Электростанция ближайшего будущего — гибриды

солнечная электростанция будущего 4 25
 Сочетая солнечную энергию и аккумуляторные батареи, гибриды могут продолжать обеспечивать электроэнергию даже после наступления темноты. Petmal через Getty Images

Электроэнергетическая система Америки претерпевает радикальные изменения по мере перехода от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии. В то время как в первом десятилетии 2000-х наблюдался огромный рост производства природного газа, а 2010-е были десятилетием ветра и солнца, ранние признаки указывают на то, что инновации 2020-х годов могут стать бумом «гибридных» электростанций.

Типичная гибридная электростанция сочетает в себе выработку электроэнергии и хранение аккумуляторов в одном и том же месте. Это часто означает солнечную или ветровую электростанцию ​​в сочетании с крупными батареями. Работая вместе, солнечные панели и аккумуляторные батареи могут генерировать возобновляемую энергию, когда солнечная энергия находится на пике в течение дня, а затем высвобождать ее по мере необходимости после захода солнца.

Взгляд на проекты в области энергетики и хранения данных, находящиеся в стадии разработки, позволяет заглянуть в будущее гибридной энергетики.

Наша команда в Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли обнаружили, что ошеломляющая 1,400 gigawatts предложенных проектов генерации и хранения подали заявки на подключение к сети — больше, чем все существующие электростанции США вместе взятые. Большинство из них в настоящее время представляют собой солнечные проекты, и более трети этих проектов связаны с гибридными солнечными батареями и аккумулирующими установками.

Хотя эти электростанции будущего предлагают много преимуществ, они также поднимать вопросы о том, как лучше всего эксплуатировать электрическую сеть.

Почему гибриды популярны

По мере роста ветра и солнца они начинают оказывать большое влияние на энергосистему.

Солнечная энергия уже превышает 25% ежегодного производства электроэнергии в Калифорнии и быстро распространяется в других штатах, таких как Техас, Флорида и Джорджия. В штатах «ветрового пояса» от Дакоты до Техаса массовое развертывание ветряных турбин, а Айова теперь получает большую часть своей энергии от ветра.

Этот высокий процент возобновляемой энергии поднимает вопрос: как нам интегрировать возобновляемые источники, которые производят большое, но различное количество энергии в течение дня?

солнечная электростанция будущего2 4 25
Джошуа Родс/Техасский университет в Остине.

Вот тут и приходит на помощь память. Цены на литий-ионные батареи снизились. быстро упал поскольку в последние годы производство для рынка электромобилей расширилось. Пока есть опасения по поводу будущего проблемы цепочки поставок, дизайн батареи также, вероятно, будет развиваться.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Комбинация солнечной энергии и аккумуляторов позволяет операторам гибридных установок обеспечивать электроэнергию в наиболее ценные часы, когда спрос наиболее высок, например, в летние дни и вечером, когда кондиционеры работают на полную мощность. Аккумуляторы также помогают сгладить производство энергии ветра и солнца, накапливать избыточную энергию, которая в противном случае была бы сокращена, и уменьшать перегрузки в сети.

Гибриды доминируют в портфеле проектов

По состоянию на конец 2020 года в США действовало 73 солнечных и 16 ветровых гибридных проектов, что составляет 2.5 гигаватт генерации и 0.45 гигаватт хранения.

Сегодня солнечные батареи и гибриды доминируют в процессе разработки. К концу 2021 года более 675 гигаватт предлагаемой солнечной заводы подали заявки на разрешение на подключение к сети, причем более трети из них связаны с хранилищем. Еще 247 гигаватт ветряных электростанций были в очереди, из них 19 гигаватт, или около 8%, были гибридными.

солнечная электростанция будущего3 4 25
 Количество предлагаемой солнечной, аккумулирующей и ветровой энергии, ожидающей подключения к сети, резко выросло в последние годы, в то время как уголь, газ и ядерная энергия исчезли. Национальной лаборатории Лоренса Беркли

Конечно, подача заявки на подключение — это только один шаг в разработке силовой установки. Застройщику также нужны земельные и коммунальные соглашения, договор купли-продажи, финансирование и разрешения. Только одна из четырех новых установок, предложенных в период с 2010 по 2016 год, была запущена в коммерческую эксплуатацию. Но глубина интереса к гибридным растениям предвещает сильный рост.

На таких рынках, как Калифорния, батареи практически обязательны для новых разработчиков солнечной энергии. Поскольку на солнечную энергию часто приходится большая часть власти на дневном рынке строительство большего количества не добавляет ценности. В настоящее время 95% всех предлагаемых крупномасштабных солнечных мощностей в очереди на Калифорнию приходится на батареи.

5 уроков о гибридах и вопросы на будущее

Возможности для роста возобновляемых гибридов явно велики, но это поднимает некоторые вопросы, которые необходимо решить. Наша группа в лаборатории Беркли занимается расследованием.

Вот некоторые из наших лучшие выводы:

  • Инвестиции окупаются во многих регионах. Мы обнаружили, что, хотя добавление батарей к солнечной электростанции увеличивает цену, это также увеличивает ценность энергии. Размещение генерации и хранения в одном и том же месте может принести выгоду от налоговых льгот, экономии затрат на строительство и эксплуатационной гибкости. Глядя на потенциальный доход за последние годы и с помощью федеральных налоговых льгот, кажется, что добавленная стоимость оправдывает более высокую цену.

  • Совместное размещение также означает компромиссы. Ветер и солнечная энергия работают лучше всего там, где ветровая и солнечная энергия наиболее сильны, но батареи приносят наибольшую пользу там, где они могут принести наибольшие преимущества сети, например, уменьшить заторы. Это означает, что при определении наилучшего местоположения с наибольшей ценностью приходится идти на компромиссы. Федеральные налоговые льготы, которые можно получить только в том случае, если батареи расположены рядом с солнечными батареями, в некоторых случаях могут способствовать принятию неоптимальных решений.

  • Не существует одной лучшей комбинации. Стоимость гибридной установки частично определяется конфигурацией оборудования. Например, размер батареи по сравнению с солнечным генератором может определить, насколько поздно вечером электростанция может поставлять электроэнергию. Но стоимость ночной мощности зависит от местных рыночных условий, которые меняются в течение года.

  • Правила рынка электроэнергии должны развиваться. Гибриды могут участвовать в энергетическом рынке как единое целое или как отдельные объекты, при этом солнечная энергия и аккумулирующие устройства участвуют в торгах независимо друг от друга. Гибриды также могут быть либо продавцами, либо покупателями власти, либо и тем, и другим. Это может стать сложным. Правила участия на рынке для гибридов все еще развиваются, поэтому операторам заводов остается экспериментировать с тем, как они продают свои услуги.

  • Малые гибриды открывают новые возможности: Гибридные электростанции также могут быть небольшими, например, солнечные батареи и батареи в доме или на предприятии. Такой гибриды стали стандартом на Гавайях поскольку солнечная энергия насыщает сеть. В Калифорнии клиенты, которые вынуждены отключать электроэнергию для предотвращения лесных пожаров, все чаще добавляют накопители к своим солнечным системам. Эти гибриды «за счетчиком» поднимают вопросы о том, как их следует оценивать и как они могут способствовать работе сети.

Гибриды только начинаются, но впереди еще много всего. Необходимы дополнительные исследования технологий, структуры рынка и правил, чтобы гарантировать, что сеть и ценообразование сети будут развиваться вместе с ними.

Хотя вопросы остаются, ясно, что гибриды переопределяют силовые установки. И в процессе они могут переделать энергетическую систему США.Беседа

Об авторах

Иоахим Сил, Старший научный сотрудник, инженер, Национальной лаборатории Лоренса Беркли; Бентам Паулос, Аффилированное лицо, Группа по рынкам электроэнергии и политике, Национальной лаборатории Лоренса Берклии Уилл Горман, аспирант-исследователь в области рынков электроэнергии и политики, Национальной лаборатории Лоренса Беркли

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Power Plant of the Near Future Is Hybrids

solar is power plant of future 4 25
 By pairing solar power and battery storage, hybrids can keep providing electricity after dark. Petmal via Getty Images

America’s electric power system is undergoing radical change as it transitions from fossil fuels to renewable energy. While the first decade of the 2000s saw huge growth in natural gas generation, and the 2010s were the decade of wind and solar, early signs suggest the innovation of the 2020s may be a boom in “hybrid” power plants.

A typical hybrid power plant combines electricity generation with battery storage at the same location. That often means a solar or wind farm paired with large-scale batteries. Working together, solar panels and battery storage can generate renewable power when solar energy is at its peak during the day and then release it as needed after the sun goes down.

A look at the power and storage projects in the development pipeline offers a glimpse of hybrid power’s future.

Our team at Lawrence Berkeley National Laboratory found that a staggering 1,400 gigawatts of proposed generation and storage projects have applied to connect to the grid – more than all existing U.S. power plants combined. The majority are now solar projects, and over a third of those projects involve hybrid solar plus storage plants.

While these power plants of the future offer many benefits, they also raise questions about how the electric grid should best be operated.

Why hybrids are hot

As wind and solar grow, they are starting to have big impacts on the grid.

Solar power already exceeds 25% of annual power generation in California and is spreading rapidly in other states such as Texas, Florida and Georgia. The “wind belt” states, from the Dakotas to Texas, have seen massive deployment of wind turbines, with Iowa now getting a majority of its power from the wind.

This high percentage of renewable power raises a question: How do we integrate renewable sources that produce large but varying amounts of power throughout the day?

solar is power plant of future2 4 25
Joshua Rhodes/University of Texas at Austin.

That’s where storage comes in. Lithium-ion battery prices have rapidly fallen as production has scaled up for the electric vehicle market in recent years. While there are concerns about future supply chain challenges, battery design is also likely to evolve.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The combination of solar and batteries allows hybrid plant operators to provide power through the most valuable hours when demand is strongest, such as summer afternoons and evenings when air conditioners are running on high. Batteries also help smooth out production from wind and solar power, store excess power that would otherwise be curtailed, and reduce congestion on the grid.

Hybrids dominate the project pipeline

At the end of 2020, there were 73 solar and 16 wind hybrid projects operating in the U.S., amounting to 2.5 gigawatts of generation and 0.45 gigawatts of storage.

Today, solar and hybrids dominate the development pipeline. By the end of 2021, more than 675 gigawatts of proposed solar plants had applied for grid connection approval, with over a third of them paired with storage. Another 247 gigawatts of wind farms were in line, with 19 gigawatts, or about 8% of those, as hybrids.

solar is power plant of future3 4 25
 The amount of proposed solar, storage and wind power waiting to hook up to the grid has grown dramatically in recent years, while coal, gas and nuclear have faded. Lawrence Berkeley National Laboratory

Of course, applying for a connection is only one step in developing a power plant. A developer also needs land and community agreements, a sales contract, financing and permits. Only about one in four new plants proposed between 2010 and 2016 made it to commercial operation. But the depth of interest in hybrid plants portends strong growth.

In markets like California, batteries are essentially obligatory for new solar developers. Since solar often accounts for the majority of power in the daytime market, building more adds little value. Currently 95% of all proposed large-scale solar capacity in the California queue comes with batteries.

5 lessons on hybrids and questions for the future

The opportunity for growth in renewable hybrids is clearly large, but it raises some questions that our group at Berkeley Lab has been investigating.

Here are some of our top findings:

  • The investment pays off in many regions. We found that while adding batteries to a solar power plant increases the price, it also increases the value of the power. Putting generation and storage in the same location can capture benefits from tax credits, construction cost savings and operational flexibility. Looking at the revenue potential over recent years, and with the help of federal tax credits, the added value appears to justify the higher price.

  • Co-location also means tradeoffs. Wind and solar perform best where the wind and solar resources are strongest, but batteries provide the most value where they can deliver the greatest grid benefits, like relieving congestion. That means there are trade-offs when determining the best location with the highest value. Federal tax credits that can be earned only when batteries are co-located with solar may be encouraging suboptimal decisions in some cases

  • There is no one best combination. The value of a hybrid plant is determined in part by the configuration of the equipment. For example, the size of the battery relative to a solar generator can determine how late into the evening the plant can deliver power. But the value of nighttime power depends on local market conditions, which change throughout the year.

  • Power market rules need to evolve. Hybrids can participate in the power market as a single unit or as separate entities, with the solar and storage bidding independently. Hybrids can also be either sellers or buyers of power, or both. That can get complicated. Market participation rules for hybrids are still evolving, leaving plant operators to experiment with how they sell their services.

  • Small hybrids create new opportunities: Hybrid power plants can also be small, such as solar and batteries in a home or business. Such hybrids have become standard in Hawaii as solar power saturates the grid. In California, customers who are subject to power shutoffs to prevent wildfires are increasingly adding storage to their solar systems. These “behind-the-meter” hybrids raise questions about how they should be valued, and how they can contribute to grid operations.

Hybrids are just beginning, but a lot more are on the way. More research is needed on the technologies, market designs and regulations to ensure the grid and grid pricing evolve with them.

While questions remain, it’s clear that hybrids are redefining power plants. And they may remake the U.S. power system in the process.The Conversation

About The Authors

Joachim Seel, Senior Scientific Engineering Associate, Lawrence Berkeley National Laboratory; Bentham Paulos, Affiliate, Electricity Markets & Policy Group, Lawrence Berkeley National Laboratory, and Will Gorman, Graduate Student Researcher in Electricity Markets and Policy, Lawrence Berkeley National Laboratory

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
How Much Of Life Will We Forego To Stay Safe?
How Much Of Life Will We Forego To Stay Safe?
by Charles Eisenstein
Over my lifetime I’ve seen society place more and more emphasis on safety, security, and risk…
The Power of Focus
The Power of Focus: Learning to Use the Power of the Mind
by Barbara Berger
It's so amazing to discover the power of our minds! It's probably the most fabulous, wonderful,…
Hope Springs Eternal As Once Again Progressives Know The Way Forward
Hope Springs Eternal As Progressives Show The Way Forward
by Robert Jennings, InnerSelf.com
America today is a very different country than in my youth. I attended a segregated high school. We…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
how much sleep you need 4 7
How Much Sleep You Really Need
by Barbara Jacquelyn Sahakian, University of Cambridge, et al
Most of us struggle to think well after a poor night’s sleep – feeling foggy and failing to perform…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
economy 4 14
5 Things That Economists Know, But Sound Wrong To Most Other People
by Renaud Foucart, Lancaster University
A curious thing about our profession is that when we academic economists largely agree with each…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.