7 Вещи для президента Обамы, чтобы сделать, прежде чем булл войдет в Китайский магазин

7 Вещи для президента Обамы, чтобы сделать, прежде чем булл войдет в Китайский магазин

Избранный президент Дональд Трамп обвиняет президента Обаму в том,контрольно-пропускные пункты«К плавному переходу.

На самом деле, я думаю, что президент Обама слишком сотрудничал с Трампом.

В минувшие дни его администрации я бы рекомендовал Обаме взять следующие трибуны:

1. Назовите Меррика Гарленда в Верховный суд.

Статья II, раздел 2 Конституции дает полномочия президента заполнять любую вакансию во время перерыва в сенате. Верховный суд не является исключением: судья Уильям Бреннан начал свое пребывание в Суде с назначением на перерыв в 1956.

Любые назначения, назначенные таким образом, истекают в конце следующей сессии Сената. Поэтому, если Обама назначил гирлянду в январе 3, назначение продлится до декабря 2017, в конце первой сессии 115th Конгресса.

2. Используйте его прощающий авторитет, чтобы простить «Мечтателей».

С помощью своего пера Обама мог простить прошлое и будущие гражданские иммиграционные преступления почти 750,000 молодых людей, получивших юридический статус в рамках программы «Отсроченные действия для детей». Без иммиграционного правонарушения по их записям они могли бы более легко подать заявку на юридический статус.

3. Наложить экономические санкции на Россию

Наложить экономические санкции на Россию за вмешательство в президентские выборы 2016 - в том числе блокирование всех займов или инвестиций со стороны российских граждан на всех объектах недвижимости в Соединенных Штатах.

4. Защитите гражданскую службу от перехода Трампа.

Поручить всем ведомствам и ведомствам кабинета не отвечать на любые запросы комиссии Trump, которые могут запугать отдельных членов государственной службы.

5. Защищать независимость всех правительственных агентств по установлению фактов

Выдать исполнительный приказ, защищающий независимость всех правительственных агентств по установлению фактов: в него войдут Бюро статистики труда, Бюро экономического анализа, Бюро статистики правосудия, Национальный центр статистики образования, Национальный центр статистики здравоохранения, Национальный центр для науки и инженерной статистики, Бюро переписи населения США, энергетическая информация США. (Трамп может отменить заказ, но это будет политически дорогостоящим.)


Получите последние новости от InnerSelf


6. Защищать независимость всех генеральных инспекторов

Выдать исполнительный приказ, защищающий независимость всех генеральных инспекторов в каждом кабинете и ведомстве. (То же самое.)

7. Выдать отчет о возможных сокращениях налогов и льгот

Покажите, какие граждане штата больше всего выиграют от снижения налогов, направляемых богатейшим американцам и крупнейшим корпорациям (в основном гражданам синих государств), и которые потеряют больше всего из сокращений в Medicaid и отмены Obamacare (в подавляющем большинстве красных штатов), а также оценки таких достижений.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

7 Things For President Obama To Do Before The Bull Enters The China Shop

7 Things For President Obama To Do Before The Bull Enters The China Shop

President-elect Donald Trump is accusing President Obama of putting up “roadblocks” to a smooth transition.

In reality, I think President Obama has been too cooperative with Trump.

In the waning days of his administration, I’d recommend Obama take the following last stands:

1. Name Merrick Garland to the Supreme Court.

Article II, Section 2 of the Constitution gives the President power to fill any vacancy during the recess of the Senate. The Supreme Court is no exception: Justice William Brennan began his Court tenure with a recess appointment in 1956.

Any appointments made this way expire at the end of the next Senate session. So if Obama appointed Garland on January 3, the appointment would last until December 2017, the end of the first session of the 115th Congress.

2. Use his pardoning authority to forgive “Dreamers.”

With a flick of his pen, Obama could forgive the past and future civil immigration offenses of the nearly 750,000 young people granted legal status under the Deferred Action for Childhood Arrivals program. Without an immigration offense on their records, they could more easily apply for legal status.

3. Impose economic sanctions on Russia

Impose economic sanctions on Russia for interfering in the 2016 presidential election – including blocking all loans or investments by Russian nationals in all real estate ventures in the United States.

4. Protect the civil service from the Trump transition.

Instruct all cabinet departments and agencies not to respond to any Trump transition team inquiry that might intimidate any individual members of the civil service.

5. Protect The Independence Of All Government Fact-finding Agencies

Issue an executive order protecting the independence of all government fact-finding agencies: Included would be the Bureau of Labor Statistics, the Bureau of Economic Analysis, the Bureau of Justice Statistics, National Center for Education Statistics, National Center for Health Statistics, National Center for Science and Engineering Statistics, U.S. Census Bureau, U.S. Energy Information. (Trump could repeal the order, but that would be politically costly.)

6. Protect the independence of all Inspectors General

Issue an executive order protecting the independence of all Inspectors General in every cabinet department and agency. (Ditto.)

7. Issue a report on possible tax and benefit cuts

Show which state’s citizens will most benefit from tax cuts going to the richest Americans and largest corporations (overwhelmingly the citizens of blue states), and which will lose the most from cuts in Medicaid and repeal of Obamacare (overwhelmingly red states), along with estimates of such gains.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}