyses to “demonstrate that prior to the enactment of ACA, individuals living in communities with lower levels of insurance reported lower levels of social cohesion,” McKay says.


 Get The Latest From InnerSelf


“After adjusting for individual and community characteristics, we find a 34 percent decrease in social cohesion scores when moving from a neighborhood with the highest levels of insurance to one with the lowest levels of insurance,” McKay says.

The L.A.FANS data were collected in a way in which it can account for potentially confounding factors, such as the age, race-ethnic, nativity, and income composition of the communities.

Importantly, when the researchers estimate the effects of an ACA-type insurance expansion on the same respondents, they find that social cohesion increases over time.

“I think this is an important step—to consider the other ways that policies actually affect people beyond health and health care access. This can change how we see ourselves and how we interact with our communities, too,” McKay says.

“You can’t participate in social life and civic engagement without having health first, right?”

The National Science Foundation and Robert Wood Johnson Foundation funded the work.

Source: Vanderbilt University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=health care;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…