Как телевидение культивирует авторитаризм и помогло электору

Как телевидение культивирует авторитаризм и помогло электору

Многие галлоны чернил (и мегабайты электронного текста) были посвящены объяснению неожиданной победы Дональда Трампа.

Причины варьируются от белое возмущение рабочего класса, решению директора ФБР Джеймсу Коми возобновить расследование по электронной почте Хиллари Клинтон, чтобы низкая явка, Все, вероятно, сыграли определенную роль. Было бы ошибкой думать, что выборы были включены в один фактор.

Однако исследование, проведенное во время кампании, только что опубликованное в Журнал коммуникации - предлагает дополнительный фактор, который следует добавить в микс: телевидение.

Мы не говорим о кабельных новостях или миллиардах в свободные СМИ предоставленной Трампу или политической рекламе.

Скорее, мы говорим о регулярном, повседневном телевидении - комедиях, полицейских шоу, драмах на рабочем месте и реалити-шоу, которые большинство тяжелых зрителей потребляют, по крайней мере, несколько часов в день - и эффект, который это может иметь на ваши политические пристрастия.

Авторитарный дух

Исследования прошлых лет 40 показали, что регулярное сильное воздействие телевидения может определять ваши взгляды на насилие, гендерные вопросы, науку, здоровье, религию, меньшинства и многое другое.

Между тем, 20 лет назад, мы провели Исследования в США и Аргентине, которые обнаружили, что чем больше вы смотрите телевизор, тем более вероятно, что вы охватите авторитарные тенденции и перспективы. Тяжелые американские и аргентинские телезрители испытывают большее чувство страха, беспокойства и недоверия. Они ценят соответствие, видят «другое» как угрозу и неудобно с разнообразием.


Получите последние новости от InnerSelf


Вероятно, для этого есть причина. Гендерные, этнические и расовые стереотипы продолжают распространяться во многих шоу, Телевидение имеет тенденцию переводить сложные вопросы в более простые формы, в то время как использование насилия как подхода к решению проблем прославляется. Многие вымышленные программы, от «Гавайи пять-O» до функции «Вспышка», формульное насилие, с храбрым героем, который защищает людей от опасности и восстанавливает законный порядок вещей.

Короче говоря, телевизионные программы часто характеризуются авторитарным этисом, когда речь заходит о том, как оцениваются персонажи и как решаются проблемы.

Просмотр привычек и поддержка Trump

Учитывая это, мы были заинтригованы, когда во время кампании, мы видели исследования, предлагающие что авторитарные ценности были мощным предиктором поддержки Трампа.

Мы задавались вопросом: если просмотр телевидения способствует авторитаризму, и если авторитаризм является движущей силой поддержки Трампа, то может ли телевидение смотреть - косвенно, путем культивирования авторитаризма - способствовать поддержке Трампа?

За два месяца до проведения партийных конвенций мы провели онлайн-опрос с более чем взрослыми 1,000. Мы спросили людей об их предпочтительном кандидате. (В то время кандидатами в гонке были Клинтон, Сандерс и Трамп.)

Затем мы допрашивали их о своих привычках к просмотру телевидения - как они их потребляли и сколько времени они проводили.

Мы также задали ряд вопросов, используемых политологами для измерения авторитарных тенденций человека - в частности, какие качества важнее для ребенка: независимость или уважение к их старшим; любопытство или хорошие манеры; самообеспечение или послушание; быть внимательным или быть хорошим. (В каждой паре второй ответ считается более авторитарным.)

Подтверждая наши собственные более ранние исследования, тяжелые зрители набрали больше баллов в авторитарном масштабе. И, подтверждая исследования других, более авторитарные респонденты сильно склонялись к Трампу.

Что еще более важно, мы также обнаружили, что авторитаризм «опосредовал» эффект от просмотра большого количества телевидения при поддержке Трампа. То есть, тяжелый просмотр и авторитаризм, взятые вместе последовательно, имели значительную связь с предпочтением Трампа. На это не повлияли пол, возраст, образование, политическая идеология, расы и новости.

Мы не первый, кто отметил, что развлечение может иметь политические последствия. В статье «Шифер» вскоре после выборов писатель Дэвид Кэнфилд утверждал что телевидение в прайм-тайм наполнено программированием, которое является «ксенофобским», «страх», «усилением миллиардеров» и «отверганием науки». Что мы думаем о «безобидном эскапизме в прайм-тайм», продолжал он, на самом деле «усиливает исключающую повестку дня, предложенную кампанией Трампа ». Наши данные показывают, что это были не просто спекуляции.

Ничто из этого не означает, что телевидение сыграло решающую роль в триумфе Дональда Трампа. Но Трамп предложил персону, которая идеально сочеталась с авторитарным мышлением, воспитанным телевидением.

БеседаТо, что мы считаем «просто развлечением», может иметь очень реальное влияние на американскую политику.

Об авторах

Джеймс Шанахан, декан медиа-школы, Университет Индианы и Майкл Морган, почетный профессор связи, Университета штата Массачусетс Амхерст

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Авторитаризм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How TV Cultivates Authoritarianism And Helped Elect Trump

How TV Cultivates Authoritarianism And Helped Elect Trump

Many gallons of ink (and megabytes of electronic text) have been devoted to explaining the surprise victory of Donald Trump.

Reasons range from white working-class resentment, to FBI Director James Comey’s decision to reopen the Hillary Clinton email investigation, to low turnout. All likely played some role. It would be a mistake to think the election turned on one single factor.

However, a study we conducted during the campaign – just published in the Journal of Communication – suggests an additional factor that should be added into the mix: television.

We’re not talking about cable news or the billions in free media given to Trump or political advertising.

Rather, we’re talking about regular, everyday television – the sitcoms, cop shows, workplace dramas and reality TV series that most heavy viewers consume for at least several hours a day – and the effect this might have on your political leanings.

An authoritarian ethos

Studies from the past 40 years have shown that regular, heavy exposure to television can shape your views on violence, gender, science, health, religion, minorities and more.

Meanwhile, 20 years ago, we conducted studies in the U.S. and Argentina that found that the more you watch television, the more likely you’ll embrace authoritarian tendencies and perspectives. Heavy American and Argentinian television viewers have a greater sense of fear, anxiety and mistrust. They value conformity, see the “other” as a threat and are uncomfortable with diversity.


 Get The Latest From InnerSelf


There’s probably a reason for this. Gender, ethnic and racial stereotypes continue to be prevalent in many shows. Television tends to distill complex issues into simpler forms, while the use of violence as an approach to solving problems is glorified. Many fictional programs, from “Hawaii Five-O” to “The Flash,” feature formulaic violence, with a brave hero who protects people from danger and restores the rightful order of things.

In short, television programs often feature an authoritarian ethos when it comes to how characters are valued and how problems are solved.

Viewing habits and Trump support

Given this, we were intrigued when, during the campaign, we saw studies suggesting that holding authoritarian values was a powerful predictor of support for Trump.

We wondered: If watching television contributes to authoritarianism, and if authoritarianism is a driving force behind support for Trump, then might television viewing – indirectly, by way of cultivating authoritarianism – contribute to support for Trump?

About two months before the party conventions were held, we conducted an online national survey with over 1,000 adults. We asked people about their preferred candidate. (At the time, the candidates in the race were Clinton, Sanders and Trump.)

We then questioned them about their television viewing habits – how they consumed it, and how much time they spent watching.

We also asked a series of questions used by political scientists to measure a person’s authoritarian tendencies – specifically, which qualities are more important for a child to have: independence or respect for their elders; curiosity or good manners; self-reliance or obedience; being considerate or being well-behaved. (In each pair, the second answer is considered to reflect more authoritarian values.)

Confirming our own earlier studies, heavy viewers scored higher on the authoritarian scale. And confirming others’ studies, more authoritarian respondents strongly leaned toward Trump.

More importantly, we also found that authoritarianism “mediated” the effect of watching a lot of television on support for Trump. That is, heavy viewing and authoritarianism, taken together in sequence, had a significant relationship with preference for Trump. This was unaffected by gender, age, education, political ideology, race and news viewing.

We’re not the first to note that entertainment can have political consequences. In a Slate article shortly after the election, writer David Canfield argued that prime-time television is filled with programming that is “xenophobic,” “fearmongering,” “billionaire-boosting” and “science-rejecting.” What we think of “harmless prime-time escapism,” he continued, actually “reinforces the exclusionary agenda put forth by the Trump campaign.” Our data reveal that this was not simply speculation.

None of this means that television played the decisive role in the triumph of Donald Trump. But Trump offered a persona that fit perfectly with the authoritarian mindset nurtured by television.

The ConversationWhat we think of as “mere entertainment” can have a very real effect on American politics.

About The Authors

James Shanahan, Dean of the Media School, Indiana University and Michael Morgan, Professor Emeritus of Communication, University of Massachusetts Amherst

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Authoritarianism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…