Почему качественное здравоохранение может быть не таким сложным, как кажется

группа медицинских работников, стоящих вокруг стола или стола

Версия видео

Если смерть от болезни является окончательным суждением о качестве здравоохранения в обществе, то здравоохранение в США - это полный провал. США являются домом для 20% случаев смерти от Covid-19 в мире, в то время как здесь проживает всего 4% населения мира. И, что беспокоит, США потратили больше и понесли больше экономических потерь, чем любое другое общество. У меня нет экономической статистики, подтверждающей это, но, как говорит Билл Махер, «я просто знаю, что это правда».

Во многих отношениях, чем пандемия, США отстали от остального мира, когда дело касается здоровья своих граждан. Тем не менее, в США расходы на здравоохранение в среднем почти в два раза выше, чем у их богатых конкурентов в США. ОЭСР.

Те, кто пытается оправдать стоимость американской системы, часто заявляют, что это лучшая система здравоохранения в мире. И когда их бросают вызов тому факту, что это неправда, они прибегают к помощи, «если кто-то может себе это позволить». К сожалению, даже то, что кажется фактически неверным. Это просто самое дорогое. Почему?

Общество США получает немного за лишние деньги

Страной, которая больше всего тратит на здравоохранение, помимо США, из стран ОЭСР, является Швейцария. У них, как и в США, есть частная система, но она жестко регулируется и контролируется так же, как система, которая использовалась в США, когда существовало множество некоммерческих решений до неолиберализм эпохи.

В 2018 году США потратили 3.6 триллиона долларов, 11,172 17.7 доллара на человека, или XNUMX% ВВП, согласно данным CDC.  Если бы США могли тратить на душу населения столько же, сколько и вторая по стоимости система в мире, которой является Швейцария, США сэкономили бы 30% или 1 триллион долларов в год. Все эти 30% лишних тратится на здравоохранение США, поскольку общие показатели здоровья в США хуже, чем в Швейцарии.

США тратят в два раза больше на крупные фармацевтические препараты, чем остальной мир. А в среднем за год полмиллиона американцев заявляют о банкротстве из-за медицинских расходов. А остальной мир? Нуль!

Было бы одно, если бы средний американец мог позволить себе вносить взносы в свои расходы на здравоохранение. Но 80% американцев не могут позволить себе экстренные расходы в 1000 долларов без займов. Результатом этого, конечно же, является то, что люди избегают рутинных расходов на медицинское обслуживание, а затем обращаются за помощью, когда они действительно больны. Это неэффективно и дорого.

Вдобавок ко всему, попытка заранее выяснить, сколько что-то стоит, практически невозможно, даже если у вас есть правильное настроение в неэкстренной ситуации. Чтобы усугубить травму, многие поставщики медицинских услуг имеют согласованную многоуровневую структуру ценообразования, при которой с реального человека взимается больше, чем со страховой компании.

Здравоохранение - это право или привилегия?

Вопрос о том, является ли здравоохранение правом или привилегией, является аргументом в пользу мнения. Обычно я стараюсь сосредоточиться на аргументах эффективности и экономических соображениях, а аргументы морали оставляю другим.

Достаточно сказать, что большинство членов ОЭСР рассматривают здравоохранение как право, а США в основном рассматривают его как заслуженное право. К сожалению, в США просто быть членом общества не считается заслуженным правом.

В США вы получаете это право, работая на работодателя, предлагающего страховку, или будучи военнослужащим, или достигнув 65-летнего возраста, или будучи достаточно бедным в некоторых штатах, чтобы получать помощь. Почти во всех случаях нужно иметь некоторую «шкуру» в игре или иным образом вносить денежный, а зачастую и значительный вклад. Часто приводятся статистические данные о том, что более 100 миллионов человек в США не имеют страховки или не имеют надлежащей страховки.

Путешествие по личному здоровью

В целом я вела здоровый образ жизни. Я слежу за своим питанием, всегда в курсе тенденций в отношении личного здоровья и полгода живу в экологически чистой сельской местности Новой Шотландии. И я активно занимаюсь своим здоровьем. Я прислушиваюсь к советам, но принимаю решения. В то время как в молодые годы у меня было мало медицинского обслуживания, последние 25 лет в США я был охвачен системой здравоохранения Управления по делам ветеранов. Проживание в Канаде часть года, Я также внимательно наблюдал за канадской системой здравоохранения..

Хотя у меня есть доступ к программам Medicare, Medicare Advantage и VA, я выбрал VA, потому что доплата в VA более разумна, чем базовая Medicare, полное покрытие лучше, чем Medicare Advantage, а профилактическое обслуживание лучше в VA.

Если послушать и прочитать консервативные или даже некоторые либеральные источники, можно прийти к выводу, что VA - это хаос, а ветераны массово умирают от запущенности в коридорах. Это просто неправда. Система VA - одна из самых любимых и высоко оцененных пользователями систем. Пропаганда против VA направлена ​​главным образом на то, чтобы помешать другим, кто этого не хочет. То же самое можно сказать и о канадской системе здравоохранения, которая действительно примечательна, поскольку она охватывает всех в стране, которая имеет второй по величине географический район в мире и самую низкую плотность населения. И получите это за половину стоимости на человека в США.

Ни VA, ни канадская система не лишены недостатков, как любая другая система здравоохранения. И эта чепуха о том, что у США все самое лучшее, - это не принятие желаемого за действительное, а просто пропаганда имущих против неимущих.

К чему должно стремиться общество?

В эпоху пандемий очевидно, что общество должно охватывать всех, поскольку здоровье одного человека может повлиять на здоровье многих. На протяжении всей истории есть много примеров этого, но не нужно даже оглядываться на историю, поскольку в настоящее время мы живем по этой концепции с пандемией Covid-19.

Качество здравоохранения в меньшей степени ограничено деньгами и в большей степени ограничено возможностями, стимулами и отсутствием регулирования. Именно баланс этих ограничений позволяет нам, как обществу, определять объем здравоохранения. Существует широкий диапазон, в котором никто не получает посторонней помощи со своим здоровьем, каждый получает все, что он может захотеть, а затем и немного. Таким образом, качество также означает стремление к балансу потребностей общества и его способности удовлетворять эти потребности. Этот баланс достигается за счет эффективности.

A один размер подходит всем это, пожалуй, самая эффективная система, но не самая желательная или устойчивая. Но больше всего эффективная система здравоохранения зависит от качественной профилактической помощи и имеет смысл регулировать. В значительной степени говорит само за себя. Простым примером может служить ранняя диагностика рака и регулирование веществ, поведения и воздействия причин этого рака.

Как создать качественную систему здравоохранения

Хорошо, теперь к идеям, почему с экономической точки зрения совсем несложно добиться качественного здравоохранения для всех.

Во-первых, федеральное правительство могло просто выкупить акции всех страховых компаний примерно на сумму менее 1 триллиона долларов. Таким образом, инвесторы не теряют деньги. Добавьте пару лишних миллиардов и переоснастите. Много денег? Не совсем. Пентагон тратит почти столько каждый год. Последнее снижение налогов республиканцами обошлось вдвое дороже. В этом предлагаемом решении частные страховые компании могут покрыть экстравагантные дополнительные услуги для богатых, такие как пятизвездочное больничное питание, частные больничные апартаменты, авиамашины, откуда их деньги спрятаны за границей, йада-яда. Остальные из нас могут жить здоровой жизнью.

Вторая идея, которая намного проще с политической точки зрения, заключается в том, чтобы федеральное правительство разрешило штатам иметь доступ к федеральным деньгам, уже потраченным на существующие программы здравоохранения. Таким образом, штаты могли бы начать свои собственные программы, которые обеспечили бы качественную помощь каждому. Вермонт создал свою собственную систему, но не смог ее реализовать, потому что у них не было доступа к федеральным деньгам из-за непонятного правила времен администрации Джонсона, которое было введено, чтобы удержать южные штаты от дискриминации чернокожих. Калифорния также готова внедрить свою собственную систему.

Благодаря этому второму подходу в Канаде появилась универсальная система. Когда Саскачеван внедрил свою собственную систему, другие провинции посмотрели вокруг и сказали, как хорошо, и сделали свою. Во многом то же самое может произойти даже в южных штатах, которые сейчас по сути блокируют остальную часть США от наличия справедливой и превосходной системы здравоохранения. Эти государства окажутся в опасной экономической ситуации, когда многие уйдут в другие государства. Либо это, либо они окажутся в экономической ситуации, подобной псевдофеодальной экономике, существовавшей до гражданской войны 1860 года, когда несколько богатых плантаторов серьезно оскорбляли своих граждан и рабочих.

Есть много других подходящих идей. Но, главным образом, неудача может быть связана с тем, что те, кто больше всего может получить взятку, получают достаточно от политиков, чтобы добиться своего.

Почему в США отказали в качественном здравоохранении

Причина, по которой США отказывают в качественном медицинском обслуживании для всех, конечно, не в деньгах, поскольку от внедрения такой системы ежегодно удается значительно сэкономить. Со временем сбережений вполне хватит, чтобы заплатить за превосходный общественный транспорт, превосходные школы, чистую окружающую среду, адаптацию к изменяющемуся климату и курицу в каждом горшке. Так в чем же задержка?

Была высказана одна идея о том, почему США не смогли распространить медицинское обслуживание на всех, в то время как все остальные богатые страны сделали это, - это потому, что Фредерик Хоффман, статистик страховой компании Prudential Insurance Company. 

Расовые черты и склонности американского негра (1896 г.). Эта книга, первая книга Хоффмана, характеризует афроамериканцев как исключительно предрасположенных к болезням. Работа была мотивирована озабоченностью проблемами расы, а также необходимостью страховых компаний оправдать более высокие взносы по страхованию жизни, взимаемые с афроамериканцев. - Википедия

Идея заключалась в том, что если афроамериканцам будет отказано в медицинской помощи, они в конечном итоге вымрут, а расовая проблема, вызванная рабством, будет решена. Книга и идеи Хоффмана были довольно популярны в его время, но я подозреваю, что только несколько влиятельных людей придерживались этих взглядов.

Скорее всего, в США действует нынешняя система здравоохранения, поскольку система, основанная на работодателях, позволяет предприятиям лучше контролировать своих сотрудников. Посмотрим правде в глаза, есть история злоупотреблений наемными работниками и дешевой рабочей силой. По сути, пусть они работают достаточно толстыми, достаточно тупыми и чувствуют, что они лучше, чем другие люди! Силовой агрегат для управления.

Заключение

Я не стал описывать все другие эффективные причины для достижения качественного обслуживания, такие как отсутствие выставления счетов населению, как в Канаде, и отсутствие банкротств. Когда-нибудь перестаньте думать, что, когда люди становятся банкротами по медицинским причинам, они также банкротят других кредиторов, которые не имеют никакого отношения к причине банкротства. Господи боже, может быть, есть столько же причин, сколько и звезд.

Очевидно, что есть средства для достижения качественного медицинского обслуживания для всех. Не хватает только воли и спроса народа.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который

 

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Гуру в вашем iPod: духовность везде
Гуру в вашем iPod: духовность везде
by Алан Коэн
Во время просмотра документального фильма «Стивен Джобс, миллиардер-хиппи» мне было приятно узнать, что…
3 шага, чтобы окунуться в настоящий момент и преодолеть страх
3 шага, чтобы окунуться в настоящий момент и преодолеть страх
by Лоуренс Дучин
Наш разум постоянно находится в прошлом, сосредотачиваясь на наших воспоминаниях; или в будущем, сосредоточившись на нашем…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Quality Healthcare May Not Be As Difficult As It Seems

group of healthcare professionals standing around a desk or table

Video version

If death from disease is the the ultimate judgement of a society's quality of healthcare then US healthcare is an abject failure. The US is the home of 20% of the world's deaths from Covid-19 while only having 4% of the world's population. And as disturbing, the US has spent more and endured more economic loss than any other society. I have no economic statistic to back this up but like Bill Maher says "I just know it's true".

In more ways than the pandemic, the US has fallen behind the rest of the world when it comes to the health of its citizens. Yet, the US spends, on average, nearly twice above average for healthcare than its wealthy competitors in the OECD.

Those seeking to justify the cost of the US system will often claim that it is the best healthcare in the world. And when challenged with the fact that it isn't true they will fall back on "if one can afford it". Sadly even that that seems factually incorrect. It's just the most expensive. Why?

US Society Gets Little For The Extra Buck

The country that spends the most on healthcare, other than the US, of the OECD countries is Switzerland. They, like the US have a private system but it is heavily regulated and supervised much like the system used to be in the US when there were many non-profit solutions prior to the neoliberalism era.

In 2018, the US spent $3.6 Trillion, $11,172 per person, or 17.7% of GDP according to the CDC.  If the US could spend just as much per capita as the second most expensive system in the world, which is Switzerland, the US would save 30% or $1 Trillion a year. All of that 30% extra is wasted by US healthcare as the overall health outcome of the US is inferior to Switzerland's.

The US spends twice as much for big pharma drugs as the rest of the world. And in an average year, a half million Americans file for bankruptcy over medical costs. And the rest of the world? Zero!

It would be one thing if the average American could afford to make contributions to his healthcare expense. But 80% of Americans can not afford a $1000 emergency expense without borrowing. The outfall of this, of course, is that people avoid routine healthcare costs and then seek care when they are really sick. That is inefficient and expensive.

On top of all this, trying to find out how much something costs beforehand is nearly impossible, even if one is the right frame of mind in a non-emergency situation. To add insult to injury, many healthcare providers have a negotiated tiered pricing structure where an actual individual human is charged more than an insurance company.

Is Healthcare A Right or A Privilege?

Whether healthcare is a right or a privilege is an opinion argument. I generally try to concentrate on the efficiency and economic arguments and leave the morality arguments to others.

Suffice it to say that most members of the OECD consider healthcare as a right and the US basically considers it an earned entitlement. Unfortunately, in the US, merely being a member of society is not considered an earned entitlement.

In the US, you earn that entitlement by working for an employer that offers insurance, or by having been a member of the military, or having reached the age of 65, or being poor enough in some states to receive aid. In nearly all cases, one has to have some "skin" in the game or otherwise make a monetary, and often considerable, contribution. A statistic often thrown around is that upwards of 100 million people in the US have no insurance, or inadequate insurance.

A Personal Healthcare Journey

I have generally had a healthy life. I watch my diet, stay up-to-date on personal health trends, and half the year live in an environmentally clean rural Nova Scotia environment. And I am proactive in my own health. I take advice but I make the decisions. While I had little healthcare in my younger years, I have been covered by the Veterans Administration healthcare system for the past 25 years in the US. Living in Canada for part of the year, I have also observed the Canadian healthcare system up close.

While I have access to Medicare, Medicare Advantage, and the VA, I chose the VA because co-pays at the VA are more reasonable than basic Medicare, total coverage is superior to Medicare Advantage and preventive care is superior at the VA.

If one listens and reads conservative or even some liberal sources, one would come away thinking the VA is a shambles and the veterans are dying in droves from neglect in the corridors. It's simply just not true. The VA system is one of the most beloved and highest rated systems by its users. The propaganda against the VA is mainly to prevent others without it from wanting it. The same can be said for the Canadian healthcare system which is really remarkable as it extends care to all in a country that has the second largest geographical area in the world and the lowest population density. And get this, at half the cost per person of the US.

Neither the VA or the Canadian system is without its faults as is every other healthcare system. And this nonsense that the US has the best is not wishful thinking but just plain propaganda by the haves against the have-nots.

What Healthcare Should A Society Strive For?

In the age of pandemics, obviously a society needs to cover everyone as the health of one can affect the health of the many. There are many examples of this throughout history, but one doesn't even have to look back at history as we are currently living this concept with the Covid-19 pandemic.

Quality healthcare is less constrained by money and more limited by capacity, incentive, and lack of regulation,  And it is the balance of these limitations where we as a society must decide the extent of healthcare. There is a wide range where no one gets outside help with their health, to everyone gets everything they could possibility want and then some. Thus quality also means striving for balance of a society's needs and its capacity to deliver those needs. That balance is achieved by efficiency.

A one size fits all is perhaps the most efficient system but not the most desirable or sustainable. But most of all, an efficient healthcare system depends on quality preventive care and makes sense regulation. Pretty much self explanatory. A simple example would be early diagnoses of a cancer and regulating substances, behavior, and exposure to the causes of that cancer.

How to Achieve A Quality Healthcare System

OK, now to the ideas of why it is not at all difficult, economically speaking, to achieve quality healthcare for all.

First, the Federal Government could just buy up the stock of all the healthcare insurers for roughly less than $1 Trillion dollars. That way no investors lose any money. Throw in a couple extra billion and retool. A lot of money? Not really. The Pentagon spends nearly that every year. Republicans' latest tax cuts cost twice that. In this suggested solution, private insurers can cover the wealthy's extravagant extras like five-star hospital meals, private hospital suites, air ambulances from where their money is hidden overseas, yada yada. The rest of us can get on with our healthy lives.

A second idea and very much politically easier is for the Federal Government to allow States to have access to the federal money already being spent on existing healthcare programs. That way states could start their own programs that cover everyone with quality care. Vermont created their own system but couldn't implement it because they would not have access to the federal money because of an arcane rule from the Johnson Administration days that was included to keep the Southern states from discriminating against black people. California stands ready also to implement its own system.

This second approach is how Canada got its universal system. When Saskatchewan implemented its own system, the other provinces looked around and said how nice and did their own. Much the same would happen even in the Southern States which are now essentially blocking the rest of the US from having a fair and superior healthcare system. These states would find themselves in a precarious economic situation where many would be walking away to other states. Either that or they would find themselves in an economic situation similar to the pseudo feudal economy that existed prior to the Civil War in 1860 where a few wealthy planters seriously abused their citizenry and workers.

There are many other ideas that are workable. But, mainly, failure can be tied to the fact that those with the most to gain bribe enough of the policy makers to get their way.

Why The US Denied Quality Healthcare

The reason the US is denied quality healthcare for all surely isn't money as the savings from implementing such a system is substantial each and every year. The savings is quite enough over time to pay for superior public transportation, superior schools, a clean environment, adaptation to a changing climate, and a chicken in every pot. So what's the hold up?

One idea that has been thrown about as to why the US has not been able to expand healthcare to all, while all the rest of wealthy countries have done so, is because of Frederick Hoffman, a statistician of The Prudential Insurance Company. 

The Race Traits and Tendencies of the American Negro (1896). This book, Hoffman's first, characterized African Americans as exceptionally disease-prone. The work was motivated by a concern about issues of race, and also the need of insurance companies to justify the higher life insurance premiums charged to African Americans. - Wikipedia

The idea was that, if healthcare was denied to African Americans they would eventually die out and the race problem caused by slavery would be solved. Hoffman's book and ideas were quite popular in his day but I suspect only just a few influential people held these views.

More likely, the US has the current healthcare system, as an employer-based system allows businesses a way of better controlling their employees. Let's face it, there is a history of employee and cheap labor abuse. Basically, keep them workers fat enough, dumb enough, and feeling they are better than those other people! Power stuff for control.

Conclusion

I didn't begin to cover all the other efficient reasons to achieve quality care -- such as no billing to the public like in Canada, and no bankruptcies. Ever stop to think that when people go bankrupt for medical reasons they also bankrupt other creditors that have no role in the cause of the bankruptcy. Gee golly gee, there are as many reasons as there are stars perhaps.

Obviously the means to achieve quality healthcare for all is there. All that is lacking is the people's will and demand.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care

 

 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Food as Friend or Foe? An Ayurvedic Perspective
Food as Friend or Foe? An Ayurvedic Perspective
by Vatsala Sperling
When I was growing up in Jamshedpur, India, we lived a life based on Ayurveda, an ancient system…
Becoming A More Idealized Version of Ourselves
Becoming A More Idealized Version of Ourselves
by Judith Corvin-Blackburn
As 5D humans we are unable to tolerate cruelty and harm to any living being. As an example, when…
I Am Not My Mother: The Power of MOM (Mind Over Matter)
I Am Not My Mother: The Power of MOM (Mind Over Matter)
by Marie T. Russell
Some people feel that they are limited by their genes, by what is encoded in their DNA. Studies…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.