16 колледжей обвиняются в установлении цен для малообеспеченных студентов

 

образовательный скандал
В иске утверждается, что 16 элитных университетов США при приеме отдают предпочтение детям доноров перед другими абитуриентами. Алекси Розенфельд / Getty Images

Шестнадцать университетов, в том числе шесть из Лиги плюща, обвиняемый в судебном процессе участия в фиксировании цен и несправедливом ограничении финансовой помощи путем использования общей методологии для расчета финансовых потребностей заявителей. Упомянутые школы отказались от комментариев или сказали только, что они не сделал ничего плохого. Здесь Роберт Масса, профессор высшего образования Университета Южной Калифорнии, дает представление о том, о чем идет речь.

Это последний «скандал при поступлении»?

Хотя может показаться заманчивым назвать это дело последним «скандалом» при поступлении в колледж, этот судебный процесс восходит к исследование 57 частных четырехлетних университетов проведенный более 30 лет назад Министерством юстиции по обвинению в «фиксации цен». В этом случае фиксирование цен означает ограничение того, как колледжи конкурируют за студентов, договариваясь друг с другом о предоставлении аналогичной финансовой помощи поступившим студентам.

В то время группы этих колледжей собирались, чтобы обсудить пакеты финансовой помощи, которые каждый колледж предлагал студентам. Колледжи заявили, что они сделали это, чтобы гарантировать, что каждая школа в группе основывала свои награды на одной и той же финансовой информации от учащегося, такой как доход семьи, количество студентов в колледже, родитель, не являющийся опекуном, и т. д., чтобы учащиеся могли выбирать школы, основываясь на том, какая школа лучше всего подходит для них, а не на том, какая школа предлагает лучшее предложение. Колледжи сделали это, предлагая помощь, которая сделала бы цену одинаковой в каждой школе.

Правительство, ссылаясь на Раздел I Антимонопольный закон Шермана, не согласился. В нем утверждалось, что практика обмена информацией о финансовой помощи студентам ограничивает конкуренцию и, таким образом, может привести к повышению цен для студентов, поскольку без конкуренции теоретически не было бы причин пытаться «перебить» ставку члена группы. .

В конце концов, все школы договорились с правительством и согласились прекратить сотрудничество в области предоставления финансовой помощи. Конгресс освобожденные колледжи от антимонопольного законодательства в 1992 году, но только в том случае, если они были «слепы по необходимости» при допуске. Быть «вслепую» означает, что колледж не будет рассматривать заявку студента на получение финансовой помощи до принятия решения о приеме студента. Кроме того, это исключение позволяло этим колледжам формировать группы для обсуждения политики помощи и наград только в том случае, если они соглашались предоставлять всю помощь на основе необходимости, а не заслуг.

В чем обвиняют эти колледжи?

Пять студентов-истцов по этому делу обвинять эти колледжи в том, что они заставляют малообеспеченных студентов платить больше на их обучение в колледже, согласившись предоставить им меньшую финансовую помощь, чем они могли бы получить, используя стандартная формула финансовых потребностей одобрен Конгрессом для предоставления федеральной финансовой помощи. Это, по их словам, является нарушением антимонопольного исключения.

В частности, истцы утверждают, что колледжи отдают предпочтение детям потенциальных доноров. Таким образом, по мнению истцов, эти школы не являются «слепыми по потребностям» и не имеют права на освобождение. Однако стоит еще раз отметить, что «слепая потребность» относится к решениям о приеме, принятым без просмотра заявления на получение финансовой помощи. Дети доноров, которые могли бы сделать большой подарок, вряд ли подали бы заявку на финансовую помощь. Поэтому до принятия решения о зачислении колледжи не могут просмотреть несуществующую форму.

В иске также утверждается, что школы не на 100% «нуждаются вслепую», потому что некоторые просматривают заявки на получение финансовой помощи при приеме учеников из своих списков ожидания. Основываясь на моем более чем сорокалетнем опыте в области приема, это обычная практика в конце цикла приема, если есть места в классе первокурсников, но после того, как большая часть средств финансовой помощи была выделена.

Кроме того, в иске утверждается, что эти школы выделяют меньшую помощь, потому что они соглашаются использовать «общую методологию» с формулой, которая рассчитывает более высокие взносы семьи на расходы колледжа, чем «Федеральная методологияодобрен Конгрессом при предоставлении федеральной помощи. Поправки, внесенные в формулу, утверждает иск, уменьшают потребность студента в финансовой помощи. Несмотря на это предположение, колледжи, которые согласны с расчетами финансовых потребностей, также могут повысить право на помощь. Например, они могли бы сделать это, решив вместе, что они будут ожидать, что студенты будут платить меньше из своих летних заработков из-за влияния COVID-19 на рынок труда, что увеличит их потребность в помощи и снизит цену, которую они должны платить.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Как это влияет на среднего абитуриента колледжа?

Только небольшая часть сегодняшних студентов колледжей будет затронута этими предполагаемыми практиками. Подавляющее большинство из тысяч колледжей и университетов в этой стране должны соблюдать антитрестовские законы, потому что они не обещают быть слепыми к нуждам, они не удовлетворяют потребности в полной мере и не предоставляют помощь исключительно на основании потребности. Таким образом, они не соответствуют критериям освобождения.

Почему это должно кого-то волновать?

По закону колледжи не обязаны предоставлять грантовую помощь из собственных средств принятым студентам, которые соответствуют требованиям. За свой 45-летний опыт приема в колледжи я обнаружил, что большинство колледжей предоставляют помощь, потому что они стремятся устранить финансовые барьеры для как можно большего числа студентов.

Я также знаю, что колледжи верят, что их диплом ведет к восходящей мобильности, и они хотят помочь студентам осуществить свои мечты. Конечно, никто не хочет, чтобы колледжи — или потребительские предприятия, если на то пошло, — занимались методами, которые устраняют конкуренцию и приводят к повышению цен. Действуя в рамках закона, колледжи должны быть прозрачными в отношении того, как они принимают студентов и предоставляют им финансовую помощь. Это необходимо для того, чтобы семьи могли быть уверены, что с ними действительно обращаются справедливо.

Об авторе

Роберт Масса, адъюнкт-профессор Педагогической школы Россье, Университет Южной Калифорнии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_education

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

16 Colleges Accused of Price Fixing Against Low-income Students

 

education scandal
A lawsuit claims that 16 elite U.S. universities give preference to children of donors over other applicants in their admissions. Alexi Rosenfeld/Getty Images

Sixteen universities – including six in the Ivy League – are accused in a lawsuit of having engaged in price fixing and unfairly limiting financial aid by using a shared methodology to calculate the financial need of applicants. The schools in question have declined to comment or said only that they’ve done nothing wrong. Here, Robert Massa, a professor of higher education at the University of Southern California, provides insights into what the case is about.

Is this the latest ‘admissions scandal’?

Although it may be tempting to brand this case as the latest college admissions “scandal,” this lawsuit harks back to an investigation of 57 private, four-year universities conducted over 30 years ago by the Department of Justice on charges of “price fixing.” In this case, price fixing means limiting how the colleges compete for students by agreeing with one another to offer similar financial aid awards to admitted students.

Back then, groups of these colleges would meet to review the financial aid packages that each college had offered to students. The colleges stated that they did this to assure that each school in the group based their awards on the same financial information from the student, such as family income, number of students in college, non-custodial parent and the like, so that students could select schools based on which school was best for them instead of which school offered the best deal. The colleges did this by all offering aid that would make the price paid the same at each school.

The government, citing Section I of the Sherman Antitrust Act, disagreed. It claimed the practice of sharing financial aid information on students limited competition and, in so doing, had the potential to lead to higher prices for students because without competition, there would theoretically be no reason to attempt to “outbid” a member of the group.

Eventually, all of the schools settled with the government and agreed to stop collaborating on financial aid awards. Congress exempted colleges from antitrust laws in 1992, but only if they were “need blind” in admission. To be “need blind” means that a college won’t view a student’s application for financial aid prior to deciding whether to admit the student. Further, the exemption allowed these colleges to form groups to discuss aid policies and awards only if they agreed to award all aid on the basis of need and not merit.

What are these colleges accused of doing?

The five student plaintiffs in this case accuse these colleges of making low-income students pay more for their college education by agreeing to award them less financial aid than they would have been eligible to receive by using the standard financial need formula approved by Congress for awarding federal financial aid. This, they claim, is in violation of the antitrust exemption.

Specifically, the plaintiffs claim that the colleges give preference to children of potential donors. In that way, according to the plaintiffs, these schools are not “need-blind” and do not qualify for the exemption. It is worth noting again, however, that “need blind” refers to admission decisions made without viewing a financial aid application. Children of donors who might be capable of a large gift would not likely file an application for financial aid. Therefore, prior to making an admission decision, colleges cannot view a form that doesn’t exist.

The suit also alleges that the schools are not 100% “need blind” because some look at financial aid applications when admitting students from their waitlists. Based on my more than four decades of experience in the field of admissions, this is a common practice at the end of the admissions cycle if space is available in the freshman class, but after most financial aid funds have been awarded.

Further, the suit alleges that these schools award less aid because they agree to use a “shared methodology,” with a formula that calculates higher family contributions toward college expenses than does the “Federal Methodology” approved by Congress in the awarding of federal aid. The adjustments made to the formula, the suit alleges, decreases the student’s need for financial aid. Despite that assumption, colleges that agree on financial need calculations could also increase aid eligibility. For example, they could do this by deciding together that they will expect students to contribute less from their summer earnings because of COVID-19’s impact on the job market, therefore increasing their need for aid and decreasing the price they must pay.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

How does this affect the average college applicant?

Only a small fraction of today’s college students would be affected by these alleged practices. The vast majority of the thousands of colleges and universities in this country must adhere to antitrust laws because they don’t promise to be need-blind, they don’t meet full need and they do not award aid solely on the basis of need. Thus, they do not meet the criteria for an exemption.

Why should anyone care about this?

Colleges are not legally required to provide grant aid from their own funds to admitted students who qualify. I have found in my 45 years of experience in college admissions that most colleges provide aid because they are committed to removing financial barriers for as many students as possible.

I also know that colleges believe that their degree leads to upward mobility, and they want to help students achieve their dreams. Of course, no one wants colleges – or consumer businesses for that matter – to engage in practices that eliminate competition and result in increased prices. Operating within the law, colleges must be transparent about how they admit students and award them financial aid. This is essential so families can be confident that they are indeed being treated fairly.

About The Author

Robert Massa, Adjunct Professor, Rossier School of Education, University of Southern California

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_education

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.